Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Sinking Island
И вновь я оказался неправ. Но я не виноват! Меня подло обманули! Сокаль после выхода Сибирий мучил игроков только невразумительными и неинтересными играми. Так что нет ничего удивительного в том, что я перестал ждать от него чегонибудь хорошего и фактически махнул рукой на создающиеся “Sinking Island” и “Aquarica”. Как оказалось, зря. По крайней мере, на “Sinking Island” махать рукой ну никак не следует.
Во-первых, в этой игре не будет никаких путешествующих девушек. Равно как и налёта сказочности, густым слоем покрывавшего обе “Syberia” и едва коснувшегося “Paradise”. Встречайте классический детектив, почти что по Агате Кристи.
Остров. Труп дедушки миллионера. Одиннадцать человек. Из них половина – наследники. И мы - инспектор Норм, которому придётся все это расхлёбывать. “Sinking Island” – это самый настоящий детектив с интересными находками и запоминающимися главными персонажами. Кстати, это одна из немногих игр, в которой мне сразу запомнилось, какого персонажа как зовут. А то в последнее время по экрану ходит всё такое безликое, что, выйдя из локации, и имени вспомнить уже не можешь. А тут действительно человеки. Вроде бы обычные, но все очень разные. Отлично выписанные характеры, обычные человеческие взаимоотношения и обычные человеческие ошибки. А ведь на самом деле такое встречается очень редко. Сейчас всё чаще стараются как можно больше запутать сюжет, вписать
в него тамплиеров (честное слово, меня скоро тошнить начнёт от их упоминания), великие тайны и т.д. А тут все просто. И, как обычно бывает в простой жизни, довольно цинично. Местами даже мерзко. Уже в “Paradise” Сокаль пытался затронуть сложные темы человеческих взаимоотношений, но там у него практически ничего не получилось.
Ладно, спойлерить о сюжете не буду. Давайте лучше расскажу вам о собственно ведении дела. Это всё объяснялось в недавно появившемся ролике, но, сдаётся мне, лишь немногие из вас в ладах с французским. У вас есть некий универсальный компьютер, в котором можно хранить улики и записи показаний, сравнивать отпечатки пальцев и подошв, и прочее, прочее. Видевших “CSI” этим не удивишь. Интересно другое. Всё дело разбито на множество кусочков, каждый из которых представляет собой вполне конкретный вопрос. И ответить на этот вопрос можно лишь собрав необходимый минимум улик и выбрав из них нужные.
Объясню на примере. Предположим, вы увидели на свеженаклеенных обоях своей любимой кухни пятно от раздавленного таракана. Если бы эта ситуация произошла в “Sinking Island”, то в компьютере у вас сразу бы высветилось два вопроса: “Чем был убит таракан?” и “Кто его убил?”. После осмотра квартиры у вас в “инвентаре” окажется следующее: тапочек, мухобойка (это два вещдока) и уверения жены, что это не она (а это – свидетельские показания). Кроме того, если вы покажете тапочек жене, она подтвердит вам, что пятно на подошве похоже на останки таракана (заставим её это написать, подписаться, и оставим как документ). Кстати, в компьютере прямо так и пишется: для того чтобы узнать, чем убили таракана, вам надо один вещдок и один документ. Вставляем в ячейки
мухобойку и показания жены. Проверяем. Компьютер ругается и говорит что-то на непонятном языке. Хорошо. Тогда вставляем туда тапочек и экспертное заключение жены. Проверяем. Всё! Это вариант компьютер одобрит и однозначно подтвердит, что таракан был убит этим тапочком. Возникает вопрос: “А где же второй тапочек?” И...
Примерно такая система используется в этой игре. Довольно удобно и любопытно, но совсем не просто. Довольно скоро нужные улики придётся выбирать из десятков документов и вещдоков. При этом всё может быть очень даже нелинейно. В нашем варианте с тараканом, например, может появиться вопрос: “А какой рукой били тапочком:
правой или левой?” Вопросы “А где же второй тапочек?” и “А какой рукой били тапочком: правой или левой?” будут решаться параллельно и независимо друг от друга. В конце концов они, конечно, сведутся к единому выводу, что у вас дома в тапочках и халате сидел сосед сверху. После чего возникнет вопрос: “А что он в таком виде делал с вашей женой?” Но это уже совсем грустно, а о грустном мы не будем.
Кроме того, в игре есть такая диковина для адвенчур, как уровень сложности. На высокой сложности башня будет тонуть практически в реальном времени, и допрашиваемые могут оказаться куда как более капризными.
О графике и звуке говорить не буду. Это же Сокаль, чего о них говорить.
Судя по всему, получается, что вскоре на прилавках окажется действительно стоящая игра.
Практически идеальная адвенчура, уровня никак не ниже “Syberia”. Но при этом совсем-совсем другая.
Информация об игре
Разработчик: White Birds Productions
Издатель: Micro Application
Локализатор: Lazy Games
Издатель в России: Новый Диск
Журнал: Охота на точки