Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Sinking Island

Sinking Island

И вновь я оказался неправ. Но я не виноват! Меня подло обманули! Сокаль после выхода Сибирий мучил игроков только невразумительными и неинтересными играми. Так что нет ничего удивительного в том, что я перестал ждать от него чегонибудь хорошего и фактически махнул рукой на создающиеся “Sinking Island” и “Aquarica”. Как оказалось, зря. По крайней мере, на “Sinking Island” махать рукой ну никак не следует.

Во-первых, в этой игре не будет никаких путешествующих девушек. Равно как и налёта сказочности, густым слоем покрывавшего обе “Syberia” и едва коснувшегося “Paradise”. Встречайте классический детектив, почти что по Агате Кристи.

Остров. Труп дедушки миллионера. Одиннадцать человек. Из них половина – наследники. И мы - инспектор Норм, которому придётся все это расхлёбывать. “Sinking Island” – это самый настоящий детектив с интересными находками и запоминающимися главными персонажами. Кстати, это одна из немногих игр, в которой мне сразу запомнилось, какого персонажа как зовут. А то в последнее время по экрану ходит всё такое безликое, что, выйдя из локации, и имени вспомнить уже не можешь. А тут действительно человеки. Вроде бы обычные, но все очень разные. Отлично выписанные характеры, обычные человеческие взаимоотношения и обычные человеческие ошибки. А ведь на самом деле такое встречается очень редко. Сейчас всё чаще стараются как можно больше запутать сюжет, вписать
в него тамплиеров (честное слово, меня скоро тошнить начнёт от их упоминания), великие тайны и т.д. А тут все просто. И, как обычно бывает в простой жизни, довольно цинично. Местами даже мерзко. Уже в “Paradise” Сокаль пытался затронуть сложные темы человеческих взаимоотношений, но там у него практически ничего не получилось.
Ладно, спойлерить о сюжете не буду. Давайте лучше расскажу вам о собственно ведении дела. Это всё объяснялось в недавно появившемся ролике, но, сдаётся мне, лишь немногие из вас в ладах с французским. У вас есть некий универсальный компьютер, в котором можно хранить улики и записи показаний, сравнивать отпечатки пальцев и подошв, и прочее, прочее. Видевших “CSI” этим не удивишь. Интересно другое. Всё дело разбито на множество кусочков, каждый из которых представляет собой вполне конкретный вопрос. И ответить на этот вопрос можно лишь собрав необходимый минимум улик и выбрав из них нужные.

Объясню на примере. Предположим, вы увидели на свеженаклеенных обоях своей любимой кухни пятно от раздавленного таракана. Если бы эта ситуация произошла в “Sinking Island”, то в компьютере у вас сразу бы высветилось два вопроса: “Чем был убит таракан?” и “Кто его убил?”. После осмотра квартиры у вас в “инвентаре” окажется следующее: тапочек, мухобойка (это два вещдока) и уверения жены, что это не она (а это – свидетельские показания). Кроме того, если вы покажете тапочек жене, она подтвердит вам, что пятно на подошве похоже на останки таракана (заставим её это написать, подписаться, и оставим как документ). Кстати, в компьютере прямо так и пишется: для того чтобы узнать, чем убили таракана, вам надо один вещдок и один документ. Вставляем в ячейки
мухобойку и показания жены. Проверяем. Компьютер ругается и говорит что-то на непонятном языке. Хорошо. Тогда вставляем туда тапочек и экспертное заключение жены. Проверяем. Всё! Это вариант компьютер одобрит и однозначно подтвердит, что таракан был убит этим тапочком. Возникает вопрос: “А где же второй тапочек?” И...

Примерно такая система используется в этой игре. Довольно удобно и любопытно, но совсем не просто. Довольно скоро нужные улики придётся выбирать из десятков документов и вещдоков. При этом всё может быть очень даже нелинейно. В нашем варианте с тараканом, например, может появиться вопрос: “А какой рукой били тапочком:
правой или левой?” Вопросы “А где же второй тапочек?” и “А какой рукой били тапочком: правой или левой?” будут решаться параллельно и независимо друг от друга. В конце концов они, конечно, сведутся к единому выводу, что у вас дома в тапочках и халате сидел сосед сверху. После чего возникнет вопрос: “А что он в таком виде делал с вашей женой?” Но это уже совсем грустно, а о грустном мы не будем.

Кроме того, в игре есть такая диковина для адвенчур, как уровень сложности. На высокой сложности башня будет тонуть практически в реальном времени, и допрашиваемые могут оказаться куда как более капризными.

О графике и звуке говорить не буду. Это же Сокаль, чего о них говорить.

Судя по всему, получается, что вскоре на прилавках окажется действительно стоящая игра.
Практически идеальная адвенчура, уровня никак не ниже “Syberia”. Но при этом совсем-совсем другая.


Информация об игре
Разработчик: White Birds Productions
Издатель: Micro Application
Локализатор: Lazy Games
Издатель в России: Новый Диск


Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 569

Комментарии:

Оставить комментарий