Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007
Crystal Shard Studios
- Сколько времени у вас занимало создание одного фонового рисунка для “A Tale of Two Kingdoms”?
Ну, я никогда не засекал время, но на создание фонa в разрешении 320x200 уходит примерно пять с небольшим часов. Если разрешение выше, времени уходит больше. Кроме того, я не рисую всё сразу от и до, так что с перерывами может получиться и неделя. Всё зависит от мотивации.
- В какой последовательности вы работали над фонами?
Обычно я делаю первые наброски с расстановкой по слоям (иногда на бумаге, иногда в электронном виде), затем показываю их Radiant’у, чтобы удостовериться, что всё в порядке, потом, делаю первичную раскраску. Потом я начинаю работать над рисунком, вычищаю его. Ну и в самом конце добавляю детали и текстуры.
- Проводите ли вы какие-либо исследования, прежде чем начинаете рисовать, или руководствуетесь лишь сценарием и воображением?
Если я не уверен, как выглядит тот или иной объект, я ищу похожие изображения, чтобы посмотреть, как он должен выглядеть. В остальных случаях я руководствуюсь описанием, созданным автором текста, и даю волю воображению.
“A Tale of Two Kingdoms”
- Насколько вы были свободны в творчестве при работе над игрой?
Достаточно свободен. Как только в комнате было нарисовано всё необходимое для скриптовой части, дальше я мог делать всё, что мне вздумается. То же самое и с остальными рисунками.
- Какой из фонов в игре самый любимый, а над каким пришлось трудиться больше всего?
Любимый – зал пиршеств, в самом начале игры. Самый сложный – пожалуй, пруд. Я рисовал его несколько раз, плюс приходилось переделывать к нему всю анимацию.
Журнал: Охота на точки