» » ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Faraway Studios)
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007

Faraway Studios

- Скажите, сколько времени вы затрачиваете на создание фоновых рисунков с концепта до финальной, полностью текстурированной версии?
Сложный вопрос. Зависит от того, о каком именно времени вы говорите. И о каком проекте вы ведёте речь: о бесплатном (как наш) или о коммерческом. В бесплатном проекте этот интервал может быть равен месяцу (мы говорим об общем времени), потому что может случиться так, что работа над фоном началась, но внезапно художник “пропал” безо всяких объяснений, и если повезёт, он хотя бы пришлёт письмо о том, что не может продолжать участвовать в проекте, и вам придётся искать нового художника, потому что у вас самих попросту нет времени, чтобы довести до ума этот фон. Также зависит и от того, берёте ли вы в расчёт стадию подготовки, когда вы собственно придумываете, что и как будет расположено в сцене. Эта фаза может быть самой долгой, поскольку иногда трудно придумать что-либо оригинальное, ну а после того, как вы придумаете, что и где будет находиться, остальная работа может быть закончена довольно быстро. В общем, зависимостей много.

Возьмём, к примеру, комнату, где остановился Натан. На то, чтобы создать её (не считая фазы подготовки), мне потребовалось 10 дней, при этом я работал по 3-4 часа. Подготовительные работы для этой сцены у меня заняли где-то 3 дня, будем считать, что на это уходило несколько минут в день. Ну и добавлю, что многое зависит от настроения: чувствуешь ли ты вдохновение или тебе всё осточертело.

- То есть, вы все фоны моделируете с нуля?
Да, всё делается с нуля.

ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Faraway Studios)
“Until I’m Gone”

- Чем вы мотивируете себя при работе над игрой?
Тем, что я делаю то, что мне нравится, что может понравиться другим людям, во что они будут играть и получать удовольствие в течение нескольких часов своей жизни. Тем, что я создаю нечто. Никаких других специальных “процедур” по поддержанию мотивации у меня нет. Что такое “синдром потери интереса к делу” я тоже изведал.

- Какова будет продолжительность игры?
Надеемся часов на восемь, но всё зависит опытности игрока, будет ли он наслаждаться игрой или же решит пробежать. Также зависит от того, будет ли он разговаривать с теми людьми, общение с которыми необязательно для прохождения, но может дать больше информации о сюжете, о горах и т.д.

- Какова готовность игры сейчас? Есть какие-либо предположения о сроке её выхода? На сайте заявлен 3-4 квартал 2007 года, но, похоже, это слишком оптимистично.
Срок выхода мы пока не переносили, но у нас сейчас столько проблем, что становится очевидным... чёрт, не хочу об этом говорить. (В настоящее время выход игры перенесён на 2008 год – прим. ред.)

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1475

Комментарии:

Оставить комментарий