Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Эх, куда делись те дни, когда могучие витязи, на глазах ошеломленной толпы сражали врагов немыслимых, проходили испытания невиданные и получали славу всемирную! Славны были лета те, и вечно они будут находиться в сердцах людских! И вы, дорогие читатели, понимаете о чем я - конечно же, я говорю об эпохе аркадных автоматов! И небезызвестная фирма Sega в восьмидесятые и девяностые была одним из ведущих производителей аркадных автоматов в Японии и Америке (и в Японии до сих пор производит эти автоматы). Такие хиты как After Burner, Shinobi и Out Run обеспечили ей хорошую репутацию. В 1986 году фирма Taito выпустила прародитель бит-эм-апов - игру Renegade, а годом позднее последовал мегахит Double Dragon. Не желая оставаться в стороне, Sega сперва выпустила игру Altered Beast в 1988, а в 1989 и ее духовный последователь, Golden Axe.
...
Подробнее
- Просмотров: 3387
...или несерьёзный рассказ о том, как люди готовятся к празднованию Нового года, а кто-то развлекается по-своему)))...
Подробнее
- Просмотров: 2736
Сегодня я расскажу вам об одной игре из моего детства. Это замечательная игра с приставки Nintendo Entertainment System, более известной у нас как Денди. Скорее всего, многие с ней уже знакомы, ведь игра часто входила в сборники вроде 9999 in 1. У меня тоже был такой картридж. Там было много игр (хотя и гораздо меньше 9999), но одна запомнилась особенно. А называется она – Ice Climber. Игра была очень динамичная и интересная. Кроме того, в неё можно было играть вдвоём.
...
Подробнее
- Просмотров: 2969
Безумство на ледовом поле (искусственном, правда), скрежет коньков и дикий крик толпы. Великолепная двойка и вратарь... да, да – именно двойка. По 3 человека из команды, плюс двое в запасе – вот статистический состав красных, синих и прочих цветастых команд. А главное тут - это зашкаливающий параметр игровой жесткости – удар соперника клюшкой, атаки на игроков без шайбы, да и просто открытые кулачные бои. Никаких сантиментов, лишь грубая жестокая игра, вроде наших городских турниров, только стадионы побольше…
Подробнее
- Просмотров: 2407
Давным-давно, в далеком 1976 году, неким Майком Форманом была разработана игра-симулятор Артиллерии. Она так и называлась - Artillery. Компьютеры тогда были большие, вычислительные мощности не шли ни в какое сравнение с современными устройствами. Тем не менее, именно Artillery заложила основы жанра, который пройдя через века достиг своего апогея крутизны в 1999 году, когда вышла Worms Armageddon. Конечно, по дороге жанр рос и развивался, и Армагеддон далеко не первая игра в серии войн неугомонных червячков. Вам наверняка ничего не скажут такие названия как Total Wormage и Lemartirelly. А именно так изначально хотел назвать Энди Дэвидсон свое творение, которое мы и знаем под маркой "Worms". Армагеддон фактически был третьей игрой, после собственно "Worms" и "Worms 2". Но перед тем, как я буду расписывать все прелести этой игры, снова вернемся в прошлое и покопаемся в жанре и его канонах.
...
Подробнее
- Просмотров: 2584
Помните, как давным-давно, в обзоре Soul Reaver (7 номер) я говорил, что сложно писать про игры, которые любишь? Я был неправ. Сложно писать про игры, к которым относишься так, как я отношусь к Blood Omen 2. С одной стороны не хочется ее сильно ругать, с другой стороны есть за что. Ну что ж, начнем.
Графика… оставляет желать. Со стороны дизайна претензий нет – локации атмосферны. Претензии есть к моделям, почему-то некоторые умудряются выглядеть хуже, чем в Soul Reaver 2. Текстуры тоже ничуть не лучше. При портировании с платформы на платформу, игра растеряла кое-какие спецэффекты – лучшей по графике является версия GameCube, на втором месте Playstation 2, а аутсайдером является ПК.
...
Подробнее
- Просмотров: 3048
Всем известно, что труд сделал из обезьяны человека. А голод сделал из человека троглодита. Мы решили убедиться в этом воочию и с этой целью отправились в страну Ог.
Страна эта представляет собой архипелаг бесчисленных островков с сильно варьирующимся климатом, растущими из-под земли ананасами и доисторическими цветами, по виду отдаленно напоминающими современную марихуану. Перепады температур здесь могут из воздуха сотворить кубик льда, тлеющую палку, болото или яму. Дороги здесь устланы костями и камнями, обставлены пальмами и шахтами, изобилуют катапультами причудливой конструкции и статуями, которые по таинственности и величию оставляют далеко позади весь остров Пасхи.
...
Подробнее
- Просмотров: 2310
На этот раз, дорогие читатели, я не стану писать предисловие, вступление или чего-нибудь ещё. Приступим сразу к обзору игры, которая, по мнению игроков, является одной из показательных для приставки Sony PlayStation 2. Имя этой игре - «Transformers Armada: Prelude To Energon».
...
Подробнее
- Просмотров: 4873
В наш век научно-технической революции и прогресса, когда интернет шагает семимильными шагами в наши дома, писать что-либо об играх становится всё менее популярным занятием. Достаточно сделать запрос на сервисе YouTube и пожалуйста – смотрите готовое прохождение практически любой игры, да ещё и без повреждений, в одну жизнь. Но я всё же попытаюсь рассказать об одной хорошей, на мой взгляд, игре. Итак, встречайте – Trojan. Игра от компании CAPCOM, выпущенная на заре развития приставки Famicom/NES, в 1986 году. Как и многие игры того времени, эта игра вначале вышла на аркадных автоматах весной 1986 года, где обрела очень хорошую популярность. Не секрет, что именно таким способом и «проверялись» игры, если игра была успешной на автоматах, её ждал перенос на домашние консоли. В конце того же года игра портируется на Famicom. Японская версия игры называется Tatakai no Banka – что дословно означает «Реквием к сражению». В американской и европейской версиях, ей дали более звучное название – Trojan. Название сразу отсылает нас к греческой Трое. Впрочем, из греческой мифологии позаимствованы лишь красивые имена.
...
Подробнее
- Просмотров: 2007
Зимняя ночь. Одиноким маяком светится окно избушки. Внутри – тепло, треск поленьев в камине да скрип кресла-качалки, в котором сидит старая бабушка. Рядом с ней – два внука. Идиллическая атмосфера, правда? Именно в такой атмосфере и рождаются сказки.
...
Подробнее
- Просмотров: 2204
Любите ли вы головоломки? Лично я впервые познакомился с такого рода играми ещё в конце 80-х, впервые поиграв в Тетрис на советской ПЭВМ «Агат», и с тех пор с удовольствием играю в них. Но играю только в те игры, которые могут по-настоящему увлечь и доставить удовольствие от игры. И вот с одной из таких игр этого жанра я хотел бы вас сегодня познакомить. Игра эта была выпущена компанией Konami в 1990 году для приставки Famicom. И это не просто головоломка, а удачная комбинация головоломки и стрелялки (или так называемого «Shoot 'em up»). Тут надо отдать дань разработчикам, отлично придумали. Давайте же посмотрим, как устроен игровой процесс.
...
Подробнее
- Просмотров: 1915
Ну что же, дорогие мои, пришло время нам вспомнить отличнейшую игрушку, которая надолго засела в памяти всех любителей отвязных приключений. Перво-наперво хочется сказать несколько слов о том, что сейчас - очень эпический момент, ведь до сего времени никто и не брался рассказывать историю "миссии Добра" со всей правдивостью и искренностью, на которую только способен человек, тем более такой, который к шутерам то относится посредственно.
...
Подробнее
- Просмотров: 1938
В 1999 году империя Крион объявила войну планете Земля. После того, как ее требование о незамедлительной и безоговорочной капитуляции было встречено дружным посылом по известному маршруту, на головы людей посыпались полчища роботов - разномастных на вид, но одинаково опасных по характеру и вооружению. Очень скоро обнаружилось, что оружие землян против них малоэффективно, и крионская армия, создав несколько баз по всему миру, успешно сеяла хаос и разрушение.
...
Подробнее
- Просмотров: 2107
Если верить японскому масскульту, у тамошних школьников одна большая беда. Они, поодиночке или небольшими группами, регулярно проваливаются в параллельные миры. Проблема, как правило, усложняется тем, что эти миры приходится регулярно спасать, а туземцы не шибко стесняются загребать жар чужими руками. И ладно еще туземцы – но даже божества, в ведении которых находится то или иное измерение, в последнее время все чаще предпочитают проводить «кастинг» аватар на стороне.
...
Подробнее
- Просмотров: 1796
Файтинг с сюжетом. Уже звучит неправдоподобно, не так ли? Нет, в Mortal Kombat был сюжет, но по большей части он был всего лишь причиной собрать всех бойцов вместе. После третьей части сюжет покатился по наклонной, да так, что в последней части, вышедшей в 2011 году сделали массивный реткон. Однако был файтинг, в котором сюжет был с самого начала, притом неплохой. Это был Eternal Champions, игра 1993 года, выпущенная самой сегой, которая подумывала, что пора бы заиметь и свой файтинговый франчайз.
...
Подробнее
- Просмотров: 2588
Добро всегда побеждает зло. Симон* Бельмонт тоже слыхал эту азбучную истину, и его победа над Дракулой служила тому хорошим подтверждением. Только что-то в эту азбучную истину не укладывалось. Например, толпы нечисти в лесах, на дорогах и даже на городских улицах по ночам. Откуда их столько в отсутствие повелителя тьмы? А еще раны боевые, в бою с Дракулой полученные, уже семь лет как не заживают, силы по капле вытягивают, в непогоду вообще хоть коровой кричи.
...
Подробнее
- Просмотров: 1949
…застой у нас на Сеге в жанре FPS, господа. Полнейший застой. На конкуренте, SNES, есть и Вольф 3Д, и даже Дум (ай, не надо говорить, что он перенесён отвратно – а что же вы хотели от шутера на 16-битке?). Неплохо, да? Имена говорящие сами за себя. А MegaDrive? Чем Сега хуже SNES? Ничем, скажу я, поэтому давайте посмотрим на стопку картриджей/список ромов на HDD.
Подробнее
- Просмотров: 3125
В одном из прошлых обзоров, посвященных "Скалолазу" на NES, я уже касался темы игр-по-мотивам и их разнобитным инкарнациям. Не мультиплатформенным портам, а именно разным играм на разных консолях, которые объединяет только сюжет и лицензия первоисточника. Тогда мораль басни получилась в пользу восьмибитного платформера - менее продвинутого технологически, но более верного духу и событиям оригинала. Это, разумеется, не дает нам права утверждать, что все адаптации с меньшим числом битов в активе превосходят своих рожденных в новом поколении собратьев. Так, незабываемая встреча с птицей обломинго может ждать тех, кто после прохождения "Звездных врат" на той же Сеге полезет в ромсет Gameboy и столкнется там с чем-то тетрисоподобным под той же вывеской. Но в большинстве случаев, даже не выигрывая безоговорочно перед образцами hi-tech, такие "темные лошадки" как минимум обеспечивают некоторое разнообразие интерактивных приключений киношного или книжного героя. При условии, что вам довелось познакомиться с полным спектром оных.
...
Подробнее
- Просмотров: 3217
Тяжело, конечно, создавать продолжение игры с несколькими концовками. Особенно если вы, как Treasure, вообще к продолжениям относитесь с прохладцей, да издатели куда охотнее проверенные идеи принимают. Предложишь им новую игру, а они: "Нуу, интересно, конечно, только это еще раскручивать, а как насчет ваших прошлых хитов, типа Guardian Heroes? И вообще, учитесь у Capcom с их Мегамэном".
...
Подробнее
- Просмотров: 2204
Многие считают, что файтинг - настолько простейший жанр, что все игры, хук тебе справа! можно сравнивать друг с другом таким вот образом: "Ай, да ну! Мортал - тоже самое, только круче..." или "Да в "Теккен" тоже самое, но в сто раз красивее..." Согласитесь, нун-чаки мне в ботинок! вы тоже знаете игры "Street Fighter", "Mortal Kombat", "King Of Fighters", "Tekken", и другие известные серии, но при этом вряд ли задумывались, что тут определение каждой из них дает слово "знаменитые". А ведь есть немало самостоятельных файтингов.
...
Подробнее
- Просмотров: 1786