Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Из уборщика - в герои!

Полное название: MDK
Жанр: TPS/FPS
Разработчик: Shiny Entertainment
Платформа: PSX/PC
Год выпуска: 1997
Количество игроков: 1
Из уборщика - в герои!

Ну что же, дорогие мои, пришло время нам вспомнить отличнейшую игрушку, которая надолго засела в памяти всех любителей отвязных приключений. Перво-наперво хочется сказать несколько слов о том, что сейчас - очень эпический момент, ведь до сего времени никто и не брался рассказывать историю "миссии Добра" со всей правдивостью и искренностью, на которую только способен человек, тем более такой, который к шутерам то относится посредственно.

И все-таки, я, как истинный поклонник неординарных игр девяностых, просто обязан рассказать все подробно и достоверно. Поэтому начнем с самого начала.


ПРОЛОГ. Не "Матрицей" единой.

Многие ЧЕЛОВЕКИ с планеты Земля не раз пытались узнать, что же все-таки означает эта загадочная аббревиатура - "MDK". "Смертоубийство!" - говорили одни, "А вот и нет! Это расшифровка первых букв имен главных героев - Макс, Доктор и Курт!" - спорили другие, "Да нет же! Это - миссия по доставке доброты (от английского "Mission: Deliver Kindness")" - кричали третьи. Я же, с полной уверенностью могу сказать, что на самом деле, название игры - это очередная шутка разработчика - Shiny Entertainment. Все помнят, какая самая известная игра этого разработчика? Правильно - "Червяк Джим"! Вся игра про Джима - большой прикол, который не стоит воспринимать буквально. Вот и игру "MDK" не стоит понимать буквально, уже начиная с названия. Поэтому разработчики сами указали нам путь - как хотите, так и думайте! Аббревиатура подходит ко всему происходящему!
Но мы то знаем, что у каждой хорошей игры должен быть сюжет. Собственно, пора бы и о самой игре поговорить.


ГЛАВА 1. Гений в изгнании.

Предыстория знакомит нас с доктором Флюком Хокинсом, который любит изобретать ненужные вещи (я думаю, отсюда и его имя, которое можно перевести как "Счастливая Случайность", опять-таки шуточка разработчиков). В очередной раз, доктор пытается доказать ученым очередной несуществующий эффект, происходящий в космосе. Его осмеивают, и он улетает на свою станцию "Джим Данди", которая находится в космосе. Там он начинает конструировать робопса, который захотел зваться Макс. В помощь он взял с собой только уборщика Курта Хейтика (и здесь разработчики намекают: Hectic переводится "беспокойный").
Однажды доктор обнаруживает энергетические потоки, которые устремлены на Землю, но и в этот раз ученые не хотят его слушать. Энергетические потоки оказались ордами инопланетных захватчиков, которые пребывают на Землю в гигантских кораблях-рудокопах. Эти корабли, выгребая все полезные ископаемые, оставляют после себя голую равнину, сокрушая на своем пути даже города.

Несмотря на то, что ему пришлось отбыть в изгнание, доктор Хокинс решает освободить Землю. Он изобретает высокотехнологичный костюм, который может носить только его уборщик - Курт. А на помощь Курту всегда сможет прийти верный пес-робот Макс.


ГЛАВА 2. Сверху все казалось просто...

Задача Курта - остановить разрушение планеты. Но как это сделать в одиночку, да еще и из космоса? Придется нашему герою полагаться на возможности костюма.

Во-первых, костюм оснащен многоразовым парашютом, который позволяет планировать с абсолютно любой высоты, хоть большой, хоть маленькой и использовать потоки воздуха. Во-вторых, костюм также поддерживает целый арсенал вооружений: от пулемета до снайперской винтовки, и мы даже сможем стрелять разрывными пулями. Кроме того, никто не отменял дополнительного снаряжения. Его мы будем находить по мере прохождения - гранаты, ядерные боеголовки, кукол, которые отвлекут огонь противника на себя и другие подручные средства.

Может вы и подумаете, что просто бегать и стрелять скоро наскучит, так вам подкинут еще задачек. Я бы не надеялся на обычное "напролом". Иногда приходится пораскинуть мозгами, чтобы разобраться, как пройти незамеченным мимо охраны, а иногда придется выполнять определенные действия или поражать крохотные цели, для продвижения дальше. Да и вообще, кто сказал, что все будет легко? Но даже здесь не обошлось без определенной доли юмора. Найдите значок Червяка Джима, и на ваших врагов свалится... Правильно, КОРОВА! Но не дай, Бог, по близости не окажется вражин, корова плюхнется прямо вам на макушку, отняв приличное количество драгоценной жизни. Кстати, полоску жизни пополняет банальная еда - яблоки и курица. Хотя даже огрызок яблока порой бывает не лишним.

В общем, собираем волю в кулак, и... вываливаемся... ух ты... с космического корабля... Да, точно... на встречу этим самым... приключениям... Точно...


ГЛАВА 3. Может я и робот, а может быть и нет.

Ну как же вам не рассказать о врагах, об этих мерзких супостатах, которым уже своих ресурсов не хватает, так они их у ЛЮДЁВ отнимаютЬ!

Думаете, что они бедные-несчастные от безысходности на другие планеты нападают? А вот и нет. Судя по всему, живут они хорошо, не просто зажиточно, а с изыском и излишками. Не даром предводителя инопланетян зовут Гюнтер Глат (Glut - от английского "избыток"), а некоторые индивиды попивают шампанское и курят сигары. Причем, при виде Курта они сразу хватаются за оружие, а мы понимаем, что это обычные солдаты!

Определить, что это за существа практически невозможно. Толи они закованы в броню, что от нее осколки летят, толи они сами по себе такие.. эм... металлические. Хотя отлично отстреливается голова. Но и тут непонятно, что же разбрызгивается в эти жесткие моменты - толи искры, толи кровь огненная.

В игре попадаются "товарищи", которые изображают из себя настоящий тир с мишенями. Издеваются. Могут рожи корчить, а могут и тыльной стороной покрутить. Но есть и опасные противники, подстрелить которых крайне тяжело, ведь на них может уйти пара-тройка обойм. Есть также бронетехника и различные приспособления, которые инопланетяне используют с целью уничтожить Курта.

Самое ненавистное во всем этом "великолепии" - странные ящички, из которых инопланетяне сыпятся нескончаемым потоком. Порой приходится преодолевать полчища врагов, чтобы добраться до этого ящика, который эти полчища и порождает.
Прошли все тяготы и трудности - добро пожаловать к боссу! Как и полагается, огромный, хорошо защищенный (как ему кажется), вальяжный уродец. Так и хочется ему торпеду всадить! А вот не выйдет! Как изничтожить супостата, еще придется догадаться. Да и ловкость приложить, само собой.


ЭПИЛОГ. Вытаскивайте меня!

"Ну да, я прошел весь героический путь. А точнее путь, героически стойко. Или нет... Да какая разница!" - так думал Курт каждый раз, после победы над боссом. И каждый раз Макс тащил его обратно в корабль. И каждый раз доктор отправлял его покорять очередной рудокоп...

"После шестого (вроде я не сбился со счета?) меня никто не забрал... Я так и несся в каком-то вихре, пока меня не выбросило..." Ну уж нет! Ничего больше не расскажу. Играйте. Да, да! Играйте, проходите, узнавайте... Для ленивых - интернет в помощь. Хотя лично я не стал бы ковырять "тырнэт",чтобы читать спойлеры. Ведь игра действительно классная! Тут перемешался юмор с казалось бы совсем серьезным жанром - жанром фантастического боевика. Бешенные гонки на доске, полеты с парашютом, интересные головоломки, дикие стрельбы и сражения с гигантскими боссами - все это слагаемые успеха. Кто-то может сказать, что графика уж больно угловатая. Ну, а что бы вы хотели? Как-никак девяносто седьмой год прошлого столетия... Между тем, очень необычная игра получилась у Shiny Entertainment, не смотря на то, что в подобном жанре в общем-то и выдумывать то уже нечего.

Особые "плюшки" с приколами и бонусами доступны только владельцам консоли, хотя это ничуть не снижает интереса и играбельности на ПК. Советую поиграть всем. И я уверен, что все, кто попробовал, захотят погонять и во вторую часть. Ее выпустила уже компания Bioware, на приставках Sega Dreamcast, Sony Playstation2 и ПК. Конечно же, нас ждет продолжение истории, но об этом можно будет рассказать уже в другой раз.

Автор: tipa
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1944

Комментарии:

Оставить комментарий