Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Quarth

Полное название: Quarth
Жанр: Puzzle
Разработчик: Konami
Платформа: NES/GB/MSX2/Arcade
Год выпуска: 1989
Количество игроков: 1-2
Quarth

Любите ли вы головоломки? Лично я впервые познакомился с такого рода играми ещё в конце 80-х, впервые поиграв в Тетрис на советской ПЭВМ «Агат», и с тех пор с удовольствием играю в них. Но играю только в те игры, которые могут по-настоящему увлечь и доставить удовольствие от игры. И вот с одной из таких игр этого жанра я хотел бы вас сегодня познакомить. Игра эта была выпущена компанией Konami в 1990 году для приставки Famicom. И это не просто головоломка, а удачная комбинация головоломки и стрелялки (или так называемого «Shoot 'em up»). Тут надо отдать дань разработчикам, отлично придумали. Давайте же посмотрим, как устроен игровой процесс.

В ваше распоряжение предлагается взять один из двух космических кораблей, оснащённых необычным оружием. Корабль постоянно движется вперёд по вертикальному туннелю фиксированной ширины, в котором находятся препятствия, состоящие из различных фигур, напоминающих фигуры тетриса (всего десять фигур), расположенных в определённом порядке. При этом ваш летательный аппарат может маневрировать только по горизонтали влево или вправо, ограниченный спереди вертикальной прерывистой линией. Ваша цель, стреляя прямоугольными «кирпичиками» аннигилировать препятствия, достраивая их до прямоугольника. При этом фигуры, входящие в состав полученного прямоугольного блока исчезают, а вы получаете некоторое количество очков, зависящее от размера блока и количества вошедших в него фигур. Во время исчезновения блока, останавливается скроллинг экрана, а корабль может продолжать перемещаться по горизонтали. Кстати вы можете увеличить скроллинг туннеля, зажав крестовину джойстика вверх, однако делать это стоит весьма осторожно. По мере продвижения по туннелю изменяется скорость движения и наполненность его фигурами. Всего в игре 10 туннелей. Каждый из них в свою очередь делится на десять частей. При прохождении половины туннеля, меняется звуковое сопровождение, а в конце туннеля темп музыки убыстряется, оказывая некоторое психологическое воздействие. Мелодии (их всего две) кстати, органично подобраны и нисколько не надоедают. В правой стене туннеля вы можете увидеть дробные цифры. Цифра слева от дроби, показывает длину туннеля, цифра справа – номер уровня. С ростом уровня, горизонтальная линия, ограничивающая корабль спереди, немного продвигается вглубь туннеля, сокращая, таким образом, расстояние между кораблём и ближайшей фигурой, что дополнительно усложняет игру. Призванные немного облегчить игровой процесс, в игре присутствуют различные призы, получаемые при уничтожении фигурок определённого цвета. При приближении к такой фигуре в прицеле корабля появляется буква, соответствующая призу, который даётся за эту фигуру. Например, это приз в виде исчезновения всех фигур на экране (E), кратковременной остановки скроллинга экрана (S), увеличение в несколько раз количества очков (B), временная трансформация корабля в более мощный (C). Игра продолжается до тех пор, пока фигуры не достигнут горизонтальной линии в нижней части экрана, и ваш корабль не будет расплющен («quarthed»).

Не забыли разработчики и об игре для двоих. В игре представлены целых три варианта игры вдвоём:

change play – игра по очереди.

tag match – оба корабля находятся в одном туннеле и действуют совместно.

vs play - самый интересный на мой взгляд вариант. Каждый из кораблей находится в своём туннеле, летят параллельно. Соответственно каждый аннигилирует свои фигуры-препятствия. Скроллинг экрана невозможно увеличить, но зато если один из игроков уничтожит блок, состоящий минимум из трёх фигур, то второй игрок немного продвинется вглубь туннеля. Таким образом, чем больше фигур войдет в уничтожаемый вами блок, тем дальше вглубь туннеля продвинется ваш оппонент, и тем сложнее ему будет играть. Своеобразные козни друг другу.

Несомненно, если вы хотите не только получить удовольствие от интересной игры, но и немного потренировать пространственное воображение и смекалку, выбирайте игру «Quarth», не пожалеете!
Quarth

Да, забыл сказать, игра, как впрочем, почти любая из игр того времени, была выпущена на различные игровые платформы. Это аркадные автоматы (точнее впервые она вышла в виде такого автомата, только называлась Block Hole), компьютеры MSX, NEC PC-9801, Sharp X68000, карманную консоль Game Boy. Так же для карманной консоли Game Boy Color игра была включена в состав сборника «Konami GB Collection Vol.4» под названием Block Game. А для консоли PlayStation 2 игра выходила на специальном издании из серии Oretachi Game Center Zoku в 2006 году в Японии.

Вот, пожалуй, и всё, что я хотел рассказать. Удачи в игре.

Автор: Quarth
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 848

Комментарии:

Оставить комментарий