Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Защитники неведомого фронта

Полное название: Eternal Champions
Жанр: Fighting
Разработчик: Sega
Платформа: SMD/Sega CD
Год выпуска: 1993
Количество игроков: 1-2
Защитники неведомого фронта

Файтинг с сюжетом. Уже звучит неправдоподобно, не так ли? Нет, в Mortal Kombat был сюжет, но по большей части он был всего лишь причиной собрать всех бойцов вместе. После третьей части сюжет покатился по наклонной, да так, что в последней части, вышедшей в 2011 году сделали массивный реткон. Однако был файтинг, в котором сюжет был с самого начала, притом неплохой. Это был Eternal Champions, игра 1993 года, выпущенная самой сегой, которая подумывала, что пора бы заиметь и свой файтинговый франчайз.

Итак, сюжет таков: существо, известное как Вечный Защитник (Eternal Champion) собрало из девяти разных точек во времени девять человек, умерших прежде чем им удалось навсегда изменить историю. Он обучил их боевым искусствам и организовал чемпионат, победитель которого будет отправлен в свое время, чтобы предотвратить свою смерть и все же изменить историю.

Этими девятью были:

Тень Ямото (Шэдоу Ямото) (Shadow Yamoto): убийца-ниндзя из Японии 1993 года. Ее боевой стиль - смесь джиу-джитсу и ниндзюцу. Была при жизни членом корпорации Черная Орхидея и быстро заняла высокое положение. После успешного выполнения множества миссий она спросила у руководства о том что с ней будет если она провалится. Наказанием за провал была смерть. Тень испугалась, решила сбежать и поведать о корпорации миру, но не успела - ее столкнули со 101 этажа небоскреба корпорации.

Р. И. К. Косвелл (R. A. X. Coswell): профессиональный кикбоксер из 2345 года (Р. И. К. - Роботизированный Искуственный эКзоскелет). Был рожден во времена когда популярность боевых искусств начала угасать. Мастеров боевых искусств начали комбинировать с машинами и началась эра, известная как "Кибер-бои". Желая остаться на плаву, Косвелл прошел болезненную хирургическую процедуру по пересадке имплантов и стал киборгом. Он стал быстро побеждать в боях и зарабатывать славу, но его предал его менеджер и заразил его кибернетику вирусом, в результате чего Р.И.К. отключился прямо перед тем как нанести последний удар.
Защитники неведомого фронта

Джонатан Блэйд (Jonathan Blade): бывший полицейский из 2030 года. Мастер Кенпо. Стал охотником за головами в своей родной стране Сирии и преследовал безумного ученого, собиравшегося уничтожить человечество смертоносным вирусом. Хотя несколько раз ему почти удавалось убить ученого, ему было приказано взять его живьем. Наконец, он загнал ученого в тупик в темном переулке и попытался забрать вирус. Внезапно обоих пронзили лазерные лучи и ученый уронил пробирку с вирусом. Было ясно, что Джонатана подставило собственное правительство.

Джетта Максс (Jetta Maxx): русская аристократка из 1899 года, ставшая цирковой акробаткой. Мастер Пенчак Силат и французского бокса. Была убита революционером Боксерского восстания, перерезавшим веревку, по которой она ходила. Двоюродная сестра Николая Второго.

Слэш (Slash): пещерный человек из Восточно-Африканской рифтовой долины, родился 50 000 лет до нашей эры. Дерется собственным стилем с красноречивым названием "Боль". Будучи самым умным из племени, он всегда находил новые хитроумные способы охоты, что привлекло к себе внимание старейшин племени, по чьей указке он и был забит камнями за осуждение их действий.

Трезубец (Trident): гладиатор, получивший прозвище за трезубец, которым заменили его потерянную руку. Был героем Атлантиды в 110 году до нашей эры. Мастер Капоэйра, представлял свою расу в битве против римлян. Если бы он победил, то его народ получил бы кусочек земли рядом с Римом. Однако из-за коварства римского гладиатора, Трезубца убило упавшей колонной и его расу изгнали под воду навечно.

Ксавьер Пендрагон (Xavier Pendragon): бывший кузнец из Салема, 1692 года, когда проходило известное дело салемских ведьм. Мастер Хапкидо и драки жезлом. После того как кузнец из него не получился, он попробовал свои силы в алхимии. Преуспев, он обнаружил источник чистой и бесконечной энергии. Он поведал об этом своим согражданам, но те, приняв его за колдуна сожгли его. Хотя его способности выглядят как магия, на самом деле они достигнуты при помощи науки.

Митчелл Мидлтон Найт, по прозвищу Миднайт (Mitchell Middleton Knight aka Midknight. Каламбур - прозвище звучит созвучно слову Midnight, означающему "полночь".): лондонский биохимик и мастер Джит-Кун До, работавший на ЦРУ. Был нанят создать биологическое оружие, которым бы отравили питьевую воду во Вьетнаме во время войны. Однако в результате несчастного случая, он был отравлен своим же вирусом и был превращен в вампира в 1967 году. Несмотря на свой голод, он отказывался пить кровь. Он провел много лет, пытаясь найти лекарство, но был убит охотником на вампиров в 2100 году.

Ларсен Тайлер (Larcen Tyler): бывший форточник из Чикаго 1920-ых годов, Мастер стиля богомола. Работал на мафию, Выполнил множество заданий для своего шефа, господина Тальялини, хотя и отказывался убивать. Последним его заданием было доставить фальшивые улики в больницу, чтобы подставить соперника мистера Тальялини. На месте Тайлер обнаружил не другого преступника, а шефа полиции и понял что ему дали не фальшивые улики, а бомбу. Он попытался выбросить ее в окно, но не успел. Взрыв убил Ларсена, шефа полиции и большинство людей в больнице.
Защитники неведомого фронта

Неплохо, а? Получше чем в том же MK или SF. Добавлю от себя что моим любимым персонажем является Ксавьер.

Графика вполне неплохая, аккуратная, спрайты довольно крупные, больше спрайтов бойцов в сеговских портах SFII и MK, дизайн персонажей тоже радует - ни один не похож на другого, палетт- и хед-свапов нет. Хотя все же можно было и покрасивее, особенно с выбором цветов на задниках - уж больно много зернистости.

Звук тоже неплох, некоторые из музыкальных тем даже хороши (особенно главная тема и темы Ксавьера и Тайлера).

Геймплей интересен, но тяжелее чем жопа Сатаны. Есть шесть видов ударов - три удара рукой, три ногой. Удары ногой повешены на нижние (А-С) кнопки, удары рукой на верхние. Тут никаких выпендриваний- чем удар быстрее, тем слабее и наоборот. Куда веселее обстоит дело с суперударами. Во-первых, обычных для жанра Вперед-Вниз-А здесь нет - удары выполняются либо нажатием нескольких кнопок одновременно, либо удерживанием кнопки "назад" и последующим нажатием "вперед" или "вверх" вместе с какой-либо кнопкой. Во-вторых, суперудары можно выполнять только при наличии энергии в шкале суперударов (на интерфейсе представлена символом инь-янь). Если кончилась энергия - бей вручную. Более того, есть удары-насмешки, которые уменьшают энергию врага. Энергия восстанавливается со временем, однако все же просто зажать врага в углу и бить файерболами до потери пульса не получится. Далее: во всех файтингах, которые я знаю соперник начинает делать попытки сопротивляться на третьем-четвертом бое и дракой это можно назвать только на пятом-шестом. Здесь явно не тот случай - если вы не знаете приемов своего игрока и незнакомы с боевой системой EC, то в чемпионат вам даже соваться не стоит - комп надерет вам задницу в две минуты. К счастью, разработчики и это предусмотрели - режимов тренировки великое множество, так что как следует потренироваться прежде чем дать отпор компу вы сумеете при должном упорстве. Далее: имейте в виду, что так же, как и в МК, компьютер - читерящий ублюдок и его шкала суперударов ему не указ. Далее: в случае поражения вас не вернет на тот же бой, вместо этого отбросит на два боя назад, так что лучше не проигрывать. В случае поражения Вечному Защитнику игра закончится сразу же. Такие дела.

Игру рекомендую тем, кто хочет познать что есть настоящий хардкор. Поверьте, вы не пожалеете.
Впоследствии был выпущен сиквел на Sega CD и причем довольно популярный (для платформы). Сам франчайз набирал обороты, были предложения о запуске серии комиксов и мультсериале... однако японское отделение Сеги решило что EC сдерживают популярность Virtua Fighter в США и отменило разработку Eternal Champions: The Final Chapter. Учитывая хорошие продажи первых двух частей, а так же предложение сделать хренов мультсериал (представляете как бы это подняло продажи?), это один из самых тупых моментов в истории Сеги. Недавно Сега вспомнила что Eternal Champions все-таки существовали и выпустили игру на Virtual Console и Steam.

Автор: RT
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2610

Комментарии:

Оставить комментарий