Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Трансформеры: другая история

Полное название: Transformers Armada: Prelude To Energon
Жанр: Action
Разработчик: Melbourne House
Платформа: PS2
Год выпуска: 2004
Количество игроков: 1
Трансформеры: другая историяТрансформеры: другая история

На этот раз, дорогие читатели, я не стану писать предисловие, вступление или чего-нибудь ещё. Приступим сразу к обзору игры, которая, по мнению игроков, является одной из показательных для приставки Sony PlayStation 2. Имя этой игре - «Transformers Armada: Prelude To Energon».

Если честно, то я не берусь судить о предвзятости, а также проверять игры на «культовость», но в отношении этой игры мнение каждого отдельно взятого человека может быть очень даже разным. И тому есть несколько причин. Одна из них — альтернативный сюжет. Настоящие фанаты трансформеров просто обожают историю, по которой сделана игра, но есть и те, кто считает эту сюжетную линию неудачной. Хотя, лично я с превеликим удовольствием посмотрел бы этот, фактически, спин-офф.

Наверное, каждый хоть раз смотрел «Трансформеров», как в качестве фильмов, так и в качестве мультсериалов. Для большинства всегда ясно одно: все истории рассказывают о противостоянии двух рас огромных роботов, причём в конфликт оказываются втянуты и люди. Зрелищность фильмов, необычность роботов (особенно то, что они умеют трансформироваться), фантастический сюжет и известность серии — основные составляющие объяснения тому, что лишних вопросов у зрителя обычно не возникает. Другое дело — фанаты, которые всегда норовят докопаться до каждой малейшей детали. Есть ещё и такие любители, которые отслеживают все сюжетные линии, сопоставляя и делая их в своём понимании частью одного большого мира. Если не совсем понятно, о чём я говорю, то представьте персонажей комиксов Марвел. Там также есть куча сюжетных линий, которые время от времени очень плотно переплетаются друг с другом. Так вот, я клоню к тому, что сюжет игры основан на одном из альтернативных сюжетов про трансформеров. Он хотя и отличается от привычных событий основной серии комиксов, но зато предлагает нам не менее интересную историю, которая совсем не противоречит общей концепции, хотя и является альтернативной.

В основу сюжета лёг мультсериал 2002 года, который состоял из 52 серий. Сам сериал основан на серии комиксов, которые рассказывают о гибели Кибертрона и дальнейшем его восстановлении. Сериал полностью закончен и имеет логический конец. Но так как концовка «Армады» вышла довольно печальной, серия получила продолжение, которое называется «Энергон». Соответственно, игра получила название «Transformers Armada: Prelude To Energon». В ней всё происходит, как в комиксах и сериале «Transformers: Armada».

Как и в основной серии, мы увидим: противостояние автоботов и десептиконов, знакомых нам Оптимуса Прайма и Мегатрона, планету Кибертрон. А вот развитие событий будет значительно отличаться от привычных классических «Трансформеров». Давайте об этом поговорим поподробнее.

На планете Кибертрон сражаются равные по силам расы роботов - Автоботы и Десептиконы. Обе стороны начинают использовать миниконов, чтобы многократно увеличить свои возможности. В результате становится понятно, что такими силами можно разрушить Кибертрон, и принимается решение деактивировать миниконов и отправить их на Древнюю Землю. Через миллион лет, в наше время, подростки Рэд, Алексис и Карлос случайно находят миниконов и активируют их.

Отряды трансформеров от автоботов и десептиконов отправляются на Землю, чтобы захватить миниконов. Таким образом, война на Кибертроне переносится и на Землю, а автоботы берут подростков под свою защиту. Вместе с ними они ищут по всей Земле миниконов, чтобы предотвратить попадание их под контроль десептиконов, которые не преминут воспользоваться миниконами, даже если при этом погибнут целые планеты.

Игра начинается как раз с того, что автоботы решают отправиться на поиски миниконов. Само собой, управлять мы будем именно трансформерами. Среди них три персонажа — Оптимус Прайм, Хот Шот и Рэд Алерт. Боссами в игре являются такие известные десептиконы, как Старскрим, Циклон и даже Мегатрон. Нашей задачей является найти миниконов, получить новые возможности и сразиться с самым главным злодеем — Юникроном — гигантским трансформером, которому подчиняются десептиконы.

Конечно же, от оригинального сериала есть некоторые отхождения. Но ведь невозможно сделать игру, стопроцентно повторяющую все происходившие события. Некоторые детали в игре просто оговариваются. Но главные события полностью сохраняют цепочку происходящих действий, несмотря на отсутствие в игре других персонажей сериала.

Я говорил о неоднозначности мнений об игре. Исходя из того, что нам предлагает сюжет, можно чётко определить и отношение к ней. Ведь если вы не знакомы с этой альтернативной версией трансформеров, то игра может показаться несколько непонятной в плане происходящих действий. Казалось бы, всё последовательно, но общая картина будет не совсем ясна. Например, откуда взялся Юникрон, почему мы путешествуем по разным уголкам Земли (Амазония, Антарктика и другие) и все в таком духе.

Ну, а теперь можно поговорить и об особенностях игры. Начнём с геймплея, как обычно, ведь надо же узнать, как играть в игру!

Основная задача игрока — преодолевать препятствия и противостоять отрядам десептиконов. Поверьте, в игре их просто огромное количество. Не сказать, конечно, что они очень сильны, но их действительно много! Нам не придётся сражаться с ними один на один (кроме боссов), нападать они будут сразу толпой, а выносить их из оружия с бесконечным количеством патронов, само собой, не составит особого труда. Главное — приноровиться к управлению. Оно здесь осуществляется почти так же, как в шутерах (я имею в виду приставку!). Больше проблем доставит, наверное, сам процесс продвижения по игровому миру. Тут и попрыгать придётся, и поездить, а при наличии очередного миникона - и полетать. Правда, всё довольно линейно, и свобода действий минимальна.

Процесс трансформации в транспортное средство проходит быстро, буквально за секунду. На многих этапах нам вообще незачем будет трансформироваться. Кроме того, в режиме транспорта наш автобот не может пользоваться оружием, что в общем-то не противоречит общей концепции. Но приноровиться к стрельбе, как я уже говорил, придётся. Хорошо, что в начале нам не попадутся засады из больших отрядов десептиконов.

Ещё в игре есть очень немаловажный фактор – возможность быстро перемещаться в заданные локации. Осуществляется это при помощи специальных «зон высадки». Тут мы можем переместиться в другую такую же зону или сохранить игру.

Дальше обратим внимание на графику. С первых же кадров игры понимаешь, что она просто бесподобна! Игровое пространство прорисовано на очень большое расстояние, кроме того, мы можем использовать режим «цели» для приближения. При этом картинка разворачивается нам навстречу так же, как мы можем видеть это в жизни. Скажете, что дальняя прорисовка должна сказаться на качестве картинки? Только не в этой игре! Всё прорисовано детально, применены все передовые (на момент выхода игры) графические эффекты.

В целом графика нас порадует: сочные цвета, сложные, но детально прорисованные модели, дальние дистанции прорисовки — игру можно смело отнести к лучшим в плане графики.

Жаль, что про звук ничего особенного сказать не получится. Музыка динамичная, но больше похожа на танцевальную, нежели на музыку экшен-тематики. Особенно это заметно, когда начинаются массовые сражения. Озвучивание действий и эффектов само по себе стандартное, тут не на чем даже заострить внимание. В общем, по звуку игра является середнячком, что нисколько не умаляет её достоинств.

Подводя общий итог, можно подметить, что игра очень неплоха по геймплею и великолепна по графике. Даже к управлению довольно быстро привыкаешь, несмотря на то, что мышкой орудовать при стрельбе было бы намного удобнее, но ведь мы играем на приставке! Единственное, что может поставить в тупик непосвящённых в это ответвление от классической серии, это сюжет, но надеюсь, благодаря тому, что я рассказал, с этим теперь проблем не будет.

И последнее. Для полного погружения в историю, я советую посмотреть мультсериал «Transformers: Armada» и, возможно, его продолжение «Transformers: Energon», чтобы увидеть счастливую развязку.

Автор: tipa
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2321

Комментарии:

Оставить комментарий