Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

BoogerMan: герой из унитазаBoogerMan: герой из унитаза

Да, Interplay умеет удивлять. Точнее умел, но не будем о грустном. Рассматриваемый сегодня экспонат ломает все рамки приличия и этикета. Нет, мясо здесь не наблюдается, а кровь отсутствует, как класс. Что же тогда в нем необычного, в этом Boogerman’е? Сейчас узнаете. Итак, внимание! Самая неприличная (!) и, пожалуй, одна из самых веселых игр, вышедших на Сеге, теперь на наших экранах. Boogerrr!!!

...
Подробнее
  • Просмотров: 5408
Micro mashine 64: Шестидесятичетырехкратное удовольствие!

Вступление
Игру Micro Machines 64 Turbo я увидел где-то полгода назад абсолютно случайно. Тогда я только начинал коллекционировать РОМы для Nintendo64, а вся моя коллекция состояла из двух игр: Legend of Zelda, The - Ocarina of Time и WWF WrestleMania 2000. Именно тогда на сайте я увидел файл название которого начиналось с заветных Микро Машинес. Мгновенно нахлынули воспоминания: вот я третьеклашка, с двадцатью рублями в руке, стою в местном лабазе с Сеговскими картриджами и меняю космическую стрелялку Sub Terania на картридж с Микро Машинками.

...
Подробнее
  • Просмотров: 4094
Кровавая битва экстрасенсовКровавая битва экстрасенсов

Нет ничего хуже, чем медленное угасание. Постепенно, месяц за месяцом, терять себя, частица за частицой, зная что конец неизбежен. Именно это в нулевые испытывала фирма Midway, после их расцвета в девяностые. В девяностые она прославилась такими хитами, как Smash TV (он же Super Smash TV на 16-битных приставках), WWF Wrestlemania: The Arcade Game и, конечно же, Mortal Kombat.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2689
Legacy of Kain: Defiance

«Поставленный перед выбором - править ли порочной империей на грани падения, или бросить вызов судьбе ради еще одного броска монеты, лучшего броска за одну судьбу - что должен сделать король? И есть ли у него на самом деле выбор? Он может лишь продолжать партию, ход за ходом, против махинаций судьбы, бросая вызов безжалостным звездам»
- Каин

...
Подробнее
  • Просмотров: 3563
The RokceteerThe Rokceteer

В этом номере пройдёмся немного по играм, сделанным на основе кино. Ракетчик, как раз одна из таких игр. Кто же такой ракетчик? Очередной супергерой, придуманный художником Дэйвом Стивенсом в начале 80-х годов и перешедший со страниц комиксов на экраны кинотеатров. Фильм был выпущен в 1991 году студией Дисней. А игра, собственно и передаёт его сюжет. Итак, наш герой, пилот по имени Клифф Сикорд, живущий в Америке времён 30-х годов XX века – эпоху Великой депрессии, Мирового экономического кризиса, разгула мафии и тотальной шпиономании. Если быть точным, действие разворачивается в 1938 году в Лос-Анджелесе. В его руках случайно оказывается секретная разработка – реактивный ранец, за которым гонятся нацистские шпионы, в надежде создать армию солдат-ракетчиков. Им то нам и предстоит помешать, воспользовавшись этим самым ранцем, а в конце сразиться с самым главным секретным нацистским агентом, известным в Америке, как кинозвезда по имени Невил Синклер, а заодно и освободить свою невесту Дженни Блейк.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1983
Большой ПобегБольшой Побег

Я уверен, что всем нашим читателям (ну или большинству) не знаком старенький фильм 1963 года «Большой побег». Я и сам бы не заинтересовался фильмом, тем более на военную тематику, ведь фильмы про войну я перестал смотреть совсем. Также меня не заставить играть, например в «Battlefield» или «Brothers In Arms». Но речь не об этом, вернемся к нашей теме разговора.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3036
Prisoners of War

Ну что, ищете хорошую игру в жанре «убей их всех»? Есть такая игра, и это несомненно P.O.W. Разработанная компанией SNK, эта игра является примером, как надо делать игры. Игра очень часто встречалась на пиратских картриджах в девяностые, так что думаю, что многие из вас конечно играли как в японскую, так и в американскую версию этой игры. Но многие ли прошли её? По своему опыту помню, что задача эта не из простых. Хоть в игре всего четыре уровня, но они настолько длинные, а враги настолько изматывающие, что с первого раза, мне пройти её не удалось. Только упорные и настойчивые попытки, позволили достигнуть желаемого.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1977
TerranigmaTerranigma

Продолжая победное шествие по планете Гайеориентированных игр мы неизбежно дойдем до конца. Конец в данном случае ознаменуется третьей и заключительной серией цикла о Гайе. Перед прочтением этой статьи рекомендуется вернуться и почитать про Soul Blazer, затем переключиться на Illusion of Gaia (в этом журнале между прочим!) углубиться в чтение данной стати и, наконец, в завершение нахвататься спойлеров в четвертой, обобщающей статье.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2997
Power Punch 2Power Punch 2

Впервые мне удалось основательно поиграть в эту замечательную игру в середине 90-х годов. Помню, что друг приехал ко мне в гости на пару дней из славного города Армавира. Как водится, привёз с собой картриджи. У нас была добрая традиция - меняться картриджами на какое-то время, когда кто-то из нас приезжал в гости друг к другу. Расстояние, слава Богу, небольшое, порядка 150 км. Виделись мы раза три-четыре в год, поэтому картриджи оставались на продолжительный срок. И вот, когда друг уже уехал, в числе прочих он оставил мне картридж с этой игрой. Как сейчас помню, большая желтая коробочка TV Game с почти полностью ободравшейся наклейкой. В начале мне игра не сильно приглянулась, запустил разок и выключил, уж больно быстро получил Game Over. Однако, потом я решил всё же пройти первого противника, потом следующего, ну а дальше затянуло, играл пока не дошёл до конца. Конечно, в те времена я не знал, что есть NES, что игра выходила только в Америке и что, оказывается, лишь благодаря пиратам у меня была возможность поиграть в эту игру на Dendy. Так же оказалось, что даже на Dendy этот картридж большая редкость. После того, как при очередной встрече я вернул его другу, а тот, как выяснилось, брал его у своего друга, след картриджа окончательно пропал и больше я этой игры не видел. Вот после такого лирического вступления, давайте глянем поближе на этот самый павер панч.

...
Подробнее
  • Просмотров: 5000
Я - не местный или "Моя твоя не понимай".Я - не местный или "Моя твоя не понимай".

Во времена восьмибитных компьютеров все увлекались фантастикой. Кто-то грезил полетами в космос, кто-то читал тоннами книги, кто-то играл в игры на всякую космическую тематику. Очень выгодно в те времена смотрелись игры с 3Д-графикой, особенно про космические сражения. Какой бы фантастический ни был сюжет, управлять плоским человечком на экране не было верхом счастья. Зато очень ценились игры, действие которых разворачивалось за кабиной космического корабля, в которой находился игрок. Эффект полного погружения обеспечивала объемная графика. Но скромные возможности восьмибитных компьютеров не давали возможности сделать все как в кино или на плакатах. Поэтому разработчики нашли отличное решение - векторная графика. Во-первых, можно было рисовать любые причудливые космические корабли, во-вторых, можно было добавить движение звезд, через которые игрок пробирался по галактикам, и все это работало быстро, без лагов, выглядело потрясающе и затягивало в игру на долгое время.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3192
Illusion of GaiaIllusion of Gaia

Иногда бывает очень стыдно за написанное ранее, но, как говорится, - из статьи слов не выкинешь. Буквально несколько номеров назад я писал вещи в которые верил сам, но все оказалось иначе.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2760
Дик ТрейсиДик Трейси

В этом номере у нас несколько героев из комиксов, которые были экранизированы, а затем стали героями видеоигр. Причём объединяет их время, в котором они жили – 30-е годы прошлого века. Дик Трейси из их числа. Отважный детектив, расследующий жестокие преступления и ведущий борьбу с мафией, этот герой впервые появился в комиксах в самые что ни на есть настоящие тридцатые годы, созданный художником по имени Честер Гоулд.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3015
Проклятый

Известно ли вам имя Джона Хекс? Но может более известное для вас имя Ди? Тот самый, что охотится на вампиров в популярном аниме. Ну, и конечно же, все знают Ван Хельсинга! А кое-кто припомнит и знаменитого Блейда. Что же общего между моим сегодняшним рассказом и этими ребятками, двое из которых – дампиры, один – охотник на нечисть, а другой – вообще ковбой, хоть и наделенный, не без помощи индейцев, магическими силами? На самом деле все просто: речь пойдет о персонаже, который в какой-то мере совмещает в себе этих бравых молодцов.

Знакомьтесь: Джерико Кросс. Известный бродяга и разбойник Дикого Запада. Дезертировав с Гражданской войны, он стал грабителем, причем грабил исключительно поезда. Но вот дальше судьба сыграла с ним в смертельно опасную игру. Кем он станет, пройдя все испытания, будет известно лишь в самом конце, а пока позвольте рассказать все по порядку.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2332
Космический герой восьмидесятых или атака британских комиксов на нашу галактику.Космический герой восьмидесятых или атака британских комиксов на нашу галактику.

Кто любит комиксы? Все любят комиксы? Ну конечно! Особенно, если это известные франшизы. Многим знакомы такие названия американских комиксоделов, как DC и Marvel, и уж тем более все знают героев этих комиксов – Бэтмена, Супермена, Чудо-Женщину, Зеленого фонаря, Человека-паука, Людей Икс и многих других.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3069
Castlevania: Lament of Innocence

Перевод игровой серии из 2d в 3d разработчикам не всегда даётся легко. И серия игр Castlevania, пожалуй, пережила этот переход довольно болезненно. Две игры, вышедшие на Nintendo 64 тому подтверждение. Да, хоть в свое время это были первые трехмерные игры в серии, но недостатков у них вполне хватало. Причем эти недостатки были из разряда первичных «заблеваний» 3d игр — не отзывчивое управление, чудовищная камера. Такое впечатление, что разработчики сами не знали как распорядиться этими тремя измерениями и просто решили повторить все что делали в 2d, но в 3d. В игре просто жуткие платформерные части, камера порой живет своей жизнью и мешает нам. Вышедшая следом Castlevania: Legacy of Darkness лишь немного улучшила исходную игру. Все же было видно, что это первый опыт, причем не совсем удачный, компании по созданию 3d игры в серии, о чем собственно сами Konami недвусмысленно намекнули, убрав эти игры из официальной хронологии. Затем, вернув, правда. После этих двух блинов комом, серия Castlevania вернулась к своим «метроидным» корням.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3295
Тяжелое заданиеТяжелое задание

Самые лучшие игры никогда не останутся без внимания, и пока никто не претендует, я решился взяться за обзор одной из лучших не серийных консольных игр, с которой я познакомился на приставке Playstation 2. Как выяснилось, эта игра выходила исключительно на двух платформах, а значит, ее смело можно назвать консольным эксклюзивом. И, несмотря на то, что ей уже восемь лет, в нее всегда приятно поиграть еще раз.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2666
Воин Золотой СекирыВоин Золотой Секиры
Даже не знаю, с чего и начать. История старая, и переврали её уж на сто рядов. Пришло время правду поведать! Греет старику душу, что помнят легенду и поныне, празднуют годовщину, и пиршества устраивают всякие. А в те ужасные времена совсем не до этого было нам. Кто же знал, что случится всё так. Но начну я рассказ свой немного иначе. А то нынешняя молодёжь совсем позабыла легенды старые и не ведает, откуда явилось то древнее зло, наши царства поработившее. Давным-давно, никто уж и не может сказать, когда точно, восстал против мудрых старейшин народ беспощадных гигантов. Ведомые злобой своей чёрной, стали они опустошать и разорять окрестные земли. Поднялись мирные народы на борьбу с захватчиками, проливая кровь в сражениях начавшейся войны. Многие из храбрецов сгинули тогда на поле брани, и чуть было не дрогнули люди. Неудачи военные заронили в сердца малодушных сомнения и смертельный страх, что окончен век старейшин. Но средь хаоса и неразберихи нашёлся отважный воин, поклявшийся положить конец безумному восстанию. Слава о победах его героических и свершениях небывалых не знала себе равных. Несмотря на все преграды, удалось переломить ему ход той страшной войны.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2541
Шо…, опять?

В 1991 году Sega собственноручно выпустила на Master System, слизанный практически один в один с The Legend of Zelda от Nintendo, спин-офф для своей популярной серии beat 'em up’ов под названием Golden Axe Warrior. Тогдашние критики и журналы, в ответ на это стали негодовать, выставляя игре очень даже средние оценки, обзывая её скучной и унылой. Тем не менее, недолго думая, компанией было предпринято решение, поднапрячь молодую студию Aspect, в будущем, создавшую для Sega целую кучу портов на её младшие консоли и выпустившую несколько игр на Saturn и Dreamcast, для создания очередного рип-оффа Зельды. На этот раз, в качестве образца выступила вторая её часть - Zelda II: The Adventure of Link, а платформой-жертвой была выбрана карманная Game Gear. Что же получилось в итоге? Будем честны, вторая попытка выехать на идеях конкурента не ушла далеко от первой. Хотя, лично мне, что Golden Axe Warrior, что Ax Battler: A Legend of Golden Axe кажутся неплохими играми, которые расширяют вселенную и позволяют взглянуть на её героев и историю под новым углом. К тому же выбор карманной платформы, в силу особенностей хендхелдов в целом, позволил несколько нивелировать проблемы с геймплеем, продолжительностью истории и сюжетом, а точнее его простоватостью.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2491
Лебединая песньЛебединая песнь

Я долго не знал с чего начать эту статью, главным образом потому что об истории разработки Golden Axe III известно очень мало, а вернее ничего. В 1993 году игра вышла на Sega Mega Drive, причем только в Японии и Азии - в Европе игра не выходила вовсе, а в Северной Америке стала эксклюзивом для Sega Channel, недолго прожившего сервиса скачивания игр по модему, похожего на современный PlayStation Plus или Games with Gold. Это печально, потому что множество американцев пропустило игру, которую я считаю лучшим консольным Golden Axe’ом.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3040
Golden Axe IIGolden Axe II

Мы знаем, что многие эксклюзивные игры для Сеги являются лакомым кусочком для игроков. Но не всегда эксклюзив обозначает, что игра обязательно станет культовой. Например, игра "Golden Axe II" стала неким камнем преткновения критиков, но как и многие эксклюзивы, все-таки полюбилась большому количеству игроков и стала одной из "золотых" игр в коллекции Сеги.

...
Подробнее
  • Просмотров: 4834