Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Vae Victus

Полное название: Legacy of Kain: Defiance
Жанр: Action-Adventure
Разработчик: Crystal Dynamics
Платформа: PS2/Xbox/PC (Windows)
Год выпуска: 2003
Количество игроков: 1
Legacy of Kain: Defiance

«Поставленный перед выбором - править ли порочной империей на грани падения, или бросить вызов судьбе ради еще одного броска монеты, лучшего броска за одну судьбу - что должен сделать король? И есть ли у него на самом деле выбор? Он может лишь продолжать партию, ход за ходом, против махинаций судьбы, бросая вызов безжалостным звездам»
- Каин

Blood Omen 2 был сильным ударом по целостности повествования в серии - сценаристка Soul Reaver 1 и 2 Эми Хенниг умудрилась во второй своей игре органично вплести в канву сюжета события Blood Omen. Blood Omen 2 же о таких тонких материях не задумывался. Но к концу разработки SR2, а также по ходу разработки Defiance она так же пыталась увязать события BO2 - и это у нее опять-таки получилось, без объяснения остались лишь некоторые вещи, вроде живого Ворадора. Однако, груз ответственности давил.

Давил также и издатель игры, Eidos, - отчего игру в который раз пришлось выпустить, вырезав огромное количество контента - что довольно забавно, потому что огромная часть контента в Defiance это ничто иное как идеи, задуманные для SR1 и 2, но так и не дошедшие до игроков. Если вы знаете сколько именно вырезали - то вы будете впечатлены. В игре хватает фансервиса - некоторых из персонажей, встречающихся здесь не видели аж с самой первой части, обзор на которую я делал в далеком 2009 году.

Игра оставляет за собой хорошие впечатления в начале и в конце - но вот слабое ее место это середина, потому как локации копипащены, а головоломки нередко скучны. В особенности страдают уровни за Разиэля. Да, вы не ослышались - в этой игре в отличие от всех остальных можно играть как за Каина, так и за Разиэля - уровни за одного чередуются с уровнями за другого. Управляются они практически одинаково, за исключением нескольких мелочей - Разиэль, как и всегда, умеет перемещаться между мирами, а еще плавать в воде, когда же Каину вода - смертельный враг, да и ограничен он лишь физическим миром - впрочем, ему и не нужно перемещаться в призрачный мир чтобы проходить сквозь решетки - ему в этом помогает форма тумана - плюс у него с самого начала развит телекинез. Кроме того, в некоторых местах он использует суперпрыжок из BO2 и получает способность к легкому пирокинезу - разжигать факелы и тому подобное. Боевая система претерпела очередные изменения и в этот раз похожа на Devil May Cry - на самом деле, это один из первых последователей DMC, до того как God of War превратил такого рода слешеры в отдельный жанр. Увы, приемов мало, но все равно драки вполне неплохие для своего времени.

Разница между уровнями в том, что уровни за Каина больше сфокусированы на драках, когда же у Разиэля больше головоломок и поиска - причем, как я уже говорил, скучных и затянутых. К тому же большая часть уровней за Разиэля проходит в довольно одинаковых кузнях вампиров, в которых нужно решить головоломку чтобы открыть боссов, победить одинаковых и неинтересных боссов чтобы открыть кузницу, а после этого получить новый апгрейд для Похитителя душ. Да-да, опять апгрейды - в этот раз их куда больше и некоторые повторяются из предыдущих частей, но все дают новую способность, когда Похититель заряжен, причем способности весьма неплохи. Каину тоже предстоит обновить свой Похититель, причем более экзотическим набором способностей, но их всего пять. Помимо головоломок и убиения врагов, предстоит собирать апгрейды здоровья и шкалы телекинеза, а также «Книги арканов» - стандартные собирашки, открывающие эскизы в «дополнительных материалах». Что приятно, по прохождению игры, сколько бы вы не собрали этих книг арканов, откроются все эскизы, освободив вас от необходимости искать их по уровням. Помимо скучных и одинаковых боссов есть несколько более интересных, включая финального.

Со звуком в игре тоже все довольно смешанно - звуковые эффекты не раздражают, актеры озвучки берут новые высоты - в конце я аж прослезился, а вот с музыкой беда. В особенности беда с оригинальными треками: их нет. Вся музыка была взята из Soul Reaver и Soul Reaver 2, в паре мест из Blood Omen 2. Не всегда к месту, да и все-таки халтура. Единственное что похоже на оригинальный трек это музыка в главном меню, которая по звучанию напоминает Ariel’s Lament из SR2, но вот мелодия совсем другая.

Из положительного нельзя не отметить анимацию и визуальный ряд - для 2003 это очень даже красивая игра, и хотя некоторые редизайны не совсем удачны, в целом игра выглядит весьма и весьма бодро и красиво. Режиссура катсцен тоже на высоте, разве что разочаровывает отсутствие красивой CGI-заставки как в SR1 и 2, вместо них дается неудачный пререндер.

По сюжету игра должна была завязать все сюжетные неувязки, но, как я уже говорил, из-за нехватки времени не получилось - однако то, что было увязано, было увязано вполне хорошо, остальное же было объяснено авторами в дополнительных материалах. Изначально планировалось что Каин возродит Ворадора, соберет еще четыре апгрейда для Похитителя (его апгрейды по идее были посвящены Колоннам Носгота, но после того как стало ясно, что четыре из них не попадут в игру, Конфликт и Энергию переименовали в Пламя и Электричество соответственно), окончательно победит главного злодея и поместит Похититель в собор Авернуса, где его и должно найти его молодое воплощение из BO1, но, увы. После выхода Defiance также планировалось, что все это и многое другое будет в шестой игре, имя которой было The Dark Prophecy - игра разрабатывалась на том же движке, что и Defiance и с тем же геймплеем - но ее отменили после полугода разработки из-за неважных продаж Defiance. Так, серия медленно канула в лету.

Но фанаты не забывают. Из года в год они клепают патчи, чтобы игры работали на новых системах, пытаются делать фанатские игры или ремейки - с переменным успехом - и моды. Например, на Defiance есть очень хороший пакет текстур, значительно улучшающий внешний вид персонажей. Но десять лет прошли без единой игры в кровавом мире Носгота. До 2013 года.

В 2013 же, после упорных слухов, подтвердилось, что в разработке находится игра во вселенной Носгота, которая так и называлась - Nosgoth и она… фритуплейный мультиплеерный экшен. Сказать что они были недовольны - ничего не сказать, я и сам немало ярости излил на форумах. Особенно, в свете того, что также были найдены свидетельства того, что в разработке была еще одна игра - полноценная и синглплеерная, под названием Dead Sun, но была отменена. Что же я об этом думаю? Прочитав сюжетную завязку Dead Sun и поиграв в Nosgoth, я с полной уверенностью могу сказать, что все вышло как нельзя лучше, потому что Dead Sun это тот еще мусор, недостойный носить имя Legacy of Kain, в то же время как Nosgoth - веселая и качественная игра, хоть и другая. Сейчас она в закрытой бете, а скоро выходит в открытую (хотя когда вы это читаете, возможно уже вышла) и я вам ее всячески советую. Возможно Каина и нет с нами, но наследие его живет. А как сказал он сам: «Пока остается хоть один из нас - имя нам легион».

RT out.

Автор: RT
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1653

Комментарии:

Оставить комментарий