Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Проклятый

Полное название: Darkwatch: Curse of the West
Жанр: FPS
Разработчик: High Moon Studios
Платформа: PS2/Xbox
Год выпуска: 2005
Количество игроков: 1 (+ мультиплеер)

Пролог.
Проклятый

Известно ли вам имя Джона Хекс? Но может более известное для вас имя Ди? Тот самый, что охотится на вампиров в популярном аниме. Ну, и конечно же, все знают Ван Хельсинга! А кое-кто припомнит и знаменитого Блейда. Что же общего между моим сегодняшним рассказом и этими ребятками, двое из которых – дампиры, один – охотник на нечисть, а другой – вообще ковбой, хоть и наделенный, не без помощи индейцев, магическими силами? На самом деле все просто: речь пойдет о персонаже, который в какой-то мере совмещает в себе этих бравых молодцов.

Знакомьтесь: Джерико Кросс. Известный бродяга и разбойник Дикого Запада. Дезертировав с Гражданской войны, он стал грабителем, причем грабил исключительно поезда. Но вот дальше судьба сыграла с ним в смертельно опасную игру. Кем он станет, пройдя все испытания, будет известно лишь в самом конце, а пока позвольте рассказать все по порядку.


Глава 1. Адский состав.

Джерико Кросс был скрытным и осторожным не спроста. Его искали. Причем искали многие, возможно даже была объявлена награда за его голову. Он не был убийцей, хотя оружие всегда было при нем, он хорошо стрелял и вполне мог убить любого, кто встанет на пути. Сейчас многие убивали и за просто так. Джерико хоть и был рисковым, но далеко не был сумасшедшим. А еще он был Скрытным. Вообще он жил тем, что грабил поезда, не останавливаясь ни перед чем. А еще он был наемником.

В этот мрачный вечерок 1876 года он стоял в Аризонской пустыне, под полной луной, высматривая фонарь поезда. Это последнее ограбление поезда в его судьбе, и Кросс ни о чем не беспокоился, особенно когда на железной дороге появился темный силуэт с ярким лучом света, бившем перед поездом. Джерико лишь натянул на лицо повязку, и в темноте остался блестеть лишь его единственный глаз. Как обычно, он подождал, пока закованный в железо состав будет проноситься под тем местом, где притаился Кросс. Прикинув скорость, он прыгнул прямо на крышу поезда. По близости оказался открытый люк, и наемник, взведя курок верного кольта, сразу же прыгнул внутрь. Его не смущало, что поезд покрыт странными символами, в виде зловещих черепов с шипами, вперемежку с крестами, да и вообще, состав выглядел как огромный броневик. Его волновало только одно – добраться до сейфа, вскрыть его и, наконец, зажить богатой жизнью в каком-нибудь тихом городке, навсегда забыв о грабежах. Именно поэтому он подвязался на это дело, не вдаваясь в лишние подробности.

Внутри было пусто. Вагон, в который он попал, был просторен. По бокам, вместо окон, были закрытые бойницы, а против каждой из них была прикована пушка. В следующем вагоне вместо пушек были уже скорострельные пулеметы, выполненные в виде крестов. И только тут он заметил лужу крови и останки человека. «Надо поскорее сделать дело и смываться» - возникла спокойная мысль. Хладнокровию Джерико можно было только позавидовать.

Очередная дверь вагона привела Джерико в конюшню. На полу, среди сена, лежало то, что осталось от лошади, при этом в останках еще теплилась кроха жизни. Кросс напрягся. Нельзя бросать все сейчас, но надо быть настороже. И он двинулся дальше. А дальше был холодильник. Целый вагон, где на крючьях висели туши и… что-то в дальнем углу шевелилось, по звуку, кто-то что-то жадно ел…

Скелет! Именно скелет с тесаками, который не замедлил броситься на Кросса. «Да что же это тут творится?» - почти не выдержал Джерико, расстреляв напавшего на него супостата. От скелета остался только череп, остальные кости растворились в облаке зеленого дыма. Наемник на всякий случай перезарядил пистолет.

В следующем вагоне вовсю шла бойня! Скелеты атаковали солдат в темной униформе и быстро разделались с ними. Пришел черед Джерико. Но верный кольт никогда не подводил, и вот, среди огня и дыма остались лежать только несколько черепов. Один из погибших шевелился. Когда Джерико подошел к нему, он услышал лишь предсмертный шепот: «Возьми мое оружие…». Джерико нагнулся и взял странное оружие. На первый взгляд, это был пистолет крупного калибра, но он был оплетен символами, а рукоять заканчивалась шипастым клинком. Долго рассматривать оружие Кросс не стал, а просто двинулся к цели.

Драка не окончена. Буквально за дверью на Кросса вновь напали известные уже нам скелеты. Джерико хладнокровно отправлял их в ад, подметив более серьезную убойную силу его нового оружия. И вот, наконец, когда волна атакующих иссякла, Джерико увидел освещенную тусклым светом комнату, в которой должен быть сейф.

Странный конечно сейф. Огромный череп, в круге из шипов, зловеще смотрит на любого, кто не побоится приблизиться. «Не хотел бы я иметь такой фамильный герб» - подумал Джерико, доставая динамит. «Конец моим скитаниям, конец опасной жизни, вот только шнур догорит…» - думал Кросс, как вдруг ему в затылок уперлось дуло пистолета.

- Стой, где стоишь, Кросс! – раздался женский голос. Джерико обернулся.
- Привет, партнер! – с этими словами Кросс наставил свой пистолет на даму.
- Ты не представляешь, где ты. Это не сейф. И золота там нет! – дамочка бросилась прямо на динамит, но шнур почти догорел. Джерико лишь успел схватить ее за руку, как раздался взрыв.
- Боже милосердный! Что ты натворил! – кричала она, а впереди из развороченного взрывом пролома вылезало нечто. Его глаза горели красным огнем. Еще мгновение, и вспыхнул яркий свет. Волна света разлетелась во все стороны от поезда, и там, где она проходила, вдруг начали оживать и выползать из могил мертвецы…

Когда свет погас, в вагоне по-прежнему находилось это существо. Выставив клыки, оно с ревом напало на девушку. Кросс выпустил в него всю обойму, но существо осталось невредимым. Более того, оно резко бросилось на Джерико. Кросс почувствовал укус и провалился в темноту…


Глава 2. Проклятие.

Когда Джерико попытался открыть глаза, девчонка все еще была здесь.

- Ты можешь идти? – спросила она. За ее спиной появился еще один кровожадный скелет, а Джерико только сейчас заметил огромную дыру в крыше вагона. Дамочка легко разделалась с супостатом, от которого остался сгусток крови, странным образом висевший в воздухе. Кросс почувствовал, что ему просто необходим этот сгусток. Он жадно проглотил его и сразу почувствовал прилив сил.
- Эта кровь придаст тебе сил, - лишь отозвалась дамочка. – А нам пора уходить.

Выбравшись на крышу вагона, они столкнулись с целой армией скелетов, возглавляемой странным существом с горящими глазами и большими клыками. Оно воскликнуло что-то про войну и уничтожение, и скелеты полезли со всех сторон. Джерико и девушка только и успевали отстреливаться. А их предводителю, казалось, пули не вредят. В голове Джерико раздался голос: «Тебе не уйти от судьбы!». Кросс продолжал стрелять, и сквозь грохот выстрелов расслышал хохот бессмертного существа.
Выстрелы прекратились, и скелетов больше не было видно. Остался только их предводитель и двое наших героев.

- Меня зовут Кассандра Шарп. А ты зови меня босс. Прикрой меня, если хочешь выжить! – с этими словами Кэссиди побежала к голове поезда. Джерико последовал за ней. Существо почти не отставало. Джерико прицелился и выстрелил в бочки с динамитом. Взрывом оторвало вагоны, где находилось существо, пламя скрыло от них его судьбу.
- Отличный выстрел! Но Лазаря это надолго не задержит. - Кэссиди открыла дверь вагона, и они вошли вовнутрь. Там оказалась конюшня.
- Если ты также хорошо управляешься с лошадью, как и с оружием… - она вывела из загона скакуна. Джерико затрясло, он опустился на колени и буквально через секунду бросился вперед, повалил лошадь и прильнул к ее аорте. Казалось, девушка даже не удивилась, лишь какую-то секунду на ее лице промелькнула тень испуга. Через минуту все было кончено, и Кассандра вновь заговорила.
- Это проклятие Лазаря, Джерико. Ты ничего не мог поделать и это не твоя вина. – В этот момент, еще секунду назад мертвый конь, громко заржал. Из его глазниц и рта вырывалось пламя. Скакун вскочил. Теперь это личный конь Джерико.


Глава 3. Полчища мертвецов.

Разбитые выгоны, поврежденные взрывом, все еще горели. Казалось, среди кусков искореженного металла и обгоревшего дерева никто не выжил. Но тут обломки разлетелись в стороны. Среди них стоял невредимый Лазарь. Он раскинул руки в стороны и зарычал, а из его спины выросли огромные крылья.

Лазарь взмыл в небо, и уже совсем скоро догнал двух всадников – Джерико и Кассандру. Он не хотел отпускать их живыми.

- Быстро, скачем к заставе «Темной Стражи»! Там они нас не достанут! И только там мы сможем спасти твою душу от падения во тьму. Поспешим, Джерико! – голос Кэссиди утопал в топоте копыт, а вслед им уже неслись адские всадники. Это были зомби на таких же, как они костлявых скелетах, бывших когда-то лошадьми.
- Мы должны сообщить о том, что Лазарь на свободе! Скорее, они догоняют! Сзади! – раздался выстрел, и один зомби покатился по земле. Джерико и Кассандра были окружены, но умирать никто не хотел, поэтому песня выстрелов лилась в тумане, не умолкая. Адские всадники падали один за другим.
Вскоре все зомби были расстреляны в кровавое месиво, но Лазарь все еще преследовал беглецов.
- Да, бегите, я люблю поохотиться! – зловещий голос раздавался в голове у Джерико, и он готов был сделать все, чтобы голос пропал. Кэссиди и Кросс одновременно прицелились и открыли огонь по Лазарю. Тот уворачивался и посылал в них огненные шары и молнии. Было довольно трудно скакать, стрелять и не попадать под огонь Лазаря. Неизвестно, сколько это еще могло продолжаться, но Лазарь внезапно скрылся во тьме неба. Остались только его слова, по-прежнему звучавшие в голове Джерико: «Это только проверка. Пока я не буду убивать тебя, ты должен еще сделать кое-что для меня!».

Нападений больше не было, и они с Кассандрой доехали до кладбища. В полумраке все было тихо, но Джерико уже не доверял такой тишине.

- Придется оставить лошадей и идти через кладбище пешком. Выход к Тайной тропе, ведущей к заставе «Темной Стражи» находится на другой стороне кладбища.
- Подозреваю, что и здесь нас ожидают мертвецы?
- Само собой. Так что будем осторожны.
- А как мы найдем эту тропу?
- Сама тропа пролегает через горы. Идти придется довольно долго, хотя это - самый короткий пусть до заставы. Наша задача – добраться до церкви, где и спрятан выход к тропе. Потом нас встретят. И еще. Твой глаз уже начал гореть. У нас осталось мало времени, чтобы спасти твою душу. Поэтому пошли быстрее.

Джерико обнаружил, что может видеть скрытое от людских глаз. Видимо все-таки есть какое-то преимущество в этом проклятии. Он попробовал использовать новое зрение, и сразу же нашел схрон с боеприпасами. «Винтовка не помешает» - подумал он, взяв в руки найденный карабин. Также был пополнен запас динамита, который тут же пригодился, чтобы снести ворота кладбища.

Со всех сторон на них нападали зомби, но Джерико и Кэссиди успевали отстреливаться. Скелеты выпрыгивали прямо из могил, и, казалось, конца этому не будет никогда. Мало того, из могил начали выскакивать «свежие» трупы ковбоев. В руках у них были отлично стреляющие пистолеты! К тому же, они не собирались умирать с одного попадания, которое для обычного человека было смертельным.

До церкви было рукой подать, но прямой дорожки не было и приходилось пробираться с боем мимо могил по петляющей тропинке. Со всех сторон нападали, патроны грозили закончиться, и Джерико приходилось использовать свое «кровавое зрение», чтобы отыскивать боеприпасы. Таким образом, в его руки попал арбалет с разрывными стрелами. Точные выстрелы Джерико быстро уменьшили количество врагов, и они с Кассандрой уже вплотную подобрались к церкви. Здесь их ожидала новая волна зомби. Армия тьмы не собиралась сдаваться, и нашим героем пришлось приложить немало усилий, чтобы добраться до запертой двери церкви.

- Черт, заклятие Лазаря не даст открыть эту дверь просто так! – Кэссиди пнула изо всех сил по запертой двери, дав выход своему гневу. Конечно, дверь от этого не открылась, и надо было что-то делать. Зомби между тем все нападали и нападали. А прямо перед церковью из земли вылезло нечто, похожее на обугленное дерево, к которому был прикован горящий в адском пламени труп.
- Это – метка зла, – сказала Кассандра. - Джерико, ты можешь уничтожать такие метки, т.к. в твоих жилах течет кровь Лазаря. Похоже у Лазаря на это место есть какие-то особые планы.
- А что именно делает эта метка?
- Она постоянно воскрешает убитых зомби в месте, где установлена. Ты должен ее уничтожить, иначе нам не уйти.

Джерико не пришлось просить дважды, и он быстро разделался с меткой, разнеся ее в щепки. Тут же, недалеко появилась еще одна такая метка, и Джерико занялся ей.

Когда метка была уничтожена, дверь церкви открылась. Но не центральный вход, как думал Джерико, а боковая дверь, ведущая в склеп. Прямо за входом был огромный темный провал.

- Я поищу другой ход. Встретимся на той стороне. – Кэссиди быстро убежала. А Джерико оставалось только спрыгнуть в темноту. Но перед этим он проверил свое оружие и запас патронов.


Глава 4. Подземный ад.

Склеп был огромный. Тут и там попадались кости, черепа и даже целые скелеты, некоторые лишь отдаленно напоминали человеческие. Не успел Джерико пройти несколько шагов, как был атакован полчищем зомби. Более того, что-то темное пронеслось мимо с жутким криком. Кромсая врагов, Джерико продвигался все глубже в склеп, пока не вышел в большую залу, над которой не было потолка. Полная луна, светившая сверху, дала Джерико непонятные ощущения. Он вдруг почувствовал, что невероятно силен! Со всех сторон его окружили зомби, и ему ничего не оставалось, как попытаться забраться повыше. Подпрыгнув, он поднялся на огромную высоту! Здесь врагов было поменьше, зато в лунном свете отчетливо стало видно, кто летал с жутким криком. Это были дамочки в потрепанных пышных платьях с горящими глазами и явно давно уже умершие. Сирены! Было ясно, что ничего хорошего от них ждать не придется.

Отстреливаясь от летающих бестий и кучи зомби, Джерико забирался все выше и выше. Он добрался до очередного тоннеля. Недолго думая, он нырнул в полумрак. Расстреляв еще несколько зомби, Джерико наконец выбрался из склепа. Тоннель вывел его в просторную пещеру. Здесь его также поджидали зомби, расправиться с которыми не составило труда. А выходя из пещеры, Джерико застал еще нескольких, склонившихся над останками и явно питающихся ими. Несколько выстрелов, и от зомби остались только кровавые следы на земле.

Выйдя из пещеры, Кросс снова оказался на кладбище, точнее на его окраине. Зомби лезли из-под земли, не давая ему передышки. Кассандры все еще не было. Пришлось в одиночку одолеть всю эту армию нежити. Когда вокруг стало тихо, Джерико услышал легкий стон, а также почувствовал чью-то душу. Почувствовал физически. Он подошел поближе и увидел женщину. Он точно знал – ее укусил Лазарь. Животный инстинкт жажды крови проснулся в нем. Еще немного, и он бросится на женщину и выпьет ее до капли…

Он потряс головой, наваждение не проходило. Он не вампир! Он просто не может им быть! Схватив женщину, он высосал кровь из раны и тут же выплюнул ее. Женщина пришла в себя и постаралась поскорее покинуть гиблое место. Джерико еще немного постоял в нерешительности, не совсем осознавая, что произошло. Его размышления были прерваны новой порцией зомби. Их было много, деваться было некуда. Спасение – в скорости. Достав карабин, Джерико передернул затвор и начал быстро расстреливать зомби. К ним на помощь пришли уже знакомые сирены. Но и их ждала та же участь.

Следующий монстр появился внезапно. Он также, как и зомби, выскочил из-под земли. Туша его напоминала огромный пузырь, увенчанный двумя пухлыми ручищами и безобразной головой. Джерико высадил в него всю обойму, но жиртрест, похоже, только сильнее разозлился. Он начал метать в Джерико свой помет… Шашка динамита спасла положение, и от толстяка остался только кровавый скелет.

- Джерико, сюда! – наконец появилась Кассандра. Она повела Джерико к еще одной пещере, внутри которой находилось надгробие с большим крестом.
- Здесь проход к Тайной тропе, - добавила она, сдвигая надгробный камень в сторону. – Тропа проходит у подножия горы… - Тут она увидела, как Джерико падает на землю и начинает биться в конвульсиях.
- Крест! Проклятие уже сильно тебя поглотило! – Она бросилась к Джерико, но что-то схватило ее и подняло в воздух.
Это был Лазарь Малкот собственной персоной. Горящие красные глаза, монстроподобное тело… Он просто вырвал кусок плоти у Кассандры и отшвырнул ее как какую-то куклу. Через секунду он оказался лицом к лицу с Джерико и схватил его за горло.
- Крест влияет на тебя, потому что ты слаб! Ты был избран, и скоро ты это поймешь. А пока твой удел – страдания! – с этими словами он швырнул Джерико в открытый проход. Следом полетел и труп Кассандры.

Джерико поднялся на ноги, его мучала жажда. Жажда крови. Сверху раздался голос Лазаря: «Ты должен есть, Джерико!». Кросс посмотрел на еще теплый труп Кассандры. Нет, он не станет ее есть, он отпустит ее душу! Голос Лазаря продолжал давить: «Ты должен был съесть ее душу!», но Джерико уже не слушал, а двинулся дальше.

Место, куда попал Джерико, было ничем иным, как заброшенной шахтой. И здесь хватало зомби. Позабыв про слабость, Джерико сражался в полную силу. Когда никого не осталось, Кросс огляделся. Выход был закрыт массивными бревнами, от которых тянулся «бикфордов шнур». Рядом оказался и взрыватель. Джерико нажал на рычаг, раздался взрыв и проход был свободен.

В тускло освещенном туннеле тоже было полно зомби, но он должен вырваться! Перезарядив оружие, Джерико двинулся в путь. Зомби когда то были шахтерами. На это наталкивали шахтерские кирки в их руках. Тем не менее, огнестрельное оружие против кирок было куда эффективнее. Вновь в голове раздался голос Лазаря: «Я приготовил тебе жертву. Забери ее душу или освободи ее, если тебе так важно это смехотворное «освобождение»! Мне без разницы!». Джерико почувствовал присутствие чужой души, но откуда исходило это чувство, он уже не понимал. Он прошел еще несколько метров и увидел то, о чем говорил Лазарь: истерзанное тело на металлических кольях. Душа в этих останках кричала от боли, Джерико не мог пройти мимо. Он освободил измотанную душу. Тут же раздался голос Лазаря: «Не важно, что ты выбираешь. Твоя душа принадлежит мне!»

По пути к выходу из шахты, пришлось уничтожить еще одну дьявольскую метку и одолеть горстку нежити. А в голове продолжал звучать голос Лазаря: «Тебе не увидеть солнечного света! Ты теперь – вампир». Но Джерико продолжал свой нелегкий путь. Было много взрывов, выстрелов, у Джерико даже однажды кончились патроны. Но он их обнаружил в одной из подземных галерей. Выбираться было бы нелегко, если бы не новые способности Джерико. Несколько раз он воспользовался своими невероятными прыжками, иногда приходилось использовать кровавое зрение, чтобы найти патроны. И вот, наконец, он вышел к подножию скалы, как и говорила Кассандра.

Здесь явно когда-то был городок шахтеров, но теперь тут были только брошенные хижины, такое же забытое оборудование и полчища кровожадных адских тварей. Есть в кого пострелять. Помимо всего прочего, среди скал засели зомби-снайперы. Но Джерико просто обязан прорваться! Он нашел несколько взрывателей: похоже, тут кто-то все заминировал. Пора было прекращать весь этот ад, тем более силы Джерико были на исходе. Он нажал на рычаг взрывателя.

Через несколько секунд земля задрожала, а из недр скалы вырвалось пламя. Не все монстры погибли в огне, но их количество явно сократилось, да и путь к выходу стал практически свободен. Джерико побежал… Тропа вела его через пещеры, вдоль скал, а путь пытались перегородить зомби. Все они превращались в лужи крови, когда Джерико жал на курок. Его повсюду сопровождал голос Лазаря: «Никто не сможет спасти тебя! Ты сам по себе! Ты слаб! Сдайся!».

Похоже, не будет конца этой дороге. Джерико вновь оказался где-то под землей, а выхода все не было. Он набрел на пещеру, пол которой был усыпан человеческими костями и черепами. В центре пещеры было озеро. Джерико жадно прильнул к воде, но его только вывернуло. Он увидел островок, освещенный ярким светом, сложенный из костей. На островке материализовался дух Кассандры.

- Это вода, Джерико. Она тебе не поможет. Тебе нужна кровь. Я помогу тебе, но взамен ты выполнишь для меня кое-какую работу, – при этих словах призрак исчез, а в дальнем конце пещеры обозначился проход, из которого лился яркий свет.


Глава 5. Не конец истории, а начало разбора полетов.

Проход вывел Кросса к огромной стене. Ворота были открыты. Шел снег, но Джерико почему-то не мерз. Внутри скрытого стенами двора, находились стражники. Они не заметили Джерико, и он воспользовался этим, внезапно напав на них. Все было кончено в несколько секунд. Больше всего помогла, найденная неподалеку снайперская винтовка. Джерико услышал голос Кэссиди: «Это аванпост врага. Ты должен уничтожить его!». Собственно чем он уже и занялся. Он продвигался вглубь аванпоста, между строениями, стараясь не наделать шума, уничтожая по пути охранников.

Не все шло гладко - зомби были и здесь. Они не стали проблемой. Внезапно голос Кассандры остановил Кросса: «Подожди, что-то здесь не так!». Кросс увидел портал из тьмы, откуда появлялись все новые и новые враги. Кессиди продолжила: «Ладно, постарайся выжить, Кросс. Я посмотрю, что можно сделать с этой тьмой».

Ничего не оставалось, как отстреливаться от полчища врагов. Казалось, что им не будет конца. Появлялись все новые и новые зомби, сирены, силы Джерико были на исходе. Вдруг что-то произошло, портал тьмы стал светиться изнутри, а Кросс услышал голос Кассандры: «Получилось! Быстрее, Джерико! Прыгай в эту дверь! Она приведет тебя в цитадель… Надеюсь».

Тут уважаемый читатель замер в ожидании продолжения истории. Вынужден несколько разочаровать. Продолжение придется узнавать, проходя игру самостоятельно. Причем все так закручено, что ощущение, что это обычный шутер просто теряется. Скажу только, что до этого момента прошла всего треть от сюжета игры. Итак, что же нам стало ясно?

Протагонист игры – Джерико Кросс, был укушен могущественным вампиром Лазарем Малкотом, и тем самым стал обречен на жизнь во тьме, поедание душ и питание кровью. Возможно, ему смогут помочь в цитадели «Темной Стражи», куда его повела одна из агентов «Стражи» - Кассандра Шарп. По пути Лазарь убивает Кэссиди, но она возвращается к Джерико в качестве призрака, стараясь помочь ему. Правда, теперь Джерико находится на тонкой грани между Добром и Злом. И от его выбора будет зависеть концовка игры.
Но пока до конца далеко, есть много чего интересного, что стоит узнать об этой игре.


Глава 6. Успешная игра.

Авторы игры задумывали привнести что-то новое, возможно необычное, в уже устоявшееся понятие «шутер». В результате, сценарист игры Пол О’Коннор предложил объединить идеи «Людей в Черном» с «Блейдом», совместив эти, казалось бы несовместимые вселенные в каком-нибудь знакомом, но не примелькавшемся месте. Так появилась тайная организация, которая боролась с нечистью на Диком Западе – «Darkwatch» или «Темная Стража» и главный герой игры – Джерико Кросс, который был призван этой организацией для борьбы с главным антагонистом – могущественным вампиром Лазарем, его армией мертвецов, и по сюжету – борьбой с самим собой. Такая концепция оказалась удачной, а в сочетании с хорошим геймплеем и отличной графической реализацией – просто великолепной!

Несмотря на высокие рейтинги игры и хорошие оценки игроков по всему миру, игра известна не многим. А зря! В нее действительно стоит поиграть, уж очень она отличается от обычных шутеров и точно не оставит никого равнодушным. Кажется, что учтено все: есть несколько видов огнестрельного оружия, есть возможность использовать рукояти в качестве холодного оружия для ближнего боя, есть динамитные шашки, которые используем в качестве гранат, есть оружие для ведения снайперских атак.

Использование оружия приближено к реальному – если мы стреляем с двух рук, то уже не сможем бросить динамит, для которого требуется одна свободная рука. Приклады и рукояти снабжены ножами и шипами – используем их в ближнем бою. Освобождая или поглощая души – получаем специальные очки для дополнительных возможностей. Это могут быть возможности Зла, а могут быть возможности Добра. Они добавляют нашему герою что-то типа суперударов. Например – серебряные пули, действующие лишь какое-то время за очки Добра или Кровавое бешенство – временная неуязвимость за очки Зла. Всего на каждой стороне по четыре суперспособности.

Кроме того, Джерико обладает некоторыми особенностями, свойственными вампирам: кровавое зрение, мощные прыжки, но в то же время боится света и ему нужна кровь, чтобы восстанавливать свою жизненную энергию. Джерико будет не просто ходить с оружием, будет несколько уровней, где ему придется прокатиться верхом на своем верном скакуне по кличке «Тень», поуправлять транспортным средством «Темной Стражи», использовать стационарные оружия на башнях для отражений атак нежити. Кроме того, в одной из миссий мы получим тяжелый скорострельный пулемет, который не является разновидностью основного оружия, а дается только на определенную миссию.

Также в своих интервью разработчики рассказали, что попытались создать персонажей с глубокой философией. Тот же Джерико борется сам с собой на грани Добра и Зла, оказываясь под воздействием проклятия, а его судьба до событий игры также была насыщена происшествиями. И в конце игры он должен сделать выбор, как распорядится своей судьбой. Его помощница – Кассандра, несмотря на то, что была убита, вернулась, чтобы помочь Джерико, поверив в него и также сыграв немалую роль в конце.

Из других персонажей – Клэй Картрайт, нынешний глава «Темной Стражи», персонаж с глубокой историей, который устроил Джерико испытания, прежде чем сделать его оперативником «Стражи». Поначалу его трудно понять, за что он так навалился на Джерико, не смотря на всю его суровость.

Еще один важный персонаж в игре – индейский шаман Тала. Она является одним из лучших агентов «Стражи» и у нее тоже была не легкая судьба, до того, как она попала в оперативники. Кроме того, по сюжету она сыграет решающую роль в судьбе Джерико, а также по мере прохождения, мы откроем в ней очень честолюбивую особу.

Ну, и наконец, самый главный антагонист – Лазарь. Это основатель «Темной Стражи», который впоследствии стал одержим демонами и, в конечном счете, превратился в вампира, который собрал свою собственную армию нежити. «Темная Стража» охотилась за ним в Европе, где все началось, а потом перебралась в Америку, где все и продолжилось вплоть до событий игры.

В общем, все это можно прочувствовать, проходя игру, ведь история довольно драматичная. По сюжету Джерико доберется до цитадели «Darkwatch», где его схватят. Далее его подвергнут достаточно жестоким испытаниям. Руководить ими будет сам глава «Стражи» Клэй Картрайт. Пройдя все испытания, Джерико наконец получит задания, которые приблизят его к поимке Лазаря. В партнеры он получает Талу и поможет отыскивать артефакты, восстановить прорванную нежитью оборону «Темной Стражи», а также выполнит другие важные миссии. При этом, днем он будет как обычный человек, сражаться при помощи оружия, а в ночных миссиях сможет использовать свои вампирские способности. Ну и конечная развязка окажется довольно неожиданной и захватывающей, а концовка полностью будет зависеть от игрока.


Эпилог.

Игра получилась настолько удачной, что должен был выйти сиквел. Но, к сожалению, этого не произошло. Авторы задумали выпустить продолжение на приставках нового поколения Playstation 3 и Xbox 360. Сюжет должен был рассказать о предыдущих крупных событиях, связанных с деятельностью «Темной Стражи». Но студия решила обратить внимание на успешные франшизы по комиксам и полностью переключилась на создание игр по ним.

Также изначально задумывался художественный фильм. О его судьбе мало что известно, хотя в 2011 году было объявлено, что сценарий начал разрабатываться. Учитывая, сколько времени прошло, вряд ли мы дождемся фильма.

Несмотря на это, для игры было выпущено несколько хороших дополнений. Во-первых – это иллюстрированная книга, которая содержит 176 страниц арта к игре, во-вторых – это комикс, который является приквелом к сюжету игры. Он рассказывает о том, как некие люди из «Темной Стражи» решили захватить древнего вампира Лазаря из его гробницы. Лазарь сам основал «Темную Стражу» еще в 66 году до нашей эры. И теперь его последователи наняли Джерико, чтобы он освободил Лазаря, сказав ему, что перевозится большое количество золота. Также рассказывается, что Тала и Кассандра не были друзьями, но Тала убивает отца Кэссиди, который стал вампиром и спасает ей жизнь.

Была рассказана общая история персонажей. Например, Тала потеряла в молодости мать и стала изгоем племени. Ее отца убили охотники, забрав Талу с собой. Охотников же съели вампиры, а Талу удалось спасти войскам «Темной Стражи». Так Тала поклялась отмстить всем за ее страдания, хотя и стала одной из лучших оперативниц «Стражи». Как я уже говорил, она сыграет решающую роль в судьбе Джерико.

Еще в 2006 году был выпущен полноценный саундтрек, куда вошли тридцать композиций. Кстати, одна из главных тем игры – это ремкис известного произведения Эннио Морриконе «Хороший, Плохой, Злой» («The Good, The Bad, The Ugly»). Студия ради этого купила права на использование этой мелодии.

На Западе выход игры был обозначен мощной рекламной компанией, что позволило сразу получить интерес к игре у игроков. Сама игра была очень высоко оценена компьютерными издательствами и критиками, и конечно же, очень понравилась игрокам.

На этом я заканчиваю свою историю, а вам советую не пропустить эту замечательную игру, пройти ее до конца и узнать, что все-таки произошло с Джерико Кроссом.

Автор: tipa
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1188

Комментарии:

Оставить комментарий