Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Дик Трейси

Полное название: Dick Tracy
Жанр: Action
Разработчик: Realtime Associates
Платформа: NES
Год выпуска: 1990
Количество игроков: 1
Дик Трейси
В этом номере у нас несколько героев из комиксов, которые были экранизированы, а затем стали героями видеоигр. Причём объединяет их время, в котором они жили – 30-е годы прошлого века. Дик Трейси из их числа. Отважный детектив, расследующий жестокие преступления и ведущий борьбу с мафией, этот герой впервые появился в комиксах в самые что ни на есть настоящие тридцатые годы, созданный художником по имени Честер Гоулд. И, что удивительно, дожил до современности. Одной из самых успешных экранизаций комиксов о Дике Трейси, считается фильм 1990 года, с Аль Пачино и Мадонной. После выхода которого, Дик Трейси успешно посетил целую кучу игровых консолей и компьютеров того времени. О версии для NES сегодня пойдёт речь.

Итак, нам предстоит расследовать пять дел, чтобы подобраться к главарю мафии по имени Биг Бой Каприз и арестовать его, а также всех его приспешников. Игра начинается в офисе детектива, в полицейском участке, где Трейси анализирует информацию, полученную в процессе игры и записанную в блокнот, может просматривать полицейское досье-картотеку на разных мафиози, имеющих отношение к тем или иным событиям, после чего, приняв решение, может отправиться на улицы Чикаго, где и разворачивается действие игры.
Игровой процесс состоит из двух больших частей: путешествие по городу на полицейском автомобиле и прохождение непосредственно уровней, находящихся в различных уголках города.

Город представлен в изометрической проекции, а уровни в привычном двухмерном виде сбоку.

Перейдём к управлению.

Находясь в городе:
[A] – тормоза автомобиля,
[ B ] – стрельба из оружия (как внутри машины, так и вне её).
[select] – позволит детективу выйти из машины, если она не двигается.
Дик Трейси
Находясь внутри уровня:
[A] – прыжок
[ B ] – использовать оружие/предмет, взять что-либо, арест подозреваемого.
[вверх] – ползти вверх по верёвкам, лестницам, трубам.
[вниз] - ползти вниз по верёвкам, лестницам, трубам. Присесть, если детектив стоит на земле.
[ B ]+[вверх] – стрелять вправо и вверх по диагонали.
[ B ]+[вниз] – стрелять в присядке
[ B ]+[вниз по диагонали] – стрелять вниз по диагонали.
[ B ]+[select] – использовать аптечку.
[select] – смена оружия.

Вот такое насыщенное комбинациями управление, нужно привыкнуть.

Перед началом игры стоит запомнить некоторые вещи:

- Опасайтесь снайперов на крышах зданий, эти ребята очень быстро отнимают здоровье.
- При движении старайтесь не столкнуться с коричневыми автомобилями.
- Никогда не стреляйте в безоружных, их надо бить кулаком.
- Вернитесь в офис, чтобы пополнить боеприпасы, если они закончились.

Арсенал у Трейси в этой игре следующий: кулаки, супер-удары, пистолет-пулемёт Томпсона (куда же без него против мафии), гранаты со слезоточивым газом. Так же в арсенале присутствуют аптечки.

Всё дополнительное оружие скрытое, его нужно искать при прохождении уровней. Обычно оно скрыто в таких элементах как лампы, автомобили, горшки, трубы, оконные рамы.
Дик Трейси
Нашими основными действиями будут нахождение улик, допрос подозреваемых, арест виновных. Таким образом необходимо раскрыть все пять дел. Причём арестовывать подозреваемых, не имея достаточно улик, нельзя. Всего в игре пятнадцать мафиози, включая главаря, которых надо арестовать. Допрос подозреваемых может дать информацию для дальнейшего расследования. Почти вся найденная информация, будь то улики или слова подозреваемых, появляются в блокноте. Чтобы почитать его, нужно вернуться в офис, и основываясь на полученных данных, выехать по определённому адресу, которые будут открываться, по мере продвижения следствия. Или же сопоставлять найденные улики с картотекой преступников, чтобы понять по какому адресу ехать. Некоторые адреса придётся запомнить, их не будет в блокноте. В общем придётся много работать головой. Проходя уровни, находим новые улики. В конце уровня, как правило, находится один из подозреваемых. Некоторые из них пытаются сбежать на машине, их нужно догонять, преследуя по городу и расстреливая автомобиль. Внутри уровней полно врагов, но все они не отличаются разнообразием. Это два вида головорезов, отличающиеся скоростью передвижения, бандиты с автоматами, собаки, крысы. Так же часто встречаются, падающие сверху сейфы, они снимают много здоровья. Тем же самым, грозит попадание в воду – одно падение снимает сразу половину здоровья. Собственно говоря, получить Game Over в игре можно двумя способами – умереть от врагов или арестовать подозреваемого, не собрав против него всех улик.

Игра показалась мне достаточно сложной, особенно часто убивают снайперы на крышах зданий. Уровни в основном мрачные, как и подобает стилистике игры. В графическом плане есть недостатки, например, бывает не сразу понятно, куда можно встать, где пропасть, где можно лезть вверх, где нельзя. Недостатком я бы ещё отметил однообразие происходящего. Поехал по карте, нашёл нужный адрес, всех там расстрелял, поймал мафиози. И так в каждом уровне. Быстро надоедает. Правда этот процесс скомпенсирован наличием паролей, раскрыл дело – получи код и начни со следующего расследования. Музыки в игре мало – всего три мелодии, одна звучит во время путешествия по карте, вторая – во время прохождения уровней, третья – в полицейском участке. В общем и целом, игра рекомендуется лицам с уравновешенной психикой, способным выдержать многократные начинания с нуля, а также ярым фанатам Дика Трейси. На этом у меня всё, удачи в игре!

Автор: Destro
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1465

Комментарии:

Оставить комментарий