Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Killer Instinct

Первая часть этого удивительного файтинга увидела свет в 94-ом году. Изначально она была портирована на игровой автомат на базе Ultra 64. В то время игра произвела настоящий фурор, быстро завоевав огромную популярность у любителей файтингов во всем мире, в результате чего игру портировали также на SNES и GB. Сейчас речь зайдет именно о самой совершенной, об аркадной версии игры, но многое сказанное здесь применимо и к версии для SNES.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1072
Мы не трансформеры!

Этот ром попал на мой жесткий диск случайно, но понравился мне сразу же. В первую очередь за свою музыку и аниме составляющую (эдакий аниме Файтинг).

...
Подробнее
  • Просмотров: 903
Магические рыцари земли РэйМагические рыцари земли Рэй

Не зря считается, что на SNES вышли одни из самых лучших RPG. Данная игра может и не относится к лучшим, но она достойна того, чтобы ее прошли хотя бы один раз.

...
Подробнее
  • Просмотров: 778
Бесконечность и далее!!!...

"Китай огромен, очень огромен" (с) Хибики Рёга. Интересно, а что бы он сказал о вселенной...
Воистину говорят, что конкуренция великая сила. Страшно подумать, что бы было, если бы не было таких гигантов, как Square и Enix. Эти две компании породили множество игр жанра JRPG, среди которых выделяются серии "Dragon Quest", "Final Fantasy", одиночка "Chrono Trigger" и наш герой "Star Ocean". Конечно, теперь эти два гиганта слились в одну корпорацию SquareEnix, но и сейчас не перестают нас радовать новыми релизами, в том числе и по этим играм.

...
Подробнее
  • Просмотров: 871
Вспомнить все

Какую игру можно ожидать от создателей потрясающего "Another World"? Верно, самобытную и оригинальную. И, даже, капельку (большую,жирную кляксу ) гениальную.

...
Подробнее
  • Просмотров: 754
И маньяки бывают героями

Знаете, в приставку Super Nintendo я своей жизни играл лишь однажды, а в какую игру уже и не помню. И до того, как у меня появился компьютер, я смутно себе представлял, что это вообще такое. Скачав себе эмулятор и несколько игр, названия которых мне хоть о чём-то говорили, я был очень удивлён. Удивлён прежде всего графикой и звуком. Всё было качественно и чисто, смотрелось и слышалось очень красиво. И вот включил я эту игру, надеясь на то, что она не окажется клоном одной из первых двух частей Battletoads.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1533
Трудно быть богомТрудно быть богом

Симулятор бога. Казалось бы, что жанр этот появился относительно недавно, с выходом на PC, а в последствии и на других платформах, великого и ужасного Black & White. Однако попытки вселить игрока в божественное существо осуществлялись и ранее - вспомним тот же Populous. Но самой оригинальной из тех попыток является плод стараний группы разработчиков Enix - ActRaiser.

...
Подробнее
  • Просмотров: 488
В чем секрет маны?

К моему глубочайшему сожалению, я ни когда не имел настоящей СНЕС, более того, я даже в живую никогда на видел эту приставку. Впрочем, с играми для нее, я познакомился намного раньше покупки компьютера, конечно же посредством эмуляции. Была у меня тогда (да и сейчас она у меня в тумбочке, под телевизором лежит:) приставка с гордым названием DreamCast. Так вот под эту приставку был создан фанатскими руками эмулятор СНЕСа, с не менее гордым названием DreamSNES (как оказалось, до мечты ему было ой как далеко), основанный на исходниках SNES9X, который и распространяла наша "пиратская контора" под названием "Вектор" вместе с 350 играми (интересный факт: из этих 352 РОМов, ГУДу соответствовали только 7-9 штук). Так я познакомился с Секретами Маны, это знакомство было ужасным, тормоза были дикими… Слава богу, у меня хватило ума больше не использовать этот эмулятор, что бы не портить впечатления о приставке, в целом, и об игре в частности.

...
Подробнее
  • Просмотров: 856
Another World: Планета обезьян

Сегодня попробуем разобрать по косточкам самую жестокую, как, на мой взгляд, игру, вышедшую на очень популярной на западе в то время платформе, но не приобретшей популярности в странах СНГ, платформе SuperNintendo.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1297
TerranigmaTerranigma

Продолжая победное шествие по планете Гайеориентированных игр мы неизбежно дойдем до конца. Конец в данном случае ознаменуется третьей и заключительной серией цикла о Гайе. Перед прочтением этой статьи рекомендуется вернуться и почитать про Soul Blazer, затем переключиться на Illusion of Gaia (в этом журнале между прочим!) углубиться в чтение данной стати и, наконец, в завершение нахвататься спойлеров в четвертой, обобщающей статье.

...
Подробнее
  • Просмотров: 911
Illusion of GaiaIllusion of Gaia

Иногда бывает очень стыдно за написанное ранее, но, как говорится, - из статьи слов не выкинешь. Буквально несколько номеров назад я писал вещи в которые верил сам, но все оказалось иначе.

...
Подробнее
  • Просмотров: 534
Безбашенный мини-хоккейБезбашенный мини-хоккей

Безумство на ледовом поле (искусственном, правда), скрежет коньков и дикий крик толпы. Великолепная двойка и вратарь... да, да – именно двойка. По 3 человека из команды, плюс двое в запасе – вот статистический состав красных, синих и прочих цветастых команд. А главное тут - это зашкаливающий параметр игровой жесткости – удар соперника клюшкой, атаки на игроков без шайбы, да и просто открытые кулачные бои. Никаких сантиментов, лишь грубая жестокая игра, вроде наших городских турниров, только стадионы побольше…
Подробнее
  • Просмотров: 967
Американская ФантазияАмериканская Фантазия

Final Fantasy, пожалуй, самая известная вселенная в жанре JRPG. В настоящее время количество основных игр серии давно перевалило за десяток, а сиквелы, приквелы, триквелы и прочие вбоквелы и спиноффы своим количеством уже обошли небольшие игровые серии. В этой статье как раз и пойдет речь об одном из спиноффов серии – игре Final Fantasy: Mystic Quest.

...
Подробнее
  • Просмотров: 807
Final Fantasy VI (III)Final Fantasy VI (III)

Для многих из тех, кто вырос в девяностые, знакомство с жанром японских ролевых игр началось с FFVII, которую в свое время подробно освещал журнал "Великий Dракон". Были анонсы, впечатления от японской версии, ну и потом, то самое легендарное прохождение-пересказ от Лорда Ханты. Вкладывать ли в слово "легендарный" иронию или нет - решайте сами. Да, в тексте было немало ошибок, а порой и откровенного бреда, но это свойственно для того времени, когда интернет был для того, чтобы проверить почту. Однако, значимость сего прохождения была не маленькая, многие подсели на жрпг именно после нее, а некоторые из той волны называют Юффи Яффи.

...
Подробнее
  • Просмотров: 613
И швец, и жнецИ швец, и жнец

Опыт JRPG (и «финалок» в частности) давно научил нас всем недостаткам проживания в мире, который зиждется на ограниченном числе артефактов. Неважно, является ли артефакт минералом, статуей, книгой или живым существом, но по надежности и сохранности он всегда будет проигрывать стандартному набору факторов, которыми характеризуется в реальности матушка-Земля. И не забудьте закон Мэрфи, по которому этот артефакт обязательно украдут, сломают или употребят во зло, - ведь это единственный закон, вопреки пословице писанный дуракам. А когда дело касается кристаллов в частности...
Подробнее
  • Просмотров: 755
Final Fantasy IV (II)Final Fantasy IV (II)

Вы знаете, что номерные вторая и третья часть прошли мимо американцев. Помимо известных причин можно предположить, что сюжет второй части показался бы американцам знакомым, как в одном фантастическом фильме. Ну а третья часть показалась бы среднестатистическому подписчику Nintendo Power слишком сложной. Но вот на горизонте появилась новая супер приставка и на ней была та самая Final Fantasy, да и там были знакомые по первой части кристаллы прямо в начале игры. Ну и давайте назовем ее второй, все равно никто не поверит. Тем более в доинтернетные времена.

...
Подробнее
  • Просмотров: 806
Между двумя мирамиМежду двумя мирами

Начинается история Dragon Quest VI с очень необычного и интересного вступления. Наш герой просыпается ночью посреди леса у костра. Вскоре выясняется, что он и пара его верных друзей, приближаются к замку Повелителя Демонов по имени Mudo (или Murdaw, как окрестили его в официальной локализации). Силы не равны, но они всё равно надеются уничтожить его, бесстрашно сражаясь с порождением зла. После того как одна из спутников с помощью магической флейты вызывает дракона, он приносит их на своей спине к высокому мрачному замку на краю утёса. Оказавшись внутри, герои понимают, что слишком уж легко они пробрались почти в самое логово Повелителя Демонов. И вскоре выясняется, что их подозрения были оправданными. Буквально в следующем же зале, они встречают Mudo, который только смеётся над несчастными людишками и показывает им свою силу. Герои взмывают в воздух, и Повелитель Демонов начинает раскручивать их словно смерч, уничтожая одного за другим. После того как наш главный герой исчезает в огне, мы неожиданно просыпаемся, падая с кровати у себя дома…
Подробнее
  • Просмотров: 544
Уже не мальчикУже не мальчик

Начало первой части знаменитой серии немного нетипично и покажется странным, особенно тем, кто играл в прошлые 4 части. Потому что, если в прошлых «Драконьих квестах» мы начинали наш путь за уже подросшего героя в шлеме с рогами и с мечом в руках, то в этот раз мы управляем эдаким «от горшка два вершка», который путешествует со своим отцом по имени Панкраз (Папас). Вот он прибывает в родные края. По пути к деревне на вас, конечно, нападут монстры, но батя придёт на помощь и будет лечить вас.

...
Подробнее
  • Просмотров: 780
Начинай сказку сначалаНачинай сказку сначала

К чему такой эпиграф и заголовок? Ну… в нашей истории тоже жил-был царь, у царя был двор, насчёт кольев и мочалок врать не буду, не видел, зато хватало всякой другой всячины. Вокруг двора было целое королевство, вокруг королевства был целый мир. И тут на тебе – доходят слухи, что некий Барамос (по одним данным, дракон, по другим – демон, по третьим – вообще миф) решил этот мир захватить, или уничтожить, или утопить в коррупции, в общем, точно никто не знает – и выяснять на практике особого желания нет. Пускай, в самом деле, Ортега спросит при встрече, если ему интересно. Что значит – какой такой Ортега?

...
Подробнее
  • Просмотров: 954
Невидимые граблиНевидимые грабли

JRPG - жанр тяжеловесный. Игре, во главу угла которой поставлен непрерывный рост крутости персонажа, нужно немало жизненного пространства для проявления этой самой крутости. Значит - подавайте большой проработанный мир с густонаселёнными континентами и цель поглобальнее. Личные счёты, ликвидация террористической ячейки, да даже геноцид инопланетных народностей в пределах отдельно взятого тропического острова тут не подходят - масштабы не те. Другое дело, если надо выломать триггер очередного конца света - от такой работы ни один нормальный герой не откажется.

...
Подробнее
  • Просмотров: 567