Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Final Fantasy VI (III)

Полное название: Final Fantasy VI
Жанр: JRPG
Разработчик: Squaresoft
Платформа: SNES/PSX/GBA
Год выпуска: 1992
Количество игроков: 1

Final Fantasy VI (III)Для многих из тех, кто вырос в девяностые, знакомство с жанром японских ролевых игр началось с FFVII, которую в свое время подробно освещал журнал "Великий Dракон". Были анонсы, впечатления от японской версии, ну и потом, то самое легендарное прохождение-пересказ от Лорда Ханты. Вкладывать ли в слово "легендарный" иронию или нет - решайте сами. Да, в тексте было немало ошибок, а порой и откровенного бреда, но это свойственно для того времени, когда интернет был для того, чтобы проверить почту. Однако, значимость сего прохождения была не маленькая, многие подсели на жрпг именно после нее, а некоторые из той волны называют Юффи Яффи.

А вот судьба номерной части вышедшей до в журнале была странной и непонятной. Сотрудники редакции в нее явно играли, ибо в прочих статьях порой проскакивали намеки на это, так тот же Ханта упомянул Призрачный Поезд. Но почему статьи не было, сказать трудно. Предположу, что причиной было то, что европейской версии игры не вышло, а в фирменных магазинах Денди были именно такие. И вполне могло быть, что не стоит писать и нахваливать то, что простым ребятам в те годы было практически не достать.

Если брать мою первую встречу с этой игрой, то она была весьма интересна и полна тех проблем, которые с точки зрения сегодняшних технологий трудно не столько понять, сколько прочувствовать. Итак, началось все с того, что я впервые познакомился с эмуляторами путем покупки диска от Фаргуса в 2002 или 2003 году. Там были записаны ромы Сеги и немного СНЕС. Поиграв во все, мне стало интересно получить новые ромы, и тут возникла проблема того, что на дискету они не влезают. Флэшки в те времена были большей редкостью, чем телефон с цветным дисплеем и полифонией, а "резаки" имелись не у всех. И вот и получалось так, что приходилось идти к другу с интернетом прихватив с собой несколько трехсполовинойдюймовок, винраром разбивать ром на части и только потом, уже вернувшись домой, "склеивать" себе тот же Киллер Инстинкт. Это, конечно, если дискета прочитаться нормально, а то можно не одну ходку сделать.

Но вот, как то раз, моя сестра, на тот момент учившаяся в средней школе приносит пиратский диск, который был якобы сборником игр, а на проверку оказался сборником ромов. Тогда я сорвал джекпот. И как раз среди всех этих ромов были те самые "финалфантази", о которых мы слышали, но до 7й части не видели. Понятное дело, пробовать их я начал по порядку. И тут та самая путаница с нумерацией пошла на пользу, так как вторую четвертую я как-то не особо играл, а до пятой была третья, и вот она-то меня буквально сразу же зацепила. В ней все было прекрасно, сюжет, графика, музыка и, самое главное, я в такое до того еще не играл.

Final Fantasy VI (III)Но пройти в первый раз тогда я ее не смог, причиной стал босс. Ага, именно Атма. Конечно, можно было покачать партию, но я бросил это дело. И как-то раз, будучи вдали от дома и читая с телефона недешевый джипиэрэснет, я наткнулся на прохождение игры и узнал о той тактике, которую вы сможете увидеть в видеопрохождении у нас на канале. Вторая попытка и хотя это было непросто, игру я прошел полностью. Я был доволен собой и получил удовлетворение от Final Fantasy III. Которая шесть. Но мы тогда не знали.
По сей день, эта часть является для меня одной из, если не самой любимой. Это идеальное звено между двухмерными частями с драконами и революционной седьмой, причем не только переходом в 3D.

Также именно в этой части стало заметно прослеживаться сочетание, которое будет в будущих частях. Это когда в мире игры драконы соседствуют с роботами. Хотя в стилистики шестой части больше всего прослеживается стимпанк. По сюжету игры когда-то давно в мире произошла так называемая «Война магии», которая привела к необратимым последствиям для планеты. Затем магия исчезла, и люди стали развивать технологию. Но, как оказалось, ничто не исчезает бесследно и вот в руки Империи попадает способ получать магию. И это же шанс мирового господства.

Местная подпольная организация, именующая себя Возвращен…Возвращающими, в которой состоят король-жулик и его друг вор пытаются как-то противостоять имперским планам, но им в этом не особо везет. Пока они не встречают зеленоволосую девушку с магическими способностями и страдающей потерей памяти. Ну как же без нее в японской ролевой игре? Такова завязка, а сюжет игры не раз удивит вас неожиданными поворотами, как эмоциональными так и просто юморными моментами.

Final Fantasy VI (III)Ещё эта часть примечательна тем, что нельзя однозначно сказать, кто является главным героем. Персонажей под вашим управлением будет более десятка и каждый из них получает достаточное время в сюжете игры. Отказавшись от вернувшихся в прошлой части профессий, в этот раз каждого из героев решили наделить уникальными командами. Кто-то крадёт, кто-то кастует заклинания, а кто-то рисует. Некоторые из способностей отличаются оригинальным подходом. Например, за Сабина нам предстоит набирать на джойстике комбинации в стиле суперударов в файтингах.

Стоит упомянуть и персонажей недоступных вам, но важных по сюжету. Местный злодей, на мой взгляд, вообще лучший главгад в серии. А Сефирот он для яойщиц.

Игра также является JRPG высочайшего класса в «формате 16 бит» еще и с технической стороны. Она задействует возможности «совершенной игровой системы» по максимуму. Прекрасная красочная графика, использование Мод-7 в разных моментах. Ну а звук и музыка…что тут сказать? Опера. И сама композиторская работа господина Уэматцу в этот раз очень хороша. Увы, как бы не хвалили семерочку, ее саундтрек уступает как следующей, так и восьмой части.

Еще именно в этой части у персонажей появились особые сверхсильные атаки, которые могут сработать, когда персонаж близок к тому, чтобы переместить непарнокопытное. В будущем пользование такими атаками переработают и назовут лимитами. Не забыли и про суммоны. Раз за битву можно призвать эспера, каждый из которых обладает уникальной атакой или способностью. Но и вне битвы эсперы взаимодействуют с героями, давая им возможность выучить определенные заклинания, а также оказывая влияние на их показатели и статусы. Еще уникальными являются реликты, отдельный класс экипировки, которые также при надевании даруют разные способности, вроде контратаки или левитации. Может показаться, что большое число нововведений запутывает игрока, но, поверьте мне, это не так, все просто и понятненько.

В 2014 году игра отметит двадцатилетний юбилей и если вы до сих пор не играли в нее, то стоит призадуматься. Игру перевыпускали на PS1, добавив туда несколько CG роликов, а также на GBA. Эта версия может быть интересна и тем, кто неоднократно проходил оригинал, ибо в нее включили несколько новых эсперов, подземелий и квестов, а также в игре новый перевод. И вот буквально не так давно состоялся релиз на планшетах и телефонах. Старые фанаты негодуют и ждут какой-то новый римейк, вроде того, что делали с 3-4 частью. Кто знает, может быть…



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 846

Комментарии:

Оставить комментарий