Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Бесконечность и далее!!!...
Полное название: Star Ocean
Жанр: JRPG, с элементами action
Разработчик: Enix
Платформа: Super Nintendo Entertainment System
Год выхода: 1996
Количество игроков: 1
Размер рома: 6,2 мб. (japan) + 380 кб. (ips-патч английский язык)
Вступление
"Китай огромен, очень огромен" (с) Хибики Рёга. Интересно, а что бы он сказал о вселенной...
Воистину говорят, что конкуренция великая сила. Страшно подумать, что бы было, если бы не было таких гигантов, как Square и Enix. Эти две компании породили множество игр жанра JRPG, среди которых выделяются серии "Dragon Quest", "Final Fantasy", одиночка "Chrono Trigger" и наш герой "Star Ocean". Конечно, теперь эти два гиганта слились в одну корпорацию SquareEnix, но и сейчас не перестают нас радовать новыми релизами, в том числе и по этим играм.
Было это, где-то, около полугода назад. Искал я тогда по Рунету "Chrono Trigger" и случайно наткнулся на описание "Star Ocean". Захотелось попробовать, что это за "зверь" такой. И вот, после долгих и нудных поисков, я его нашёл. Но осталась проблема: РОМ был на японском языке. Опять пошёл в поиск и на одном сайте нашёл-таки перевод этой игры в более понятный - английский. После чего, облегчённо вздохнув, решил наконец-то познакомиться с этой игрой более подробно.
Эмуляция: "Ну и как его запустить?"
Когда я в первый раз пытался запустить игру, у меня ничего не вышло. Пробовал на эмуляторах ZSNESW и Snes9X. Игра запустилась только на эмуляторе Snes9X версии v1.42. На новом ZSNESW'е не пробовал, но для любителей этого эмулятора хочу сказать, что есть новые версии и графические патчи с помощью которых можно запускать и играть в эту игру. Но меня более всего устроил эмулятор Snes9X v1.43, который включает в себя несколько графических фильтров, кардинально улучшающих качество изображения (опция OpenGL bi-linear).
Графика, как элемент геймплэя: "Лепота, лепота то какая... м-м-м ух!!!" (с) Иван Васильевич
Скажу сразу, что меня больше всего поразило. Это то, что в игре присутствовал голос у героев. Конечно не везде, а только в начале и по окончанию боёв, но всё же это SNES! В игре присутствуют небольшие видеовставки организованные, как сейчас говорят, на движке игры. Они очень красивы. Отражение в воде, тень от деревьев, копошащиеся мелкие животные, тень от плывущих по небу облаков. Иногда игра так завораживает, что кажется, отрисована каждая травинка в отдельности... настолько это красиво. Всё это создаёт непередаваемую в словах атмосферу живого мира. Прорисовка персонажей так же впечатляет. Но как говорится, не это главное. А главное в этой игре это её геймплэй. А он очень затягивающий.
Геймплэй
"Сперва идёшь туда, стучишь по рылу тому, затем возвращаешься и берёшь предмет" (с) Описание всех rpg, по мнению одного моего знакомого.
Действительно, а отражает ли строчка эпиграфа сюжет игры? Хочу сказать, что нет. В игре очень интересный сюжет, замешанный на sci-fi + fantasy. Присутствуют альтернативные концовки. Достижение той или иной концовки завязано на ответах и действиях главного персонажа игры. Отсюда следует огромная реиграбельность игры, что засчитывается ей в плюсы. Боевая система не пошаговая, как в серии FF, а активная. То есть, что бы нанести удар по противнику нужно нажимать кнопку действия, а не выбирать, неспешно, из меню. Но для любителей пошагового боя, к коим я себя и причисляю, есть возможность остановить бой и подумать. Управление осуществляется только одним главным героем. Остальным ставятся скрипты (tactics->strategy), хотя и тут есть возможность поуправлять другим персонажем. Конечно же, присутствуют и спец. умения, осуществляются нажатием клавиши действия + клавиша "R или L shift". У каждого героя есть своё любимое блюдо, свои прихоти. Меню "статус" очень интересно оформлено. Здесь есть как описание статистики персонажа, так и его экипировки. И как я оговорился выше, описание любимой еды. И очень интересная находка - это появление окна при нажатии на кнопку действия, в котором выводится все, на что способен герой, его таланты. Очень интересная информация.
Музыка: "Две шаги налево, две шаги направо. Шаг вперёд и две назад" (с) Кадриль из старого советского фильма.
Вот оно, наконец-то добрался. Пожалуй, в игре лучшая музыка, что я слышал на SNES. Пусть меня забросают камнями, если кто не согласен, но эти мелодии просто завораживают. По сюжету сразу чувствуешь, где опасность, а где и тайна какая-то... и неизмерное величие времени и пространства. Пожалуй, из консоли вытянули всё возможное и невозможное. В меню особенно радует опция "Surround" наравне с опциями "mono" и "stereo". Хотя, признаться, я до сих пор не пойму где на снесе применялся Сурраунд.
Заключение: "А что, где, почему???..."
Отличная графика, отличная музыка, интересный сюжет, что ещё надо любителю JRPG?! Вот таким вот риторическим вопросом и хотелось бы закончить... Игра отнимает очень порядочное количество времени, предупреждаю сразу.
Геймплей: 9
Графика: 9.5
Звук/Музыка: 9
Сложность: 9 (из-за отсутствия русского языка) (Ну это для кого как :) - прим. RBM-13s)
Великолепная графика; огромная реиграбельность; отличный звук и великолепная музыка.
Отсутствие русского языка; проблемы с эмуляцией.
Вердикт: Игра стоит жертв... то есть потраченного на неё времени.
Автор: SkiF aka 2:5071/121.4
Журнал: Game Bit