Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Полное название: Killer Instinct
Платформа: Ultra 64(arcade), SNES, GB.
Разработчики: Rare, Midway
Издатель: Nintendo
Размер: образ HDD ~ 80mb, ром ~ 4,5mb.
Killer Instinct

Вступление
Первая часть этого удивительного файтинга увидела свет в 94-ом году. Изначально она была портирована на игровой автомат на базе Ultra 64. В то время игра произвела настоящий фурор, быстро завоевав огромную популярность у любителей файтингов во всем мире, в результате чего игру портировали также на SNES и GB. Сейчас речь зайдет именно о самой совершенной, об аркадной версии игры, но многое сказанное здесь применимо и к версии для SNES. Звездный состав разработчиков и издателей – Rare, Midway и Nintendo - оправдал самые взыскательные ожидания поклонников файтингов, явив миру игру, которая повлияла на дальнейшее развитие индустрии двухмерных файтингов (ныне незаслуженно забытых разработчиками). "Инстинкт Убийцы" вполне оправдал свое название, но об этом позже. В попытке расширить возможности игры, разработчикам удалось удивительно органично воссоединить в игре элементы, которые, казалось бы, мало сочетаемы, но Rare и Co. сумели сделать то, что не удалось многим и что сами они, к сожалению, скорее всего, повторить не смогут. Было бы не очень справедливо считать Killer Instinct очередным убийцей MK, ибо в создании данной игры участвовала сама Midway – создатели легендарной серии Mortal Kombat. СтОит заметить, что во время разработки KI творческий потенциал Midway явно был на пике совершенства творческой мысли, наиболее яркий пример тому - превосходный MK II, переплюнуть который разработчикам оказалось, имхо, не под силу. Rare и Nintendo в представлениях также не нуждаются. Для тех, кто по какой-либо причине не знает о том, кто это такие, отвечу. Rare – производитель лучших игр жанра "adventure" для Nintendo, за один только великолепный Donkey Kong Country для SNES им можно поставить памятник. Итак, приступим.

Графика и звук
В то время, когда разработчики еще только делали попытки перевести игры в трехмерное пространство, а двухмерные еще даже и не думали умирать, Killer Instinct являлся самым красивым, а, заодно, и самым технологически продвинутым файтингом. Двухмерные файтинги обгоняли и продолжают обгонять по динамизму своих трехмерных собратьев, и выполненный на силиконовой технологии Killer Instinct здесь не исключение. При всей красоте анимации и кажущемся объеме персонажей, KI сохранил в себе всю двухмерную специфику. Если хотите представить, что это такое, представьте себе бой Jax’а и Motaro в MK 3 в полу-3D и с более изощренно-брутальными ударами, связанными в длинные комбо и проводимые со скоростью, присущей только двумерным файтингам (к примеру, тот же MK), и вы получите примерную картину того, что сможете увидеть и ощутить в этой игре. Даже спустя практически 14 лет Killer Instinct смотрится более чем конкурентноспособно на фоне других двухмерных файтингов, оставляя позади большинство игр, когда-либо выходивших как на аркадных автоматах, так и на консолях – думаю, этого вполне достаточно. Звуки и музыка в лучших традициях Midway, только с одним небольшим нюансом – в игре реализовано множество реальных песен, и при всей кажущейся стилистической разрозненности (от рэпа, поп музыки до диско и металла) они удивительно органично вписываются в атмосферу игры и нисколько не мешают, даже наоборот – заряжают дополнительным драйвом во время матча. Начальные мелодии вообще просто сказка: после первого ознакомления с игрой вы захотите услышать их снова и снова, ради них каждый раз хочется пересмотреть заставку и оттянуть время выбора персонажа. Так же радуют пафосные выкрики комментатора вроде "Ultra Combooo!" или "Co-co-combo Breaker!" – прямо душа поет, честное слово. В общем, шикарно, других слов не подобрать.
Killer Instinct

Сюжет и персонажи
Сюжет первого Killer Instinct лично мне напомнил легендарный фильм "Бегущий Человек": корпорация UltraTech, с расчетом на повышение престижа своей организации, а также заодно тестировавшая новые боевые машины, регулярно проводит смертельные турниры, транслируемые по кабельному TV. В новом турнире участвует 10 претендентов, у каждого из которых своя задача: Chief Thunder хочет отомстить Spinal'у за смерть брата, Glacius - вернуться в родную галактику, T.J. Combo желает просто заработать денег, жертвы экспериментов Sabrewulf и Cinder – вернуть обратно человеческий облик и т.д. Признаться, сюжет в Killer Instinct довольно банален и серьезно не дотягивает до всего остального, но, на мой взгляд, с учетом всех особенностей игры лучшего сюжета для Killer Instinct на самом деле придумать было довольно сложно, посему не вижу особого повода для критики, видали и похуже, ведь это все же файтинг, а не RPG.

Подбор персонажей для Killer Instinct был воистину оригинален, при этом все они органично прижились в игре – это один из тех немногих файтингов, где нравятся абсолютно ВСЕ персонажи! И это не пустые слова. Действительно, каждый персонаж в первой части Killer Instinct обладает своими достоинствами и недостатками. Конечно, некоторые персонажи по мере ознакомления с игрой и индивидуальной "заточенностью" в управлении со временем начинают отходить на второй план, но чаще всего это происходит до тех пор, пока не узнаешь всех боевых возможностей данного бойца (обычно в таких случаях на помощь приходят дэмки, но, к сожалению, сейчас их найти крайне затруднительно, если вообще возможно, и остается только читать отчеты о матчах). Исключение составляет разве что Cinder, да и то врят ли. Соответствие персонажей концепции игры заставляет еще раз подивиться таланту разработчиков. Бойцы Killer Instinct - настоящие машины для убийства, каждый из которых наделен поистине разрушительными возможностями и уникальной спецификой.

Управление и геймплей
Управление в игре не идеальное, но очень и очень доступное и отлично сбалансированное – в зависимости от выбранного персонажа растет сложность освоения и, в данном случае, это не очередной рукописный штамп (да, так оно и есть на самом деле). Заговорив об управлении и геймплее, сразу хочется упомянуть такую неотъемлемую, я бы даже сказал, доминирующую, часть, как комбо – всего в игре присутствует 12 разновидностей комбинаций, самая длинная из которых именуется Ultra Combo и представляет собой связку от 21 до 32 ударов. Наверняка все помнят Brutality в MK 3 Ultimate. Так вот, в KI эти самые Brutality выполняются прямо во время матча и, как я уже заметил ранее, выглядят на мой взгляд гораздо жестче, чем в вышеупомянутом Мортале, при всем моем уважении к нему. В то время ни одна игра не могла похвастаться такими длинными сериями ударов в связке. Простота выполнения этих комбинаций является одновременно плюсом и, по мнению некоторых, так же и ощутимым минусом игры, с чем позволю себе не согласиться. Во-первых, есть так называемые Combo Breaker'ы, позволящющие разрывать любые серии с причинением ущерба пытавшемуся их провести. Во-вторых, и здесь не всё так просто, удары в сериях можно делать с задержкой, не давая возможности прерывать комбинацию Combo Breaker'ом. В результате – «нубы» в матчах с опытными игроками не имели практически никаких шансов. Еще есть такая разновидность комбо, как Turbo или Speed Combo – данные комбинация выполняются сразу же после разрыва вражеской серии Combo Breaker-ом и ее основным отличием является то, что такую комбинацию очень сложно разорвать. Что касается дополнительных интересных аспектов геймплея, нельзя не упомянуть добивания, занимающие в игре также не последнее место: 1) No Mercy – аналог Fatality в Mortal Kombat; 2) Добивание можно прилинковать к финальной серии ударов, такая серия именуется «Ultimate Combo» и ,как и Ultra, выполняется в конце матча; 3) Стоящего у края крыши противника можно во время добивания сбросить вниз (причем сделать это довольно несложно – любым супер-ударом). Помимо всего прочего в игре еще есть такая вещь, как Humilation – противника можно не добивать, а просто унизить в конце боя (веселье в духе Friendship опять таки из незабвенного MK, который уже неоднократно сравнивали с KI). Нельзя не обратить внимание еще на один нюанс, выделяющий игру из кучи ей подобных: раундов в игре как таковых нет, что, на мой взгляд, является очень удачным решением (вкупе с возможностью автоматического добивания), расширяющим границы игрового процесса. Сняли одну полоску жизни – пауза для передышки, сняли вторую – труп. Никаких тебе Final Round и пр.
Killer Instinct

Подводя итог, хочу сказать, что игра завораживает буквально с первых минут, демонстрируя просто потрясающую реиграбельность при игре с живым противником и очень приличную против компьютерных оппонентов! В свое время Mortal Kombat хоть и был несколько популярней, чем Killer Instinct, но теперь я знаю множество игроков, которых даже насильно не заставишь играть, скажем, в третий или первый МК, в то время как Killer Instinct до сих пор превосходно играется как в варианте для игрового автомата, так и на той же SNES. 5 уровней сложности - Extra Easy, Easy, Medium, Hard и Extra Hard - удовлетворят потребности как новичков, так и более опытных игроков (НЕ мастеров). К тому же у каждого из персонажей есть персональная концовка/ролик, что еще больше подогревает интерес к повторному прохождению Killer Instinct за разных персонажей. Игра способна удивить самых взыскательных геймеров и, несомненно, придется по душе всем тем, кому нравятся оригинальные, динамичные и поистине легкие для освоения базовых принципов файтинги.

Автор: DeathronN
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1478

Комментарии:

Оставить комментарий