Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
(Интервью с Джоном Турком, исполнившим роли Саб-Зиро и Шанг Цунга в MK3)
Подробнее
- Просмотров: 2619
- Почему вы начали заниматься боевыми искусствами?
- В детстве мне всегда нравились восточные боевые искусства — я была фанаткой Брюса Ли, как и многие другие. К тому же, очень важно быть в хорошей форме и иметь представление о таких вещах, как фитнес и система упражнений.
- Расскажите, пожалуйста, о вашей методике упражнений.
- Суть моей тренировки заключается в сочетании различных видов упражнений, которые включают в себя не только занятие боевыми искусствами, но так же и поднятие груза, спиннинг, йога, пилатес, танцы.
- Насколько мне известно, актеры выполняли все движения самостоятельно на съемках MK. Не получил ли кто-нибудь травму?
- Никто не пострадал во время съемок.
...
- В детстве мне всегда нравились восточные боевые искусства — я была фанаткой Брюса Ли, как и многие другие. К тому же, очень важно быть в хорошей форме и иметь представление о таких вещах, как фитнес и система упражнений.
- Расскажите, пожалуйста, о вашей методике упражнений.
- Суть моей тренировки заключается в сочетании различных видов упражнений, которые включают в себя не только занятие боевыми искусствами, но так же и поднятие груза, спиннинг, йога, пилатес, танцы.
- Насколько мне известно, актеры выполняли все движения самостоятельно на съемках MK. Не получил ли кто-нибудь травму?
- Никто не пострадал во время съемок.
...
Подробнее
- Просмотров: 2181
- Со скольки лет ты начал заниматься боевыми искусствами? Что побудило тебя к началу тренировок?
- Начал заниматься в восемь лет, но серьезно только с тринадцати. Мой отец буквально заставил меня тренироваться, он хотел, чтобы я научился защищать себя.
- Ты первый кто занимается боевыми искусствами в семье, или, так сказать, продолжаешь профессиональную династию?
- Мой отец получил титул чемпиона по дзюдо в Корее и Японии, мой брат не отстает — он тоже чемпион по боевым искусствам.
- Насколько мне известно, подростки в корейских семьях воспитываются в очень строгих традициях — повлияло ли это на твое будущее, на твою карьеру?
- Мои родители никогда не были со мной слишком строгими, просто они хотели для меня самого лучшего… поэтому они отправили меня на тренировку в Китай. Кстати, я занимался под руководством учителя, который тренировал Джета Ли.
...
- Начал заниматься в восемь лет, но серьезно только с тринадцати. Мой отец буквально заставил меня тренироваться, он хотел, чтобы я научился защищать себя.
- Ты первый кто занимается боевыми искусствами в семье, или, так сказать, продолжаешь профессиональную династию?
- Мой отец получил титул чемпиона по дзюдо в Корее и Японии, мой брат не отстает — он тоже чемпион по боевым искусствам.
- Насколько мне известно, подростки в корейских семьях воспитываются в очень строгих традициях — повлияло ли это на твое будущее, на твою карьеру?
- Мои родители никогда не были со мной слишком строгими, просто они хотели для меня самого лучшего… поэтому они отправили меня на тренировку в Китай. Кстати, я занимался под руководством учителя, который тренировал Джета Ли.
...
Подробнее
- Просмотров: 2495
(Интервью с Джоном Тобайэсом, одним из создателей и главных идеологов MK)
Подробнее
- Просмотров: 5586
- Мы начнём с того, что представим всех участников. Огромное число читателей уже знакомы с Эдом Буном, создавшим Mortal Kombat вместе с Джоном Тобайэсом. Он был основным программистом предыдущих MK, а также возглавил работу по программированию MK4. Творческая команда рассказала нам интересную историю о создании MK4. Давайте начнем с Майка Буна, брата Эда…
Майк Бун: - Это мой первый проект в видеоиграх. Я работал над пинболом в течении многих лет. Например, я создавал The Addams Family, While Water, Gilligan’s Island, Indianapolis 500, и многие другие. Отчасти я попал в команду MK4, потому что хотел работать с Эдом, отчасти из-за того, что самые большие и лучшие проекты в пинболе остались в далеком прошлом.
...
Подробнее
- Просмотров: 2028
- Что способствовало тому, что МК3 имел такой успех?
Эд Бун: - Ну, есть некие вещи, из-за которых Mortal Kombat получил популярность. Эта игра — поединок один на один, но мы дополнительно создаем Fatality, Babality и скрытых бойцов. Мы научились создавать вещи, которые потом могут быть применены во всех играх-файтингах. Благодаря MK многие файтинги имеют Fatality и скрытых персонажей, так что мы стараемся придумать и сделать больше. У MK3 есть больше добиваний и бойцов. Но мы не хотели останавливаться на этом. Мы не хотели делать то же и просто менять ему цвет (имеются ввиду роботы и ниндзи — прим. p_star). Дело в том, что из-за этого в MK3 много новых персонажей, которые никогда раньше не появлялись ни в каком другом MK.
...
Подробнее
- Просмотров: 2243
Отличная штука эти эмуляторы! С их помощью мы можем вновь окунуться в атмосферу любимых с детства игрушек, благодаря им создаются сайты и форумы, объединяющие тысячи людей, создаются действительно крепкие и дружные сообщества, объединенные одним: любовью к старым играм. Благодаря эмуляции я познакомился с замечательным человеком, автором моего любимого эмулятора Gens32 Surreal — Dark Dancer’oм. Собственно с ним сегодня и пойдет беседа.
...
...
Подробнее
- Просмотров: 2992
Всегда приятно посидеть за чашкой кофе со своими коллегами, побеседовать, поговорить о работе, о жизни. На этот раз мне посчастливилось посидеть за чашкой «не скажу-чего» с создателем, а по совместительству и главным редактором журнала Консольгия (Consolegia). Для начала экскурс в историю для тех, кто в танке: Консольгия – бесплатный, довольно быстро развивающийся игровой журнал в формате PDF, нацеленный на ретро-геймерскую аудиторию. Консольгия на данный момент - последний вышедший журнал о старых приставках и играх. Напомним, что до него были Emulators-Machine, Game Bit и OCG (земля ему пухом). Мы не рассчитываем на серьёзную беседу, мы просто постараемся узнать обо всем, что нас интересует :). Без лишних разглагольствований приступим.
...
...
Подробнее
- Просмотров: 1980
Мой ник – Leonis, заведую сайтом tv-games. Также можете меня называть ДяДя ЛёНя. Живу в городе Кишинёв, что находится в Республике Молдове. Возраст не определён, но высшее образование уже имеется :). Профессия – инженер Водоснабжения и Канализации, работаю программистом (покуда) и слесарем (по ночам).
...
...
Подробнее
- Просмотров: 2436
Игровая эму-журналистика. Сегодня эта фраза не выделяется кавычками, а само понятие является обыденностью. Когда на эму-сцене появляется очередной электронный журнал, посвященный так или иначе эмуляции старых приставок – это вызывает только ухмылку, вслед за которой последует «Что ж, посмотрим, что на этот раз…».
Подробнее
- Просмотров: 2308
ГБ: Добрый вечер. Прежде всего, представься, пожалуйста, нашим читателям.
Iron: Тимур aka Iron. Основатель и главный администратор сайта Emu-Land. Больше похвалиться нечем :)
ГБ: С каких лет началось твоё увлечение эмуляцией?
Iron: Ох, вроде как с 17 лет. Через полгода после полноценного знакомства с компьютером.
...
Iron: Тимур aka Iron. Основатель и главный администратор сайта Emu-Land. Больше похвалиться нечем :)
ГБ: С каких лет началось твоё увлечение эмуляцией?
Iron: Ох, вроде как с 17 лет. Через полгода после полноценного знакомства с компьютером.
...
Подробнее
- Просмотров: 2635
Людей, интересующихся эмуляцией, можно найти всегда и везде, при любых условиях, будь то наводнение, выборы президента Боливии или вообще второе пришествие. Отличить их из серой массы аналогично легко: достаточно увидеть их восторженный бегающий взгляд при виде небольшой пластмассовой коробки, уныло стоящей в тумбочке под телевизором. "Юноша бледный со взором горящим" - да, это всё про них. Или уже про нас?
Однако, одно дело - потребление, но уже радикально другое - создание. 99% процентов пользователей и только лишь 1% - творцов. Их соотношение практически всегда - константа. Поэтому люди, знающие несколько больше, чем просто запуск любимой ромки после ужина всегда ценились и уважались. На людей, знающих не только, как устроен ром, но и понимающих, как это всё работает - практически молятся.
...
Однако, одно дело - потребление, но уже радикально другое - создание. 99% процентов пользователей и только лишь 1% - творцов. Их соотношение практически всегда - константа. Поэтому люди, знающие несколько больше, чем просто запуск любимой ромки после ужина всегда ценились и уважались. На людей, знающих не только, как устроен ром, но и понимающих, как это всё работает - практически молятся.
...
Подробнее
- Просмотров: 3637
Вы когда-нибудь встречали мужчину, подпевающего на концерте группы "Руки Вверх"? А мужчину, который умеет готовить борщ? Да, может и встречали, но девушку, для которой эмуляция старых приставок занимает в жизни не последнее место вы точно не видели. Во многих печатно-глянцевых журналах были темы типа "Девушка и Кемпер Страйк", но ни в одном не затрагивалась тема "Девушка и эмуляция". Как раз сейчас мы откроем Америку и затронем эту животрепещущую тему. Узнаем то, о чем хотели знать, но боялись спросить. Раскроем, так сказать, главную тайну жизни :).
...
Подробнее
- Просмотров: 2108
Мы все любим игры, а еще больше любим, когда знаем, о чем в них идет речь . В последнее время можно заметить, что стала развиваться идея перевода приставочных игр. И не странно, что начало появляться много команд, которые увлеклись этим делом. Команд хороших, и не очень. К счастью, Magic Team ко вторым не относится. Ведь можно склепать много переводов на скорую руку, в которых человек, не знающий буржуйского, вряд ли бы что-то разобрал, а можно выпустить с десяток переводов, но очень качественных и созданных с искренней любовью автора к той или иной игре, по которой создан перевод. Сегодня мы поговорим с начальником команды Magic Team, программистом, переводчиком, и просто хорошим человеком, с Djinn'ом.
Подробнее
- Просмотров: 2525
Воспользовавшись секретнейшими каналами связи, Re-Player взял интервью у самого создателя серии Strike – Майка Поусена (Mike Posehn).
...
Подробнее
- Просмотров: 2132
В третьем номере журнала вы могли прочитать о готовящейся к выходу новой ролевой игре на SMD под названием Pier Solar. Мы решили взять интервью у её создателей и разузнать об игре поподробнее!
...
Подробнее
- Просмотров: 3361
Если вы прочитали в рубрике Re-Zone статью про игру «Montezuma's Revenge», то вы уже имеете представление об игре, о которой пойдет речь. ZX-версию игры можно найти на страничке. И сейчас я задам несколько вопросов автору ZX-версии — Андрею Жиглову. Для начала, я попросил Андрея, немного рассказать о себе.
...
Подробнее
- Просмотров: 2975
Здравствуйте, м-р Лидонн. Во-первых, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы согласились на это интервью. Предполагаю, что вы достаточно занятой человек, и в вашей жизни, помимо SCMRPG, проблем хватает. Но давайте перейдём к делу.
Подробнее
- Просмотров: 1806
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Юрьевич!
Большое спасибо Вам за то, что согласились ответить на вопросы журнала по ретро-играм Re-Player. Рад, что в нашем журнале будет интервью с таким известным в России человеком, поэтому, чтобы не отнимать у Вас много времени (уверен, что Вы занятой человек) – перейдём к делу.
...
Подробнее
- Просмотров: 1795
Наверное, и по сей день одной из лучших телевизионных передач о компьютерных играх является хорошо известная всем “От Винта!”. Как вы знаете, её бессменными ведущими являлись Антон Зайцев (Гамовер) и Борис Репетур (Бонус). Не одно поколение геймеров выросло на их познавательных и юмористических рецензиях на компьютерные игры. Сегодня мы подготовили подарок нашим читателям в виде небольшого интервью с Борисом Ароновичем Репетуром. На его счету большое количество театральных постановок, ролей в кино, озвученных персонажей в популярных играх и участие в телевизионных передачах как в качестве ведущего, так и голоса за кадром.
...
...
Подробнее
- Просмотров: 2915