Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Интервью с создателем Gens32 Surreal
Отличная штука эти эмуляторы! С их помощью мы можем вновь окунуться в атмосферу любимых с детства игрушек, благодаря им создаются сайты и форумы, объединяющие тысячи людей, создаются действительно крепкие и дружные сообщества, объединенные одним: любовью к старым играм. Благодаря эмуляции я познакомился с замечательным человеком, автором моего любимого эмулятора Gens32 Surreal — Dark Dancer’oм. Собственно с ним сегодня и пойдет беседа.
ГБ: Привет! Могу я попросить тебя дать небольшое интервью для нашего журнала GameBit?
Dark Dancer: Привет! Да, конечно!
ГБ: Во-первых: представься, пожалуйста, нашим читателям.
Dark Dancer: Я автор Gens32 — эмулятора для SEGA megadrive. 23-летний парень из Китая.
ГБ: Начнем! Как давно ты познакомился с эмуляцией? Эмулятор какой платформы это был?
Dark Dancer: Познакомился в 2002 году. Я купил компакт-диск, под названием «SEGA ten years», на нем была коллекция игр для Genesis. Там были лучшие классические эмуляторы за исключением Gens. Там было сказанно, что с помощью этого можно запустить, практически, все игры с диска. А если игра не запускается — попробуйте другой эмулятор. Да и эмуляторы, которые там были, оказались безумно глючными и не удобными. В общем удовольствие от своих любимых игр мне тогда получить так и не удалось.
ГБ: Как возникла идея создания собственного эмулятора? Что стало причиной выбора этой консоли а не, скажем, NES?
Dark Dancer: Это очень долгая история. Наверное, просто хотелось создать качественный эмуль, но главная причина — это любовь к играм на SEGA. К тому же на Nintendo хороших эмуляторов итак предостаточно, но главнаое, повторюсь, это любовь к SEGA.
ГБ: С какими трудностями ты сталкиваешься при работе над эмулятором? Были ли моменты, когда хотелось прекратить это занятие?
Dark Dancer: Трудностей нет. Любимое занятие не может огорчать, утруждать, наконец надоедать. За все время моей работы над ним, к счастью, мысли о прекращении работы меня не посещали. К счастью, вокруг меня много людей, которые поддерживают меня в этом деле, предлагают новые идеи, делятся впечатлениями и замечаниями и просто оказывают моральную поддержку, за что я им очень признателен.
ГБ: Что вдохновляет тебя на работу над эмулятором? Что не позволяет прекратить работу над ним, ведь известно, что он бесплатен и дохода не приносит.
Dark Dancer: Вдохновление приходит, опять же, благодаря огромной любви к играм на этой консоли. Что касается оплаты, то я никогда не думал об оплачиваемой программе. Я работаю над эмулятором, потому что это нравится мне и людям, которые используют его. Приятно помогать людям окунуться в мир старых добрых игрушек. Теперь, впринципе, когда работа над работоспособностью эмулятора практически закончена, я стараюсь делать особые усилия на функциональности — качестве графики и звука.
ГБ: Ты работаешь над ним в одиночку или у тебя есть помощники?
Dark Dancer: У меня есть команда «ACOMPAL», замечательные, талантливые ребята, всегда готовые помочь. Нашей командой написано немалое количество программ, но успеха и народной любви добился, наверное, только лишь Gens32 surreal.
ГБ: Создаешь ли ты что-нибудь еще помимо этого? Если да, то, что это за программы?
Dark Dancer: Создаю мелкие утилиты себе в помощь и мелкий софт (опять же исключительно для себя), но пока ничего особенного. Недавно, совместно со Стефаном Даллонгивилом (автор Gens’a), мы начили работу над эмулятором для Sega Dremcast. Называется «DCEVER». Надеюсь у нас все получится и мы сможем порадовать любителей старых игрушек возможностью насладиться игрой в Sega Dreamcast на своем компьютере.
ГБ: Пробовал ли ты заниматься РОМ-хакингом? Если да то что именно это за работы?
Dark Dancer: Нет, пока я не пробовал заниматься этим. Но зато некоторые ребята из ACOMPAL успешно занимаются этим. Множество РОМов были хакнуты и задампленны ими, но в подробности этого дела я не стараюсь вникать. Мое дело — обеспечить прочную связь РОМа (неважно, хакнутого или нет) с эмулятором.
К слову: Dark Dancer первый адаптировал свой эмулятор для воспроизведения хака «Ultimate Mortal Kombat Trilogy», за что ему, безусловно, огромное человеческое спасибо!
ГБ: Ну вот и все! Огромное тебе спасибо, за время, которое ты уделил мне и нашим читателям! Дальнейших тебе успехов! Напоследок: что ты можешь пожелать журналу и его читателям?
Dark Dancer: Всего хорошего тебе и Вашему журналу! Желаю долгих, счастливых дней и издаваться вечно!!!
Ответы Dark Dancer’a переведены с английского, поэтому конечная формулировка фраз может отличаться от оригинала
Автор: AKM1989
Журнал: Game Bit