Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Интервью с Water Melon

Интервью с Water Melon

В третьем номере журнала вы могли прочитать о готовящейся к выходу новой ролевой игре на SMD под названием Pier Solar. Мы решили взять интервью у её создателей и разузнать об игре поподробнее!

Re-Player: Сперва я хотел бы поблагодарить вас за то, что согласились ответить на наши вопросы. Я думаю, будущие российские фанаты ваших игр будут рады узнать о них больше подробностей.

Как была создана ваша команда, “Water Melon” (Арбуз)? Что сподвигло вас на разработку новой ролевой игры для Sega Mega Drive?

Тулио: В 2004, когда сайт “Eidolon's inn” был восстановлен, мы принесли на форум идею разработки игры силами его посетителей. Идею обсудили, но ничего делать так и не начали. Тогда мы начали говорить о создании ролевой игры, некоторым людям эта идея понравилась. Среди них был Фонзи, который решил начать разработку. Изначально планировалось реализовать проект на Mega CD, чтобы облегчить его распространение. Но из-за технических сложностей с платформой мы решили полностью переключиться на Mega Drive. Когда проект начал воплощаться в жизнь к нам присоединились ещё люди, чтобы помочь с графической, музыкальной и другими составляющими игры. И вот теперь мы очень близки к завершению проекта.

Фонзи: Всё началось в далёком 2004, когда посетители знаменитого сайта “ Eidolon's inn ” начали обсуждать идею создания видеоигры, рассказывающей об их сообществе.

Re-Player: Какие RPG вдохновляли вашу команду, в то время, пока вы разрабатывали свою собственную?

Тулио: В основном это были 16-битные RPG, такие как Lunar the Silver Star, Lunar Eternal Blue, Phantasy Star IV, Chrono Trigger и Final Fantasy VI, но были и 32-битные, такие как Albert Odyssey Legend of Eldean, и даже Grandia II на Dreamcast.

Re-Player: Почему вы решили выпустить игру не только для SMD, но также и для Sega CD? Это из-за ограниченных технических мощностей SMD, которые не дали вам возможности реализовать всё, что вы планировали?

Фонзи: Игра задумывалась для Mega CD, но в итоге стала игрой на картридже. Мы постарались сохранить лучшую черту Mega CD, музыку, в версии для картриджа, чтобы никого не обманывать, и позволить им наслаждаться всем лучшим от их Mega Drive, имея или не имея Mega CD.

Re-Player: За исключением лучшего саундтрека, имеет ли Pier Solar для Sega CD ещё какие-нибудь особые отличия по сравнению с SMD версией?

Мэтт: Нет.

Тулио: Дабы не смущать вас я скажу прямо, CD версии как таковой нет. Когда мы нашли способ включения Mega CD из игры для картриджа, мы подумали: “Вот это-то мы и сделаем”. Таким образом, все получат одну и ту же игру, и те, у кого есть Mega CD будут в выигрыше, так как смогут насладиться цифровым саундтреком. Вопреки широко распространённому мнению, создание игры для Mega CD сулит больше препятствий, чем выгоды. Поэтому, если бы мы сделали версию для Mega CD, графически она была бы хуже версии для картриджа.

Re-Player: Игра прошла долгий путь, прежде чем стала той самой Pier Solar, которую мы ожидаем. Были ли у вас какие-нибудь идеи, которые не были реализованы или были вырезаны?

Мэтт: Множество, но мы не знаем какие их них могут быть использованы в сиквеле…

Тулио: Конечно, вы можете для начала ознакомиться с оригинальным сценарием, ха-ха. Когда был написан первый сценарий, у нас появилась идея сделать посетителей “Eidolon's Tavern ” персонажами игры. Хотя это и заинтересовало большинство членов сообщества, остальным людям это было неинтересно. Благодаря настойчивости Забле, я начал писать новый сценарий, который позже был дополнен Фью, Забле и Шоном. В итоге получилась финальная версия сценария. Но даже здесь кое-что пришлось вырезать… Забавно, что когда ты пишешь историю, ты не замечаешь, что некоторые главы получаются длиннее остальных… Поэтому, чтобы сделать игру более динамичной приходится убирать некоторые части.

Re-Player: Стоит ли ждать от игры сюрпризов или каких-то особенностей, о которых вы нам ещё не рассказали? Может, нечто особенное в сценарии или какие-то скрытые персонажи?

Мэтт: Я припоминаю кое-какие. ;-) В игре есть множество того, что можно будет открыть, но мы не будем рассказывать о том, что именно, пока кто-то не обнаружит это сам!

Тулио: Будьте уверены они там есть. Есть нечто особенное, что все хардкорные Sega фаны будут рады увидеть и размазать о лица их бывших архиврагов, я уверен. Звучит загадочно? Такова была задумка!
Интервью с Water Melon

Re-Player: Расскажите нам больше о своей команде. Чем вы занимаетесь в реальной жизни? Есть ли у вас какие-нибудь хобби и связанны ли они как-то с разработкой игры?

Имя: Гвенаэль Годе (Фонзи)
Страна: Франция
В реальной жизни: графический дизайн, контекстная реклама.
В Pier Solar: графический дизайн, основной программист, пиксельная графика задних фонов, карты, инструменты.

Имя: Забле Фар (Забле)
Страна: Швеция
В реальной жизни: свободный художник
В Pier Solar: музыкальный композитор, редактор сценария, пиксельная графика

Имя: Тулио Адриано Кардосо Гонсальвез (Тулио)
Страна: Бразилия (проживает в США)
В реальной жизни: специалист по настройке офисных программ
В Pier Solar: лидер проекта, разработчик инструментов, игровые скрипты, звукорежиссёр

Имя: Дэниел Хорвац
Страна: Германия
В реальной жизни: служба доставок FedEx
В Pier Solar: графический дизайн, дизайн второстепенных персонажей

Имя: Зеббе
Страна: Швеция
В реальной жизни: ухаживает за пожилыми людьми
В Pier Solar: дизайнер карт

Имя: Тиидо приимаги
Страна: Эстония
В реальной жизни: студент, агробизнес
В Pier Solar: режиссёр звуков и музыки, звуковые эффекты, музыка, инструменты для работы со звуком

Имя: Мэттью Рассел Беннион
Страна: Англия
В реальной жизни: веб-разработчик
В Pier Solar: владелец фансайта о Pier Solar ставший администратором официального сайта Pier Solar

Имя: Фью Тве Вин
Страна: Мьянма (проживает в США)
В реальной жизни: лидер команды, системный аналитик
В Pier Solar: сценарист

Re-Player: Всем интересно, когда же всё-таки выйдет игра. Вы можете назвать примерную дату? И какова будет её стоимость?

Тулио: Цена будет оставаться единой до тех пор, пока всё количество созданных копий не будет распродано. Если мы решим выпустить вторую партию, нам нужно будет обдумать несколько вещей, но в настоящий момент цена предзаказа составляет 35 американских долларов. Выпуск игры не должен затянуться (я очень хочу выпустить её летом). Всё, что нам осталось сделать – это исправить небольшие баги, найденные в ходе бета-тестирования. И как только они будут исправлены, мы отошлём её на фабрику, и тогда дата выхода будет зависеть от них. Как бы скоро мы не хотели увидеть игру, больше всего мы беспокоимся о качестве, поэтому до тех пор, пока игра не будет удовлетворять нашим стандартам качества, её статус по-прежнему будет “в разработке”.

Re-Player: И ещё раз большое спасибо за интервью. Я уверен, что многие наши читатели с нетерпением ожидают релиза Pier Solar. Можете что-нибудь им пожелать?

Тулио: Я просто хочу поблагодарить вас за это прекрасное интервью. Мы надеемся, что этот проект вдохновит многих людей достать свои проекты из ящиков стола, и начать претворять их в жизнь. Инструменты для разработки в наше время достаточно доступны, поэтому всё, что от вас требуется – это огромный запас силы воли. И ещё раз спасибо за поддержку.

Re-Player: А мы ещё раз благодарим Water Melon за потраченное на нас время и за эксклюзивные скриншоты из самой последней версии игры, которые вы видите на странице интервью. Будем ждать выхода Pier Solar!

Интервью брал GothenX.
Перевод и редактура: dizzy.
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3355

Комментарии:

Оставить комментарий