Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Интервью с Майком Поусеном

Интервью с Майком ПоусеномВоспользовавшись секретнейшими каналами связи, Re-Player взял интервью у самого создателя серии Strike – Майка Поусена (Mike Posehn).

Re-Player: Скажите, мистер Поусен, вы ведь не были игровым разработчиком до работы над серией Strike, было ли сложно для вас работать в новой обстановке?

Майк Поусен: Для меня это была естественная эволюция от продуктивности и креативности до развлечения. Одним из моих первых продуктов был Milestone (разработка проектов, продуктивность), потом был Deluxe Video (программа по работе с видео, креативность), и, наконец, серия Strike. В каждом случае основной задачей было добиться от компьютера максимальной производительности.


Re-Player: Какая «машина» послужила прототипом вертолета из Urban Strike?

Майк Поусен: У «Могикана» не было основы в виде настоящего вертолета. Он был чистой выдумкой.


Re-Player: Какая игра серии является вашей любимой?

Майк Поусен: Jungle Strike. Ёмкость картриджа была вдвое больше, чем у Desert Strike, поэтому у нас хватило места для новой и лучшей графики.


Re-Player: Не боялись ли вы, что продажи Desert Strike могут быть неудачными из-за событий в Ираке?

Майк Поусен: Я начал работу над Desert Strike за два года до Войны в заливе. Рабочее название игры было «Бейрутский прорыв» и, по задумке, нужно было спасать заложников от тирана на Среднем Востоке. Тогда в Ливане было много проблем. Хотя Саддам Хусейн послужил источником вдохновения, игра была не о нём. Я был удивлён, когда некоторые из комментирующих сказали, что это игра о той войне. Это было чистое совпадение.


Re-Player: Были ли у вас идеи, которые так и не удалось воплотить в играх?

Майк Поусен: Естественной эволюцией для игр было бы воспользоваться преимуществами новых приставок, таких, как Sony PlayStation. К сожалению, Electronic Arts (издатель игры – прим. Re-Player) с выходом новых игр растеряли дух серии. По-моему, игры были бы лучше, если бы они оставили изометрический вид. Было что-то особенное, что было утрачено вместе с ним.


Re-Player: Какой была ваша реакция на события 11 сентября 2001 года и то, как они совпали с событиями Urban Strike?

Майк Поусен: Террористы пытались уничтожить Международный Торговый Центр бомбой ещё в 1993. Все ожидали, что они нападут снова, но 11 сентября это было нечто ужасное. В Urban Strike всего лишь были воплощены общие размышления на тему того, что могло случиться.


Re-Player: В 2005 году, когда вы давали интервью сайту Sega-16 com, вас спросили не хотите ли вы вернуться к созданию игр, и вы ответили что игры стали слишком сложными. В наши дни, с рассветом казуального и ретрогейминга, изменилось ли ваше мнение?

Майк Поусен: Насчет сложности, я имел ввиду то, что Electronic Arts использовали огромные команды программистов, чтобы писать код. Тогда я и потерял интерес. Я программист, а не менеджер. Я всё ещё люблю создавать продукты, сам и делаю это до сих пор в другом сегменте рынка.

Я думаю, что сейчас есть возможность выпускать игры наподобие Desert или Jungle Strike на платформах вроде iPhone. Было бы круто.


Re-Player: Что бы вы хотели сказать нашим читателям?

Майк Поусен: Надеюсь, что вы наслаждались, играя в мои игры. Я наслаждался, создавая их.

Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2124

Комментарии:

Оставить комментарий