Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Интервью с Майком Поусеном
Воспользовавшись секретнейшими каналами связи, Re-Player взял интервью у самого создателя серии Strike – Майка Поусена (Mike Posehn).
Re-Player: Скажите, мистер Поусен, вы ведь не были игровым разработчиком до работы над серией Strike, было ли сложно для вас работать в новой обстановке?
Майк Поусен: Для меня это была естественная эволюция от продуктивности и креативности до развлечения. Одним из моих первых продуктов был Milestone (разработка проектов, продуктивность), потом был Deluxe Video (программа по работе с видео, креативность), и, наконец, серия Strike. В каждом случае основной задачей было добиться от компьютера максимальной производительности.
Re-Player: Какая «машина» послужила прототипом вертолета из Urban Strike?
Майк Поусен: У «Могикана» не было основы в виде настоящего вертолета. Он был чистой выдумкой.
Re-Player: Какая игра серии является вашей любимой?
Майк Поусен: Jungle Strike. Ёмкость картриджа была вдвое больше, чем у Desert Strike, поэтому у нас хватило места для новой и лучшей графики.
Re-Player: Не боялись ли вы, что продажи Desert Strike могут быть неудачными из-за событий в Ираке?
Майк Поусен: Я начал работу над Desert Strike за два года до Войны в заливе. Рабочее название игры было «Бейрутский прорыв» и, по задумке, нужно было спасать заложников от тирана на Среднем Востоке. Тогда в Ливане было много проблем. Хотя Саддам Хусейн послужил источником вдохновения, игра была не о нём. Я был удивлён, когда некоторые из комментирующих сказали, что это игра о той войне. Это было чистое совпадение.
Re-Player: Были ли у вас идеи, которые так и не удалось воплотить в играх?
Майк Поусен: Естественной эволюцией для игр было бы воспользоваться преимуществами новых приставок, таких, как Sony PlayStation. К сожалению, Electronic Arts (издатель игры – прим. Re-Player) с выходом новых игр растеряли дух серии. По-моему, игры были бы лучше, если бы они оставили изометрический вид. Было что-то особенное, что было утрачено вместе с ним.
Re-Player: Какой была ваша реакция на события 11 сентября 2001 года и то, как они совпали с событиями Urban Strike?
Майк Поусен: Террористы пытались уничтожить Международный Торговый Центр бомбой ещё в 1993. Все ожидали, что они нападут снова, но 11 сентября это было нечто ужасное. В Urban Strike всего лишь были воплощены общие размышления на тему того, что могло случиться.
Re-Player: В 2005 году, когда вы давали интервью сайту Sega-16 com, вас спросили не хотите ли вы вернуться к созданию игр, и вы ответили что игры стали слишком сложными. В наши дни, с рассветом казуального и ретрогейминга, изменилось ли ваше мнение?
Майк Поусен: Насчет сложности, я имел ввиду то, что Electronic Arts использовали огромные команды программистов, чтобы писать код. Тогда я и потерял интерес. Я программист, а не менеджер. Я всё ещё люблю создавать продукты, сам и делаю это до сих пор в другом сегменте рынка.
Я думаю, что сейчас есть возможность выпускать игры наподобие Desert или Jungle Strike на платформах вроде iPhone. Было бы круто.
Re-Player: Что бы вы хотели сказать нашим читателям?
Майк Поусен: Надеюсь, что вы наслаждались, играя в мои игры. Я наслаждался, создавая их.
Журнал: Re-player