» » «Если хочешь заполучить уважение, прояви его сам».
Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
«Если хочешь заполучить уважение, прояви его сам».

(Интервью с Джоном Турком, исполнившим роли Саб-Зиро и Шанг Цунга в MK3)

«Если хочешь заполучить уважение, прояви его сам».

- Прежде всего, расскажите, пожалуйста, нам о себе, вашей биографии и о собственном мировоззрении. Я слышал, что вы работали в полиции перед вашей карьерой модели. Так ли это было?

- Да, я был полицейским в Чикаго на протяжении 9 лет. Для меня жизнь — это, в первую очередь, отношения с людьми, не связанные с материальными вопросами. Я стараюсь не беспокоиться о вещах, которые не причинят зло мне, моей семье или друзьям. Я также всегда пытаюсь найти положительные моменты в любой ситуации. Тем не менее, плохие вещи кажутся такими только в зависимости от того, как мы сами воспринимаем эти вещи — с негативной или позитивной точки зрения. Моя биография находится на моем веб-сайте, если вы хотите ею воспользоваться — я не против.

- Чикаго — город, известный в первую очередь из-за итальянской мафии. Работа полицейского в современном Чикаго опасна?

- Да, но не из-за мафии. Мафия по-прежнему живет и здравствует здесь, но она сейчас в минимальном приоритете. Чикаго — прекрасный город, но у него один из самых высоких показателей убийств. Это и делает работу полицейского более опасной.

- Каково ваше хобби и любимая еда? А также, один хороший вопрос для модели — что вы думаете о фастфудах, таких как McDonald's, KFC и т.д.?

- Мое хобби — наслаждаться отдыхом на свежем воздухе, в горах, у океана и всего, что является умиротворяющим и успокаивающим. Что касается фастфудов, то кроме нездоровой пищи, в них нет чего-либо ещё, что мне не нравилось. Только помните: можно наслаждаться чем-нибудь в течение всей жизни, но лишь в умеренных дозах… Если, конечно, речь не идет о плиточке Kit Kat: я мог есть их до посинения.

- С чего вы начали свою карьеру модели и почему решили заняться этим?

- Когда я был полицейским, кое-кто рассказал мне о возможности стать моделью, таким образом, я заинтересовался. Моей первой работой стала игра «Mortal Kombat».

- Какие упражнения вы делаете, чтобы оставаться в отличной физической форме? В каком возрасте вы начали работу над вашим телом? Занимались ли вы какими-нибудь боевыми искусствами?

- Я начал заниматься, когда был еще очень молод. Я был рестлером много лет, и упражнения для контроля веса были частью моих тренировок, таким образом, эта «привычка» закрепилась за мной. К тому же, женщинам нравится моя фигура, и это был еще один повод. У меня есть опыт владения боевыми искусствами, и это очень помогло мне на слушании. Создатели уже отсняли несколько человек на пленку прежде, чем я прослушивался, и они расстраивались из-за того, как некоторые актеры тратили очень много времени, чтобы выполнить несколько движений. Я выглядел именно так, как хотелось бы им, но я думаю, что заполучил я свою роль в первую очередь из-за того, что я в свое время занимался тхэквондо. Упражнения, которые я делаю, постоянно меняются. У меня есть степень по физкультуре, сертификат получен в NASM. В остальное время я работаю персональным тренером.

- Каково это — быть моделью видеоигры? Расскажите нам о вашем опыте работы, ощущениях от съемок в MK.

- Больше всего мне понравились люди, принимавшие участие в создании игры. В особенности, Джон Тобайэс и Эд Бун: они проявляли себя в любом деле первоклассными профессионалами и они не были тщеславными, как некоторые другие режиссеры, с которыми я работал. Они были в достаточной мере приземленными людьми!

- Как вы попали на съемочную площадку MK-игр и были ли вы знакомы с серией ранее?


- Я попал на собеседование через агента, и я понятия не имел, что это за игра или насколько популярной она являлась, пока я не обратился к нескольким студентам, один из которых узнал во мне Саб-Зиро. Меня тогда окружила толпа из приблизительно 50 человек, и только после этого я осознал, насколько популярен Mortal Kombat.

- Вам нравится этот персонаж?

- Абсолютно, хотя Китана тоже выглядит чертовски здорово!

- Кроме Саб-Зиро вам также принадлежали и остальные бойцы-ниндзя (Скорпион, Эрмак, Рэйн, Нуб Сейбот, Смоук). Выполняли ли вы различную работу над каждым персонажем в отдельности, или же разработчики просто взяли модель Саб-Зиро и клонировали ее, чтобы добавить больше бойцов?

- Первоначально меня назначили на роль Саб-Зиро, но в течение моего первого дня съемки прошли настолько гладко и быстро по сравнению с остальными, что создатели решили использовать меня для других персонажей. Все бойцы-ниндзя, имеющие внешнее сходство с Саб-Зиро, как вы уже подметили, были созданы и изменены цифровым способом, чтобы выглядеть несколько иначе. Но я буквально менял костюмы и снимался в отдельные дни в качестве Скорпиона и Шанг Цунга.

- Вы видели последнюю игру из серии — Mortal Kombat: Deadly Alliance? Если да, то каково ваше мнение о ней?

- Да, я видел, и, по правде говоря, мне не нравятся нынешние игры, выпускаемые какой бы то ни было компанией. Mortal Kombat был прекрасен тем, что в нем использовались реальные человеческие изображения, а не генерированное компьютером дерьмо, которое в играх стали использовать так же часто, как и в кино. Игра есть игра, и долю веселья в ней всегда составляло присутствие элементов фантастики, вроде Fatality в MK, но в целом игра имеет под собой какую-то действительно существующую основу. Теперь же большинство игр не содержит в себе и капли реального. Мне все равно, что бы там ни говорили, но я предпочту посмотреть еще разок «Рэмбо» или какой-нибудь фильм с Чаком Норрисом в любой день, нежели «Матрицу»!

- Что вы думаете о других актерах из MK, с которыми вы работали на одной сцене?

- Мне они понравились. Не могу сказать чего-то большего.

- Что вы делали в роли Саб-Зиро в MK3 и UMK3? Я имею в виду, какие движения, трюки и т.д.

- Для роли мне пришлось выполнить несколько движений, большинство из которых я уже не помню, кроме одного, который так и не попал в игру — удар с разворота в прыжке. Это выглядело круто в процессе съемок, но вот смонтировать и оцифровать изображение не удалось, поскольку, как мне сказали, костюм во время удара выполнял слишком много действий одновременно.

- Сколько времени затрачивалось ежедневно на съемки MK?


- Все зависело от того, какая задача поставлена на конкретный день съемок, и каким образом нас, актеров, распределяли в графике съемок с целью уложиться в крайние сроки. В среднем на съемки уходило около 8-10 часов в день, несколько раз — до 12-13 часов.

- Некоторые актеры, снимавшиеся в MK1 и MK2, как мне рассказывали, были сильно недовольны зарплатой в Midway. Что насчет вас?


- Я не знаю, сколько им платили, так что я не могу прокомментировать этот вопрос. Все заранее оговаривается в контракте, и если они не были довольны зарплатой изначально, они должны были сказать об этом сразу.

- В MK3 появилась новая фишка — versus screen (прим. «экран, на котором показывают бойцов крупным планом»). Вы позировали для этих кадров?

- Нет.

- MK: Mythologies Sub-Zero — первый «не-файтинг» в серии. Многие люди не признали ее, но для меня «MK: M» является наиболее стилизованной и глубокой из всех вышедших частей. Расскажите нам, пожалуйста, о создании этой игры. Это был ваш первый проект, где вы снимались в полнокадровых роликах?

- Да, этот проект был первым и дал начало продвижению моей карьеры. Хотя съемки проходили таким же образом, как в других играх.

- Что насчет истории любви между Саб-Зиро и Сариной (Лиа Монтелонго) в MK: Mythologies. Вы думаете, ледяной воин действительно может любить?

- Когда другой персонаж носит костюмы, такие как у нас, было очень легко влюбиться!

- MK-костюмы выглядят здорово на экране, но каковы они в действительности? Какие вы испытывали ощущения, нося это?

- Вообще, в них было достаточно комфортно, но было трудно захватить пригодный кадр, так как костюмы фиксировались в нужном положении не очень надежно и постоянно съезжали со своего места во время движений.

- Насколько трудно было накладывать грим персонажа Шанг Цунга?

- Не трудно вовсе… Отмывался так же легко, как и наносился.

- Вы не думаете, что боевая стойка Шанг Цунга выглядит несколько забавной и необычной для реального боя?

- Я действительно думал, что это было немного странно, но создатели хотели, чтобы у каждого героя было нечто свое собственное, уникальное в его характере. Таким образом, необычную боевую стойку Шанг Цунга так и оставили в игре.

- Как вы нам уже сказали — вам не нравится игра «MK:DA». Как вы думаете, когда Джон Тобайэс покинул Midway, настоящий Mortal Kombat Tournament прекратил свое существование? Я имею в виду, дух прежнего MK и его атмосфера.

- Мне нравились все сотрудники Midway. Я действительно любил работать с Джоном, и было немного грустно видеть его уход из компании. Но сейчас он преуспевает, и я рад за него.

- Прошли годы с момента начала вашей работы в Midway. Вы вспоминаете об этом времени? Что вселенная «Mortal Kombat» дала лично вам?

- Это позволило мне увидеть изнутри рабочий процесс индустрии развлечений и игр, в равной степени, как и повлияло на выбор направления моей карьеры.

- Есть ли у вас желание поучаствовать в видеоиграх снова?

- Да… Мне нравится играть плохих парней, а также я люблю играть в комедиях. Было бы приятно увидеть игру, в которой присутствует доля кретиничного юмора вместо непрекращающейся стрельбы.

- Люди узнавали вас на улицах после вашей роли в «Mortal Kombat»?

- Да, сразу после того, как игра вышла, встречные прохожие частенько спрашивали, не я ли играл Саб-Зиро. Некоторые даже обращались по имени.

- Есть ли что-то схожее в вашем собственном характере и характере Саб-Зиро?

- Не думаю, однако если мне пришлось бы выбирать, то, я бы сказал, что Саб-Зиро нравится принимать вызов, как и мне, а еще ему нравится держать себя в хорошей форме. Мы также схожи во мнении, что если хочешь заполучить уважение, ты в первую очередь должен сам проявить его!!!

- Случались ли у вас какие-либо курьезные моменты на съемочной площадке Mortal Kombat?

- Да, у меня рвался костюм по швам пару раз, когда я выполнял удары ногой. Закончить мысль, думаю, вам не составит труда :-).

- Что Вы думаете о последних киношных хитах, таких как «Terminator 3» и «Tomb Raider 2»?

- Общее у них то, что оба кинофильма изображают женщин как "крутых парней" что, в общем-то, норма для большинства недавно вышедших фильмов. У меня не было достаточно времени для того, чтобы оценить их всех. В "Терминаторе", допустим, это смотрится нормально, потому что она — робот, но вот остальные… Например, в "Ангелах Чарли II" с главными героинями, по-моему, несколько перестарались. Наверное, все дело в том, что я достаточно традиционный парень.

- Каково ваше отношение к религии?

- Я верю, что Бог есть, как можно не верить, глядя на наш удивительный мир и то, что в нем происходит. Я был воспитан по-христиански, однако не думаю, что другие религии являются неправильными или ошибочными. Просто, все дело в том, во что я верю.

- Ваше мнение относительно проблемы глобализации?

- Этот процесс неизбежен, и развитию его во многом способствуют наши новейшие системы коммуникации, развивающиеся так быстро, как никогда ранее.

- Каковы Ваши текущие проекты?

- Ну, я уделяю достаточно много времени занятиям и тренировкам для поддержания формы, и мое фото легко найти в любом из журналов боди-билдинга, а также меня можно обнаружить в рекламе продуктов «Optimum Nutrition». У меня были маленькие роли в некоторых фильмах, которые скоро выйдут на экраны. Я надеюсь, что они ничего не урезали во время монтажа, так что я пока не буду упоминать никакой из них сейчас. Информацию о большей части моей текущей работы вы найдете на моем веб-сайте johnturk

- Ваши пожелания нашим читателям.

- Божьего благословения, крепкого здоровья и большой любви!

Интервью берет: Vladimir Legkostup
Перевод: matrixdll
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1319

Комментарии:

Оставить комментарий