Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
«Если хочешь заполучить уважение, прояви его сам».
(Интервью с Джоном Турком, исполнившим роли Саб-Зиро и Шанг Цунга в MK3)
- Прежде всего, расскажите, пожалуйста, нам о себе, вашей биографии и о собственном мировоззрении. Я слышал, что вы работали в полиции перед вашей карьерой модели. Так ли это было?
- Да, я был полицейским в Чикаго на протяжении 9 лет. Для меня жизнь — это, в первую очередь, отношения с людьми, не связанные с материальными вопросами. Я стараюсь не беспокоиться о вещах, которые не причинят зло мне, моей семье или друзьям. Я также всегда пытаюсь найти положительные моменты в любой ситуации. Тем не менее, плохие вещи кажутся такими только в зависимости от того, как мы сами воспринимаем эти вещи — с негативной или позитивной точки зрения. Моя биография находится на моем веб-сайте, если вы хотите ею воспользоваться — я не против.
- Чикаго — город, известный в первую очередь из-за итальянской мафии. Работа полицейского в современном Чикаго опасна?
- Да, но не из-за мафии. Мафия по-прежнему живет и здравствует здесь, но она сейчас в минимальном приоритете. Чикаго — прекрасный город, но у него один из самых высоких показателей убийств. Это и делает работу полицейского более опасной.
- Каково ваше хобби и любимая еда? А также, один хороший вопрос для модели — что вы думаете о фастфудах, таких как McDonald's, KFC и т.д.?
- Мое хобби — наслаждаться отдыхом на свежем воздухе, в горах, у океана и всего, что является умиротворяющим и успокаивающим. Что касается фастфудов, то кроме нездоровой пищи, в них нет чего-либо ещё, что мне не нравилось. Только помните: можно наслаждаться чем-нибудь в течение всей жизни, но лишь в умеренных дозах… Если, конечно, речь не идет о плиточке Kit Kat: я мог есть их до посинения.
- С чего вы начали свою карьеру модели и почему решили заняться этим?
- Когда я был полицейским, кое-кто рассказал мне о возможности стать моделью, таким образом, я заинтересовался. Моей первой работой стала игра «Mortal Kombat».
- Какие упражнения вы делаете, чтобы оставаться в отличной физической форме? В каком возрасте вы начали работу над вашим телом? Занимались ли вы какими-нибудь боевыми искусствами?
- Я начал заниматься, когда был еще очень молод. Я был рестлером много лет, и упражнения для контроля веса были частью моих тренировок, таким образом, эта «привычка» закрепилась за мной. К тому же, женщинам нравится моя фигура, и это был еще один повод. У меня есть опыт владения боевыми искусствами, и это очень помогло мне на слушании. Создатели уже отсняли несколько человек на пленку прежде, чем я прослушивался, и они расстраивались из-за того, как некоторые актеры тратили очень много времени, чтобы выполнить несколько движений. Я выглядел именно так, как хотелось бы им, но я думаю, что заполучил я свою роль в первую очередь из-за того, что я в свое время занимался тхэквондо. Упражнения, которые я делаю, постоянно меняются. У меня есть степень по физкультуре, сертификат получен в NASM. В остальное время я работаю персональным тренером.
- Каково это — быть моделью видеоигры? Расскажите нам о вашем опыте работы, ощущениях от съемок в MK.
- Больше всего мне понравились люди, принимавшие участие в создании игры. В особенности, Джон Тобайэс и Эд Бун: они проявляли себя в любом деле первоклассными профессионалами и они не были тщеславными, как некоторые другие режиссеры, с которыми я работал. Они были в достаточной мере приземленными людьми!
- Как вы попали на съемочную площадку MK-игр и были ли вы знакомы с серией ранее?
- Я попал на собеседование через агента, и я понятия не имел, что это за игра или насколько популярной она являлась, пока я не обратился к нескольким студентам, один из которых узнал во мне Саб-Зиро. Меня тогда окружила толпа из приблизительно 50 человек, и только после этого я осознал, насколько популярен Mortal Kombat.
- Вам нравится этот персонаж?
- Абсолютно, хотя Китана тоже выглядит чертовски здорово!
- Кроме Саб-Зиро вам также принадлежали и остальные бойцы-ниндзя (Скорпион, Эрмак, Рэйн, Нуб Сейбот, Смоук). Выполняли ли вы различную работу над каждым персонажем в отдельности, или же разработчики просто взяли модель Саб-Зиро и клонировали ее, чтобы добавить больше бойцов?
- Первоначально меня назначили на роль Саб-Зиро, но в течение моего первого дня съемки прошли настолько гладко и быстро по сравнению с остальными, что создатели решили использовать меня для других персонажей. Все бойцы-ниндзя, имеющие внешнее сходство с Саб-Зиро, как вы уже подметили, были созданы и изменены цифровым способом, чтобы выглядеть несколько иначе. Но я буквально менял костюмы и снимался в отдельные дни в качестве Скорпиона и Шанг Цунга.
- Вы видели последнюю игру из серии — Mortal Kombat: Deadly Alliance? Если да, то каково ваше мнение о ней?
- Да, я видел, и, по правде говоря, мне не нравятся нынешние игры, выпускаемые какой бы то ни было компанией. Mortal Kombat был прекрасен тем, что в нем использовались реальные человеческие изображения, а не генерированное компьютером дерьмо, которое в играх стали использовать так же часто, как и в кино. Игра есть игра, и долю веселья в ней всегда составляло присутствие элементов фантастики, вроде Fatality в MK, но в целом игра имеет под собой какую-то действительно существующую основу. Теперь же большинство игр не содержит в себе и капли реального. Мне все равно, что бы там ни говорили, но я предпочту посмотреть еще разок «Рэмбо» или какой-нибудь фильм с Чаком Норрисом в любой день, нежели «Матрицу»!
- Что вы думаете о других актерах из MK, с которыми вы работали на одной сцене?
- Мне они понравились. Не могу сказать чего-то большего.
- Что вы делали в роли Саб-Зиро в MK3 и UMK3? Я имею в виду, какие движения, трюки и т.д.
- Для роли мне пришлось выполнить несколько движений, большинство из которых я уже не помню, кроме одного, который так и не попал в игру — удар с разворота в прыжке. Это выглядело круто в процессе съемок, но вот смонтировать и оцифровать изображение не удалось, поскольку, как мне сказали, костюм во время удара выполнял слишком много действий одновременно.
- Сколько времени затрачивалось ежедневно на съемки MK?
- Все зависело от того, какая задача поставлена на конкретный день съемок, и каким образом нас, актеров, распределяли в графике съемок с целью уложиться в крайние сроки. В среднем на съемки уходило около 8-10 часов в день, несколько раз — до 12-13 часов.
- Некоторые актеры, снимавшиеся в MK1 и MK2, как мне рассказывали, были сильно недовольны зарплатой в Midway. Что насчет вас?
- Я не знаю, сколько им платили, так что я не могу прокомментировать этот вопрос. Все заранее оговаривается в контракте, и если они не были довольны зарплатой изначально, они должны были сказать об этом сразу.
- В MK3 появилась новая фишка — versus screen (прим. «экран, на котором показывают бойцов крупным планом»). Вы позировали для этих кадров?
- Нет.
- MK: Mythologies Sub-Zero — первый «не-файтинг» в серии. Многие люди не признали ее, но для меня «MK: M» является наиболее стилизованной и глубокой из всех вышедших частей. Расскажите нам, пожалуйста, о создании этой игры. Это был ваш первый проект, где вы снимались в полнокадровых роликах?
- Да, этот проект был первым и дал начало продвижению моей карьеры. Хотя съемки проходили таким же образом, как в других играх.
- Что насчет истории любви между Саб-Зиро и Сариной (Лиа Монтелонго) в MK: Mythologies. Вы думаете, ледяной воин действительно может любить?
- Когда другой персонаж носит костюмы, такие как у нас, было очень легко влюбиться!
- MK-костюмы выглядят здорово на экране, но каковы они в действительности? Какие вы испытывали ощущения, нося это?
- Вообще, в них было достаточно комфортно, но было трудно захватить пригодный кадр, так как костюмы фиксировались в нужном положении не очень надежно и постоянно съезжали со своего места во время движений.
- Насколько трудно было накладывать грим персонажа Шанг Цунга?
- Не трудно вовсе… Отмывался так же легко, как и наносился.
- Вы не думаете, что боевая стойка Шанг Цунга выглядит несколько забавной и необычной для реального боя?
- Я действительно думал, что это было немного странно, но создатели хотели, чтобы у каждого героя было нечто свое собственное, уникальное в его характере. Таким образом, необычную боевую стойку Шанг Цунга так и оставили в игре.
- Как вы нам уже сказали — вам не нравится игра «MK:DA». Как вы думаете, когда Джон Тобайэс покинул Midway, настоящий Mortal Kombat Tournament прекратил свое существование? Я имею в виду, дух прежнего MK и его атмосфера.
- Мне нравились все сотрудники Midway. Я действительно любил работать с Джоном, и было немного грустно видеть его уход из компании. Но сейчас он преуспевает, и я рад за него.
- Прошли годы с момента начала вашей работы в Midway. Вы вспоминаете об этом времени? Что вселенная «Mortal Kombat» дала лично вам?
- Это позволило мне увидеть изнутри рабочий процесс индустрии развлечений и игр, в равной степени, как и повлияло на выбор направления моей карьеры.
- Есть ли у вас желание поучаствовать в видеоиграх снова?
- Да… Мне нравится играть плохих парней, а также я люблю играть в комедиях. Было бы приятно увидеть игру, в которой присутствует доля кретиничного юмора вместо непрекращающейся стрельбы.
- Люди узнавали вас на улицах после вашей роли в «Mortal Kombat»?
- Да, сразу после того, как игра вышла, встречные прохожие частенько спрашивали, не я ли играл Саб-Зиро. Некоторые даже обращались по имени.
- Есть ли что-то схожее в вашем собственном характере и характере Саб-Зиро?
- Не думаю, однако если мне пришлось бы выбирать, то, я бы сказал, что Саб-Зиро нравится принимать вызов, как и мне, а еще ему нравится держать себя в хорошей форме. Мы также схожи во мнении, что если хочешь заполучить уважение, ты в первую очередь должен сам проявить его!!!
- Случались ли у вас какие-либо курьезные моменты на съемочной площадке Mortal Kombat?
- Да, у меня рвался костюм по швам пару раз, когда я выполнял удары ногой. Закончить мысль, думаю, вам не составит труда :-).
- Что Вы думаете о последних киношных хитах, таких как «Terminator 3» и «Tomb Raider 2»?
- Общее у них то, что оба кинофильма изображают женщин как "крутых парней" что, в общем-то, норма для большинства недавно вышедших фильмов. У меня не было достаточно времени для того, чтобы оценить их всех. В "Терминаторе", допустим, это смотрится нормально, потому что она — робот, но вот остальные… Например, в "Ангелах Чарли II" с главными героинями, по-моему, несколько перестарались. Наверное, все дело в том, что я достаточно традиционный парень.
- Каково ваше отношение к религии?
- Я верю, что Бог есть, как можно не верить, глядя на наш удивительный мир и то, что в нем происходит. Я был воспитан по-христиански, однако не думаю, что другие религии являются неправильными или ошибочными. Просто, все дело в том, во что я верю.
- Ваше мнение относительно проблемы глобализации?
- Этот процесс неизбежен, и развитию его во многом способствуют наши новейшие системы коммуникации, развивающиеся так быстро, как никогда ранее.
- Каковы Ваши текущие проекты?
- Ну, я уделяю достаточно много времени занятиям и тренировкам для поддержания формы, и мое фото легко найти в любом из журналов боди-билдинга, а также меня можно обнаружить в рекламе продуктов «Optimum Nutrition». У меня были маленькие роли в некоторых фильмах, которые скоро выйдут на экраны. Я надеюсь, что они ничего не урезали во время монтажа, так что я пока не буду упоминать никакой из них сейчас. Информацию о большей части моей текущей работы вы найдете на моем веб-сайте johnturk
- Ваши пожелания нашим читателям.
- Божьего благословения, крепкого здоровья и большой любви!
Интервью берет: Vladimir Legkostup
Перевод: matrixdll
Журнал: Game Bit