Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Приятно, когда встречаются исключения из не совсем приятных правил. Как я уже писал в муз.обзоре седьмого номера, настоящих жемчужин из кучи 8-битных скролл-шутеров во много раз меньше, чем на SMD и SNES. Одну из таких я и решил в этот раз выделить для нашей статьи. Представьте моё удивление, когда я, впервые узнав о совсем непопулярной Uchuu Keibitai SDF из "Базы Игр" сайта pscd.ru, обнаружил, что оная может на равных посоперничать с великолепной Crisis Force.
...
Подробнее
- Просмотров: 2562
«Блин! Никогда бы не подумал, что путь со второго этажа до первого такой длинный! Только бы телевизор не был занят! Не занят, ура! Что? Про какой «поливать огород» говорит мать? Я сейчас просто не могу знать, что это такое. Так, ну тут просто, как на видике – три шнура, красный в красный, жёлтый в жёлтый, белый в белый. Так, сюда блок питания. Есть.
...
Подробнее
- Просмотров: 2906
Среди всего многообразия файтингов в буйных 90-х есть один, позаимствовавший буквы для условного обозначения у газеты «Московский Комсомолец». Ага, МК, МК...
На вопрос «Почему вам нравится Мортал Комбат?» можно получить робкие ответы про использование живых актеров, пластилиновых четырехруких уродов и т.п. Продвинутые фанатики пытаются привести в виде довода псевдопродуманый сюжет про всякие кланы. Тех, кто честно отвечает «Патаму ша там кравищща и пхаталити !!!» мало. Скромные они, фанаты МК.
Но как бы то ни было, у этой игры много поклонников. Несмотря на глючность и потрясающую реалистичность, типа пол-литра крови за простой тык в нос, наш народец продолжает гонять обтесанную форматным топором УМКу и сводить клонов бедного ниндзя в разноцветных костюмах.
...
Подробнее
- Просмотров: 2062
Представьте себе абсолютно обычное футбольное поле. Представили? Теперь представьте что, оно покрыто гладкими, блестящими металлическими плитами идеальной формы, сетка на титановых воротах похожа на защитное поле из фантастических фильмов, а мяч лежащий в центре сделан из какого-то нереального материала, наполнен плазмой и способен выдержать любые перегрузки.
...
Подробнее
- Просмотров: 1527
Сияющее неоновым светом казино Лас-Вегаса, лондонский аэропорт Хитроу, центр развлечений в токийской Гинзе. Что общего между этими разноплановыми заведениями? Ну, во-первых, толпы народа! А во-вторых? Игровые автоматы! Что ни говорите, все-таки веселые были времена в начале восьмидесятых годов: люди разных возрастов, профессий и социального статуса с упоением рубились в Pac-Man’a, Arkanoid и всевозможные их вариации и клоны. Но была и еще одна игра, вернее, даже целое направление игр. Их суть сводилась к следующему: на экране игрового автомата бескрайние просторы космоса бороздит целая армада НЛО, выстроенная в незамысловатое боевое построение (что-то вроде тевтонской «свиньи» времен Ледового побоища).
...
Подробнее
- Просмотров: 2440
До чего же интересно бывает порой просто просматривать старые игры! Удивляться их простоте и непритязательности вкупе с играбельностью, раз за разом обнаруживать в восьмидесятых то самое «новое», которое, оказывается, «хорошо забытое старое». Чаще всего, как выясняется, незаслуженно забытое. Да, сегодня на вас еще, возможно, будут показывать пальцем, застав за компьютером с включенным эмулятором Атари. Будут высмеивать примитивный геймплей, примитивную графику, еще там что-нибудь примитивное…
...
Подробнее
- Просмотров: 1723
Этот мир плоский.
Не верьте тому, что вы видите – вы все сумасшедшие. Нет никакого третьего измерения. Это иллюзия. Когда-то я был таким же, как вы… Кто, доктор? Вы? Это неважно. То, что вы доктор ничего не доказывает. И развяжите мне, наконец, руки.
Шутка, конечно. Но при длительном знакомстве с играми вроде Lode Runner, мысль о том, что для нормального существования вполне достаточно двух измерений появляется не единожды.
...
Подробнее
- Просмотров: 1705
Знаешь, дорогой читатель, прежде чем написать эту статью, автор крепко задумался. В самом деле, что можно сказать об игре, известной миллиардам? Игре, обладающей настолько примитивным геймплеем, что его описание можно свести к двум строчкам, и в тоже время я не знаю ни одного человека, которому бы он надоел. Что можно сказать об игре, лишенной сюжета (хотя попытки прикрутить его делались), которая абсолютно не пострадает, если лишится звука, музыки и даже цветов?
...
Подробнее
- Просмотров: 2160
На пыльной дороге виднелись следы босых ног, оставленные мускулистым человеком в изношенном кимоно и котомкой на плече. Он шел не спеша, ровно. В каждом его шаге чувствовалась уверенность и некоторая свобода. Взгляд его темно-карих глаз был направлен вперед, не выдавая его мыслей.
«Да когда уже авторы придумают мне какую-нибудь обувь?» - думал он, шагая босиком по пыльной дороге. В это время сзади нарастал шум двигателя. «Возможно, ГАЗ… Или иномарка» - подумал он. Между тем в приближающемся автомобиле уже можно было узнать китайскую малолитражку. Еще через несколько секунд автомобиль остановился, и стекло опустилось. На лице водителя, который кстати был судя по всему грузин, появилась улыбка, и он высунул голову в окно.
...
Подробнее
- Просмотров: 2114
Эму-геймеры – явление уникальное. Мало им играть в NES-овские игры, так еще и музыку им подавай в виде отдельного файла nsf. А некоторые из них еще и хотят играть ее самостоятельно, на «живом» музыкальном инструменте. Что ж, как говорится, нет ничего проще!
...
Подробнее
- Просмотров: 1648
Тема, вынесенная в заглавие статьи, очевидно, не нова как в нашем журнале, так и в мире вообще. Маститые медицинские издания неоднократно предупреждали население Земли об опасности заражения таким страшным недугом, как ромомания. Зарубежные ученые и адвокаты вот уже долгие годы бьются над проблемой как ромоманьяков в целом, так и самой опасной их разновидности – эмуляторонаписателей, главных разносчиков инфекции ромомании. Но, увы, безрезультатно.
...
...
Подробнее
- Просмотров: 2223
Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство игроиздателей – организации на редкость меркантильные. У девелопера может быть хоть фонтан разнообразных идей и задумок, но, если по прогнозам издателя результирующий продукт не принесёт должной прибыли, всё это будет забраковано и «отложено до лучших времён». За примерами, как водится, далеко ходить не нужно: вспомните, как у зеленоградской студии «МиСТ ленд - ЮГ» (ныне GFI Russia) Strategy First отобрала сначала Disciples III, а затем и Jagged Alliance 3D. Впрочем, третью часть фэнтезийной TBS всё равно разрабатывают наши соотечественники в лице .dat, а глубокоуважаемая SF спустя некоторое время отдала права на разработку JA3D обратно «МиСТ ленду» (теперь проект сменил имя). Примерно та же ситуация и с портированием. Если паблишеру не хватает потока дензнаков, идущего к нему с продаж версии для одной платформы, он не упустит возможности срубить лоснящихся купюр и с версии для другой. Это, конечно, общий и усреднённый случай, тем не менее, достаточно чётко отражающий реальное положение дел. Вы до сих пор считаете, что Grandia 2 была перенесена на ПК только из уважения GameArts к писишникам? Вряд ли. Просто игра «оказалась востребована на южнокорейском рынке, где всерьёз признают одну лишь эту платформу»*. Бывает, что чисто финансовую мотивацию сменяет эдакое благородство: геймеры заваливают издателей письмами с просьбой о портировании, и те с барского плеча выпускают соответствующую версию.
...
Подробнее
- Просмотров: 2090
Когда молодой естествовед Чарльз Дарвин отправился изучать живую природу, он не помышлял еще ни о своей знаменитой теории, ни о связанной с ней славе. Ему просто нравилось изучать природу. Причем занятие это включало в себя и классификацию наблюдаемого. Поначалу было интересно. Потом – едва не отбило у молодого ученого охоту вообще связываться с биологией. В конце концов, дабы не сойти с ума, он создал теорию эволюции. Ту самую. Она, по крайней мере, помогла ему упорядочить весь биологический ералаш, который во всем своем многообразии упорно не хотел поддаваться упорядочиванию. Правда, современники, ознакомившись с теорией, сочли, что он все-таки сошел с ума. Но это уже другая история.
...
...
Подробнее
- Просмотров: 2235
Караул! Великий и ужасный ИИ по имени Юникрон вернулся! Стащил машинку для клонирования трансформеров и пустил ее в дело на всю ивановскую! Зачем? С целью склепать себе потом из полученных запчастей новое тело. Побольше и покруче, желательно. И, кажется, даже преуспел в этом… Даешь высадку на поверхности его агрегата, проникновение внутрь и физическую ликвидацию смутьяна!
...
Подробнее
- Просмотров: 1516
Помимо экспериментов в области геймплея и переводов различной степени «гоблинизации» на арене ромхакинга мажорную роль играют «скины» - графические хаки, придающее игре новое лицо или выдающее ее за совершенно другой тайтл. «Тематические скины» чаще разрабатываются фанатами «замещающего» сюжета и порой смотрятся довольно убедительно. Но есть среди них и живые доказательства тому, что такой подход может и не пойти на пользу самой игре.
...
Подробнее
- Просмотров: 1838
Так уж повелось, что слово «мод» употребляется исключительно по отношению к модификациям современных PC-игрушек. Все изыскания в области ретро-игр идут под уже знакомой вывеской “.hack”. Это довольно странно, учитывая, что мод – это тот же хак, и делается он в основном руками народных умельцев. Но справедливости ради, стоит подчеркнуть и другой довод: хак – это далеко не всегда тот же мод.
...
Подробнее
- Просмотров: 1713
В рамках нашей новой рубрики Demo-сцена, мы будем много уделять внимания «народному творчеству». В плане написания музыки для NES, есть хороший редактор, а точнее трекер, который мне однажды посоветовал один из посетителей нашего форума – Splin7er. И речь сегодня пойдет именно о нем. Итак, представляю вашему вниманию Fami Tracker компании jsr. Это удобный и несложный в освоении трекер, предназначенный для написания музыки для NES.
...
Подробнее
- Просмотров: 6812
Шварценеггер вездесущ. Ещё в 1992 году он снялся в культовом "Терминаторе 2: Судный день", да ещё и засветился в одноимённой игре LJN (плюс к тому четыре проекта по более ранним фильмам с его участием). Неудивительно, что после такого ошеломляющего успеха будущего губернатора Калифорнии решили задействовать в очередной картине Коламбии Пикчерз - "Герое Последнего Боевика". Разумеется, в главной роли. Игроизация, как водится, не заставила себя ждать.
...
Подробнее
- Просмотров: 1964
Демосцена, в наиболее общем смысле, - это синоним компьютерного искусства. Главным образом, это создание демонстраций (демо) - программ, демонстрирующих как возможности компьютера, так и способности их создателей к сочинению музыки, программированию и рисованию. В большинстве демо нет сканированных картинок, длинных анимаций, взаимодействия с пользователем в плане использования клавиатуры, мыши и т.п.
...
...
Подробнее
- Просмотров: 2745
Так уж сложилось, что в начале 90-х игровые приставки доходили до российского потребителя только с разрешения пиратствующих инженеров-самоучек. И вот не понравилась им PC Engine (она же TurboGrafx16). В любом случае, мне она как-то не попадалась. Шли годы, и мнение пиратов стремительно теряло вес – TurboGrafx16 теперь ближе, чем когда-либо. Цифра 16 в одном из названий ненавязчиво намекает на то, что приставка это 16-ти битная, то есть одного уровня с русско-народной Sega MD и Super Nintendo. Как уже наверняка догадались наиболее проницательные читатели, два названия консоль получила совсем не потому, что создатели хотели таким образом обмануть пиратов и протащить таки свое детище в пост-«пред-коммунистическое» государство. Под именем PC Engine консоль известна в стране восходящего солнца. Весь остальной мир знаком с TurboGrafx16. Вообще-то... 16-ти битное было только видео. По всем остальным показателям консоль была восьмибиткой. Вот только к теме это не имеет ни малейшего отношения. Остановились мы на том, что в эру эмуляции мы более не зависим от продавца. Главное – найти эмулятор по душе, а в этом вам всегда поможет Romomania TestLab.
...
Подробнее
- Просмотров: 2145