Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Рассуждения о судьбе NES

Денди… Как много в этом слове… Для любого опытного геймера это слово – не пустой звук. Приставка NES (Nintendo Intertainment System, или Famicom – первое название прижилось в Штатах, а второе в Японии), известная больше у нас как Денди (Dendy Classic, Dendy Junior и др.), пришла к нам в 1993 году. Нет, я не буду тут дотошно рассказывать об истории возникновения приставки – цель моего опуса состоит лишь в оценке с высоты сегодняшнего дня значимости этой игровой консоли.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1480
Кевин, мальчик 14 лет, вырос на сказках, преданиях и историях об искателях приключений и сокровищ. Рассказы почтенных старцев города Иова будоражили его еще не окрепший разум. А больше всего ему нравилось слушать легенды о великом воине с кнутом, борце с нечистью в здешних краях. Эти легенды были очень популярны среди жителей Трансильвании, но не многие верили в них. Нет, в нечисть и силы тьмы они, конечно же, верили. Они, можно сказать, жили бок о бок с ними. Люди не верили, что один человек смог победить графа Дракулу и его армию. Согласно преданиям это событие произошло 7 лет назад. Страна была очищена от нежити, но как оказалось не навсегда. Месяц назад отца Кевина нашли мертвым на восточной окраине города со следами волчьих укусов. А 5 дней назад ушел ловить рыбу и не вернулся дед Кевина. Он очень любил своего внука, но отказывался брать его с собой на рыбалку, опасаясь за его жизнь. Дед Кевина был очень уважаемым человеком и многое сделал для родного города, за что был даже награжден почётным орденом Иова в виде рубинового кулона в золотой оправе. Старик им очень гордился и никогда не снимал со своей шеи.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1485
Описанные ниже умозаключения навеяны отчасти статьями Jo Riverman’a и Bazer’a, отчасти собственными размышлениями по поводу современного рынка игр, и моего к нему отношения. Я уверен в том, что многие мои позиции присущи всем вам, или большей части. Ведь все мы – Олдскул, те, кто одними из первых протаптывал тропы геймерства, по которым сейчас легким прогулочным шагом ходят толпы новых поколений геймеров, да и стариков тоже нет-нет да и затянет поиграть во что либо этакое современное. Но блин, не лежит у нас душа к Эпопеям, где сюжет может развиваться с месяц реального времени. Мы привыкли больше к старым добрым Игрушкам, где прохождение занимает час-два, зато сложность такая, что и с сотого раза не всегда удается завершить миссию. Азарт появляется, накал страстей напрягает нервы! Это вам не вялое покатывание крысы по столу, с одновременным неторопливым почесыванием в му.. (затылке (), как водится у современных геймеров.

...
Подробнее
  • Просмотров: 667
Мозговой штурм

Давным-давно, когда компьютеры и домашние консоли ещё не были такими мощными как сейчас, когда еще не сформировался полностью тот или иной классический жанр компьютерной игры, когда разработкой и созданием игр занимались не ради прибыли, а ради удовольствия, когда только появлялись на свет нынешние монстры игровой индустрии, игры были маленькими, простыми и интересными.

...

Подробнее
  • Просмотров: 765
NES Music

Весёлый платформер с незамысловатым сюжетцем и под стать ему не менее весёленькая музыка. Даже во время схваток с боссами в музыке тяжело "выследить" какой-либо негатив. Что касается используемых инструментов, то стоит заметить, что в продукции Data East всегда сложно было выследить какие-то более-менее постоянные инструменты. Всё же в треках различных уровней используются похожие ритмы и "ходы", причём всё это направлено на то, чтобы сделать стиль игры ещё более попозитивным, что на этого разработчика совсем непохоже.
В то время, когда я играл в Donald Land на реальной приставке, не обратил внимание на год выпуска. Запустив же игру на эмуляторе, я был очень удивлён, что в далёком 1987 году, когда разработчики игр ещё только осваивали архитектуру новой консоли для своих игр, композиторы Data East сделали такое качественно музыкальное сопровождение.

...
Подробнее
  • Просмотров: 788
Средства проигрывания приставочной музыки

В этом номере речь пойдёт об эмуляции... музыки. Музыки, естественно, приставочной. Ведь каждому из нас нередко хочется послушать игровую музыку отдельно от игры. И пользоваться при этом удобным интерфейсом с новыми возможностями. В этом нам помогут специальные средства для прослушивания приставочной музыки, в частности, с приставки NES (формат NSF).

...
Подробнее
  • Просмотров: 1480
Castlevania. Хронология охоты на вампиров

По своей природе вампирам необходима кровь, чтобы жить. Они пьют кровь невинных жертв, при этом часто заражая их. После смерти укушенные становятся новыми вампирами. Вампиры охотятся по ночам (днем они не могут использовать свои силы.)

...



Подробнее
  • Просмотров: 2182
Сегодня хочется поговорить о таком явлении, которое сейчас так популярно обсуждать в СМИ. Явление это ставят в один ряд с такими «кошмарными» вещами как молодежь, которая насмотревшись рекламы пива тут же бежит его пить, как наводнившая прилавки порнографическая продукция, с которой нужно бороться, только вот «умные дяди» никак не могут решить – а что же такое «порно»?

...
Подробнее
  • Просмотров: 819
Каждый год игровая индустрия выпускает более тысячи игр только на ПК, прибавьте к этому игры которые выпускаются только на консоли и число станет неприличным, прибавьте младших братьев с КПК, смартфонов, мобильных телефонов и имя этому числу станет "тьма". Сколько из этих игр удостаиваются нашего внимания? А сколько занимают почетное звание любимых? Ой да… Не спешите перелистывать страницу - я не буду заниматься модным ныне дребюжжянием о том какие игры были раньше, и о том как теперь разучились делать игры. В зоне сегодняшнего моего внимания Игрок и Игра.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1681
UNREAL SPECCY by SMT. Эмулятор Спектрума.

UNREAL SPECCY by SMT. Эмулятор Спектрума.

Обилие эмуляторов в сети не только радует, но и часто удручает. Многие не могут выбрать для себя оптимальный эмуль под какую либо платформу, а если и выберут, то не иначе как методом проб и ошибок, на что уходит масса времени. Можно конечно же поискать по форумам, походить по ай-эр-си и поспрашивать, но и тут не все бывает гладко.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1765
Музыка на NES

Честно говоря, по музыке этой игры никак не скажешь, что её жанр - RPG. Стиль музыкального сопровождения Dark Lord больше напоминает какой-нибудь техногенный платформер, но никак не "средневековую" RPG, поэтому ни о каком соответствии стиля музыки и жанра и говорить не приходится. Тем не менее, сами партии очень приятно слушать.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1117
Эмуляторы NES

Эмулятор японского происхождения, хотя имя автора не имеет никаких азиатских оттенков. На первый взгляд кажется несколько стандартненьким, невзрачненьким и ничего серьёзного из себя не представляющим. По большому счёту, так оно и есть, поскольку налицо явная помесь FCE Ultra и VirtuaNES с уклоном к последнему, а это значит, что в функциональном плане разочарования не будет: тот же набор поддерживаемых мапперов, то же несметное количество видео- и звуковых настроек, возможность отображения весьма полезных для ромхакеров (взломщиков ромов) дополнительных окошек, большой набор эмулируемых игровых устройств.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1302
Приветствую тебя, дорогой начинающий ромоманьяк. Хочу сообщить тебе, что нижеследующий текст будет особенно полезен к прочтению человеку, начавшему свой игровой путь с первых пентиумов. Законченный фанат более старых игр при прочтении оного также, надеюсь, смахнет скупую мужскую слезу и выразит со мной согласие.
P.S. Предупреждаю сразу - текст был написан на рубеже веков, когда игровые издания пестрели словом "клон", а также велась бурная полемика о возникновении новых жанров.

...

Подробнее
  • Просмотров: 677
История компании Konami

История компании Konami

Корпорация Konami является одним из лидеров по разработке и штамповке компьютерных и видеоигр. Компания была основана в 1969 году Кагемасой Козуки, который по сей день является ее президентом. Компания располагалась в Осаке и занималась, страшно представить, прокатом и ремонтом музыкальных автоматов для кафе. Само название "Konami" - это производное от фамилий основателей Konami Industry в 1973 году - Kozuki, Nakama, Matsuda и Ishihara.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1512
Кто-нибудь сомневался, что Capcom может делать музычку не хуже Konami? Думаю, таких людей у нас не имеется. MFF, по-моему, самый ярчайший пример несомненного таланта композиторов Setsuo и Yuko из Capcom. Разумеется, такой инструментальной насыщенности, как в играх Konami, вы здесь не найдёте (многим солирующая партия покажется немного писклявой, хотя я к числу этих людей явно не отношусь). Но разве это может сломить красоту самой соло-партии? Конечно, нет. Уровни Mighty Final Fight, возможно, не казались бы такими, какими они получились, если бы не музыкальное оформление. Каждая композиция эмоциональна, стилистически продумана. Причём каждая муз.тема и соответствующий ей уровень подходят друг для друга, как две части пазловой мозаики!

...
Подробнее
  • Просмотров: 1059
Эмуляторы NES

Что мы, эму-геймеры, делаем в первую очередь для того, чтобы поиграть в любимые NES-игруленции? Конечно, запускаем эмулятор! Но как выбрать ту программу, которая нужна именно вам? Данная статья и посвящена тому, как разобраться в многообразии NES-эмуляторов , которые вы можете найти на различных эмунаправленных сайтах в Интернете, в том числе, конечно же, на PSCD.ru.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1083
Turtles: 20 лет на сцене!

Вы не знаете, кто такой Скуби Ду? Ничего страшного. Вы не понимаете Дональда Дака? Не беда. Но если Вы не знаете черепашек-ниндзя… Ну как же можно их не знать!??? Эти боевые мутанты уже давно завоевали сердца миллионов людей, и... но давайте обо всем по порядку.

...
Подробнее
  • Просмотров: 946
Фруктовый сад (часть 1)

Сколько у вас на жёстком диске музыкальных файлов? Уверен, точно не меньше тысячи. А откуда они у вас? Кто-то скажет, что слил их из торрентов, кто-то с различных музыкальных порталов, кто-то просто скачал у знакомого. Но ведь это всё не совсем законно. Музыканты, создавшие эти треки, тоже хотят получать за свой труд деньги (и кусок хлеба с маслом). Вместо того, чтобы опять бежать на zaycev за новым модным треком, попробуйте сделать его сами, и вы почувствуете, как же это – быть МУЗЫКАНТОМ!

...
Подробнее
  • Просмотров: 1032
Новинки портативного мира

На консольном рынке все меняется с небывалой скоростью. Не успеешь привыкнуть к одной консоли, как уже выпускают новую или её модификацию. И пиратский бизнес не стоит на месте. До сих пор пираты удивляют народ, выпуская клоны старых приставок, а то и придумывают что-то новое.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1172
Kasparov Chess Partner

Я, как типичная особь человеческой расы, иногда пытаюсь окинуть внутренним взором мироздание и найти свое место в нем. Иногда задаюсь вопросом: правильно ли я делаю то, что делаю? Это же не энциклопедия, а я не Дидро. Но в сторону вечные вопросы.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1383