Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Atari Lynx

Если когда-нибудь наш журнал будет проводить конкурс на звание самой упорно наступающей на одни и те же грабли компании среди разработчиков игр и производителей игрового железа, вне всякого сомнения Atari обойдет всех конкурентов с гигантским отрывом. За многолетнюю историю своего существования, достойную отдельной статьи, титановый лоб Atari перепробовала все виды грабель, до которых только дотянулись ее ноги, а сама компания стала рекордсменом по числу провальных разаработок. Несложно догадаться, что и хендхелд Atari Lynx, о котором речь пойдет ниже, не стал исключением. Но, что самое удивительное, глядя на эти впечатляющие размахом безумства, редкий разработчик в сфере игровой индустрии внял предупреждению. Иначе объяснить массовое повторение ашипок Atari разработчиками других хендхелдов просто невозможно. Впрочем, нельзя не отметить с удовлетворением, что сейчас реинкарнированная Atari таки взялась за ум, бросила свои дурацкие заигрывания с железом и начала нас, геймеров, приятно удивлять вещами вроде недавнего Farenheit. Видимо грабли, наконец-таки, продолбили металлический лоб и, через образовавшуюся дырку, в мозги новых владельцев компании стали поступать свежие идеи.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1209
Game Boy Advance

О конкурентной борьбе на рынке хендхелдов, без сомнения, можно написать увлекательнейший политэкономический триллер с элементами мистики и сатанизма. Здесь все было по законам жанра – жесткая конкуренция с вырыванием ногтей и китайской пыткой прорастающим бамбуком, взлеты, падения, заговоры, шпионаж, саботаж и продавшиеся дьяволу транснациональные корпорации, охотящиеся за самым святым на этом свете – невинными детскими душами (мама, если не купишь мне нового Марио, я выброшусь из песочницы!). Чем не сюжет для Клэнси или Дин Кунца?

...
Подробнее
  • Просмотров: 1653
Test-Lab: эмуляция Nintendo DS

Воспользовавшись отсутствием нашего заведующего тестовой лабораторией Ромомании товарища Полтергейста, я по-тихому взял ключик к ней (т.е. к лаборатории), дабы провести свои адские эксперименты с эмуляторами Nintendo DS. Эмуляторов, к моему удивлению, нашлось довольно много (я то рассчитывал на один-два проекта), но поспешу вас огорчить, дорогие читатели: в их число входят эмуляторы либо способные воспроизводить только некоммерческие игры, либо заброшенные собственными создателями в младенческом возрасте. Но не все потеряно, благо «плохие родители» не пожадничали и выкинули на просторы Интернета свои наработки и исходники. Подхватило сей деликатес приличное количество эму-девелоперов, от чего в жилах многих эмуляторов течет фактически одна и та же кровь.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1274
Nintendo Dual Screen

Nintendo Dual Screen – это хендхелд, разработанный и выпущенный мегагигантом индустрии развлечений, компанией Nintendo в 2004 году. Стоит отметить, что DS очень отличается от своей предшественницы GameBoy Advance SP. И отличия заключаются не только в железной начинке, но и во внешнем виде. Новый хендхелд представлял (в прошедшем времени, потому что уже вышел DSLite) собой почти точную копию электронной игры Donkey Kong, выпущенной Nintendo в середине 80-х.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1804
Боевые Жабы и Двойной Дракон – Ударная Бригада.

Когда линейный крейсер размером с город разрывает Луну, конечно же есть серьезный повод для паники! Держу пари, никто всерьез и не подумает о том, что это попытка отомстить за былые поражения уже известного нам врага. Здесь не помогут ни военные, ни другие силовые органы. Только я – профессор Т. Бёрд, могу дать ответы на все вопросы.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1686
И все- таки, компьютер создан для работы, а приставки для игр. Ведь геймер существо очень впечатлительное и склонное к агрессии. Посмотрите на крепкий пластмассовый джойстик – его изначально создавали с учетом того, что на нем будут выплеснуты отрицательные эмоции, вызванные неудачами в играх. А попробуйте швырнуть клавиатуру об стену. Жалко Вот то- то же!
С появлением эмуляторов для облегчения жизни, сохранности психики геймеров и комплектующих ПК были введены возможности быстрого сохранения. Какое воодушевленное состояние испытываешь, когда проходишь то, что на реальной приставке уже и не надеялся пройти…

Подробнее
  • Просмотров: 691
Баллада о том, как “заботливый дядя Ляо” подпортил репутацию NES

Сегодня я вышел на трибуну Romomania с тем, чтобы рассказать Вам свою сказку о пребывании NES в России. Вытащив из кармана пиджака смятый тетрадный листок в линейку с кратким конспектом моего выступления, я, пожалуй, начну… Моя сказка не начинается словами “Жили-были…, В некотором царстве”, потому что её основа взята из жизненного опыта геймера.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1043
Дебиловолюция?

Идея статьи зрела давно, а вот последней каплей послужила заметка драгоценного преждерожденного единочаятеля Сплинтера (автор написал и задумчиво поковырялся в ухе – где же это он такие словеса лепить наблатыкался?). Так что, можете считать это своеобразным алаверды коллеге.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1128
NESMusic (Музыка NES)

Если вы до этого играли в этот мультяшный платформер или слушали его NSF, наверняка вы замечали, что многие треки явно "пахли" стилями Konami, Capcom и даже зацикленной на техногенности Natsume. Именно "пахли", другой глагол и подобрать-то сложно! Взгляните хотя бы на восьмой трек NSF-файла. Ну чем вам не Capcom'овские Code Name - Viper или G.I.Joe A Real American Hero: The Atlantis Factor? Седьмой трек инструментально и, опять же, стилистически очень напоминает продукты Natsume, те же Shatterhand или Kage. А девятый трек чем-то навевает подводный уровень первой части конамского Tiny Toon.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1010
История видеоигр насчитывает пока что всего несколько десятков лет, но, тем не менее, развивается семимильными шагами. В начале начал был текст и примитивная графика, чуть позже добавился цвет, затем пришла относительная реалистичность и качественная музыка, следом за ними в некоторых играх завелось третье измерение. И на каждом этапе становления игр находились люди, умеющие создать из доступного материала очередной шедевр. И сейчас, когда очередную виртуальную забаву иногда невозможно отличить от мультфильма или кинофильма, мы можем задаться вопросом: что дальше? К чему стремиться? Что делать? Благо, вопросом «как делать?» можно не задаваться, ибо железо начало опережать режиссерскую и дизайнерскую мысль ещё лет пять назад. Сразу возникают образы виртуальной реальности, изображенной в фильмах начала и середины девяностых годов прошлого века. Наподобие той, которую можно лицезреть в продвинутом на тот период «Газонокосильщике».

...
Подробнее
  • Просмотров: 812
Обзор лучших эмуляторов Mega Drive (и не только)

Здравствуйте, дорогие мои любители эмуляции, а также по совместительству посетители Bit16 и читатели журнала Romomania! Да-да, всё верно, с вами снова Romomania-TestLab, и сегодня речь в нашем обзоре пойдёт... Какие же вы догадливые всё таки ;). Конечно же, об эмуляторах любимой всеми 16'битной Mega Drive!

...

Подробнее
  • Просмотров: 2056
Метроид – история эволюции

1986 год. Тот самый год, когда мир впервые увидел Metroid. Именно тогда, в том далёком 86-ом, игроки познакомились с Самус Аран. Правда, почти до самого конца игры, никто и понятия не имел, что это девушка. Этакий небольшой сюрприз от Nintendo.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1493
M.U.G.E.N. Fighter 2005

Жадность разработчиков игр, воистину, не имеет границ. Эти жиреющие на добытых кровью и потом геймерских денежках буржуа, бочками хлещущие хеннеси и закусывающие его устрицами, прекрасно знают, как выбить из нас еще малек капусты. Например, выпустить популярный файтинг, а затем продать его бедным глупым игрокам двадцать раз подряд, пристроив в название какую-нибудь буковку или циферку. Ну и добавив туда персонажа, которого маркетинговый отдел запретил разработчикам включать в первую версию игры, чтобы потом не париться, придумывая новых. Еще немного бабла можно срубить, если скрестить два файтинга в одном. Например, сделать какой-нибудь Capcom VS SNK. Затраты минимальные, а баксы можно грести лопатой. Дальше в ход идут уж совсем похабные способы вроде выпуска золотых, платиновых и чугунных коллекционных переизданий (последнее, где, наконец, можно отмудохать президента Capcom Хироши Тобисава за бесконечные продажи одной и той же игры, разошлась ограниченным тиражом среди самих сотрудников Capcom). На этом способы производства денег из воздуха кончают даже у акул бизнеса.

...
Подробнее
  • Просмотров: 814
Garou: Mark of the WolvesGarou: Mark of the Wolves

Что бы ни говорили мои коллеги по Ромомании, но Garou: MotW - самый красивый файтинг на Neo*Geo! Когда я первый раз запустил эту игру, сначала даже не поверил, что на такую изумительную анимацию персонажей способен аркадный автомат, выпущенный еще в начале девяностых годов прошлого века.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1670
Street Fighter Alpha 3Street Fighter Alpha 3

Впечатлённый второй Альфой, народ требовал продолжения. И это был один из немногих случаев, когда Capcom не пошёл на поводу у потребителя. Третья часть игры вышла только через 2 года после ошеломительного успеха Street Fighter Alpha 2.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1430
Street Fighter Alpha: Warriors' DreamsStreet Fighter Alpha: Warriors' Dreams

Естественно, что всё игровое сообщество с нетерпением ждали от Capcom продолжения SFA. Однако релизу сиквела препятствовало множество факторов. Аркадный автомат CPS-2, на котором базировались последние игры, по техническим характеристикам, был всего лишь слегка улучшенным CPS-1 образца 1988 года. Capcom бросил все свои силы на разработку 3D-аркад и нового автомата CPS-3, который должен был выйти в следующем году. При таком по¬ложении вещей, нередко, команда, работающая над Street Fighter Alpha 2 (SFA 2), уменьшалась до одного человека. И всё же игра вышла в начале 1996 года, через 8 месяцев после дебюта SFA и сразу же заработала любовь критиков и простых игроков.
Подробнее
  • Просмотров: 1275
Street Fighter Alpha: Warriors' DreamsStreet Fighter Alpha: Warriors' Dreams

В 1995 году вышла игра, ставшая предысторией Street Fighter 2 (далее SF 2) и продолжением оригинального Street Fighter. Имя ей было Street Fighter Alpha: Warriors' Dreams (далее SFA). Игра вышла на аркадном автомате CPS-2, на котором выходили и предыдущие части Уличного Бойца, но графический движок был полностью изменён. К тому же полностью поменялся геймплей.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1704
Waku Waku 7Waku Waku 7

Скажу сразу, это самый странный файтинг на Neo*Geo. Нет, боевая система вполне обыкновенная, да и никаких сражений в воздухе а-ля Dragonball Z и в помине нет. «Странность» игре обеспечивают её персонажи! Здесь нельзя встретить ни одного бойца, который походил бы на кого-нибудь из других файтингов SNK. Каждый персонаж аутентичен от пальцев ног до кончиков ушей (у кого они есть, конечно). И в то же время эту игру можно смело назвать файтингом-пародией, высмеивющей штампы и клише фильмов, аниме и других файтингов. Само же название Waku Waku переводится с японского как «нервозность». Что означает циферка семь в конце названия (это явно не номер игры) понять так и не удалось.

...
Подробнее
  • Просмотров: 763
Первые файтинги на домашних приставках

Сей красочный и увлекательный жанр, которому мы посвятили тему номера, обязан своим появлением на свет в первую очередь классическим аркадам 80х годов прошлого века. Многие игроки просто мечтали увидеть игру, в которой у главного персонажа помимо парочки стандартных ударов появится арсенал всевозможных смертельных приёмов.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1555
Power Blade. (новелла)Power Blade. (новелла)

Люди долго не могли обезопасить себя. Много представленных в правительстве программ провалилось на испытаниях. Министерство обороны долго не могло создать мощную и надежную программу. Но одна все-таки обрела жизнь. И вот к 22 веку безопасность на Земле стала обеспечиваться автоматизированными системами под управлением Супер Компьютера. Вся служба безопасности была заменена роботами. Оружие удалось упразднить среди населения, но службы безопасности имели к оружию полный доступ. Со временем люди научились жить без страха. Ничто не предвещало беды и все шло по плану. Единственное, о чем не догадывался никто – секретные разработки, которые Супер Компьютер вел самостоятельно…
Подробнее
  • Просмотров: 872