Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Atari Lynx

Если когда-нибудь наш журнал будет проводить конкурс на звание самой упорно наступающей на одни и те же грабли компании среди разработчиков игр и производителей игрового железа, вне всякого сомнения Atari обойдет всех конкурентов с гигантским отрывом. За многолетнюю историю своего существования, достойную отдельной статьи, титановый лоб Atari перепробовала все виды грабель, до которых только дотянулись ее ноги, а сама компания стала рекордсменом по числу провальных разаработок. Несложно догадаться, что и хендхелд Atari Lynx, о котором речь пойдет ниже, не стал исключением. Но, что самое удивительное, глядя на эти впечатляющие размахом безумства, редкий разработчик в сфере игровой индустрии внял предупреждению. Иначе объяснить массовое повторение ашипок Atari разработчиками других хендхелдов просто невозможно. Впрочем, нельзя не отметить с удовлетворением, что сейчас реинкарнированная Atari таки взялась за ум, бросила свои дурацкие заигрывания с железом и начала нас, геймеров, приятно удивлять вещами вроде недавнего Farenheit. Видимо грабли, наконец-таки, продолбили металлический лоб и, через образовавшуюся дырку, в мозги новых владельцев компании стали поступать свежие идеи.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1027
Game Boy Advance

О конкурентной борьбе на рынке хендхелдов, без сомнения, можно написать увлекательнейший политэкономический триллер с элементами мистики и сатанизма. Здесь все было по законам жанра – жесткая конкуренция с вырыванием ногтей и китайской пыткой прорастающим бамбуком, взлеты, падения, заговоры, шпионаж, саботаж и продавшиеся дьяволу транснациональные корпорации, охотящиеся за самым святым на этом свете – невинными детскими душами (мама, если не купишь мне нового Марио, я выброшусь из песочницы!). Чем не сюжет для Клэнси или Дин Кунца?

...
Подробнее
  • Просмотров: 1127
Test-Lab: эмуляция Nintendo DS

Воспользовавшись отсутствием нашего заведующего тестовой лабораторией Ромомании товарища Полтергейста, я по-тихому взял ключик к ней (т.е. к лаборатории), дабы провести свои адские эксперименты с эмуляторами Nintendo DS. Эмуляторов, к моему удивлению, нашлось довольно много (я то рассчитывал на один-два проекта), но поспешу вас огорчить, дорогие читатели: в их число входят эмуляторы либо способные воспроизводить только некоммерческие игры, либо заброшенные собственными создателями в младенческом возрасте. Но не все потеряно, благо «плохие родители» не пожадничали и выкинули на просторы Интернета свои наработки и исходники. Подхватило сей деликатес приличное количество эму-девелоперов, от чего в жилах многих эмуляторов течет фактически одна и та же кровь.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1073
Nintendo Dual Screen

Nintendo Dual Screen – это хендхелд, разработанный и выпущенный мегагигантом индустрии развлечений, компанией Nintendo в 2004 году. Стоит отметить, что DS очень отличается от своей предшественницы GameBoy Advance SP. И отличия заключаются не только в железной начинке, но и во внешнем виде. Новый хендхелд представлял (в прошедшем времени, потому что уже вышел DSLite) собой почти точную копию электронной игры Donkey Kong, выпущенной Nintendo в середине 80-х.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1613
Боевые Жабы и Двойной Дракон – Ударная Бригада.

Когда линейный крейсер размером с город разрывает Луну, конечно же есть серьезный повод для паники! Держу пари, никто всерьез и не подумает о том, что это попытка отомстить за былые поражения уже известного нам врага. Здесь не помогут ни военные, ни другие силовые органы. Только я – профессор Т. Бёрд, могу дать ответы на все вопросы.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1409
И все- таки, компьютер создан для работы, а приставки для игр. Ведь геймер существо очень впечатлительное и склонное к агрессии. Посмотрите на крепкий пластмассовый джойстик – его изначально создавали с учетом того, что на нем будут выплеснуты отрицательные эмоции, вызванные неудачами в играх. А попробуйте швырнуть клавиатуру об стену. Жалко Вот то- то же!
С появлением эмуляторов для облегчения жизни, сохранности психики геймеров и комплектующих ПК были введены возможности быстрого сохранения. Какое воодушевленное состояние испытываешь, когда проходишь то, что на реальной приставке уже и не надеялся пройти…

Подробнее
  • Просмотров: 548
Баллада о том, как “заботливый дядя Ляо” подпортил репутацию NES

Сегодня я вышел на трибуну Romomania с тем, чтобы рассказать Вам свою сказку о пребывании NES в России. Вытащив из кармана пиджака смятый тетрадный листок в линейку с кратким конспектом моего выступления, я, пожалуй, начну… Моя сказка не начинается словами “Жили-были…, В некотором царстве”, потому что её основа взята из жизненного опыта геймера.

...
Подробнее
  • Просмотров: 878
Дебиловолюция?

Идея статьи зрела давно, а вот последней каплей послужила заметка драгоценного преждерожденного единочаятеля Сплинтера (автор написал и задумчиво поковырялся в ухе – где же это он такие словеса лепить наблатыкался?). Так что, можете считать это своеобразным алаверды коллеге.

...
Подробнее
  • Просмотров: 957
NESMusic (Музыка NES)

Если вы до этого играли в этот мультяшный платформер или слушали его NSF, наверняка вы замечали, что многие треки явно "пахли" стилями Konami, Capcom и даже зацикленной на техногенности Natsume. Именно "пахли", другой глагол и подобрать-то сложно! Взгляните хотя бы на восьмой трек NSF-файла. Ну чем вам не Capcom'овские Code Name - Viper или G.I.Joe A Real American Hero: The Atlantis Factor? Седьмой трек инструментально и, опять же, стилистически очень напоминает продукты Natsume, те же Shatterhand или Kage. А девятый трек чем-то навевает подводный уровень первой части конамского Tiny Toon.

...
Подробнее
  • Просмотров: 854
История видеоигр насчитывает пока что всего несколько десятков лет, но, тем не менее, развивается семимильными шагами. В начале начал был текст и примитивная графика, чуть позже добавился цвет, затем пришла относительная реалистичность и качественная музыка, следом за ними в некоторых играх завелось третье измерение. И на каждом этапе становления игр находились люди, умеющие создать из доступного материала очередной шедевр. И сейчас, когда очередную виртуальную забаву иногда невозможно отличить от мультфильма или кинофильма, мы можем задаться вопросом: что дальше? К чему стремиться? Что делать? Благо, вопросом «как делать?» можно не задаваться, ибо железо начало опережать режиссерскую и дизайнерскую мысль ещё лет пять назад. Сразу возникают образы виртуальной реальности, изображенной в фильмах начала и середины девяностых годов прошлого века. Наподобие той, которую можно лицезреть в продвинутом на тот период «Газонокосильщике».

...
Подробнее
  • Просмотров: 630
Обзор лучших эмуляторов Mega Drive (и не только)

Здравствуйте, дорогие мои любители эмуляции, а также по совместительству посетители Bit16 и читатели журнала Romomania! Да-да, всё верно, с вами снова Romomania-TestLab, и сегодня речь в нашем обзоре пойдёт... Какие же вы догадливые всё таки ;). Конечно же, об эмуляторах любимой всеми 16'битной Mega Drive!

...

Подробнее
  • Просмотров: 1742
Метроид – история эволюции

1986 год. Тот самый год, когда мир впервые увидел Metroid. Именно тогда, в том далёком 86-ом, игроки познакомились с Самус Аран. Правда, почти до самого конца игры, никто и понятия не имел, что это девушка. Этакий небольшой сюрприз от Nintendo.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1298
M.U.G.E.N. Fighter 2005

Жадность разработчиков игр, воистину, не имеет границ. Эти жиреющие на добытых кровью и потом геймерских денежках буржуа, бочками хлещущие хеннеси и закусывающие его устрицами, прекрасно знают, как выбить из нас еще малек капусты. Например, выпустить популярный файтинг, а затем продать его бедным глупым игрокам двадцать раз подряд, пристроив в название какую-нибудь буковку или циферку. Ну и добавив туда персонажа, которого маркетинговый отдел запретил разработчикам включать в первую версию игры, чтобы потом не париться, придумывая новых. Еще немного бабла можно срубить, если скрестить два файтинга в одном. Например, сделать какой-нибудь Capcom VS SNK. Затраты минимальные, а баксы можно грести лопатой. Дальше в ход идут уж совсем похабные способы вроде выпуска золотых, платиновых и чугунных коллекционных переизданий (последнее, где, наконец, можно отмудохать президента Capcom Хироши Тобисава за бесконечные продажи одной и той же игры, разошлась ограниченным тиражом среди самих сотрудников Capcom). На этом способы производства денег из воздуха кончают даже у акул бизнеса.

...
Подробнее
  • Просмотров: 648
Garou: Mark of the WolvesGarou: Mark of the Wolves

Что бы ни говорили мои коллеги по Ромомании, но Garou: MotW - самый красивый файтинг на Neo*Geo! Когда я первый раз запустил эту игру, сначала даже не поверил, что на такую изумительную анимацию персонажей способен аркадный автомат, выпущенный еще в начале девяностых годов прошлого века.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1398
Street Fighter Alpha 3Street Fighter Alpha 3

Впечатлённый второй Альфой, народ требовал продолжения. И это был один из немногих случаев, когда Capcom не пошёл на поводу у потребителя. Третья часть игры вышла только через 2 года после ошеломительного успеха Street Fighter Alpha 2.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1216
Street Fighter Alpha: Warriors' DreamsStreet Fighter Alpha: Warriors' Dreams

Естественно, что всё игровое сообщество с нетерпением ждали от Capcom продолжения SFA. Однако релизу сиквела препятствовало множество факторов. Аркадный автомат CPS-2, на котором базировались последние игры, по техническим характеристикам, был всего лишь слегка улучшенным CPS-1 образца 1988 года. Capcom бросил все свои силы на разработку 3D-аркад и нового автомата CPS-3, который должен был выйти в следующем году. При таком по¬ложении вещей, нередко, команда, работающая над Street Fighter Alpha 2 (SFA 2), уменьшалась до одного человека. И всё же игра вышла в начале 1996 года, через 8 месяцев после дебюта SFA и сразу же заработала любовь критиков и простых игроков.
Подробнее
  • Просмотров: 1111
Street Fighter Alpha: Warriors' DreamsStreet Fighter Alpha: Warriors' Dreams

В 1995 году вышла игра, ставшая предысторией Street Fighter 2 (далее SF 2) и продолжением оригинального Street Fighter. Имя ей было Street Fighter Alpha: Warriors' Dreams (далее SFA). Игра вышла на аркадном автомате CPS-2, на котором выходили и предыдущие части Уличного Бойца, но графический движок был полностью изменён. К тому же полностью поменялся геймплей.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1504
Waku Waku 7Waku Waku 7

Скажу сразу, это самый странный файтинг на Neo*Geo. Нет, боевая система вполне обыкновенная, да и никаких сражений в воздухе а-ля Dragonball Z и в помине нет. «Странность» игре обеспечивают её персонажи! Здесь нельзя встретить ни одного бойца, который походил бы на кого-нибудь из других файтингов SNK. Каждый персонаж аутентичен от пальцев ног до кончиков ушей (у кого они есть, конечно). И в то же время эту игру можно смело назвать файтингом-пародией, высмеивющей штампы и клише фильмов, аниме и других файтингов. Само же название Waku Waku переводится с японского как «нервозность». Что означает циферка семь в конце названия (это явно не номер игры) понять так и не удалось.

...
Подробнее
  • Просмотров: 576
Первые файтинги на домашних приставках

Сей красочный и увлекательный жанр, которому мы посвятили тему номера, обязан своим появлением на свет в первую очередь классическим аркадам 80х годов прошлого века. Многие игроки просто мечтали увидеть игру, в которой у главного персонажа помимо парочки стандартных ударов появится арсенал всевозможных смертельных приёмов.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1338
Power Blade. (новелла)Power Blade. (новелла)

Люди долго не могли обезопасить себя. Много представленных в правительстве программ провалилось на испытаниях. Министерство обороны долго не могло создать мощную и надежную программу. Но одна все-таки обрела жизнь. И вот к 22 веку безопасность на Земле стала обеспечиваться автоматизированными системами под управлением Супер Компьютера. Вся служба безопасности была заменена роботами. Оружие удалось упразднить среди населения, но службы безопасности имели к оружию полный доступ. Со временем люди научились жить без страха. Ничто не предвещало беды и все шло по плану. Единственное, о чем не догадывался никто – секретные разработки, которые Супер Компьютер вел самостоятельно…
Подробнее
  • Просмотров: 717