Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Transformers: Shockwave-Energon Hunt
Первоисточник: Shockwave
Платформа: NES
Автор(ы) хака: Kasady Vorhees
Помимо экспериментов в области геймплея и переводов различной степени «гоблинизации» на арене ромхакинга мажорную роль играют «скины» - графические хаки, придающее игре новое лицо или выдающее ее за совершенно другой тайтл. «Тематические скины» чаще разрабатываются фанатами «замещающего» сюжета и порой смотрятся довольно убедительно. Но есть среди них и живые доказательства тому, что такой подход может и не пойти на пользу самой игре.
К сожалению, приведенная здесь работа настойчиво просится в список последних. С одной стороны, переделка лабиринтной головоломки Shockwave поначалу смотрится неплохо. Хак не претендует на детальность и даже не пытается объяснить непосвященным, кто такой Шокуэйв и зачем он поперся в пещеру за мерцающими белыми кубиками - Энергонами. Тем, кто не интересуется предметом, предлагается посторонняя версия: может, «первоначальный» исследователь решил во время работы заняться косплеем? Что ж, надо признать, у него это получилось.
Кроме спрайта героя, перерисованы стены лабиринтов, искомые предметы, блоки… бэкграунд также перекрасили в темные тона. Видимо ,из комических лабиринтов действие переместилось в планетарные. Игра смотрится немного мрачнее. Ну и пусть его, ну и с другими заставками (которые на самом деле те же) – ведь играбельно же?
Здесь автор статьи смущенно откашливается. Не хотелось бы катить бочки на творение заграничных левшей… Но тайком подложенная свинья отлеживается именно в вышеупомянутых блоках. Стоит начать сравнивать игру с оригиналом, как всплывает ощутимое различие. В игре сохранились блоки, которые можно расстреливать, и блоки, которые можно только сдвигать с помощью передаваемых по другим блокам импульсов. Это по ходу игры означает, что, выстрелив не в тот блок с целью просто разрушить его, игрок может попросту загнать себя в ловушку. Это препятствие изначально являлось одной из ключевых «зарядок для ума». Пока блоки были различимы. Хак же, то ли по какому-то особому концепту, то ли просто в силу стремления «наш, новый мир построить» значительно усложнен в этом плане. Т.е. различия между перекрашенными блоками есть, но разглядеть их теперь удается не с первого, и часто не со второго раза.
Я не буду утверждать, что вышеприведенная «фича» запорола всю игру. В остальном геймплей остался прежним, и игра вполне может найти своих поклонников. Только… из Shockwave можно было сделать и что-то более впечатляющее. А если такой возможности нет – стоит ли компенсировать это слишком уж рьяным «капремонтом»? Судя по всему, не всегда.