Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Transformers: Shockwave-Energon Hunt

Первоисточник: Shockwave
Платформа: NES
Автор(ы) хака: Kasady Vorhees
  Transformers: Shockwave-Energon Hunt (Hack)

Помимо экспериментов в области геймплея и переводов различной степени «гоблинизации» на арене ромхакинга мажорную роль играют «скины» - графические хаки, придающее игре новое лицо или выдающее ее за совершенно другой тайтл. «Тематические скины» чаще разрабатываются фанатами «замещающего» сюжета и порой смотрятся довольно убедительно. Но есть среди них и живые доказательства тому, что такой подход может и не пойти на пользу самой игре.

К сожалению, приведенная здесь работа настойчиво просится в список последних. С одной стороны, переделка лабиринтной головоломки Shockwave поначалу смотрится неплохо. Хак не претендует на детальность и даже не пытается объяснить непосвященным, кто такой Шокуэйв и зачем он поперся в пещеру за мерцающими белыми кубиками - Энергонами. Тем, кто не интересуется предметом, предлагается посторонняя версия: может, «первоначальный» исследователь решил во время работы заняться косплеем? Что ж, надо признать, у него это получилось.

Кроме спрайта героя, перерисованы стены лабиринтов, искомые предметы, блоки… бэкграунд также перекрасили в темные тона. Видимо ,из комических лабиринтов действие переместилось в планетарные. Игра смотрится немного мрачнее. Ну и пусть его, ну и с другими заставками (которые на самом деле те же) – ведь играбельно же?
  Transformers: Shockwave-Energon Hunt (Hack)

Здесь автор статьи смущенно откашливается. Не хотелось бы катить бочки на творение заграничных левшей… Но тайком подложенная свинья отлеживается именно в вышеупомянутых блоках. Стоит начать сравнивать игру с оригиналом, как всплывает ощутимое различие. В игре сохранились блоки, которые можно расстреливать, и блоки, которые можно только сдвигать с помощью передаваемых по другим блокам импульсов. Это по ходу игры означает, что, выстрелив не в тот блок с целью просто разрушить его, игрок может попросту загнать себя в ловушку. Это препятствие изначально являлось одной из ключевых «зарядок для ума». Пока блоки были различимы. Хак же, то ли по какому-то особому концепту, то ли просто в силу стремления «наш, новый мир построить» значительно усложнен в этом плане. Т.е. различия между перекрашенными блоками есть, но разглядеть их теперь удается не с первого, и часто не со второго раза.
  Transformers: Shockwave-Energon Hunt (Hack)

Я не буду утверждать, что вышеприведенная «фича» запорола всю игру. В остальном геймплей остался прежним, и игра вполне может найти своих поклонников. Только… из Shockwave можно было сделать и что-то более впечатляющее. А если такой возможности нет – стоит ли компенсировать это слишком уж рьяным «капремонтом»? Судя по всему, не всегда.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 674

Комментарии:

Оставить комментарий