Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Идеальная игра

Здравствуйте, уважаемая редакция!
Это пишет вам постоянный читатель ALIEN 3 из Эстонии. Для начала хочу сказать, что мне очень понравилась идея создания OUAKE-академии. Но так как я себя не считаю заядлым квакером (я больше стратег и файтер), поэтому я не буду активным учеником, а скорее вольнослушателем. Но, тем не менее, я хочу высказать свое мнение относительно трех наиболее интересных 3D-6o-евиков (на PSX), сравнить их между собой и в конце вывести рецепт ^идеальной игры». Для этой цели я выбрал такие игры: старенький DOOM, гиперпопулярный QUAKE 2 и относительно новый ALIEN RESURRECTION.


Начнем с «дедушки».
Хотя, DOOM по сегодняшним меркам довольно древняя и графически отсталая игра, но из трех обсуждаемых она мне нравится больше всего. Особенно за двойной шотган и за простоту игрового процесса. Тут не нужно все время крутить башкой, как в О, и осторожно заглядывать за каждый угол, как в AR, тут надо просто играть, расслабляться и получать удовольствие. Например, выскочил из-за угла, а там 10 импов!
Идеальная игра

Ну, вытащил шотган и поехал развлекаться. Кстати, о шотгане. По моим наблюдениям сей предмет присутствует во всех ЗD-боевиках (кроме POWER SLAVE и BLOODSHOT), но такого крутого шотгана, как в «Думе», я еще не видел ни разу. Особенно его крутость ощущается на высшем уровне сложности, когда с одного залпа можно завалить 4-6 врагов. Единственное же, чего «Думу» не хватает, так это более современной графики. Но, учитывая возраст игрушки, это можно простить. Как говорится, классика не устаревает. Ну-с, продолжим. QUAKE — в студию! Ну что тут сказать, очень хорошая, приятная для глаз и интересная игра. О ее достоинствах, особенно в мультиплеере, можно и не говорить, все и так все знают.
Идеальная игра

Я лучше скажу о недостатках в SINGLE MODE (хе-хе!). По недостаткам QUAKE — прямая противоположность DOOM. Графика на заоблачных высотах, а вот шотган и монстры мне не понравились. Ну не хватает убойности пушке (даже двойной), и все тут. Монстры, хоть и сильные, но их мало, и в итоге вся игра превращается в мини-поединки, а для опытных мышко-экипированных квакеров и вовсе в победное шествие по заученным наизусть уровням. А людям, любящим выскакивать из-за угла и длинной очередью косить с десяток недругов, приходится либо играть против десяти трактористов в OUAKE-клубах, либо играть в DOOM на высшем уровне сложности. Ну, ладно, про Q все. Хотя, можно еще придраться к излишне цветастой палитре на уровнях, но я этого делать не буду, а то мне и так за все вышесказанное квакеры уже «Джихад» объявили! А теперь поговорим об ALIEN RESURRECTION. Если сравнить игру с фильмами, то больше всего она похожа на третью часть (ALIEN 3). Точно такие же мрачные подвалы, воздухоотводы, кучи хлама, разница только в количестве монстров. В большинстве случаев, монстры лезут с потолка, выскакивают из вентиляционных шахт и вылезают из-под пола. Некоторые имеют привычку затаиваться и ждать, пока вы подойдете поближе, прыгают из темных углов и жрут на ваших глазах членов вашей команды.
Идеальная игра

Чаще всего, Чужих не видно почти до самого нападения, и только действующий на нервы писк трекера (датчик движения) показывает, что они где-то рядом. Наверное, как раз поэтому в игру была введена кнопка мгновенного разворота. Идешь, бывало, по темному мокрому и грязному подвалу, трекер пищит, в темноте ничего не видно.
Идеальная игра

Разворачиваешься, а там морда зубастая во весь экран. Звуковое сопровождение тоже на уровне. Музыка почти отсутствует, но зато есть несколько вариантов завывания ветра и куча подозрительных шорохов, скрипов и воплей, а писк трекера слышится даже после выключения приставки, особенно во время ночного похода в сортир. А если вы последуете совету авторов игры (THIS GAME IS BEST PLAYING IN DARK), то результат вообще превзойдет все ожидания. Но в принципе, на этом достоинства игры заканчиваются, и начинаются недостатки. Начнем с оружия. Мало того, что оно само по себе левое и что шотган похож на трубу от пылесоса, так к тому же его еще и очень мало. Как ни экономь, все равно кончится где-то к середине игры. Да еще и глюки случаются, например, когда компьютер не засчитывает попадание во врага (много раз было, в паука всю обойму выпускал, а ему хоть бы хны). Управление тоже мудреное: пока поймаешь в прицел прыгающего со стенки на стенку Чужого, все пальцы отвалятся, да еще кучу патронов истратишь (мышка ведь не у каждого есть). Совсем же достал способ передвижения главного героя. Двигается персонаж со скоростью хромой черепахи, прыгать не умеет, по лестнице лазает криво, а когда дело доходит до плавания, то там вообще ужас — медуза плавает гораздо круче. А если к этому добавить вылезающих со всех сторон монстров и почти полное отсутствие оружия (даже на EASY), то получается, что играть можно только с применением СНЕАТ-кодов. Короче, фильм ужасов, во всех смыслах этого слова. А теперь, как и обещал, рецепт трех идеальных ЗD-боевиков. Берем DOOM, добавляем в него квейковский графический движок, RAILGUN и парочку Чужих. Одна суперигра готова. В Q пихаем кучу импов, «цыплят» и солдатиков из DOOM, шотган туда же и несколько мрачных подвалов из AR. Все, весь игровой мир стоит на ушах. Ну а из ALIEN RESURRECTION убираем клонированную РИПЛИ-8 и суем туда морпеха из QUAKE со всем арсеналом, быстрыми прыгучими ногами и с озверином, не забыв при этом щедро раскидать много боеприпасов по всей «Ауриге» (AURIGA — космическая станция, место действия AR). Итог: ALIEN RESURRECTION на верхушке ТОР-100. Вот так и надо игры делать. Ну все, сравнение закончено. Если вам понравилось, то можете напечатать в журнале, я не против (очень даже «за»). Потом будет очень любопытно прочитать гневные отзывы квакеров.

Журнал: Великий Дракон №54



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1894

Комментарии:

Оставить комментарий