Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Идеальная игра

Здравствуйте, уважаемая редакция!
Это пишет вам постоянный читатель ALIEN 3 из Эстонии. Для начала хочу сказать, что мне очень понравилась идея создания OUAKE-академии. Но так как я себя не считаю заядлым квакером (я больше стратег и файтер), поэтому я не буду активным учеником, а скорее вольнослушателем. Но, тем не менее, я хочу высказать свое мнение относительно трех наиболее интересных 3D-6o-евиков (на PSX), сравнить их между собой и в конце вывести рецепт ^идеальной игры». Для этой цели я выбрал такие игры: старенький DOOM, гиперпопулярный QUAKE 2 и относительно новый ALIEN RESURRECTION.


Начнем с «дедушки».
Хотя, DOOM по сегодняшним меркам довольно древняя и графически отсталая игра, но из трех обсуждаемых она мне нравится больше всего. Особенно за двойной шотган и за простоту игрового процесса. Тут не нужно все время крутить башкой, как в О, и осторожно заглядывать за каждый угол, как в AR, тут надо просто играть, расслабляться и получать удовольствие. Например, выскочил из-за угла, а там 10 импов!
Идеальная игра

Ну, вытащил шотган и поехал развлекаться. Кстати, о шотгане. По моим наблюдениям сей предмет присутствует во всех ЗD-боевиках (кроме POWER SLAVE и BLOODSHOT), но такого крутого шотгана, как в «Думе», я еще не видел ни разу. Особенно его крутость ощущается на высшем уровне сложности, когда с одного залпа можно завалить 4-6 врагов. Единственное же, чего «Думу» не хватает, так это более современной графики. Но, учитывая возраст игрушки, это можно простить. Как говорится, классика не устаревает. Ну-с, продолжим. QUAKE — в студию! Ну что тут сказать, очень хорошая, приятная для глаз и интересная игра. О ее достоинствах, особенно в мультиплеере, можно и не говорить, все и так все знают.
Идеальная игра

Я лучше скажу о недостатках в SINGLE MODE (хе-хе!). По недостаткам QUAKE — прямая противоположность DOOM. Графика на заоблачных высотах, а вот шотган и монстры мне не понравились. Ну не хватает убойности пушке (даже двойной), и все тут. Монстры, хоть и сильные, но их мало, и в итоге вся игра превращается в мини-поединки, а для опытных мышко-экипированных квакеров и вовсе в победное шествие по заученным наизусть уровням. А людям, любящим выскакивать из-за угла и длинной очередью косить с десяток недругов, приходится либо играть против десяти трактористов в OUAKE-клубах, либо играть в DOOM на высшем уровне сложности. Ну, ладно, про Q все. Хотя, можно еще придраться к излишне цветастой палитре на уровнях, но я этого делать не буду, а то мне и так за все вышесказанное квакеры уже «Джихад» объявили! А теперь поговорим об ALIEN RESURRECTION. Если сравнить игру с фильмами, то больше всего она похожа на третью часть (ALIEN 3). Точно такие же мрачные подвалы, воздухоотводы, кучи хлама, разница только в количестве монстров. В большинстве случаев, монстры лезут с потолка, выскакивают из вентиляционных шахт и вылезают из-под пола. Некоторые имеют привычку затаиваться и ждать, пока вы подойдете поближе, прыгают из темных углов и жрут на ваших глазах членов вашей команды.
Идеальная игра

Чаще всего, Чужих не видно почти до самого нападения, и только действующий на нервы писк трекера (датчик движения) показывает, что они где-то рядом. Наверное, как раз поэтому в игру была введена кнопка мгновенного разворота. Идешь, бывало, по темному мокрому и грязному подвалу, трекер пищит, в темноте ничего не видно.
Идеальная игра

Разворачиваешься, а там морда зубастая во весь экран. Звуковое сопровождение тоже на уровне. Музыка почти отсутствует, но зато есть несколько вариантов завывания ветра и куча подозрительных шорохов, скрипов и воплей, а писк трекера слышится даже после выключения приставки, особенно во время ночного похода в сортир. А если вы последуете совету авторов игры (THIS GAME IS BEST PLAYING IN DARK), то результат вообще превзойдет все ожидания. Но в принципе, на этом достоинства игры заканчиваются, и начинаются недостатки. Начнем с оружия. Мало того, что оно само по себе левое и что шотган похож на трубу от пылесоса, так к тому же его еще и очень мало. Как ни экономь, все равно кончится где-то к середине игры. Да еще и глюки случаются, например, когда компьютер не засчитывает попадание во врага (много раз было, в паука всю обойму выпускал, а ему хоть бы хны). Управление тоже мудреное: пока поймаешь в прицел прыгающего со стенки на стенку Чужого, все пальцы отвалятся, да еще кучу патронов истратишь (мышка ведь не у каждого есть). Совсем же достал способ передвижения главного героя. Двигается персонаж со скоростью хромой черепахи, прыгать не умеет, по лестнице лазает криво, а когда дело доходит до плавания, то там вообще ужас — медуза плавает гораздо круче. А если к этому добавить вылезающих со всех сторон монстров и почти полное отсутствие оружия (даже на EASY), то получается, что играть можно только с применением СНЕАТ-кодов. Короче, фильм ужасов, во всех смыслах этого слова. А теперь, как и обещал, рецепт трех идеальных ЗD-боевиков. Берем DOOM, добавляем в него квейковский графический движок, RAILGUN и парочку Чужих. Одна суперигра готова. В Q пихаем кучу импов, «цыплят» и солдатиков из DOOM, шотган туда же и несколько мрачных подвалов из AR. Все, весь игровой мир стоит на ушах. Ну а из ALIEN RESURRECTION убираем клонированную РИПЛИ-8 и суем туда морпеха из QUAKE со всем арсеналом, быстрыми прыгучими ногами и с озверином, не забыв при этом щедро раскидать много боеприпасов по всей «Ауриге» (AURIGA — космическая станция, место действия AR). Итог: ALIEN RESURRECTION на верхушке ТОР-100. Вот так и надо игры делать. Ну все, сравнение закончено. Если вам понравилось, то можете напечатать в журнале, я не против (очень даже «за»). Потом будет очень любопытно прочитать гневные отзывы квакеров.

Журнал: Великий Дракон №54



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 846

Комментарии:

Оставить комментарий