Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
ЛЮБУЙТЕСЬ, ХВОХ!
Итак, Билл сдержал слово и продемонстрировал в середине января дизайн своей машины нового поколения. Не обошлось, правда, и без небольшого эксцесса. Каким-то образом из стана Майкрософт утекала информация, в результате чего на одном из сайтов фотографии заИКСованной консоли появились раньше официальной демонстрации. Прознав об этом, представители корпорации потребовали картинки с сайта убрать, что и было немедленно сделано. Но все равно сюрприза уже не получилось. Как и следовало ожидать, внешне Хbох представляет собой массивную коробку с буквой «X», растянутой по всему корпусу. Это еще раз доказывает, что с фантазией у ребят из Microsoft туго. Размер ящика не маленький, и это понятно, ведь чтобы добиться такой мощности, нужно затолкать внутрь корпуса кучу микросхем. Хочу напомнить, что центральным процессором консоли является обычный Pentium 3 с тактовой частотой 733 МГц. А это означает только одно: у Xbox 32-битная архитектура, в то время как у всех остальных платформ нового поколения — 128-битная. При этом становится не совсем ясно, как разработчикам удалось сделать свою консоль самой мощной (по крайней мере, на бумаге). Незадолго до презентации прошел слух о том, что якобы тактовую частоту центрального процессора планируется увеличить до 1 Гц. В Microsoft это сразу же опровергли и, вместо увеличения скорости, снизили тактовую частоту графического процессора с 300 до 250 МГц. Чуть позже последовало заявление о том, что количество отображаемых на экране полигонов уменьшится со 150 до 125 миллионов (это со всеми эффектами). На вопрос журналистов «почему», представители корпорации промямлили что-то невнятное. На самом деле причину такого акта понять несложно. Приставка такой мощности стоить будет явно недешево, несмотря на первоначальные заявления о том, что цена Хbох будет гораздо ниже, чем PS2. 1оэтому теперь предпринимаются попытки хотя бы немного уменьшить себестоимость. Но есть у меня и другая версия. Не исключено, что с самого начала планировалось сделать приставку именно с такими характеристиками, а официальные характеристики были намеренно завышены, дабы привлечь внимание к платформе. Этот трюк практикуется разными компаниями уже много лет.
Теперь джойстик. Скажите, он вам ничего не напоминает? Да это же копия контроллера Dreamcast. Вообще, на данный момент существуют два варианта джойпадов: а-ля PlayStation и а-ля Dreamcast. Билл Гейтс — человек гордый, и заимствовать идею у своего главного конкурента Sony ему показалось несолидным. Поэтому пришлось воспользоваться моделью от Sega. В крайнем случае, всегда можно сказать, что, мол, мы принимали участие в создании Dreamcast, так что имеем право. На одном из сайтов даже повесили такую забавную программку «Создай джойстик Хbох». Берется контроллер Dreamcast и окрашивается в черный цвет. В центр лепится зеленый логотип с буквой «X», а справа аналоговая ручка а-ля GameCube. Добавим три дополнительные кнопки, слегка уменьшим в размерах и готово.
Одной из игр, продемонстрированных на презентации, была трехмерная приключенческая игра от Argonaut Malice: A Dark and Comic Fairy Tale. Главная героиня — девочка, вооруженная нехилым молотом, который может трансформироваться в нечто, вроде газонокосилки. Графика выглядит очень красиво, хотя ничего из ряда вон. Правда, было упомянуто, что на данный момент игра использует только 20% мощности приставки, поскольку разработка консоли еще не завершена.
В Штатах Хbох ожидается в конце этого года, точной даты все еще не известно. Но вот в Европе приставка появится не раньше 2002-го.
Журнал: Великий Дракон №53