» » ЛЮБУЙТЕСЬ, ХВОХ! (Историческая справка)
Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
ЛЮБУЙТЕСЬ, ХВОХ!

ЛЮБУЙТЕСЬ, ХВОХ! (Историческая справка)

Итак, Билл сдержал слово и продемонстрировал в середине января дизайн своей машины нового поколения. Не обошлось, правда, и без небольшого эксцесса. Каким-то образом из стана Майкрософт утекала информация, в результате чего на одном из сайтов фотографии заИКСованной консоли появились раньше официальной демонстрации. Прознав об этом, представители корпорации потребовали картинки с сайта убрать, что и было немедленно сделано. Но все равно сюрприза уже не получилось. Как и следовало ожидать, внешне Хbох представляет собой массивную коробку с буквой «X», растянутой по всему корпусу. Это еще раз доказывает, что с фантазией у ребят из Microsoft туго. Размер ящика не маленький, и это понятно, ведь чтобы добиться такой мощности, нужно затолкать внутрь корпуса кучу микросхем. Хочу напомнить, что центральным процессором консоли является обычный Pentium 3 с тактовой частотой 733 МГц. А это означает только одно: у Xbox 32-битная архитектура, в то время как у всех остальных платформ нового поколения — 128-битная. При этом становится не совсем ясно, как разработчикам удалось сделать свою консоль самой мощной (по крайней мере, на бумаге). Незадолго до презентации прошел слух о том, что якобы тактовую частоту центрального процессора планируется увеличить до 1 Гц. В Microsoft это сразу же опровергли и, вместо увеличения скорости, снизили тактовую частоту графического процессора с 300 до 250 МГц. Чуть позже последовало заявление о том, что количество отображаемых на экране полигонов уменьшится со 150 до 125 миллионов (это со всеми эффектами). На вопрос журналистов «почему», представители корпорации промямлили что-то невнятное. На самом деле причину такого акта понять несложно. Приставка такой мощности стоить будет явно недешево, несмотря на первоначальные заявления о том, что цена Хbох будет гораздо ниже, чем PS2. 1оэтому теперь предпринимаются попытки хотя бы немного уменьшить себестоимость. Но есть у меня и другая версия. Не исключено, что с самого начала планировалось сделать приставку именно с такими характеристиками, а официальные характеристики были намеренно завышены, дабы привлечь внимание к платформе. Этот трюк практикуется разными компаниями уже много лет.
Теперь джойстик. Скажите, он вам ничего не напоминает? Да это же копия контроллера Dreamcast. Вообще, на данный момент существуют два варианта джойпадов: а-ля PlayStation и а-ля Dreamcast. Билл Гейтс — человек гордый, и заимствовать идею у своего главного конкурента Sony ему показалось несолидным. Поэтому пришлось воспользоваться моделью от Sega. В крайнем случае, всегда можно сказать, что, мол, мы принимали участие в создании Dreamcast, так что имеем право. На одном из сайтов даже повесили такую забавную программку «Создай джойстик Хbох». Берется контроллер Dreamcast и окрашивается в черный цвет. В центр лепится зеленый логотип с буквой «X», а справа аналоговая ручка а-ля GameCube. Добавим три дополнительные кнопки, слегка уменьшим в размерах и готово.
Одной из игр, продемонстрированных на презентации, была трехмерная приключенческая игра от Argonaut Malice: A Dark and Comic Fairy Tale. Главная героиня — девочка, вооруженная нехилым молотом, который может трансформироваться в нечто, вроде газонокосилки. Графика выглядит очень красиво, хотя ничего из ряда вон. Правда, было упомянуто, что на данный момент игра использует только 20% мощности приставки, поскольку разработка консоли еще не завершена.
В Штатах Хbох ожидается в конце этого года, точной даты все еще не известно. Но вот в Европе приставка появится не раньше 2002-го.

Журнал: Великий Дракон №53



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 703

Комментарии:

Оставить комментарий