Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Суровые 90-е годы ХХ века… У каждого из нас свои ассоциации и воспоминания о них. Но так как тематика журнала не позволяет разгуляться полету фантазии слишком широко, сегодня мы поговорим о геймдеве. И не о простом геймдеве, а постсоветском. Да-да, в то время, как в Европе и Америке гремели Wolfenstein 3D и первый Quake, NFS показала всему миру свои квадратные машинки с железобетонными кустами, а Diablo уже вырвался на волю, в России тоже играли, но в другие игры.
...
Подробнее
- Просмотров: 10050
Параллельно случилась такая закавыка: в том же году вышла совершенно другая игра, разработанная другими людьми, но под точно таким же названием. Сделана она была для европейского рынка студией Software Studios, подконтрольной британскому издателю Electric Dreams Software. Чтобы совсем свести сума игроков, год спустя та же EDS издала в Европе «Американских чужих» от Activision.A «Еврочужие» также год спустя были изданы в США вообще другой конторой — Ricochet. И все смешалось...
Подробнее
- Просмотров: 3191
И первая игроизация не заставила себя ждать: в том же 1986-м на целой россыпи компьютеров выходит игра работы Activision с простым, как сибирский валенок, названием Aliens: The Computer Game. Каноничный «довесок к билету в кино»: весь смысл сей игры и все удовольствие от геймплея — в радости узнавания сцен, недавно увиденных на экране. Собственно, вся игра — этакий алиен-диснейленд, набор аттракционов, каждый из которых соответствует сцене фильма.
...
Подробнее
- Просмотров: 3347
Второй и последней игры по первому фильму пришлось подождать еще два года, и это наконец-то именно игра по фильму, а не "Пакмен против бешеных лосей". Alien по версии Argus Press вышла сразу на трех платформах, причем не на игровых консолях, а на ПК, и, как и положено солидной компьютерной игре, она представляет "серьезный" жанр: это первая и единственная стратегия во вселенной "Чужих".
...
Подробнее
- Просмотров: 4152
Допустим, вы — носорог, и всегда мечтали ворваться в хорошо защищенный комплекс "Зенит", чтобы разнести в клочья настырных людишек.
Не мечтали?
Ну все равно у вас есть такая возможность, благодаря игровой программе для компьютера ZX Spectrum.
Действие разворачивается в недрах подземной цитадели и разделено на две части. По прохождении первой игроку выдается пароль для следующей части.
...
Подробнее
- Просмотров: 2978
Никто в 25 веке даже не подозревал, что в то время пока человечество осваивало новые планеты, сажало сады, собирало урожай, испытывало новых роботов - в далекой Галактике коварные пришельцы вынашивали планы об уничтожении землян. И этот черный день настал - орды вражеских истребителей вторглись в нашу Галактику и напали на ближайшие заселенные колонистами планеты. Люди уже много столетий не воевали и просто забыли, что это такое, но чтобы выжить человечество снова взялось за оружие. Учеными был срочно разработан новый невероятно мощный космический боевой истребитель.
...
Подробнее
- Просмотров: 3414
Невероятно, но факт. В начале 21 века с Луны стали поступать сигналы неизвестного происхождения. Чтобы выяснить их природу ученые с Земли решили послать отважного разведчика Чарли.
Чарли был не прочь размять свои косточки и одев видавший виды, покрытый космической пылью скафандр сел в ракету и отправился на Луну. Луна встретила космонавта не виданной тишиной. А красота то какая, - восхитился Чарли. И правда, на горизонте покрытая разноцветными континентами, словно коврами застыла Земля. Солнечный свет отражался от изумрудных океанов, а вокруг сияли звезды. Но что это!
...
Подробнее
- Просмотров: 2509
В далеком будущем власть над людьми захватил злой Император. Его боялись на всех планетах Галактики, даже люди жившие на самой окраине заселенного космоса, вдали от основных звездных трасс. Но нашлись смельчаки недовольные властью императора.
...
Подробнее
- Просмотров: 2278
"Шесть прекрасных девушек хотят поиграть с тобой..." - таков призыв самой древней игры на ZX Spectrum которую я сумел найти в своих анналах... Стоп! Боже мой... На заставке написано 84 год... Да это же "Peep Show". Мда... Как давно это было... Я ещё под стол пешком ходил, a Spectrum погряз в завалах эротических игр. Преимущественно в немецких и польских. Ну что ж, поиграем... Откопав неплохой эмулятор "R-80 by Raul Gomez Sanchez", в своё время я юзал сей продукт под win95 он отлично работает под win98, а вот под Win ХР кроме черного экрана у меня ни чего нету. Но тем не менее приступаем...
Подробнее
- Просмотров: 8622
Многие века длилась борьба семейства Диззи со злом в лице волшебника Зака. В конце концов, колдун был побежден и в землях Йолкфолка (Yolkfolk) должен был наконец-то воцарить мир и спокойствие, но всё было не так то просто. В яичное королевство пришли люди и своими действиями внесли в природу экологический дисбаланс (впрочем, как всегда).
...
Подробнее
- Просмотров: 3631
Я уверен, что всем нашим читателям (ну или большинству) не знаком старенький фильм 1963 года «Большой побег». Я и сам бы не заинтересовался фильмом, тем более на военную тематику, ведь фильмы про войну я перестал смотреть совсем. Также меня не заставить играть, например в «Battlefield» или «Brothers In Arms». Но речь не об этом, вернемся к нашей теме разговора.
...
Подробнее
- Просмотров: 3042
Во времена восьмибитных компьютеров все увлекались фантастикой. Кто-то грезил полетами в космос, кто-то читал тоннами книги, кто-то играл в игры на всякую космическую тематику. Очень выгодно в те времена смотрелись игры с 3Д-графикой, особенно про космические сражения. Какой бы фантастический ни был сюжет, управлять плоским человечком на экране не было верхом счастья. Зато очень ценились игры, действие которых разворачивалось за кабиной космического корабля, в которой находился игрок. Эффект полного погружения обеспечивала объемная графика. Но скромные возможности восьмибитных компьютеров не давали возможности сделать все как в кино или на плакатах. Поэтому разработчики нашли отличное решение - векторная графика. Во-первых, можно было рисовать любые причудливые космические корабли, во-вторых, можно было добавить движение звезд, через которые игрок пробирался по галактикам, и все это работало быстро, без лагов, выглядело потрясающе и затягивало в игру на долгое время.
...
Подробнее
- Просмотров: 3200
Кто любит комиксы? Все любят комиксы? Ну конечно! Особенно, если это известные франшизы. Многим знакомы такие названия американских комиксоделов, как DC и Marvel, и уж тем более все знают героев этих комиксов – Бэтмена, Супермена, Чудо-Женщину, Зеленого фонаря, Человека-паука, Людей Икс и многих других.
...
Подробнее
- Просмотров: 3075
Игра, о которой я сейчас расскажу, является уникальной в своем жанре. Это отмечено известным в восьмидесятых журналом «Sinclair User». В 1986 году игра получила статус «Classic» от вышеуказанного издания. Я понимаю, что многие и слышать не слышали о таком журнале, но поверьте мне на слово, это все равно, что получить «Оскар» за лучший фильм. Издание «Sinclair User» отметило этой наградой еще несколько игр, среди которых «Batman», «Tau Ceti», «Three Weeks In Paradise», «Forbidden Planet» и другие. Может быть, в последующих выпусках нашего журнала я расскажу об этих играх, но пока разрешите познакомить вас с интересной, увлекательной и просто отличной игрой для компьютера ZX Spectrum – «Quazatron». Итак, поехали!
...
Подробнее
- Просмотров: 3524
По сути, не важно, кто и как разрабатывает игры. Самое главное — чтобы они нравились игрокам. Компания Domark при поддержке Vektor Grafix сыграли на модном в восьмидесятые направлении — векторной графике. Она применялась на компьютерах Commodore и ZX Spectrum, и как следствие игры обычно становились хитами, вспомним хотя бы Elite. Domark не стала изобретать велосипед, а пошла по пути, который несомненно должен был привести к успеху: первое — успешный брэнд, второе — модное направление, третье — сложить это вместе. В результате родились две игры с векторной графикой из серии «Star Wars». А вот судить об успешности, это дело самих игроков. Я лично не стану впадать в рассуждения по этому поводу. Давайте лучше поближе познакомлю вас с самими играми. Это «Star Wars» по четвертому эпизоду киносаги и «Empire Strikes Back» по пятому эпизоду.
...
Подробнее
- Просмотров: 2979
Вот интересно, за что может полюбить ZX Spectrum человек, чьё детство было насыщено играми для приставок Dendy, Sega MD, Super Nintendo, Sony Playstation, а также роскошью (по тем временам) под названием Персональный Компьютер, а ентого самого Спектрума он и в глаза не видывал? Конечно же, только за отличные игры! Да, каюсь, для меня весьма обширная сцена ZX оставалась тайной вплоть до 2005 года, в котором я и узнал про «таинственный» Спектрум. Игры для этой системы, в сравнении с шедеврами Денди и Сеги, не казались такими уж захватывающими. Также нормальной игре препятствовало (для непосвященного, естественно) необычное управление, наличие непонятных кемпстон-джойстиков и кучи настроек в играх. Т.е. обычного «сел и играй» не получалось ну никак! Тут еще покумекать надо было не раз перед тем, как запустить какую-либо игру.
Но любопытство брало своё – в частности, встреченные в интернетах рассказы экс-спектрумистов об увлекательных днях за этой чудо-машиной, да байки дядюшки Джо Ривермана для Ромомании сделали своё черное дело – я засел за эмуляцию игр ZX Spectrum.
...
Подробнее
- Просмотров: 3461
Дракон. Огромное многотонное… создание? Создание - что-то, что создано. Являются ли драконы чьими-то созданиями, или они существовали вечно?
…существо? Существо - от слова "существовать". Вот вы, вы когда-либо видели дракона? А я видел. Да, скажу вам, я наблюдал дракона в волшебном разрешении основной экранной области 256x192, обрамленной черным BORDER'ом, в восьмицветовой палитре, на экране телевизора "Радуга". Многотонный ужасный дракон. Тяжелая поступь. Шаг, другой. Стремительные взмахи крыльев… разбег. Шаг, еще шаг. Дракон отрывается от земли, летит, набирает скорость.
...
Подробнее
- Просмотров: 4049
Как вы, должно быть, помните из ранее прочитанных автором этих строк лекций, человечество всегда стремилось летать. Открыв для себя удивительное удобство использования воздушного пространства для всяких забавных штук вроде ковровой бомбардировки, Homo Sapience решил не останавливаться на достигнутом и устремился к новым вершинам искусства курощания и низведения ближнего. А посему, как только небо перестало представляться ему твердым, а звезды приколоченными к небесному куполу добрым Боженькой, в маленькие злобные мозги разного рода генералов и фюреров стали закрадываться всякие нехорошие мыслишки. Например о том, как здорово было бы с этих самых звезд долбануть по маковке политического оппонента. К счастью пока, по причине общей нерасторопности НТР, особого прогресса в этом деле не намечается. Ну а поскольку генеральская мысль всегда движется строго по прямой, то лучшее, до чего она дошла, это размещение на орбите Земли все тех же средств курощания и низведения сперва конкурентов в разделе карты мира, а потом и вовсе всяких иранцев, северных корейцев, республиканцев и Далай Ламы XIV…
Подробнее
- Просмотров: 3209
Вспомним прекрасный 1985 год. Перестройка, ускорение, реформы. До наступления коммунизма оставалось всего 15 лет. Не помните? Я тоже. Но время было славное. А в это время на загнивающем капиталистическом западе кое-кто, закрывшись в тёмных каморках, творил. Конечно же, очередные империалистические мерзости, коих было немало за всю историю. Рядом же по соседству, творческие люди из Ocean software ltd ковали мини-шедевр. Имя ему Легион, в смысле, имя ему N.o.m.a.D.
...
Подробнее
- Просмотров: 2323
Впервые я увидел эту игру, когда мне было лет этак… да каких там лет, всего-то было мне три года. И вот я, еще детсадовец, с интересом наблюдал как мой отец с друзьями, собравшись на выходных за рюмкой чая, с азартом резались в некий бильярдный симулятор. Сам я тогда мог осилить лишь такие игрушки как “Krackout” и “Batty”, поэтому вид взрослых мужиков ловко закатывающих шары в лузы и при этом отпускающих шуточки в адрес друг друга не мог не вызывать у меня уважения.
...
Подробнее
- Просмотров: 2778