Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Alien (1984)

Платформа: Commodore 64, ZX Spectrum, Amstrad CPC
Разработчик: Amsoft, Concept, Software Ltd., Argus Press Software
Издатель: Argus Press Software

Alien (1984) [Commodore 64, ZX Spectrum, Amstrad CPC]

Второй и последней игры по первому фильму пришлось подождать еще два года, и это наконец-то именно игра по фильму, а не "Пакмен против бешеных лосей". Alien по версии Argus Press вышла сразу на трех платформах, причем не на игровых консолях, а на ПК, и, как и положено солидной компьютерной игре, она представляет "серьезный" жанр: это первая и единственная стратегия во вселенной "Чужих".

Итак, есть «Ностромо» (вид сверху), есть весь наш экипаж. В начале игры предлагают выбрать силу противостоящего нам ксеноморфа, а также несчастного волонтера, который занесет паразита на корабль — ему, соответственно, предстоит неминуемо погибнуть. А еще случайный член команды назначается андроидом. Да, и негр тоже. Да, и Рипли. Все равноправны здесь. И дальше начинается противостояние выживших и пришельца, таящегося где-то в помещениях корабля.

Мы перемещаем подконтрольного персонажа по комнатам, можем подбирать и использовать разные предметы (огнемет, например), а если рядом окажется котяра Джонси, можно подобрать и его. Также можно открывать-закрывать решетки, чтобы ползать по вентиляции между отсеками, и даже запустить механизм самоуничтожения
«Ностромо». У игры два исхода: либо чужой изводит всю команду, либо игроку удается загнать его в шлюз и выкинуть наружу, подышать вакуумом.

Изображено все это, скажем так, крайне минималистично — чуть ли не ACSII-символами. Черные черточки на зеленом фоне и окно команд справа — вот и весь местный суровый интерфейс. При желании такую стратегию нетрудно и в тетрадке нарисовать. Но, как ни странно, сквозь этот внешний примитивизм сочится густая, как мазут, атмосфера.

Alien (1984) [Commodore 64, ZX Spectrum, Amstrad CPC]


Шестеро в гигантском трех-палубном звездолете, где-то по нему бродит чудовище, а один в команде — андроидпредатель (неизвестно кто — рандом!).

Убить чужого очень непросто, нужно организовать для его поимки действия всей команды. А сам ксеноморф периодически выныривает из тьмы и устраивает такое «БУ!», что мало не покажется. И устраняет людишек одного за другим. Впрочем, наша единственная задача здесь — убить чужого, а какой ценой, дело десятое. Ведь если не получится, звездолет с яйцами на борту прибудет к Земле, и тогда все будет очень, очень плохо…

Чужой
Ксеноморфа нам тут показывают, только если кто-то из экипажа встретится с ним носом к носу. Вот идет-бредет, например, Даллас по кораблю, и тут ему из темного угла: «Эй, парниша, подкинь на автобус, до больнички доехать». И точно, сидит гопник. На кортах. Зеленый. В трико и меховой жилетке. В руке три рубля. Разве что вытянутый череп напоминает…
Ан нет, это же шапка сдвинута назад! А, вот: разве что хвост напоминает, что это инопланетная тварь…


В 1986 г. Пришел Джеймс Кэмерон и все перевернул. Теперь «Чужие» — не камерный ужастик, а масштабный боевик. Ксеноморфов теперь много, у людей теперь есть оружие. А игроиндустрия к этому времени очнулась от кризиса и пошла в стремительный рост, и сиквелу достались уже четыре игры.

Журнал: DF Mag



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1519

Комментарии:

Оставить комментарий