Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Поздняя игра, демонстрация максимума возможностей консоли с CD-аддоном. Графический шедевр. Самый смак — полигональные боссы, которые по-всякому разбираются-собираются, вращаются и не забывают при этом засорять экран кучей снарядов.
...
Подробнее
- Просмотров: 2098
Ещё один замечательный шмап от компании RED. На этот раз не похож ни на что, даже на их предыдущую игру (похож только названием). И на этот раз начну не с геймплея, а с саундтрека. Он великолепен. Слушая эту музыку, создается ощущение, что композитор начал импровизировать и не смог остановиться. Понятно, что это все субъективно, но, думаю, этот саундтрек понравится любому, кто его услышит.
...
Подробнее
- Просмотров: 2266
Nexzr на первый взгляд может не впечатлить, но, копнув глубже, мы обнаружим одного из лучших представителей жанра. Сколько вы знаете шмапов, где нужно постоянно менять оружия, подбирая практически все выпадающие паверапы? Мало таких, очень мало. Дизайн уровней заточен под использование определенных видов оружия, которые обязательно дают перед соответствующими участками.
Подробнее
- Просмотров: 2978
Ещё один «Cute 'em up». Главный герой игры — Бонк, самый известный персонаж с данной платформы. Знаменит он в первую очередь благодаря серии платформенных игр Bonk's Adventure. Что же касается этого шмапа, то в первую очередь это демонстрация возможностей консоли без CD-аддона. Графически игра выглядит настолько хорошо, что сошла бы и за очень технологичную игру на SMD и SNES. Но по части геймплея тут все не так хорошо, увы. Лучшая концовка тут на «хардесте». И «хардест» тут настолько неадекватный, что последнего босса невероятно сложно убить даже с сейвстейтами. ОК, допустим, мы забыли про этот «хардест».
Подробнее
- Просмотров: 1753
Эту игру я опишу так: «каким должен был быть Spriggan». Здесь всего три оружия, зато все три полезны. Прокачка оружий происходит так же, как в игре Super Star Soldier.
...
Подробнее
- Просмотров: 2134
Разработчики этой игры явно вдохновлялись известной серией Thunder Force. Есть возможность подобрать три вида оружия (лазер, спред из волн, мощные боковые ракеты), и дальше между ними можно переключаться в любой момент. Сами оружия можно прокачивать. При смерти выбранное оружие отнимается, только если это не лазер (начальный) — его уровень просто падает до нуля. При взятии любого оружия корабль получает и дополнительную огневую мощь в виде двух опшнов. От пуль они не защищают, зато могут разворачиваться и стрелять назад. Собственно, игра построена как раз на грамотном переключении оружий и опшнов.
...
Подробнее
- Просмотров: 1917
снова игра родом с аркад. Да еще и какая известная! Вот только аркадные автоматы — не та область, где компания Konami может похвастаться большим количеством хороших игр, там все ровно наоборот. И аркадный Salamander (1986) — не исключение. Мало того, что игра дизбалансная, так еще и тормозит во многих моментах. Далее была замечательная версия на NES (1987), которая отличалась от оригинала очень сильно, и вот в 91 году (довольно поздно, прошу заметить), разработчики решили сделать порт на PC Engine. И не зря — в нем исправили все ошибки аркадной версии. Отмечу еще раз: данная версия очень сильно отличается от версии на NES, практически это две разные игры.
...
Подробнее
- Просмотров: 2145
Данная игра много чем интересна. Первая особенность — у героини есть полоска жизней, редчайший случай на то время. Вторая особенность — всегда имеются два невероятно полезных опшна, которые:
1) поглощают мелкие вражеские пули, при этом имеют довольно большой хитбокс;
2) умеют стрелять в разные стороны (в зависимости от действий игрока);
3) можно фиксировать в разных положениях, а можно и не фиксировать (тогда они будут перемещаться вокруг игрока в соответствие с нажатиями кнопок).
Подробнее
- Просмотров: 1695
Хороший представитель поджанра «Cute 'em up». Поджанр сей весьма специфичен. Экран почти постоянно заполнен кучей паверапов, врагов и пуль. Большая часть паверапов бесполезна — фрукты разных цветов, дающие лишь очки, из-за этого распознать нормальные паверапы бывает весьма проблематично. Хитбокс героя здоровый. В общем, жанр явно не для всех.
Подробнее
- Просмотров: 1740
Титульная игра фестиваля Summer Carnival 91 года. Если вы начнете искать информацию в англоязычном интернете, то найдете кучу отзывов вида «какая отличная игра», «один из лучших шмапов», «10 из 10». В японском интернете, что характерно, подобных отзывов гораздо меньше. Что ж, давайте разбираться.
...
Подробнее
- Просмотров: 1820
Ещё одна игра родом с аркад, которая там снова далека от идеала. Toaplan в те годы был лидером по производству аркадных шмапов, практически все из них были чрезмерно сложные, и практически все — вертикальные. Исключением из последнего правила являются лишь две игры — Zero Wing и как раз Hellfire. И если первый ничем, кроме кривого английского в порте на SMD, не выделяется, то в Hellfire на свой 89 год выхода был очень интересный геймплей.
...
Подробнее
- Просмотров: 1933
До этой игры я добрался в самый последний момент, и каково было удивление, когда после огромного числа пройденных шмапов с NES, SMD, автоматов и того же PC Engine я увидел совершенно не похожий ни на что геймплей. В каком еще шмапе у персонажа всегда есть неразрушаемый щит? Такие, в принципе, существуют (та же Recca), но на то время был разве что тот самый Saint Dragon и Undead Line с MSX.
...
Подробнее
- Просмотров: 1663
Оригинал вышел в 89-м на автоматах. Там все не так плохо, как в случае с Image Fight, но версия на PC Engine получилась более сбалансированной. Звуки и музыка при этом гораздо лучше в оригинале, в порте же они вообще местами раздражают и не подходят игре.
...
Подробнее
- Просмотров: 1791
Первая из тех самых игр, сделанных на движке Blazing Lazers. Играется при этом совершенно по-другому.
...
Подробнее
- Просмотров: 1878
Компания Irem известна своим умением делать интересный геймплей (R-Type, Holy Diver, Metal Storm, Ninja Baseball Bat Man). Но вот сложность в их играх часто неадекватная. Оригинал этой игры на аркадных автоматах — не исключение. Два круга, неадекватная скорость пуль, неадекватные боссы, маршруты такого уровня, что даже азиаты несколько лет не могли с сохранениями придумать их на некоторые участки. К счастью, версия на PC Engine этим не страдает. Второго круга больше нет, появились уровни сложности, и хотя бы на легком сбалансировано практически все (кроме нескольких боссов).
...
Подробнее
- Просмотров: 1844
Начало 1990 года. Много ли на тот момент вышло шмапов с возможностью переключать оружие в любой момент? Я вспоминаю разве что аркадные Side Arms и Hellfire (о которой будет написано ниже), и это все горизонтальные шмапы. Psycho Chaser — видимо, первый вертикальный шмап с подобной механикой.
...
Подробнее
- Просмотров: 2267
Собственно, с чего все и началось. На тот момент Compile уже были известными мастерами жанра (Zanac, Aleste, Guardian Legend). И вот выходит игра Blazing Lazers. Выходит настолько хорошей, что дает старт одной темной истории. Точно не известно, что там на самом деле происходило — то ли Compile начали продавать свой движок, то ли просто принимали участие в создании большого числа игр (при этом без прямого указания себя в титрах), то ли еще что, но почему-то множество более поздних игр на PC Engine сделаны на движке именно этой игры.
Подробнее
- Просмотров: 2094
В конце 1987 года в Японии выходит первая 16-битная консоль под названием PC Engine. Разработкой занимались две компании — NEC и Hudson S oft. NEC к тому моменту был известен своими компьютерами PC-88 и PC-98 (отсюда и название), Hudson Soft же был известен большой любовью к жанру «Shoot 'em up». С 85 года они организовывали фестивали, главным событием которых были турниры по шмапам (на тот момент — Star Force, Star Soldier, Hector 87). Известной личностью до сих пор является некто «Мастер Такахаши», точнее даже не он, а его палец, который, по слухам, в те годы мог нажимать на кнопку 16 раз в секунду. Такой вот был директор у Hudson Soft.
Подробнее
- Просмотров: 4294
NES богата играми – одних только лицензионных (т. е. без учета пиратских Аладдинов, Бугерменов и Марио-18) их вышло больше тысячи. Но были и другие. Их разрабатывали, про них писали в журналах, но по разным причинам в магазины они так и не попадали. И пропали бы навсегда, если бы не энтузиасты розыска пропавших игровых артефактов – игроархеологи.
...
Подробнее
- Просмотров: 2637
Однажды сижу на работе, в наушниках играет кавер Duck Tales 2 – Bermuda. Вообще, он всегда вгоняет меня в ностальгию, но в этот раз торкнул как-то особенно. Сразу начали зарождаться мысли, что бы такого сделать в дань своей любимой игре. На русский язык игру уже перевели, прохождений всяких куча, да и вообще, все касательно самой геймерской части уже порядком приелось. И тут-то случайно всплыла мысль: а что если попробовать сделать дисплей? Ведь никогда ничем подобным не занимался. И начал придумывать. Словом, моя цель состояла в том, чтобы воссоздать запомнившиеся фрагменты из игры. В данном случае я выбрал создание декораций и фигурок.
...
Подробнее
- Просмотров: 3490