Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Coryoon: Child of Dragon

Naxat Soft ‘91

Coryoon: Child of Dragon [PC Engine]

Хороший представитель поджанра «Cute 'em up». Поджанр сей весьма специфичен. Экран почти постоянно заполнен кучей паверапов, врагов и пуль. Большая часть паверапов бесполезна — фрукты разных цветов, дающие лишь очки, из-за этого распознать нормальные паверапы бывает весьма проблематично. Хитбокс героя здоровый. В общем, жанр явно не для всех.

Нормальные паверапы есть двух типов. Первый — три вида основного оружия. Все три полезны и используются в разных участках игры. Второй — дополнительное свойство. Это может быть либо бомба, стирающая все на экране, либо мой любимый паверап, уменьшающий хитбокс, либо пара опшнов, либо еще что-то. Дополнительные паверапы замещают друг друга. Опшны поглощают пули и наносят урон врагам, достаточно полезны. Дракон почти всегда умет чарджить мощный огненный залп (делается отпусканием кнопки выстрела). Не умеет он этого делать как раз только в уменьшенном состоянии. Еще можно взять вспомогательного мелкого дракона, который будет летать вокруг и помогать уничтожать врагов. На боссе, правда, он улетит.

При первом пропущенном хите у дракона обнуляют уровень оружия, если же уровень оружия нулевой — дракон умирает. Скорость регулируется в любой момент. Дизайн уровней типичен для поджанра — в основном враги, кучи врагов, и никакого ландшафта. Для разнообразия тут разве что несколько мест с движущимися неразрушаемыми платформами. А вот боссы классные.

Часто проблемой таких игр является катастрофическая нехватка жизней, но тут этой проблемы нет: жизни дают постоянно и в огромных количествах. Всего есть три уровня сложности, на лучшую концовку достаточно проходить на среднем. Ну и, конечно, на свой год игра неплохо так выжимает возможности консоли — объектов тьма, скроллинг очень быстрый, ничего не тормозит.

В общем-то, это один лучших представителей поджанра, поэтому сыграть все же рекомендую, хотя у кого-то, вероятно, будут проблемы с восприятием происходящего.

Журнал: DF Mag #4



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1614

Комментарии:

Оставить комментарий