Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Coryoon: Child of Dragon

Naxat Soft ‘91

Coryoon: Child of Dragon [PC Engine]

Хороший представитель поджанра «Cute 'em up». Поджанр сей весьма специфичен. Экран почти постоянно заполнен кучей паверапов, врагов и пуль. Большая часть паверапов бесполезна — фрукты разных цветов, дающие лишь очки, из-за этого распознать нормальные паверапы бывает весьма проблематично. Хитбокс героя здоровый. В общем, жанр явно не для всех.

Нормальные паверапы есть двух типов. Первый — три вида основного оружия. Все три полезны и используются в разных участках игры. Второй — дополнительное свойство. Это может быть либо бомба, стирающая все на экране, либо мой любимый паверап, уменьшающий хитбокс, либо пара опшнов, либо еще что-то. Дополнительные паверапы замещают друг друга. Опшны поглощают пули и наносят урон врагам, достаточно полезны. Дракон почти всегда умет чарджить мощный огненный залп (делается отпусканием кнопки выстрела). Не умеет он этого делать как раз только в уменьшенном состоянии. Еще можно взять вспомогательного мелкого дракона, который будет летать вокруг и помогать уничтожать врагов. На боссе, правда, он улетит.

При первом пропущенном хите у дракона обнуляют уровень оружия, если же уровень оружия нулевой — дракон умирает. Скорость регулируется в любой момент. Дизайн уровней типичен для поджанра — в основном враги, кучи врагов, и никакого ландшафта. Для разнообразия тут разве что несколько мест с движущимися неразрушаемыми платформами. А вот боссы классные.

Часто проблемой таких игр является катастрофическая нехватка жизней, но тут этой проблемы нет: жизни дают постоянно и в огромных количествах. Всего есть три уровня сложности, на лучшую концовку достаточно проходить на среднем. Ну и, конечно, на свой год игра неплохо так выжимает возможности консоли — объектов тьма, скроллинг очень быстрый, ничего не тормозит.

В общем-то, это один лучших представителей поджанра, поэтому сыграть все же рекомендую, хотя у кого-то, вероятно, будут проблемы с восприятием происходящего.

Журнал: DF Mag #4



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 703

Комментарии:

Оставить комментарий