Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Image Fight
Irem ‘90
Компания Irem известна своим умением делать интересный геймплей (R-Type, Holy Diver, Metal Storm, Ninja Baseball Bat Man). Но вот сложность в их играх часто неадекватная. Оригинал этой игры на аркадных автоматах — не исключение. Два круга, неадекватная скорость пуль, неадекватные боссы, маршруты такого уровня, что даже азиаты несколько лет не могли с сохранениями придумать их на некоторые участки. К счастью, версия на PC Engine этим не страдает. Второго круга больше нет, появились уровни сложности, и хотя бы на легком сбалансировано практически все (кроме нескольких боссов).
Теперь о главном. Имеются опшны двух типов — синий и красный. Синий стреляет всегда вперед, а вот красный стреляет туда, куда мы его направим. На манипулировании этими опшнами и построена вся игра. Вот просто вся. На тот год такого ну просто нигде не было. В том же Gradius и R-Type были опшны, но их использование не было так развито.
Помимо этого есть возможность прицеплять спереди разные виды основного оружия, которые так же дают дополнительный хит спереди (при попадании оружие разрушается). Отмечу, что изначальное оружие вполне себе нормальное. Скорость корабля регулируется в любой момент.
Дизайн уровней, как понятно из написанного выше, хороший и рассчитан на постоянную стрельбу в разных направлениях. Боссы — интересные, хоть некоторые из них чрезмерно подлые и кривые.
Смерть откидывает на чекпойнт, при этом на всех отрезках дают необходимое вооружение. Рекомендуется к ознакомлению, но только на легких сложностях и только версия на PC Engine. И да, легкой прогулки не ждите все равно — Irem же.
Журнал: DF Mag #4