Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Salamander
Konami ‘91
снова игра родом с аркад. Да еще и какая известная! Вот только аркадные автоматы — не та область, где компания Konami может похвастаться большим количеством хороших игр, там все ровно наоборот. И аркадный Salamander (1986) — не исключение. Мало того, что игра дизбалансная, так еще и тормозит во многих моментах. Далее была замечательная версия на NES (1987), которая отличалась от оригинала очень сильно, и вот в 91 году (довольно поздно, прошу заметить), разработчики решили сделать порт на PC Engine. И не зря — в нем исправили все ошибки аркадной версии. Отмечу еще раз: данная версия очень сильно отличается от версии на NES, практически это две разные игры.
Что касается геймплея — тут нет классической полоски с паверапами из Gradius'а, мы просто берем конкретный паверап и получаем конкретный апгрейд. Апгрейды таковы: скорость, опшны, щит (с нор- альным хитбоксом, в отличие от аркады), боковые ракеты, мощный передний лазер, и менее мощные передние волны. Скроллинг в игре двух типов: половина уровней с чисто горизонтальным скроллингом, половина — с чисто вертикальным. Во многих моментах игру оптимизировали, и теперь она не лагает практически нигде.
После смерти откидывает на чекпойнт (в оригинале не так) и отнимают паверапы, но восстановление с чекпойнтов почти всегда адекватное.
Умирать, к сожалению, придется, ведь тут есть классическая для аркад система контроля за успеваемостью игрока — чем лучше играешь, тем сложнее становится игра. Дизайн уровней и боссов все же интереснее в NES-версии, но и тут есть свои уникальные уровни.
Рекомендуется всем любителям Gradius'ов — это одна из лучших игр серии.
Журнал: DF Mag #4