Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Psycho Chaser

Naxat Soft ‘90
Psycho Chaser [PC Engine]

Начало 1990 года. Много ли на тот момент вышло шмапов с возможностью переключать оружие в любой момент? Я вспоминаю разве что аркадные Side Arms и Hellfire (о которой будет написано ниже), и это все горизонтальные шмапы. Psycho Chaser — видимо, первый вертикальный шмап с подобной механикой.

Итак, главный герой этой игры — натуральный робокоп, который всегда носит с собой 4 вида оружия: мощный прямой лазер, довольно сильный спред пуль назад, боковые волны и самонаводящуюся змею (которая через несколько лет уже будет одним из самых противных врагов в игре Recca).

Между уровнями оружия можно прокачивать, но на уровнях никакой прокачки для них не требуется. То есть, у нашего персонажа всегда при себе 4 вида годного оружия. Помимо этого еще есть и дополнительное — ракеты, которые прокачиваются паверапами на уровнях и отнимаются после смерти. Еще есть паверап скорости, который тоже отбирают после смерти. Вот начальная скорость героя медленная, из-за этого в случае смерти проблемы все же возникнут.

Оружие придется переключать очень часто, дизайн уровней в основном завязан на врагов, но элементы ландшафта тоже присутствуют. Боссы качественные. И все было бы идеально, если б не некоторое количество подлых мест. Их не очень много, но что-то придется запоминать. Смерть откидывает на чекпойнт. Сложность довольно приличная, поэтому с первого раза игру не пройти. А так — один из лучших шмапов на данной платформе.

Журнал: DF Mag #4



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1178

Комментарии:

Оставить комментарий