Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Air Zonk

RED ‘92

Air Zonk [PC Engine]

Ещё один «Cute 'em up». Главный герой игры — Бонк, самый известный персонаж с данной платформы. Знаменит он в первую очередь благодаря серии платформенных игр Bonk's Adventure. Что же касается этого шмапа, то в первую очередь это демонстрация возможностей консоли без CD-аддона. Графически игра выглядит настолько хорошо, что сошла бы и за очень технологичную игру на SMD и SNES. Но по части геймплея тут все не так хорошо, увы. Лучшая концовка тут на «хардесте». И «хардест» тут настолько неадекватный, что последнего босса невероятно сложно убить даже с сейвстейтами. ОК, допустим, мы забыли про этот «хардест».

Геймплей очень сильно похож на рассмотренную выше игру того же поджанра про дракона. Вот только та игра и вышла раньше, и подлостей там гораздо меньше, да и в целом она интереснее.

Видов оружия много: самонаводки, лазеры, боксерские перчатки, другие самонаводки и еще другие лазеры). Есть тот же самый паверап, уменьшающий хитбокс, а еще есть возможность подбирать различных веселых напарников. В обычном состоянии напарник летает рядом как опшн и стреляет своим алгоритмом, но это не все. Можно подобрать второй паверап напарника, и тогда Бонк с напарником сольются в единый страшный механизм. Вместе с этим дадут и временную неуязвимость, по истечении которой можем ожидать, что механизм отнимут, но нет. Его оставят, но лишь до получения урона, после чего Бонк снова останется один. Количество напарников тоже довольно приличное.

Хоть тут и много видов оружия, но проблема та же, что и в игре Spriggan — на хардесте абсолютно все они бесполезны. Бонк умеет чарджить каждое из них. Ещё он почти всегда умеет чарджить бомбу (довольно полезная вещь), кроме уменьшенного состояния.

Дизайн уровней полностью построен на врагах, ландшафта тут нет вообще никакого. Боссы веселые и интересные. При этом подлостей очень много, и апогей их — последний босс: на нормальной сложности он валится только последовательностью идеальных чарджей бомб, а как его убивать на «хардесте», я просто не знаю.

В общем, играть не советую. Сделано качественно, но подло. Да и незачем в это играть, когда есть Coryoon — Child of Dragon, вышедший на год раньше.

Журнал: DF Mag #4



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1764

Комментарии:

Оставить комментарий