Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
На замечательной платформе Nintendo DS полно отличных и оригинальных игр. Однако столь любимый мной жанр RPG представлен не в таком широком ассортименте, как это было на SNES или GBA. Сейчас эта ситуация начала меняться в лучшую сторону, но года полтора назад выбор был весьма скромный.
...
Подробнее
- Просмотров: 1961
Он не знал, сколько времени был без сознания. Он не знал, где находится. Он не знал, почему его знобит. Он не знал, почему он ничего не видит. Он не знал… Пожалуй хватит говорить о том, чего он не знал. Ато уж слишком мрачная получается картина. Хотя ничего хорошего и не происходит. Наш любимый герой – Риу в полной темноте валяется на голом полу, побитый и похоже беспомощный. Никаких судов, никаких допросов. Его просто бросили в карцер. Он был в сознании, но реальность казалась ему ненастоящей. Последние слова Бизона о Гулаге все еще вертелись в его больной голове. Возможно он уже здесь. А возможно – в логове Бизона и скоро придут новые испытания воли. Бизон сумел в свое время взять под контроль сознание лучших агентов иностранных разведок, уличных бойцов. А с помощью головорезов, киборг-мониторов и секретных баз, ему удалось долго держать мир в страхе. Да! «Теневой Закон» был реальной угрозой для всего мира. Риу не понимал, почему вдруг именно эти мысли лезли в его больную голову. А может Бизон уже пытается контролировать его сознание? Надо взять себя в руки! Сосредоточится! Не дать страху овладеть собой!
...
Подробнее
- Просмотров: 2249
Ни что не вечно под луной, но Мортал Комбат исключенье. Такими стихотворными строками я открою вторую часть рассказа о воистину огромном мире Смертельной Битвы. В этом месте, наверное, положено написать пару слов от автора, а уж потом приступать к делу. Даже не знаю, что сказать. Точнее – знаю, но слов и мыслей так много, что даже теряюсь. Прошу меня простить, дорогой читатель, ведь когда большинство геймеров слышат это волшебное словосочетание, Мортал Комбат, как минимум у них возникают противоречивые чувства. Одни думают о том, что эта посредственная игрушка порядком поднадоела, другие в тайне, или открыто и во всю, восхищаются ею.… Но поверьте – никто не остаётся равнодушным.
...
Подробнее
- Просмотров: 2223
Приветствую всех читателей журнала «Ромомания». Несколько дней назад я случайным образом наткнулся на всем нам небезызвестный сайт и был приятно удивлён его содержанием и разнообразием. Тут я нашёл столько приятных моему сердцу воспоминаний. Как будто я снова 12 лет от роду сижу перед телевизором и прожигаю бесчисленное число часов за, казалось бы, бессмысленным действом. Словно детство опять вернулось и я как и раньше раз за разом прыгаю, бегаю, стреляю… Но детство ушло, остались лишь амбиции. Наконец можно поделится своими знаниями, идеями. Что и собираюсь сделать.
...
...
Подробнее
- Просмотров: 2036
Вот и прошёл ещё один год, уважаемый читатель. В этом году девелоперы и паблишеры подарили нам очередных титанов (как вариант - монстров) игровой индустрии. Многие из проектов игроки ждали с большим нетерпением – это и отменный шутер Time Shift, Assassin’s Creed – на самом деле отлично проработанный Prince of Persia, так же Crysis, который просто не даст Вам отойти от компьютера (к слову, игра очень даже средненькая, практически ни на йоту не отошедшая от игровой механики Far Cry).
...
Подробнее
- Просмотров: 2172
Решив написать статью в Трибуну, я подумал, что неплохо было бы сразу разродиться какой-нибудь громкой фразой. Так, чтобы сразу же высказать своё гневное «фи» всему современному игропрому вместе взятому. Секундой позже я понял, что революционного запала на всю статью мне не хватит, а потому фраза осталась только фразой, не слишком-то связанной с тем, что вы прочитаете ниже. Однако о реализме я заговорил не случайно - дело в том, что количество его в играх неуклонно растёт. Скрипя от натуги, электронные мозги просчитывают траекторию каждой щепки, выбитой выстрелом из деревянной стены. Новейшие видеокарты выдают фотореалистичную картинку, более правдоподобную, чем вид из окна. Но ведь такими игры были не всегда - кому, как не нам, это знать. Мы помним (и, что интересно, любим) те времена, когда о физических движках еще и не мечтали, не говоря уж о 3D графике. Заключенные в двух измерениях, герои этих игр мстили миру по другую сторону монитора странным, но исключительно русским способом. Они плевали на законы этого мира. В том числе на законы физики, а нередко - здравого смысла вообще. Особенно преуспели на этом поприще герои платформеров. Стоит заметить, что на современных консолях дело аркадного сопротивления живо, хотя за долгие годы несколько сдало позиции. А вот в компьютерных играх, как это ни прискорбно, консольные идеалы давно мертвы.
...
Подробнее
- Просмотров: 3073
Скажите, у кого из вас была копилка? Да, наверное, у всех. Ведь умение ценить и грамотно расходовать свои сбережения должно прививаться еще с детства. Сейчас аналогом копилки, возможно, является кусок пластика с магнитной полоской. Но тогда, в далекой стране СССР, копилка была самой что ни на есть частной собственностью беззаботных ребят. Как здорово, когда мама разрешает оставить сдачу, после того, как ты сбегал за хлебом! Кинул эти монетки в свинью или банку из-под кофе. А у кого-то были и другие фигурные копилки.
У маленького Андрюши был бегемот со следом от удара топором в спину. Кроме монет, еще туда я умудрился пропихивать и купюры. На что копил, уже и не помню. Неважно. Примечательно лишь то, что среди всех этих кругляшков и бумажек не было монет странного номинала – 15 копеек.
...
У маленького Андрюши был бегемот со следом от удара топором в спину. Кроме монет, еще туда я умудрился пропихивать и купюры. На что копил, уже и не помню. Неважно. Примечательно лишь то, что среди всех этих кругляшков и бумажек не было монет странного номинала – 15 копеек.
...
Подробнее
- Просмотров: 1646
Эта статья родилась из одного впечатления. Впечатления не от природного феномена или от общественно-политического казуса, а от игры. От самой обыкновенной видеоигры. Сказать больше, это было даже не мое впечатление.
...
Подробнее
- Просмотров: 1545
Прежде всего читателю следует уяснить, что, как и подавляющее большинство советских детей, Джо Бабаевич провел свое отрочество довольно далеко от столицы одной шестой части суши, хотя и наезжал в туда периодически – посмотреть на кремлевские звезды да поразевать хавалку на чудеса, что тогда могла продемонстрировать столица малолетнему дитю эпохи. Например, лесенку-чудесенку в метрополитене имени Ленина. Удивительные автобусы, где пять копеек за проезд надо было кидать в такую прозрачную сверху коробочку и самому откручивать билетик. Если прикол не понятен – рулончик с билетами крутился независимо от того, бросили вы денежку или нет (я всегда ломал голову – что мешало человеку открутить его, не бросая монетку – и только пожив при демократии понял). Мы упивались зрелищем Останкинской телебашни и огромных часов с фигурами сказочных героев в "Детском мире"…
Подробнее
- Просмотров: 1520
Друзья мои! Если мы обратим наши взоры на дату выхода сей игры и поверим ей, то перед нами – один из самых ранних хаков по мотивам героической саги о Марио, сыне Марии (или не Марии, но определенно чьем-то сыне). Посвящение и оригинал разделяют буквально месяцы! То было время, когда объектом вивисекции становилась только графика, когда хакеры еще не знали, что можно отмазаться шикарной облицовкой названия (и создавали нечто противоположное), но уже знали, что есть стеб над блокбастером. Эти сведения можно почерпнуть уже из первых кадров игры, наряду с подозрительным авторством… нет, в самом деле, TBS – это японская анимационная студия. Не они ли таким образом набивали руку? Да и где еще можно было найти доступный графический редактор, за несколько лет до Windows?
...
Подробнее
- Просмотров: 2352
«Интересно, сколько ТОФ им платит за пиар своих хаков», - вероятно, подумают наши читатели, в очередной раз увидев свежий хак от «сладкой парочки» cari и TLT. Отвечаю: нисколько! А пишем мы про них потому, что данная студия – единственная русскоязычная команда, которая с завидным постоянством выкладывает в Сеть все новые и новые свои работы. Это факт.
...
Подробнее
- Просмотров: 4494
Жил-был один человек.
И захотелось ему написать краткий обзор хака.
По известной игре Bomberman.
С привлечением легендарного персонажа японской «Санта-Барбары».
Нет, не Идену Кэпувэру-тян. И не Курузу Касутирюо-сан.
У японцев – а если точнее, то у японских детишек – уже четверть века есть своя собственная «Санта-Барбара».
Называется «Дораэмон».
Про то, как один маленький мальчик вел чрезвычайно, ошеломляюще, непостижимо невезучую жизнь.
Настолько невезучую, что сие тяжелое детство не затмили даже годы будущей славы. Настолько невезучую, что в далеком будущем он же и решил хоть как-то подсластить своему давно минувшему Альтер Эго пилюлю невезения.
И не поленился создать для этой цели кота-робота по кличке Дораэмон.
...
Подробнее
- Просмотров: 1690
Англичане говорят: «Ты – это то, что ты ешь». Чуть западнее требуют отчет о друзьях. Чуть восточнее уже возникают аналогии с привлечением моды и интеллекта. Эта весьма интернациональная поговорка по-разному мимикрирует в различных соцкругах, но суть одна и та же.
Геймеры, к примеру, говорят: «Ты – это то, во чо ты играешь».
И только эму-геймеры не забивают себе голову психоаналитическим мусором (включая само слово «психоаналитический») и спокойно встречают Новый Год.
...
Геймеры, к примеру, говорят: «Ты – это то, во чо ты играешь».
И только эму-геймеры не забивают себе голову психоаналитическим мусором (включая само слово «психоаналитический») и спокойно встречают Новый Год.
...
Подробнее
- Просмотров: 1523
В суфлерской будке слышен шорох.
Автор : (наклоняясь к будке ) Ась? То есть как – тут свой сюжет?! Хм… Прошу прощения, с прошлого номера инерция… (прячет гусли, достает две больших пробирки ) Друзья мои! Сегодня мы поведем речь о гибридизации видов. Вот, к примеру, соединим «Чужого» и «Хищника»… (достает колбу, сливает в нее содержимое обеих пробирок ) Так… Крибле… Крабле…
Подробнее
- Просмотров: 1951
Минуту спустя забор позади дома, где обосновалась Чан Ли, разлетелся в щепки. Это вылетел бронированный грузовичок, за рулем которого была оперативница Интерпола Чан Ли. Она тут же свернула в объезд дома, в надежде помочь Гайлу.
...
Подробнее
- Просмотров: 2227
Все мы любим игры. Любим за безбашенность, мини-подвиги в графическом оформлении, музыку, наконец. Не знаю как вам, но мне некоторые игры нравились только из-за музыкального оформления, которое я готов был слушать довольно продолжительное время. А некоторые игрушки я вообще специально запускал, чтобы лишь послушать музыку. (Чего только стоит Batman с его музыкой на 4-й стадии). Сейчас, имея ПЭВМ, послушать ту или иную мелодию не составляет особой проблемы, и всё-таки... И всё-таки не оставляла меня (до относительно недавнего времени) мысль о том, что неплохо бы услышать любимые композиции, сыгранные на реальных инструментах. В одном из прошлых номеров журнала (ну ладно-ладно – в прошлом номере) была статья, как попытаться сыграть особо полюбившеюся мелодию. Но, ведь хочется, всё-таки, красиво и профессионально, на нескольких инструментах! Особо упёртые поклонники могут мне возразить: "А как же японские команды, переигрывающие музыку из игр и разъезжающие с шоу?" И будут остановлены моим следующим вопросом – а с каких приставок они эту музыку переигрывают и с каких игр? То-то же. Мои же мечты о белых брюках, Рио-де-Жанейро, блюдечке с голубой каёмочкой и музыке связаны с 8-ми и 16-ти битными приставками.
...
Подробнее
- Просмотров: 1832
Как Вы уже, наверное, догадались по названию статьи, я решил не просто удариться в ностальгию, а уйти в нее (ностальгию) всеми корнями.
...
Подробнее
- Просмотров: 2940
Как говорится, все гениальное – просто. Это общепринятое мнение подтвердилось и в очередном хаке TOFовцев и примкнувшим к ним профи ромхакинг-сцены. Как следует из предыстории, опубликованной руководителем проекта неким TLT на домашней страничке, изначально переделка всем известной игры Battle City планировалась по Вселенной Alien. После небольшого раздумья, создатели все же решили черпнуть вдохновение в соседней вселенной «Звездных Войн». Сказано – сделано. Даже имя проект получил немудрёное – Star Wars. Очевидно, вся фантазия ушла в переработку геймплея.
...
Подробнее
- Просмотров: 2044
Конечно же, ни для кого не секрет, что современные приставки по своим возможностям перегнали обычный домашний ПК. Но ведь когда-то давно все с чего-то начиналось. Так же как и у персоналок, у игровых консолей есть своя история развития. Именно о ней мы поговорим сегодня подробнее. Я не возьмусь сравнивать возможности приставок и компьютеров тех далеких времен, а просто расскажу, как консоли заняли свое достойное место в потоке прогресса компьютерных технологий.
...
...
Подробнее
- Просмотров: 2435
Хак «Castlevania: Chorus of Mysteries» можно смело назвать главным хаком первого полугодья-2007! Точка. Можно было бы дальше и не продолжать рассказ об этой игре (да, именно игре, ибо это творение двух западных ромхакеров - нечто большее, чем просто хак), а пустить нарезку видео из лучших моментов C:CoM. Но Romomania все-таки электронный журнал без медийных вставок (надеюсь, пока что), а посему отдуваться и передавать буквами и словами сюжет и игровой процесс данного тайтла придется вашему непокорному слуге. Начнем с игровой предыстории, заблаговременно озвученной авторами хака.
...
Подробнее
- Просмотров: 1754