Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Полное название: Magical Starsign
Жанр: РПГ
Разработчик: Brownie Brown
Платформа: Nintendo DS
Количество игроков: 1
Дата выпуска: 2006 г.
На замечательной платформе Nintendo DS полно отличных и оригинальных игр. Однако столь любимый мной жанр RPG представлен не в таком широком ассортименте, как это было на SNES или GBA. Сейчас эта ситуация начала меняться в лучшую сторону, но года полтора назад выбор был весьма скромный. Zelda, она конечно "сугеее!", но это все же бродилка, равно как и Castlevania. Хорошо знакомый тайтл Lunar на новой платформе вышел, скажем так, «совсем не очень». Римейк третьей FF это тоже хорошо, но все ж это вериолдскул, пусть и после серии пластических операций, коих было больше, чем у Майкла Дж.
Я до сих пор мечтаю о том, как бы это было круто, если б Mother 3 наконец-то перевели и выпустили с остальными частями под видом трилогии. Но вероятность этого...
Поэтому, завидев картридж со скриншотами «а-ля SNES», я вспомнил старую поговорку о раке и приобрел игру под названием Magical Starsign.
И оказалась она весьма и весьма занятной. Хотя некоторые «обозреватели» с западных сайтов правы – смахивает на SNES, ведь больше всего эта игра мне напомнила первые части Breath of Fire, отчасти из-за вида на бои, отчасти из-за дизайна некоторых монстров. Конечно, в техническом плане не на уровне 16 бит, но если смотреть на сам гемплей, то некоторые вещи очевидны. Тем не менее, мне очень понравилось играть в этот «олдскул».
Magical Starsign - это вторая игра в серии после Magical Vacation, вышедшей на GBA, но не выбравшейся за пределы Японии. Однако ничего такого в сюжете, что заставляло бы думать о возможной связи с какой-то там игрой, я не встретил, так что не берусь утверждать, сиквел это или нет.
В начале нам предлагают выбрать пол героя, а затем между днем и ночью. И если разница между мальчиком и девочкой только внешняя, да и то не сильно заметная, то другой пункт напрямую связан с боевой магией, которая становится темной или светлой. Это уже оказывает влияние на тактику боев с боссами – будете ли вы лично крушить гада, или, поняв, что малоэффективны, поручите это товарищам по команде. Еще в игре есть понятие «день/ночь», но оно не связано с реальным временем, выставленным на часах самой DS, как это используется в "покемонах". И в зависимости от времени суток в игре, наш герой становится сильнее или слабее. Теперь, когда вы по традиции остаетесь в гостинице, вас спрашивают, останетесь ли вы до утра или до вечера. Как влияет принадлежность героя на прохождение и сюжет, я не могу сказать, вполне возможно, что никак.
Сюжетная завязка в следующем – шестеро учеников Магической Школы Will-o-wisp обнаруживают, что их любимая учительница, которая была куда-то откомандирована, до сих пор не вернулась. Пробравшись в закрытую часть школы, они обнаруживают там ракеты и двое из них «совершенно случайно», улетают на другую планету. Остальная часть решает спасти их, но попадают все в разные места. Нам надо собрать школьную банду вместе, затем найти Марьиванну, ну и как всегда, спасти мир.
Как я уже сказал - главный герой принадлежит ко тьме или к свету. Остальные ученики также связаны с различными элементами. Крольчиха Лесси повелевает ветром, робот-голем Мокка контролирует почву, саламандра Чаи получает силу от растений, вспыльчивый Пико стреляет огнем, а скромная Сорбет владеет магией воды. Эту магию можно использовать не только в бою, но и при блуждании по планетам, решая различные проблемы, например, сдувая ветром стоящий на краю утеса сундук.
Поскольку игра, как уже было отмечено, весьма олдскульна, можете забыть о нелинейном сюжете (насчет различных концовок не скажу, хотя, похоже, и там не густо). Все загнано в строгие рамки «блуждание – город – задание – босс». Эту сухость разбавляют юморные диалоги и причудливые персонажи. В этом плане игра чем-то напоминает Earthbound. Только представьте себе – живые редиски (!), которые дают вам подсказки, когда вы выдергиваете их из земли, а потом гуляют по экрану. А система «пойдите в тот кабинет, заполните ту бумажку, после чего пройдите к тому окну»... знакомо, правда? Но самое главное - это наличие персонажа по имени Pizza ^_^ Он создает чекпойнты, с помощью которых гораздо проще перемещаться по локациям.
Каждая из планет содержит свои причуды. Тут может быть и заброшенная база роботов, и деревня тюленей. Такой вот контраст. Локации по размеру - самое оно: не слишком мелкие и не слишком большие.
Первая половина игры происходит еще по одному, слегка подправленному линейному принципу «приземлились – побродили – нашли товарища – еще побродили – победили босса – улетели». Что радует, так это то, что особо тщательной прокачки для борьбы с боссом не требуется. Но этого никто не отменял, и вы можете порубить местную фауну для получения опыта и уровней. И конечно, материального вознаграждения - ведь, как мы знаем, во всех старых РПГ каждый монстр обязан носить с собой кошелек. Тратятся деньги в городках, где, кроме гостиницы, обязательно есть магазин. И пускай нет ни больницы, ни органов местного самоуправления, ни других важных учреждений. Главное – лавка, где можно купить бронированные гольфы. Я сейчас не шутил – оружие и броня в игре порой далеки от стереотипов вроде «мифриловая кольчуга».
Графика в игре весьма хорошая – яркая и «мультяшная» (Ц). Действие происходит сразу на двух экранах, но, как это обычно бывает, это быстро перестает отвлекать. Зато боссы выглядят весьма грозно. Анимация очень хороша – магия красивая, а лица при диалогах радуют. Музыка временами бывает действительно классная, такой задорный рок/свинг, а бывает и совершенно никакой. Но в целом неплохо. Звуковые эффекты на должном уровне, отдельно отмечу, что Лессино «уря!» мне запомнилось.
Управление полностью выполняется стилусом. Вы ведете им героя, указывая на объекты, с которыми надо совершить действия. Не такой «апофеоз тачскрина», как в Зелде, но очень удобно. Бои происходят в пошаговом режиме. Стандартный набор команд, плюс полезная иконка «повторить». Так же существует понятие «передний/задний ряд», если вы знаете, о чем я.
Следует отметить один момент, связанный со сражениями, а вы сами решите – хорошо это или плохо. Процентов этак 85 всех повреждений в бою вы будете наносить именно магией. То есть порой возникает вопрос – а нужна ли вообще команда «Attack»? Конечно, есть враги, которые намного более восприимчивы к физическим атакам, но все же слово Magic в названии игры стоит явно не просто так. Не припомню, когда последний раз в игре я закупал эфир (или что там у нас?) в таком количестве.
Еще одно из применений стилуса - это своего рода микроигра «поймай момент». Во время битв вам предоставляется шанс ткнуть на героя, чтобы увеличить силу в момент его атаки или во время атаки врага уменьшить получаемый урон. Момент этот длится меньше секунды, но после тренировок (я наловчился это делать уже на второй планете) все должно получаться легко, замечаете определенный фрагмент в анимации, и вуаля - вспышка и эффект. Это немного развевает скуку от простых битв, которые в игре довольно часты.
Как выяснится, ракеты обладают говорящей оперативной системой. Если в начале игры вы использовали их только для лечения, то потом можно будет покопаться в небольшом меню. Немножко разбавить нелинейность тем, что можно полететь на ту планету, куда захотим. Вот только зачем, если у нас есть четкий квест? В подвале вашего корабля еще есть инкубатор. Зачем он, предлагаю узнать вам самим. Тоже весьма неплохая затея, но маловато будет.
Еще в игре предусмотрен кооперативный режим для игры через WFC, который называется Amigo Mode. В виду того, что мне не представилось возможным опробовать его, ничего особенного не могу рассказать.
Подводя итог, могу сказать прямо, что MS далеко не лучшая РПГ. Слабый сюжет и линейность на одной чаше весов и некая причудливость, и легкий юмор на другой. В итоге чаши уравнялись. Если вам нравятся ролевые игры старой японской школы на СНЕС, берите не задумываясь. Если душа просит нечто типа ФФ, то игра может наскучить. Признаюсь, я не прошел ее до конца, переключившись на другую игру, но, тем не менее, считаю игру весьма достойной, на твердую четверку. И что-то подсказывает мне, что серия «Magical…» на Starsign не закончится.
Автор: CorvaX
Журнал: Romomania
Жанр: РПГ
Разработчик: Brownie Brown
Платформа: Nintendo DS
Количество игроков: 1
Дата выпуска: 2006 г.
На замечательной платформе Nintendo DS полно отличных и оригинальных игр. Однако столь любимый мной жанр RPG представлен не в таком широком ассортименте, как это было на SNES или GBA. Сейчас эта ситуация начала меняться в лучшую сторону, но года полтора назад выбор был весьма скромный. Zelda, она конечно "сугеее!", но это все же бродилка, равно как и Castlevania. Хорошо знакомый тайтл Lunar на новой платформе вышел, скажем так, «совсем не очень». Римейк третьей FF это тоже хорошо, но все ж это вериолдскул, пусть и после серии пластических операций, коих было больше, чем у Майкла Дж.
Я до сих пор мечтаю о том, как бы это было круто, если б Mother 3 наконец-то перевели и выпустили с остальными частями под видом трилогии. Но вероятность этого...
Поэтому, завидев картридж со скриншотами «а-ля SNES», я вспомнил старую поговорку о раке и приобрел игру под названием Magical Starsign.
И оказалась она весьма и весьма занятной. Хотя некоторые «обозреватели» с западных сайтов правы – смахивает на SNES, ведь больше всего эта игра мне напомнила первые части Breath of Fire, отчасти из-за вида на бои, отчасти из-за дизайна некоторых монстров. Конечно, в техническом плане не на уровне 16 бит, но если смотреть на сам гемплей, то некоторые вещи очевидны. Тем не менее, мне очень понравилось играть в этот «олдскул».
Magical Starsign - это вторая игра в серии после Magical Vacation, вышедшей на GBA, но не выбравшейся за пределы Японии. Однако ничего такого в сюжете, что заставляло бы думать о возможной связи с какой-то там игрой, я не встретил, так что не берусь утверждать, сиквел это или нет.
В начале нам предлагают выбрать пол героя, а затем между днем и ночью. И если разница между мальчиком и девочкой только внешняя, да и то не сильно заметная, то другой пункт напрямую связан с боевой магией, которая становится темной или светлой. Это уже оказывает влияние на тактику боев с боссами – будете ли вы лично крушить гада, или, поняв, что малоэффективны, поручите это товарищам по команде. Еще в игре есть понятие «день/ночь», но оно не связано с реальным временем, выставленным на часах самой DS, как это используется в "покемонах". И в зависимости от времени суток в игре, наш герой становится сильнее или слабее. Теперь, когда вы по традиции остаетесь в гостинице, вас спрашивают, останетесь ли вы до утра или до вечера. Как влияет принадлежность героя на прохождение и сюжет, я не могу сказать, вполне возможно, что никак.
Сюжетная завязка в следующем – шестеро учеников Магической Школы Will-o-wisp обнаруживают, что их любимая учительница, которая была куда-то откомандирована, до сих пор не вернулась. Пробравшись в закрытую часть школы, они обнаруживают там ракеты и двое из них «совершенно случайно», улетают на другую планету. Остальная часть решает спасти их, но попадают все в разные места. Нам надо собрать школьную банду вместе, затем найти Марьиванну, ну и как всегда, спасти мир.
Как я уже сказал - главный герой принадлежит ко тьме или к свету. Остальные ученики также связаны с различными элементами. Крольчиха Лесси повелевает ветром, робот-голем Мокка контролирует почву, саламандра Чаи получает силу от растений, вспыльчивый Пико стреляет огнем, а скромная Сорбет владеет магией воды. Эту магию можно использовать не только в бою, но и при блуждании по планетам, решая различные проблемы, например, сдувая ветром стоящий на краю утеса сундук.
Поскольку игра, как уже было отмечено, весьма олдскульна, можете забыть о нелинейном сюжете (насчет различных концовок не скажу, хотя, похоже, и там не густо). Все загнано в строгие рамки «блуждание – город – задание – босс». Эту сухость разбавляют юморные диалоги и причудливые персонажи. В этом плане игра чем-то напоминает Earthbound. Только представьте себе – живые редиски (!), которые дают вам подсказки, когда вы выдергиваете их из земли, а потом гуляют по экрану. А система «пойдите в тот кабинет, заполните ту бумажку, после чего пройдите к тому окну»... знакомо, правда? Но самое главное - это наличие персонажа по имени Pizza ^_^ Он создает чекпойнты, с помощью которых гораздо проще перемещаться по локациям.
Каждая из планет содержит свои причуды. Тут может быть и заброшенная база роботов, и деревня тюленей. Такой вот контраст. Локации по размеру - самое оно: не слишком мелкие и не слишком большие.
Первая половина игры происходит еще по одному, слегка подправленному линейному принципу «приземлились – побродили – нашли товарища – еще побродили – победили босса – улетели». Что радует, так это то, что особо тщательной прокачки для борьбы с боссом не требуется. Но этого никто не отменял, и вы можете порубить местную фауну для получения опыта и уровней. И конечно, материального вознаграждения - ведь, как мы знаем, во всех старых РПГ каждый монстр обязан носить с собой кошелек. Тратятся деньги в городках, где, кроме гостиницы, обязательно есть магазин. И пускай нет ни больницы, ни органов местного самоуправления, ни других важных учреждений. Главное – лавка, где можно купить бронированные гольфы. Я сейчас не шутил – оружие и броня в игре порой далеки от стереотипов вроде «мифриловая кольчуга».
Графика в игре весьма хорошая – яркая и «мультяшная» (Ц). Действие происходит сразу на двух экранах, но, как это обычно бывает, это быстро перестает отвлекать. Зато боссы выглядят весьма грозно. Анимация очень хороша – магия красивая, а лица при диалогах радуют. Музыка временами бывает действительно классная, такой задорный рок/свинг, а бывает и совершенно никакой. Но в целом неплохо. Звуковые эффекты на должном уровне, отдельно отмечу, что Лессино «уря!» мне запомнилось.
Управление полностью выполняется стилусом. Вы ведете им героя, указывая на объекты, с которыми надо совершить действия. Не такой «апофеоз тачскрина», как в Зелде, но очень удобно. Бои происходят в пошаговом режиме. Стандартный набор команд, плюс полезная иконка «повторить». Так же существует понятие «передний/задний ряд», если вы знаете, о чем я.
Следует отметить один момент, связанный со сражениями, а вы сами решите – хорошо это или плохо. Процентов этак 85 всех повреждений в бою вы будете наносить именно магией. То есть порой возникает вопрос – а нужна ли вообще команда «Attack»? Конечно, есть враги, которые намного более восприимчивы к физическим атакам, но все же слово Magic в названии игры стоит явно не просто так. Не припомню, когда последний раз в игре я закупал эфир (или что там у нас?) в таком количестве.
Еще одно из применений стилуса - это своего рода микроигра «поймай момент». Во время битв вам предоставляется шанс ткнуть на героя, чтобы увеличить силу в момент его атаки или во время атаки врага уменьшить получаемый урон. Момент этот длится меньше секунды, но после тренировок (я наловчился это делать уже на второй планете) все должно получаться легко, замечаете определенный фрагмент в анимации, и вуаля - вспышка и эффект. Это немного развевает скуку от простых битв, которые в игре довольно часты.
Как выяснится, ракеты обладают говорящей оперативной системой. Если в начале игры вы использовали их только для лечения, то потом можно будет покопаться в небольшом меню. Немножко разбавить нелинейность тем, что можно полететь на ту планету, куда захотим. Вот только зачем, если у нас есть четкий квест? В подвале вашего корабля еще есть инкубатор. Зачем он, предлагаю узнать вам самим. Тоже весьма неплохая затея, но маловато будет.
Еще в игре предусмотрен кооперативный режим для игры через WFC, который называется Amigo Mode. В виду того, что мне не представилось возможным опробовать его, ничего особенного не могу рассказать.
Подводя итог, могу сказать прямо, что MS далеко не лучшая РПГ. Слабый сюжет и линейность на одной чаше весов и некая причудливость, и легкий юмор на другой. В итоге чаши уравнялись. Если вам нравятся ролевые игры старой японской школы на СНЕС, берите не задумываясь. Если душа просит нечто типа ФФ, то игра может наскучить. Признаюсь, я не прошел ее до конца, переключившись на другую игру, но, тем не менее, считаю игру весьма достойной, на твердую четверку. И что-то подсказывает мне, что серия «Magical…» на Starsign не закончится.
Автор: CorvaX
Журнал: Romomania