Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Подробнее
- Просмотров: 1854
Скорее всего, мы ещё долго не должны были увидеть эту игру. Но тут очень кстати на большие экраны вышел фильм “Операция Валькирия” – крупнобюджетный, хорошо разрекламированный, с Томом Крузом, в конце концов. И надо же – первая глава игры называется точь-в-точь как этот фильм! Что, впрочем, неудивительно, учитывая, что и там, и там рассказывается об одних и тех же реальных исторических событиях. Не попользоваться халявной рекламной кампанией было бы очень глупо. Так что разработчики взяли две уже готовые главы игры, изменили название на “Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция “Валькирия” (не забыв в дизайне обложке самым крупным шрифтом написать именно последние два слова) и в срочном порядке отправили на завод.
...
Подробнее
- Просмотров: 2204
Подробнее
- Просмотров: 2856
Давно витала в моей голове мысль рассказать про то, как происходит процесс перевода любительских адвенчур. Она то пропадала, то объявлялась вновь, и вот, после окончания перевода “Broken Sword 2.5”, я таки решил прихлопнуть одним ударом двух мух сразу: а) выкинуть из головы уже слегка поднадоевшую мысль; б) заполнить место в журнале. Что ж, постараюсь описать всё это дело так, как оно есть – быть может, вам после прочтения расхочется браться за столь неблагодарное дело как перевод любительских адвенчур. Да, несмотря на то, что скриншоты к этой статье из “Broken Sword 2.5”, всё описанное в ней – собирательный образ с нескольких проектов.
...
Подробнее
- Просмотров: 2044
Свой рассказ о “The Path” я начну, пожалуй, с небольшого экскурса в историю. В 2004 году небольшая бельгийская команда Tale of Tales рассказала журналу “The Inventory” (то был 19 номер) о своём проекте “8”, находившемся в разработке. Сказочная трёхмерная адвенчура по мотивам “Спящей красавицы”, глухонемая девочка-героиня, косвенное управление персонажем, акцент не на финальном результате, а на процессе прохождения – слишком рискованный проект для издателей в то время. Впрочем, и сейчас, наверное. Результат – проект отправился на полку ждать лучших времён. 2005 год. Запущена “многопользовательская игра и социальный скринсейвер” “Endless Forest”. Вы – олень, бегаете по лесу, общаетесь с другими игроками, тоже оленями, но не посредством речи или чата, а языком оленьих телодвижений. И – всё. Никаких поставленных задач, никакой конечной цели. Проект жив и по сей день. 2008 год. Игра “The Graveyard”. Вы играете за бабушку, которая ходит по кладбищу, осматривает могилы. Если купить полную версию (всего 5$), бабушка в один прекрасный день может умереть. И вот, наконец, “The Path”, год 2009. Я думаю, вы уже представляете, что можно ожидать.
...
Подробнее
- Просмотров: 1779
ВОСПОМИНАНИЯ ФРАНСУА ДЕ ЛАЛАНДА, НАПИСАННЫЕ ИМ САМИМ
Сейчас, на закате дней моих, решил я записать ту удивительную историю, которая произошла со мной в день 21 июня года от Рождества Христова 1685-го. Никого из героев и свидетелей моего повествования нет уже среди живых, и рассказ мой может показаться кому-то невероятным. Но память моя тверда – как могу забыть я во всех деталях события того дня, когда удалось мне совершить, пожалуй, величайшее дело моей жизни? – и описываю я одно только то, что видел собственными глазами, а не те слухи и пересуды, до которых при дворе бывают охочи и самые примерные скромники.
...
Подробнее
- Просмотров: 2989
Исторические приключения от покойного французского гиганта Cryo и его последователей считаются ныне едва ли не дурным тоном и тупиковым ответвлением некогда славного жанра Adventure. Возможно, это дело вкуса. Кому-то нравится под-жанр «Edutainment», кому-то нет. Можно согласиться, что поставленные на конвейер поделки поздней Cryo, Wanadoo или Arxel Tribe во многом не дотягивали до стандартов классического, увлекательного квеста. Но тем более привлекательно на их фоне выглядят лучшие образцы этого жанра – такие как герой этого обзора, «Версаль 1685». Первенец в доныне не прекращающемся ряду преемников – пусть и не всегда достойных своего знаменитого предшественника. Компьютерная игра, которая использовала бы в образовательно-культурных целях возможности формата CD-ROM, была задумана в 1994 г. сотрудниками Союза музеев Франции (Réunion des musées nationaux) и издательского отдела телеканала «Канал+» (Canal+ Multimedia). В качестве разработчика была выбрана молодая на то время Cryo Interactive Entertainment, за плечами которой было всего несколько проектов, зато весьма успешных – таких как Dune, KGB и недавнее оригинальное CD-приключение Lost Eden.
...
Подробнее
- Просмотров: 2552
Свой рассказ об “Art of Murder” я начну, пожалуй, с экскурса в историю. Итак, для начала зайдём на сайт и щёлкнем по флажку. Перед нами рабочий стол агента ФБР Николь Боне. Чтобы лучше его рассмотреть, давайте включим лампочку. Заметим: на столе стоит кружка с кофе, от которой идёт пар, а при наведении курсора на объекты появляется прямоугольник со стрелочкой – всплывающая подсказка. Сайт этой игры был запущен в середине сентября 2007 года.
...
Подробнее
- Просмотров: 2113
Вот опять. Опять в наши края забрела адвенчура по абсолютно неизвестному у нас сеттингу.
И опять, как было когда-то с “Bone”, желательно сначала рассказать не о самой игре, а о том, на основании чего эта игра появилась. А что делать, коли мало кто из нас знает, что за птица такая Перри Родан. Обзор грядущей “Nikopol”, глядишь, придётся начинать так же.
...
Подробнее
- Просмотров: 1746
Игрой с сюжетом, замешанным на психологии человека, сегодня никого не удивишь. После триумфального шествия “Silent Hill” любая игра может показаться вторичной и неинтересной. Однако “Шизариум”, который появился раньше подобных игр, смотрится сегодня свежо и оригинально. В чём же его секрет? Известно, что банальность в достойном воплощении перестаёт быть банальностью. Садясь за “Шизариум”, мы забываем о своей пресыщенности “психологическими сюжетами”, которые нещадно эксплуатируются в книгах и фильмах. Интересная музыка, удобный инвентарь, хороший геймплей и потрясающая атмосферность помогают нам забыть об этом.
...
Подробнее
- Просмотров: 2735
Эйс Вентура – имя детектива, который безумно любит животных, ходит в гавайской рубахе и разговаривает ягодицами. Живёт он в съёмной квартире (при этом за неё не платит), которая полна разной живности: от попугаев до электрических угрей. Эйс Вентура живёт беззаботной жизнью и занимается тем, что разыскивает пропавших животных и возвращает их хозяевам или же отпускает в естественную среду обитания. Эйс работает по собственной схеме и собственными методами, которые намного продуктивнее, чем деятельность GreenPeace и WWF вместе взятых.
...
Подробнее
- Просмотров: 1871
На днях Studio Trophis выложила новую (1.7) версию бесплатного аниме-ужастика “The White Chamber”, добавив в игру поддержку очередных языков (русский в наличии с версии 1.3). А поразмыслив ещё немного, выложила все исходники (тип лицензии на использование – creative commons license), чтобы начинающие разработчики могли посмотреть, как именно устроены внутри игры на Wintermute Engine. Забрать подарок можно на сайте компании. А вот правдой или “уткой” окажется новость о том, что Creative Dream Studio и “Акелла” собираются выложить исходники игр “Таня Гроттер и Исчезающий этаж”, “Таня Гроттер и Магический контрабас”, а также “Сказки про Тошечку и Бошечку”, пока не известно.
...
Подробнее
- Просмотров: 2447
Подробнее
- Просмотров: 2007
В конце трудного дня Вик отдыхает в своей комнате в мотеле. Сегодня ей пришлось увидеть ужасно изуродованный труп Одри Данниган, найденный у шоссе 201 всего в нескольких сотнях метров на юг от города Джекман, штат Мэйн. Палач Восточного побережья снова нанёс удар. И снова никаких зацепок… Снова маньяк не допустил ошибок.
Вик включает телевизор и попадает на репортаж журналиста Паломы Эрнандес, которая освещает преступления Палача по национальному телевидению. Снова эта острая на язык Эрнандес сомневается в способностях ФБР и самой Вик!
...
Подробнее
- Просмотров: 1769
Наверное, не ошибусь, если скажу, что после того, как в декабре 2005 года компания “Step Creative Group” выпустила римейк собственной адвенчуры для ZX-Spectrum “Звёздное наследие”, многие ждали от неё вовсе не последовавших затем “Диканек”. Ждали, конечно же, “Звёздное наследие-2”. Но ещё до выхода первой части сериала (теперь уже сериала несостоявшегося), “Step Creative Group” объявила о работе над игрой “Обитаемый остров” по мотивам романа братьев Стругацких. Что ж, тоже неплохо: и фантастика, и про космос есть чуть, и литературная основа сильная. Шансы получить на выходе что-нибудь приличное довольно высоки.
...
Подробнее
- Просмотров: 2226
Обычно я довольно позитивно отношусь к любительским адвенчурам. Иной раз несмотря на неказистую графику в них настолько захватывающий сюжет, интересный геймплей, что иная коммерческая адвенчура может позавидовать. Да и сами любительские адвенчуры нет-нет да и сумеют прыгнуть к издателю в руки. И вроде радоваться нужно, что талант пробил себе дорогу. Однако данная игра повергла меня в полное недоумение.
...
Подробнее
- Просмотров: 2089
Подробнее
- Просмотров: 2392
Подробнее
- Просмотров: 2256
Не так часто нам предлагают примерить на себя “шкуру” психиатра. Тем интереснее узнать, что же нам приготовили разработчики из “House of Tales”, также авторы весьма неплохой игры “The Moment of Silence”.
Главный герой “Overclocked” – Дэвид МакНамара, военный психиатр в отставке. С первых минут игры мы узнаём, что у него, судя по всему, нелады с женой. Об этом говорится вскользь - что ж, видимо, дальше по игре нас ждёт дополнительная интересная сюжетная линия. Основная же проблема, возложенная на Дэвида – пятеро несчастных, недавно разгуливавших по городу в невменяемом состоянии с заряженным огнестрельным оружием в руках. Их поместили в психиатрическую клинику, и правительство поручило Дэвиду выяснить, что с ними произошло.
...
Подробнее
- Просмотров: 1640
Подводя итоги 2007 года, стоит рассказать о традиционной церемонии “AGS Awards”, где награждают лучшие игры года ушедшего, созданные на бесплатном (и, чего уж греха таить, устаревшем) движке “AGS” за авторством Криса Джонса. В этом году для оглашения лауреатов на том же самом “AGS” сделали небольшую неинтерактивную игрушку, в которой персонажи из номинирующихся игр сами выходили за призами. Правда, получилось не так уж смешно, поэтому просто почитав в нашем журнале об этой церемонии, вы ничегошеньки не потеряете.
Забегая вперёд, скажу, что больше всего медалей навешали на эпическую фентезийную “A Tale of Two Kingdoms” и на очень красивую и добрую пиратскую “Nelly Cootalot: Spoonbeaks Ahoy!”. Но, как и в прошлом году, я советую попробовать все игры из нижеприведённого списка. Много времени и трафика это у вас не займёт, а по количеству удовольствия на мегабайт веса AGS-игры оставляют всех остальных далеко позади.
...
Подробнее
- Просмотров: 2100