Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Limbo of the Lost
Обычно я довольно позитивно отношусь к любительским адвенчурам. Иной раз несмотря на неказистую графику в них настолько захватывающий сюжет, интересный геймплей, что иная коммерческая адвенчура может позавидовать. Да и сами любительские адвенчуры нет-нет да и сумеют прыгнуть к издателю в руки. И вроде радоваться нужно, что талант пробил себе дорогу. Однако данная игра повергла меня в полное недоумение.
Пациент болен всеми известными болезнями: никакой сценарий, как ни странно, “русскоквестовый” юмор, пос-
редственная графика, нелогичные головоломки, пискельхантинг, множество пустых локаций, частая беготня через
8-10 локаций туда-обратно, неудобный интерфейс (недоработки с выбором действий, невозможность пропуска реп-
лик, невозможность быстрого прохождения локации), отвратительная озвучка, посредственный перевод (средненькое качество, есть фактическая ошибка: вместо слова “шесть”, явно произносимого в англоязычной озвучке, в субтитрах пишут “девять”, а эта фраза, между прочим, подсказка к головоломке). Но самое главное – игра дли-и-инная. Вы будете мучиться, мучиться, мучиться...
Среди всего этого мрака есть, конечно, и просветы: третья и пятая главы. В третьей главе действие обретает некоторое подобие детектива, увы, слишком линейного и по-прежнему требующего частого пробегания всех открытых локаций на предмет не появился ли где кто. В пятой главе собралось несколько более-менее приличных головоломок, правда, отягощённых пиксель-хантингом.
Окончательно уснуть во время прохождения игры не даёт анимация. Во всех диалоговых вставках говорящий показы-
вается крупным планом. Используются пререндеренные видеоролики. Видны движения губ, проявляются эмоции персонажа, да и камера то приблизится, то ракурс сменит. Старались ребята. Мне даже почему-то невольно вспомнилась “Atlantis III”... Жаль, рубашка главгероя даёт слишком много бликов, как будто она не из ткани, а из пластика.
Как такая игра могла попасть на российский рынок, в общемто понятно – купили лицензию по дешёвке. Не понятно, как это могла купить “1С”. Уж если они искали не слишком дорогие лицензии, то остаётся загадкой, как обошли вниманием куда более интересные инди-проекты, например, ту же “Diamonds in the Rough”. Но о ней мы поговорим в следующем номере.
Информация об игре
Разработчик: MajesticStudios
Издатель: G2 Games
Локализатор: Логрус
Издатель в России: 1С
Разработчик: MajesticStudios
Издатель: G2 Games
Локализатор: Логрус
Издатель в России: 1С
Журнал: Охота на точки