Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Jurassic Park: the Lost WorldJurassic Park: the Lost World

Уж каким архаичным не казалось бы это затянувшееся противостояние – и закоренелый диабломан сегодня нет-нет, да и включит на компьютере эмулятор «Сеги», а эмуляторщиков, ненавидящих ВСЕ РС-игрушки, я вообще не встречал! - но оно есть.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3270
Hugo

Скажите, уважаемые ромоманьяки, вам о чем-нибудь говорит дата 31 декабря 1997 года? Подумайте, не торопитесь с ответом. Нет, я не призываю вас вспомнить, как вы проводили 1997 год и встретили 1998, тем более что сейчас говорить о Новом Годе еще рано, да и на календаре пропечатано совсем другое число, обозначающее год. В ваших глазах я вижу встречный вопрос: почему я вообще заговорил о далеком 1997 годе? Поясню. Все дело в том, что именно 31 декабря 1997 года в эфире телеканала РТР (сейчас телеканал Россия) появился первый в истории российского телевидения интерактивный проект - игра для детей «Позвоните Кузе!». Суть ее в том, что зритель дозванивался в телестудию, после чего клавишей ‘звездочка’ переключал свой телефонный аппарат в тоновый режим и, управляя движениями Кузи с помощью кнопок телефонного аппарата, помогал Кузе в спасении его семьи: супруги Кузелины, детей: Кузерита, Кузерута, Кузерата из плена злой волшебницы Сциллы. На пути в логово злой волшебницы, Кузе приходилось преодолевать множество препятствий, на каждом этапе игры были свои сложности. Однако, несмотря на сложность, ощущение того, что главные события в студии зависят только от тебя, ни с чем невозможно было сравнить! К тому же организаторы программы поощряли удачливых зрителей призами (призами с изображением и тематикой главного героя, естественно): если удавалось пройти испытание, а затем еще и спасти Кузину семью, то победитель получал награду, эквивалентную количеству набранных очков. Это могла быть бейсболка, футболка, кружка, карманная электронная игра.

...
Подробнее
  • Просмотров: 6338
Flying Shark  [ZX]Flying Shark  [ZX]

Человечество всегда было одержимо стремлением летать. Завидовало птицам и ветру, пронзающим облака и освобожденным от обязанности месить мать сыру землю.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1769
Fatal LabyrinthFatal Labyrinth

Драконы в нашем мире встречаются всё реже и реже. В век «высоких технологий» (все технологии высотой менее 2-х метров таковыми считаться не могут, но все технологии, невидимые даже с помощью микроскопа атомных сил и называющиеся «нанотехнологиями», безусловно, относятся к «высоким». Прим. автора), на заре третьего тысячелетия самолёты, поезда, пароходы и прочая техника постепенно, но основательно, вытесняют такие достижения человеческого Гения, как ковры-самолёты, сапоги-скороходы, скатерть-самобранку и пр. Два века назад, когда практически не осталось открытых месторождений нефти, начали вымирать и драконы.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2747
Daffy Duck “Fowl Play”

Безумно радовались, должно быть, фанаты всем известной серии мультиков и счастливые обладатели GameBoy Color в далеком 1999-ом году, когда мир увидел очередную мультяшную адвенчуру Daffy Duck “Fowl Play”. Но, несмотря на бурную радость поклонников, всемирной известности игра так и не получила.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2550
Chip ‘n Dale 2Chip ‘n Dale 2

Чип и Дейл спешат на помощь… Это один из моих любимых мультфильмов студии Уолта Диснея. Сейчас я часто вспоминаю о том, с какой радостью я ждал воскресенья, чтобы посмотреть очередную серию этого мультфильма в программе “Мультфейерверк” на телеканале РТР (сейчас телеканал Россия). Как же мне хотелось иметь этот мультфильм в коллекции домашнего видео… Но тогда его мне достать так и не удалось. Слабым утешением этому был дендиевский картридж одноименной игры в двух частях. Когда появился ПК и доступ в интернет, почему-то к приставочным играм стало тянуть особенно сильно. И когда я познакомился с возможностью эмуляции приставочных игр на ПК (моя железная Dendy к тому времени уже давным-давно “отъехала”), на сайте pscd.ru я нашел РОМы Денди с играми про Чипа и Дейла.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2973
Monster in my PocketMonster in my Pocket

Как!!! Вы еще не знаете, что задние карманы наших штанов таят в своих недрах тайны порой вселенского масштаба? Дабы ввести тебя в курс дела, читатель, окунемся с головой в секреты здешней кухни. Мусор, годами скапливающийся в кармане, периодически прессуется хозяином шаровар с помощью гидравлической пятой точки, после чего штанина с недельку коптится в целебном телевизионном излучении. Идеальные условия для зарождения карманных мутантов. Кто-то пошутил, насчет карликового Бельмонта, выращенного в прошлогодних носках? Запустите всю эту разношерстную братию в банку…хорошенько взболта-а-айте…И, вауля! Наслаждаемся фирменным коктейлем «Кастельвания», в котором один обнаглевший «ингредиент» неистово хлещет кнутом остальных. Откидываемся в кресле, релаксируем и наслаждаемся видом багрового аквариума. Ляпота…
Подробнее
  • Просмотров: 2448
Frankenstein: The Monster ReturnsFrankenstein: The Monster Returns

Жители маленькой деревеньки спокойно спали в своих домах, даже не подозревая о том, что этой ночью случится нечто страшное и неотвратимое. Франкенштейн – ужасный монстр, порожденный на свет одноименным ученым, восстал из своей могилы и жаждет кровавой мести. На этот раз он придет не один, вместе с ним армия ужасных существ готовых выполнять все его приказы.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2267
Werewolves Of London [ZX]Werewolves Of London [ZX]

Быть злодеем приятно. Никаких тебе ограничений на выпивку, женщин и конфеты. Не нужно соблюдать имидж и чистить зубы два раза в день. Злодеев не мучает совесть, если они поехали зайцем в троллейбусе. И вообще, в жизни злодеев слишком много приятных моментов, чтобы позволить насладиться ими каждому встречному-поперечному. Именно поэтому фильмы, книги и игры всегда старались убедить нас в том, что злодеи плохо кончают. И если кино и литература хоть как-то могли позволить себе побаловать потребителя образом злодея в главной роли, то в игропроме, до определенного времени, с этим было ни-ни. А как же? Одно дело читать/смотреть и завидовать злодейской безнаказанности, другое – испробовать это на своей шкуре. Пусть даже и виртуальной. Нет, понимаешь, так, пожалуй, каждый захочет стать злодеем, а всем места у Зла за пазухой не хватит. Ну а чтобы потребитель не расстраивался, положительному главному персонажу, как правило, позволяли все что угодно. Надо же хоть чуть-чуть потакать темной стороне каждого из нас? Пусть, говорили паблишеры, герой игры по поведению будет хоть кровавый мясник, лишь бы мочил за правое дело.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1871
Bram Stoker’s Dracula (SMD)Bram Stoker’s Dracula (SMD)

Давным-давно жила-была девочка. Она была очень добрая, и все ее любили. Но особенно любила ее бабушка. Она и подарила внучке красную шапочку. И девочке так понравилась эта шапочка, что с той поры она стала носить ее всюду. И люди стали называть её…
Подробнее
  • Просмотров: 3278
Bram Stoker’s DraculaBram Stoker’s Dracula

Дракула! Перед нами тот самый Дракула, что обитал на страницах книги Брэма Стокера, а позже, в фильме Фрэнсиса Форда Копполы, содержание которых вам наверняка известно. Теперь и в игре, тонкости которой мы сегодня и рассмотрим.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2935
Ghosts’n GoblinsGhosts’n Goblins

Что необходимо, чтобы создать красивую сказку? Конечно же, богатое сказочное королевство, расположенное за тридевять земель, и живущая в нем юная принцесса красоты неописуемой. А чтобы сказка стала к тому же страшной, в ней должен быть жуткий кровожадный монстр с бесчисленной свитой подданных и большой охотой до молоденьких принцесс. Но финал станет все-таки счастливым. Поэтому нам совсем не помешает отважный рыцарь в сверкающих доспехах, готовый разорвать на логотипы “Capcom” всю вставшую на его пути нечисть, лишь бы только вызволить любимую из грязных лап распоясавшегося чудовища.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1996
CasperCasper

Трудно описать тот спектр чувств, что возникает у вашего корреспондента при игре в это творение. "Невероятно аддиктивная помесь аркады и квеста с уклоном к последнему" - примерно так можно сформулировать суть игры. И далеко за пределами сухих букв - непоколебимое чувство nostalgie. Очень не хочется ворчать банальности вроде "Сейчас такого уже не делают", но, ей Богу, так оно и есть. Частичка моего детства, масса приятных воспоминаний... Очень сложно выделять из таких игр "сухой остаток", но... придётся.

...
Подробнее
  • Просмотров: 4139
Laser GhostLaser Ghost

Скрытое от глаз простых смертных вместилище жутчайших кошмаров...

Связь между этим городом и нашим миром возникает раз в 13 лет – каждый раз, когда его жители испытывают неутоленный голод. А утолить этот голод может только живая человеческая душа...

Раньше я не верила в эти сказки...
Подробнее
  • Просмотров: 2613
Pocky & Rocky (яп.назв. Kiki KaiKai: Tsukiyo Soushi)Pocky & Rocky (яп.назв. Kiki KaiKai: Tsukiyo Soushi)

Дорогие мои охотнички за нечистью! Вы долго гонялись за всевозможными полтергейстами и классическими европейскими призраками вместе с Охотниками за приведениями. Вы вышибали остатки духа и окончательно умерщвляли вновь восставшую из недр земли плоть всевозможных зомби и скелетов. Вы не раз вгоняли в сердце графа Дракулы осиновый кол, будучи то в образе одного из Бельмонтов, то отыгрывая роль мистера Харкера.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1873
GS MikamiGS Mikami

Привидения, как правило, не вмешиваются в жизнь людей. Но из каждого правила есть исключения. В таких случаях на помощь приходят различного рода борцы с паранормальной активностью.

На Западе истреблением приведений занимаются всякие бывшие студенты, колесящие по городу в перекрашенном катафалке и снимающие офис в бывшем пожарном депо. На Востоке же – это сугубо женская работа. По непонятной причине призраки не могут справиться с молоденькими девушками с такими большими…глазами.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2381
Ghoul PatrolGhoul Patrol

Проспонсированные производителями колы, попкорна и телесериалов исследования убедительно свидетельствуют об этом. Недавно проведенные объединенными усилиями гейм-паблишеров изыскания также доказывают, что у читателя, в отличие от геймера, не развивается гибкость пальцев, что может привести к страшным для растущего молодого организма последствиям.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2437
New Ghostbusters IINew Ghostbusters II

1.09 AM. За окном – вьюга. И кромешная тьма. Cвет от монитора заливает комнату. Человек в очках, ссутулившись, в десятый раз проходит игру про привидений… и про тех, кто охотится на привидений.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3693
GhostbustersGhostbusters

Жили-были в тридесятом царстве, в городе Новойоркске три богатыря. Звали их Питер Никитич, Эгон Муромец и Рэймонд Попович. А может, и не совсем богатыри, и не совсем так звали, но за имена можно поручиться. Главное, жили они чинно. Эгон – шустрый был детина (да зато коли получал, так уж на пряники). Питер – тот и так, и сяк. Ну а Рэймонд... Зато крепкий…

...
Подробнее
  • Просмотров: 1944
Ghost busters IIGhost busters II

Мы боимся привидений. Мы видим их в кино, посмеиваясь над визжащими очевидцами по ту сторону экрана, и мечтаем увидеть привидение наяву. А увидев – визжим. Потому что боязнь привидений – уже стереотип, и более осмысленной реакции в голову не приходит.

Мы боимся монстров. Мы видим их в кино, воинственно потрясая кулаками, когда очередная неудачная копия картины Пикассо гонится за девицей, и мечтаем задать этой копии перцу. А встретив – улепетываем не хуже той девицы. Потому что боязнь монстров – еще более древний стереотип, и… да ну его, кто знает, чем он наяву питается! Как было сказано выше, это вполне нормально.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2873