Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Уж каким архаичным не казалось бы это затянувшееся противостояние – и закоренелый диабломан сегодня нет-нет, да и включит на компьютере эмулятор «Сеги», а эмуляторщиков, ненавидящих ВСЕ РС-игрушки, я вообще не встречал! - но оно есть.
...
Подробнее
- Просмотров: 3243
Скажите, уважаемые ромоманьяки, вам о чем-нибудь говорит дата 31 декабря 1997 года? Подумайте, не торопитесь с ответом. Нет, я не призываю вас вспомнить, как вы проводили 1997 год и встретили 1998, тем более что сейчас говорить о Новом Годе еще рано, да и на календаре пропечатано совсем другое число, обозначающее год. В ваших глазах я вижу встречный вопрос: почему я вообще заговорил о далеком 1997 годе? Поясню. Все дело в том, что именно 31 декабря 1997 года в эфире телеканала РТР (сейчас телеканал Россия) появился первый в истории российского телевидения интерактивный проект - игра для детей «Позвоните Кузе!». Суть ее в том, что зритель дозванивался в телестудию, после чего клавишей ‘звездочка’ переключал свой телефонный аппарат в тоновый режим и, управляя движениями Кузи с помощью кнопок телефонного аппарата, помогал Кузе в спасении его семьи: супруги Кузелины, детей: Кузерита, Кузерута, Кузерата из плена злой волшебницы Сциллы. На пути в логово злой волшебницы, Кузе приходилось преодолевать множество препятствий, на каждом этапе игры были свои сложности. Однако, несмотря на сложность, ощущение того, что главные события в студии зависят только от тебя, ни с чем невозможно было сравнить! К тому же организаторы программы поощряли удачливых зрителей призами (призами с изображением и тематикой главного героя, естественно): если удавалось пройти испытание, а затем еще и спасти Кузину семью, то победитель получал награду, эквивалентную количеству набранных очков. Это могла быть бейсболка, футболка, кружка, карманная электронная игра.
...
Подробнее
- Просмотров: 6300
Человечество всегда было одержимо стремлением летать. Завидовало птицам и ветру, пронзающим облака и освобожденным от обязанности месить мать сыру землю.
...
Подробнее
- Просмотров: 1751
Драконы в нашем мире встречаются всё реже и реже. В век «высоких технологий» (все технологии высотой менее 2-х метров таковыми считаться не могут, но все технологии, невидимые даже с помощью микроскопа атомных сил и называющиеся «нанотехнологиями», безусловно, относятся к «высоким». Прим. автора), на заре третьего тысячелетия самолёты, поезда, пароходы и прочая техника постепенно, но основательно, вытесняют такие достижения человеческого Гения, как ковры-самолёты, сапоги-скороходы, скатерть-самобранку и пр. Два века назад, когда практически не осталось открытых месторождений нефти, начали вымирать и драконы.
...
Подробнее
- Просмотров: 2727
Безумно радовались, должно быть, фанаты всем известной серии мультиков и счастливые обладатели GameBoy Color в далеком 1999-ом году, когда мир увидел очередную мультяшную адвенчуру Daffy Duck “Fowl Play”. Но, несмотря на бурную радость поклонников, всемирной известности игра так и не получила.
...
Подробнее
- Просмотров: 2534
Чип и Дейл спешат на помощь… Это один из моих любимых мультфильмов студии Уолта Диснея. Сейчас я часто вспоминаю о том, с какой радостью я ждал воскресенья, чтобы посмотреть очередную серию этого мультфильма в программе “Мультфейерверк” на телеканале РТР (сейчас телеканал Россия). Как же мне хотелось иметь этот мультфильм в коллекции домашнего видео… Но тогда его мне достать так и не удалось. Слабым утешением этому был дендиевский картридж одноименной игры в двух частях. Когда появился ПК и доступ в интернет, почему-то к приставочным играм стало тянуть особенно сильно. И когда я познакомился с возможностью эмуляции приставочных игр на ПК (моя железная Dendy к тому времени уже давным-давно “отъехала”), на сайте pscd.ru я нашел РОМы Денди с играми про Чипа и Дейла.
...
Подробнее
- Просмотров: 2935
Как!!! Вы еще не знаете, что задние карманы наших штанов таят в своих недрах тайны порой вселенского масштаба? Дабы ввести тебя в курс дела, читатель, окунемся с головой в секреты здешней кухни. Мусор, годами скапливающийся в кармане, периодически прессуется хозяином шаровар с помощью гидравлической пятой точки, после чего штанина с недельку коптится в целебном телевизионном излучении. Идеальные условия для зарождения карманных мутантов. Кто-то пошутил, насчет карликового Бельмонта, выращенного в прошлогодних носках? Запустите всю эту разношерстную братию в банку…хорошенько взболта-а-айте…И, вауля! Наслаждаемся фирменным коктейлем «Кастельвания», в котором один обнаглевший «ингредиент» неистово хлещет кнутом остальных. Откидываемся в кресле, релаксируем и наслаждаемся видом багрового аквариума. Ляпота…
Подробнее
- Просмотров: 2427
Жители маленькой деревеньки спокойно спали в своих домах, даже не подозревая о том, что этой ночью случится нечто страшное и неотвратимое. Франкенштейн – ужасный монстр, порожденный на свет одноименным ученым, восстал из своей могилы и жаждет кровавой мести. На этот раз он придет не один, вместе с ним армия ужасных существ готовых выполнять все его приказы.
...
Подробнее
- Просмотров: 2247
Быть злодеем приятно. Никаких тебе ограничений на выпивку, женщин и конфеты. Не нужно соблюдать имидж и чистить зубы два раза в день. Злодеев не мучает совесть, если они поехали зайцем в троллейбусе. И вообще, в жизни злодеев слишком много приятных моментов, чтобы позволить насладиться ими каждому встречному-поперечному. Именно поэтому фильмы, книги и игры всегда старались убедить нас в том, что злодеи плохо кончают. И если кино и литература хоть как-то могли позволить себе побаловать потребителя образом злодея в главной роли, то в игропроме, до определенного времени, с этим было ни-ни. А как же? Одно дело читать/смотреть и завидовать злодейской безнаказанности, другое – испробовать это на своей шкуре. Пусть даже и виртуальной. Нет, понимаешь, так, пожалуй, каждый захочет стать злодеем, а всем места у Зла за пазухой не хватит. Ну а чтобы потребитель не расстраивался, положительному главному персонажу, как правило, позволяли все что угодно. Надо же хоть чуть-чуть потакать темной стороне каждого из нас? Пусть, говорили паблишеры, герой игры по поведению будет хоть кровавый мясник, лишь бы мочил за правое дело.
...
Подробнее
- Просмотров: 1857
Давным-давно жила-была девочка. Она была очень добрая, и все ее любили. Но особенно любила ее бабушка. Она и подарила внучке красную шапочку. И девочке так понравилась эта шапочка, что с той поры она стала носить ее всюду. И люди стали называть её…
Подробнее
- Просмотров: 3263
Дракула! Перед нами тот самый Дракула, что обитал на страницах книги Брэма Стокера, а позже, в фильме Фрэнсиса Форда Копполы, содержание которых вам наверняка известно. Теперь и в игре, тонкости которой мы сегодня и рассмотрим.
...
Подробнее
- Просмотров: 2916
Что необходимо, чтобы создать красивую сказку? Конечно же, богатое сказочное королевство, расположенное за тридевять земель, и живущая в нем юная принцесса красоты неописуемой. А чтобы сказка стала к тому же страшной, в ней должен быть жуткий кровожадный монстр с бесчисленной свитой подданных и большой охотой до молоденьких принцесс. Но финал станет все-таки счастливым. Поэтому нам совсем не помешает отважный рыцарь в сверкающих доспехах, готовый разорвать на логотипы “Capcom” всю вставшую на его пути нечисть, лишь бы только вызволить любимую из грязных лап распоясавшегося чудовища.
...
Подробнее
- Просмотров: 1973
Трудно описать тот спектр чувств, что возникает у вашего корреспондента при игре в это творение. "Невероятно аддиктивная помесь аркады и квеста с уклоном к последнему" - примерно так можно сформулировать суть игры. И далеко за пределами сухих букв - непоколебимое чувство nostalgie. Очень не хочется ворчать банальности вроде "Сейчас такого уже не делают", но, ей Богу, так оно и есть. Частичка моего детства, масса приятных воспоминаний... Очень сложно выделять из таких игр "сухой остаток", но... придётся.
...
Подробнее
- Просмотров: 4100
Скрытое от глаз простых смертных вместилище жутчайших кошмаров...
Связь между этим городом и нашим миром возникает раз в 13 лет – каждый раз, когда его жители испытывают неутоленный голод. А утолить этот голод может только живая человеческая душа...
Раньше я не верила в эти сказки...
Подробнее
- Просмотров: 2593
Дорогие мои охотнички за нечистью! Вы долго гонялись за всевозможными полтергейстами и классическими европейскими призраками вместе с Охотниками за приведениями. Вы вышибали остатки духа и окончательно умерщвляли вновь восставшую из недр земли плоть всевозможных зомби и скелетов. Вы не раз вгоняли в сердце графа Дракулы осиновый кол, будучи то в образе одного из Бельмонтов, то отыгрывая роль мистера Харкера.
...
Подробнее
- Просмотров: 1852
Привидения, как правило, не вмешиваются в жизнь людей. Но из каждого правила есть исключения. В таких случаях на помощь приходят различного рода борцы с паранормальной активностью.
На Западе истреблением приведений занимаются всякие бывшие студенты, колесящие по городу в перекрашенном катафалке и снимающие офис в бывшем пожарном депо. На Востоке же – это сугубо женская работа. По непонятной причине призраки не могут справиться с молоденькими девушками с такими большими…глазами.
...
Подробнее
- Просмотров: 2355
Проспонсированные производителями колы, попкорна и телесериалов исследования убедительно свидетельствуют об этом. Недавно проведенные объединенными усилиями гейм-паблишеров изыскания также доказывают, что у читателя, в отличие от геймера, не развивается гибкость пальцев, что может привести к страшным для растущего молодого организма последствиям.
...
Подробнее
- Просмотров: 2414
1.09 AM. За окном – вьюга. И кромешная тьма. Cвет от монитора заливает комнату. Человек в очках, ссутулившись, в десятый раз проходит игру про привидений… и про тех, кто охотится на привидений.
...
Подробнее
- Просмотров: 3662
Жили-были в тридесятом царстве, в городе Новойоркске три богатыря. Звали их Питер Никитич, Эгон Муромец и Рэймонд Попович. А может, и не совсем богатыри, и не совсем так звали, но за имена можно поручиться. Главное, жили они чинно. Эгон – шустрый был детина (да зато коли получал, так уж на пряники). Питер – тот и так, и сяк. Ну а Рэймонд... Зато крепкий…
...
Подробнее
- Просмотров: 1928
Мы боимся привидений. Мы видим их в кино, посмеиваясь над визжащими очевидцами по ту сторону экрана, и мечтаем увидеть привидение наяву. А увидев – визжим. Потому что боязнь привидений – уже стереотип, и более осмысленной реакции в голову не приходит.
Мы боимся монстров. Мы видим их в кино, воинственно потрясая кулаками, когда очередная неудачная копия картины Пикассо гонится за девицей, и мечтаем задать этой копии перцу. А встретив – улепетываем не хуже той девицы. Потому что боязнь монстров – еще более древний стереотип, и… да ну его, кто знает, чем он наяву питается! Как было сказано выше, это вполне нормально.
...
Подробнее
- Просмотров: 2856