Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Полное название: Daffy Duck “Fowl Play”
Разработчик: SUNSOFT
Жанр: platformer
Платформа: GBC
Год выхода: 1999

Daffy Duck “Fowl Play”

Безумно радовались, должно быть, фанаты всем известной серии мультиков и счастливые обладатели GameBoy Color в далеком 1999-ом году, когда мир увидел очередную мультяшную адвенчуру Daffy Duck “Fowl Play”. Но, несмотря на бурную радость поклонников, всемирной известности игра так и не получила. То ли фанатов мультипликационного шедевра того времени мало привлекали игры подобного типа, то ли у них просто не было карманной консоли. Но факт остается фактом – особо популярной игра так и не стала…

При первом взгляде на игру создается мнение, что она рассчитана на детей младшего школьного возраста и не представляет особого интереса для более старшего поколения эму-геймеров. Как вы уже догадались, главный герой игры – мультяшная утка. Вооружение героя составляет лишь динамит, но зато запас его неограничен. Этим единственным оружием и предстоит бороться с немногочисленными врагами, населяющими уровни игрового мира. Конечно, динамит – очень мощное оружие, одного взрыва которого достаточно чтобы уложить любого противника. Вот только есть одно неудобство – кидать динамит надо очень точно. Дело в том, что взрыв происходит только через 3 секунды, а большинство противников не желают оставаться на одном месте. Возможно, с нервами у них не в порядке – вот и ходят туда-сюда. Хотя, с другой стороны, кто же не будет нервничать, предвкушая такой взрывоопасный подарок… Решив немного облегчить задачу геймеру, разработчики добавили утке возможность держать динамит в клюве перед тем, как бросить его в ближайшего неприятеля. Но если не бросить динамит в течении трех секунд – бедному утенку не поздоровится… Скажу сразу, звучит немного жестоко, но тем не менее, убивать врагов в игре просто необходимо. Нет, вовсе не потому, что эти «милые создания» могут доставить много проблем. Уничтожать их необходимо, иначе просто не выжить – после смерти каждого врага остается фрукт, гамбургер, окорок, или даже пирожное, без которых утка просто умрет от голода. Борьба за выживание, так сказать. Утки, знаете ли, очень прожорливы…

В игре предстоит преодолеть всего 6 несложных уровней, после каждого из которых предстоит встреча с боссом. Собственно, босс на протяжении всей игры только один – вредный кролик Банни, который в конце каждого этапа разными способами мешает утке добраться до заветного сундука с сокровищами. И лишь в конце шестого уровня, наконец, появляется возможность надрать ему… его длинные кроличьи уши…

В игре предусмотрена возможность записать пароль для продолжения игры. Помнится, в те очень далекие времена, когда у меня из игровых консолей была лишь обычная Dendy, я просто ненавидел игры, лишенные возможности вводить пароли уровней. Да уж, попадаются на старушке NES достаточно сложные в прохождении игры, лишенные даже такой примитивной возможности сохранения. Ситуация с GameBoy Color в этом плане заметно отличается в лучшую сторону.

Видимо, с целью предоставления возможности пройти игру даже нашим бабушкам (забота была, скорее всего, об их внуках и правнуках - прим. Tarantul’a), разработчики из SUNSOFT довольно странно отнеслись к потерям жизней в игре. Едва задев любого противника, вы моментально теряете одну жизнь. Но тут же можно вернуть ее назад, подобрав выпавшее из утки сердечко. Возможно, это очередная помощь нашим бабушкам со стороны разработчиков, а может быть, всего лишь недоработка, оставшаяся на их совести, но бравая утка, получив временное бессмертие, вследствие недавней потери жизни (проще говоря, пока персонаж мигает и никто не может нанести ему урон), снова может «потерять» жизнь при соприкосновении с врагом. Но, что удивительно, потеря жизни при этом не засчитается, а вот подобрать выпавшие из утки сердечки можно. Они прибавятся к уже имеющимся у вас жизням и не поморщатся! Таким образом, вы можете бесконечно увеличивать запасы утиных жизней. Дополнительные жизни, также, можно получить в мини-игре в конце уровня, если правильно составите изображение утки из трех фрагментов. Ничего сложного в этом нет, главное – успеть нажать кнопку, когда на экране появится нужный фрагмент.

Графика и звук. Ну что тут сказать - обычная, ничем не выделяющаяся в этом плане игра. Довольно неплохо смотрятся бэкграунды, особенно на четвертом и пятом уровнях. Персонажи прорисованы весьма средненько, но, учитывая маленькое разрешение экрана консоли, это можно простить. Звуковое сопровождение игры конечно не шедевр, но, все же, не действует на нервы и даже в какой-то мере дополняет атмосферу игры.

Подводя общий итог, хочу сказать, что Daffy Duck “Fowl Play” – несложная в прохождении приятная игра, не требующая эмоционального напряжения. Она идеально подойдет начинающему геймеру, студенту, отдыхающему на пляже во время летних каникул, и даже геймеру-профи, уставшему от сложных и длинных игр…

Автор: Prince_Kvant
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2406

Комментарии:

Оставить комментарий