Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Полное название: Daffy Duck “Fowl Play”
Разработчик: SUNSOFT
Жанр: platformer
Платформа: GBC
Год выхода: 1999

Daffy Duck “Fowl Play”

Безумно радовались, должно быть, фанаты всем известной серии мультиков и счастливые обладатели GameBoy Color в далеком 1999-ом году, когда мир увидел очередную мультяшную адвенчуру Daffy Duck “Fowl Play”. Но, несмотря на бурную радость поклонников, всемирной известности игра так и не получила. То ли фанатов мультипликационного шедевра того времени мало привлекали игры подобного типа, то ли у них просто не было карманной консоли. Но факт остается фактом – особо популярной игра так и не стала…

При первом взгляде на игру создается мнение, что она рассчитана на детей младшего школьного возраста и не представляет особого интереса для более старшего поколения эму-геймеров. Как вы уже догадались, главный герой игры – мультяшная утка. Вооружение героя составляет лишь динамит, но зато запас его неограничен. Этим единственным оружием и предстоит бороться с немногочисленными врагами, населяющими уровни игрового мира. Конечно, динамит – очень мощное оружие, одного взрыва которого достаточно чтобы уложить любого противника. Вот только есть одно неудобство – кидать динамит надо очень точно. Дело в том, что взрыв происходит только через 3 секунды, а большинство противников не желают оставаться на одном месте. Возможно, с нервами у них не в порядке – вот и ходят туда-сюда. Хотя, с другой стороны, кто же не будет нервничать, предвкушая такой взрывоопасный подарок… Решив немного облегчить задачу геймеру, разработчики добавили утке возможность держать динамит в клюве перед тем, как бросить его в ближайшего неприятеля. Но если не бросить динамит в течении трех секунд – бедному утенку не поздоровится… Скажу сразу, звучит немного жестоко, но тем не менее, убивать врагов в игре просто необходимо. Нет, вовсе не потому, что эти «милые создания» могут доставить много проблем. Уничтожать их необходимо, иначе просто не выжить – после смерти каждого врага остается фрукт, гамбургер, окорок, или даже пирожное, без которых утка просто умрет от голода. Борьба за выживание, так сказать. Утки, знаете ли, очень прожорливы…

В игре предстоит преодолеть всего 6 несложных уровней, после каждого из которых предстоит встреча с боссом. Собственно, босс на протяжении всей игры только один – вредный кролик Банни, который в конце каждого этапа разными способами мешает утке добраться до заветного сундука с сокровищами. И лишь в конце шестого уровня, наконец, появляется возможность надрать ему… его длинные кроличьи уши…

В игре предусмотрена возможность записать пароль для продолжения игры. Помнится, в те очень далекие времена, когда у меня из игровых консолей была лишь обычная Dendy, я просто ненавидел игры, лишенные возможности вводить пароли уровней. Да уж, попадаются на старушке NES достаточно сложные в прохождении игры, лишенные даже такой примитивной возможности сохранения. Ситуация с GameBoy Color в этом плане заметно отличается в лучшую сторону.

Видимо, с целью предоставления возможности пройти игру даже нашим бабушкам (забота была, скорее всего, об их внуках и правнуках - прим. Tarantul’a), разработчики из SUNSOFT довольно странно отнеслись к потерям жизней в игре. Едва задев любого противника, вы моментально теряете одну жизнь. Но тут же можно вернуть ее назад, подобрав выпавшее из утки сердечко. Возможно, это очередная помощь нашим бабушкам со стороны разработчиков, а может быть, всего лишь недоработка, оставшаяся на их совести, но бравая утка, получив временное бессмертие, вследствие недавней потери жизни (проще говоря, пока персонаж мигает и никто не может нанести ему урон), снова может «потерять» жизнь при соприкосновении с врагом. Но, что удивительно, потеря жизни при этом не засчитается, а вот подобрать выпавшие из утки сердечки можно. Они прибавятся к уже имеющимся у вас жизням и не поморщатся! Таким образом, вы можете бесконечно увеличивать запасы утиных жизней. Дополнительные жизни, также, можно получить в мини-игре в конце уровня, если правильно составите изображение утки из трех фрагментов. Ничего сложного в этом нет, главное – успеть нажать кнопку, когда на экране появится нужный фрагмент.

Графика и звук. Ну что тут сказать - обычная, ничем не выделяющаяся в этом плане игра. Довольно неплохо смотрятся бэкграунды, особенно на четвертом и пятом уровнях. Персонажи прорисованы весьма средненько, но, учитывая маленькое разрешение экрана консоли, это можно простить. Звуковое сопровождение игры конечно не шедевр, но, все же, не действует на нервы и даже в какой-то мере дополняет атмосферу игры.

Подводя общий итог, хочу сказать, что Daffy Duck “Fowl Play” – несложная в прохождении приятная игра, не требующая эмоционального напряжения. Она идеально подойдет начинающему геймеру, студенту, отдыхающему на пляже во время летних каникул, и даже геймеру-профи, уставшему от сложных и длинных игр…

Автор: Prince_Kvant
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1492

Комментарии:

Оставить комментарий