Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Полное название: Bram Stoker’s Dracula
Разработчик: Sony Imagesoft / Psygnosis
Жанр: Platformer
Платформа: NES
Год выхода: 1993
« - Мы в Трансильвании. А Трансильвания это не Англия. Наши обычаи не похожи на ваши и вам… многое покажется странным» - из к/ф «Дракула»
Дракула! Перед нами тот самый Дракула, что обитал на страницах книги Брэма Стокера, а позже, в фильме Фрэнсиса Форда Копполы, содержание которых вам наверняка известно. Теперь и в игре, тонкости которой мы сегодня и рассмотрим.
В меню игры, помимо обычного старта, перед вами сразу открываются все прибамбасы, которые обычно прячутся под названием «Опции» - выбор уровня сложности, проигрывание музыки из уровней (понравится меломанам), а для особо увлеченных есть и проигрывание всех звуков из игры. Кому не понравиться играть со стандартным назначением функций кнопкам – предоставлена возможность перевернуть джойстик…шучу!... поменять назначение кнопок. Кстати, если хотите стопроцентно пройти игру - в меню выбирайте режим Hard. Иначе, после прохождения трех-четырех уровней вам предложат сначала подрасти.
Нажимаем волшебную кнопочку «старт» и, после уведомления о сути миссии, мы переходим к управлению Джонатаном Харкером – молодым нотариусом. Каждая сцена делится на дневное и ночное время и, само собой разумеется, что ночью врагов в десятки раз больше. Тут вам и скелеты, и зомби, и привидения, и даже охотники с ружьями. Боссы в основном олицетворяют главного врага – Дракулу, но встречаются и промежуточные боссы в виде летающих суккубов и инкубов, которых убить не представляется возможным и единственное спасение – щемиться от них по углам.
В игре масса ловушек и потайных комнат, про которые я скромно умолчу. Если вы застряли на уровне, не отчаивайтесь – истина где-то рядом. Стоит лишь вспомнить о разбивании платформ, прыгая на них и удерживая «крестик» вниз. Если не разбивается – садимся, и давим на прыжок и герой спрыгнет с нее. В потайных комнатах вы найдете массу полезных предметов и какого-то неадекватного человека, при попытке подойти к которому, он начинает носиться из угла в угол.
Предметы, найденные вами по ходу игры, дадут вам то или иное преимущество.
Перейдем к их рассмотрению:
1.Сердечки (малое и большое) – добавляют герою энергию.
2.Будильник (Часы) – прибавляет времени, отпущенного вам на прохождение уровня.
3.Топор – оружие, которое вы можете метать во врагов, находящихся неподалеку.
4.Факелы – тоже оружие, по свойствам я не заметил различий с топором.
5.Камни – более совершенное оружие, т.к. может поразить врага на любом расстоянии. Есть также разновидность этого оружия, когда вы бросаете сразу три камня, летящих параллельно.
6.Синие монеты – прибавляют очки.
7.Синие алмазы – прибавляют большее количество очков, нежели монеты.
На уровнях также находится странный предмет, похожий на уличный гидрант или даже на колокол, что более подходит к данной игре. Прохождение мимо него сопровождается звуковым сигналом и сменой его (колокола) цвета. Для чего он нужен и что он дает для меня загадка.
Управление персонажем не представляет никакой сложности. В отличие от пресловутой Castlevania, персонаж полностью под вашим контролем даже во время прыжка. Кстати говоря, игра как раз очень сильно напоминает Castlevania!
Графика игры ни чем не уступает популярным платформерам на NES. Бэкграунды неплохо прорисованы. Анимация персонажей на высоте, но при особо критичном настрое придраться, конечно же, можно.
Музыка помогает создавать мистическую атмосферу игры, что прекрасно у нее выходит (нескладушки, первая половина предложения не стыкуется со второй). Главное – она не убивает желание проходить игру уровень за уровнем и не заставляет отключать звук.
Заключение: Рекомендую всем любителям платформеров. Не пожалеете.
P.S. Недавно, замок Дракулы в Румынии выставили на торги. Стоимость замка - 100 000 000$. Никто не хочет переехать?=)
Мнение Редакции:
Tarantul: Не знаю как автору, но мне лично по нраву пришлась версия данной игры для Sega Master System. Как-то уж больно мрачноватой и скудной получилась NES-инкарнация платформера Dracula что ли…
Автор: g00dW1N
Журнал: Romomania
Разработчик: Sony Imagesoft / Psygnosis
Жанр: Platformer
Платформа: NES
Год выхода: 1993
« - Мы в Трансильвании. А Трансильвания это не Англия. Наши обычаи не похожи на ваши и вам… многое покажется странным» - из к/ф «Дракула»
Дракула! Перед нами тот самый Дракула, что обитал на страницах книги Брэма Стокера, а позже, в фильме Фрэнсиса Форда Копполы, содержание которых вам наверняка известно. Теперь и в игре, тонкости которой мы сегодня и рассмотрим.
В меню игры, помимо обычного старта, перед вами сразу открываются все прибамбасы, которые обычно прячутся под названием «Опции» - выбор уровня сложности, проигрывание музыки из уровней (понравится меломанам), а для особо увлеченных есть и проигрывание всех звуков из игры. Кому не понравиться играть со стандартным назначением функций кнопкам – предоставлена возможность перевернуть джойстик…шучу!... поменять назначение кнопок. Кстати, если хотите стопроцентно пройти игру - в меню выбирайте режим Hard. Иначе, после прохождения трех-четырех уровней вам предложат сначала подрасти.
Нажимаем волшебную кнопочку «старт» и, после уведомления о сути миссии, мы переходим к управлению Джонатаном Харкером – молодым нотариусом. Каждая сцена делится на дневное и ночное время и, само собой разумеется, что ночью врагов в десятки раз больше. Тут вам и скелеты, и зомби, и привидения, и даже охотники с ружьями. Боссы в основном олицетворяют главного врага – Дракулу, но встречаются и промежуточные боссы в виде летающих суккубов и инкубов, которых убить не представляется возможным и единственное спасение – щемиться от них по углам.
В игре масса ловушек и потайных комнат, про которые я скромно умолчу. Если вы застряли на уровне, не отчаивайтесь – истина где-то рядом. Стоит лишь вспомнить о разбивании платформ, прыгая на них и удерживая «крестик» вниз. Если не разбивается – садимся, и давим на прыжок и герой спрыгнет с нее. В потайных комнатах вы найдете массу полезных предметов и какого-то неадекватного человека, при попытке подойти к которому, он начинает носиться из угла в угол.
Предметы, найденные вами по ходу игры, дадут вам то или иное преимущество.
Перейдем к их рассмотрению:
1.Сердечки (малое и большое) – добавляют герою энергию.
2.Будильник (Часы) – прибавляет времени, отпущенного вам на прохождение уровня.
3.Топор – оружие, которое вы можете метать во врагов, находящихся неподалеку.
4.Факелы – тоже оружие, по свойствам я не заметил различий с топором.
5.Камни – более совершенное оружие, т.к. может поразить врага на любом расстоянии. Есть также разновидность этого оружия, когда вы бросаете сразу три камня, летящих параллельно.
6.Синие монеты – прибавляют очки.
7.Синие алмазы – прибавляют большее количество очков, нежели монеты.
На уровнях также находится странный предмет, похожий на уличный гидрант или даже на колокол, что более подходит к данной игре. Прохождение мимо него сопровождается звуковым сигналом и сменой его (колокола) цвета. Для чего он нужен и что он дает для меня загадка.
Управление персонажем не представляет никакой сложности. В отличие от пресловутой Castlevania, персонаж полностью под вашим контролем даже во время прыжка. Кстати говоря, игра как раз очень сильно напоминает Castlevania!
Графика игры ни чем не уступает популярным платформерам на NES. Бэкграунды неплохо прорисованы. Анимация персонажей на высоте, но при особо критичном настрое придраться, конечно же, можно.
Музыка помогает создавать мистическую атмосферу игры, что прекрасно у нее выходит (нескладушки, первая половина предложения не стыкуется со второй). Главное – она не убивает желание проходить игру уровень за уровнем и не заставляет отключать звук.
Заключение: Рекомендую всем любителям платформеров. Не пожалеете.
P.S. Недавно, замок Дракулы в Румынии выставили на торги. Стоимость замка - 100 000 000$. Никто не хочет переехать?=)
Мнение Редакции:
Tarantul: Не знаю как автору, но мне лично по нраву пришлась версия данной игры для Sega Master System. Как-то уж больно мрачноватой и скудной получилась NES-инкарнация платформера Dracula что ли…
Автор: g00dW1N
Журнал: Romomania