Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Интервью с DTP

Интервью с DTP

Что-то ребята из DTP зачастили в нашу Гостиную. Вы спрашиваете, а не проплатились ли они? Отвечу – нет. Почему же мы так часто их приглашаем? А вы посмотрите на список игр, которые они готовят к изданию: Tony Tough 2, Nibiru, Sherlock Holmes and the Silver Earring, The Moment of Silence. Кроме того, они уже издали The Westerner, Runaway и The Black Mirror. Теперь вам понятно? Итак, давайте послушаем, что они расскажут о новых играх.

Tony Tough 2

- Как получилось, что в разработке находится сиквел Tony Tough? Неужели эта игра оказалась столь успешной?
Уровень продаж Tony Tough был неплохим, но я бы не сказал, что игра стала мегахитом. Были у нее и свои трудности, главной из которых стало то, что игра вышла под Рождество, и ей пришлось бороться за игроков с такими конкурентами, как Uru и Broken Sword 3. Впрочем, в некоторых магазинах ей даже удалось выиграть. ;-) Главное, в итоге все получилось не так уж плохо. Мы подумали-подумали и решили – почему бы и нет? Вот так компания Prograph и получила заказ на новые приключения Тони.

- Игру будет делать та же компания, что создала первую часть?
Да, компании Prograph вновь придется поработать.

- Не могли бы вы вкратце рассказать сюжет Tony Tough 2?
Он весьма запутан. Рассказ пойдет о первом деле Тони, о том времени, когда он был подростком и жил в Нью-Мехико. Вы будете расследовать дело о таинственном похитителе детей, инопланетянах, париках, розовых собаках – в общем, как говорится в подзаголовке, это “A Rake‘s Progress” – похождения повесы.

- Увидим ли мы персонажей из первой части?
Вы увидите самого Тони, и, пожалуй, все.

- Изменится ли стиль графики по сравнению с первой частью?
Тони отрехмерился! Больше никакой графики уровня 1995-го года! Prograph использует тот же самый движок, что был ими обкатан в детской игре Prezzemolo – вполне нормальный современный 3D-движок.

- А что насчет интерфейса?
Интерфейс как был point and click, таким и останется, и мало чем будет отличаться.

- Первую часть немного поругали за геймплей. Нарекания, в основном, были на нелогичность головоломок. Разработчики обратили внимание на критику? Станет ли продолжение проще (или сложнее) первой части?
Разработчики со всем вниманием отнеслись к критике – Tony Tough 2 будет проще.

- Когда Tony Tough 2 появится в продаже?
Тех, кто говорит на немецком языке, мы порадуем к 1 марта. Что касается остальных стран – я не имею никакой информации ни о датах, ни об издателях.

- Ну а после выхода Tony Tough 2, есть планы на третью часть или это будет зависеть от продаж?
Мне кажется, Tony Tough 2 будет продаваться лучше первой части, поскольку нам удалось избежать многих трудностей, что были у нас с Tony 1 с самого начала. Так что никаких фактов, препятствующих выходу и третьей части сериала, пока нет. Однако, поживем – увидим.

Nibiru/The Black Mirror

- Как обстоят дела с продажами The Black Mirror? Вы довольны ими?
The Black Mirror очень успешно продавалась в странах, где говорят на немецком. Можно смело сказать, что эта игра стала хитом, и она неплохо продается даже сейчас, через несколько месяцев после выхода. Мы очень довольны рейтингами, но каких трудов нам стоило этого добиться! Ведь, увы, адвенчуры все еще не самый популярный жанр.

- *Спойлеры* В конце The Black Mirror главный герой решает покончить жизнь самоубийством. *Конец спойлеров* Значит ли это, что продолжения не будет? Или все же есть какая-то надежда?

Тот факт, что Сэмюель Гордон (Samuel Gordon) умирает в конце игры (кстати, мы этого не видим, мы лишь догадываемся об этом, когда он выпрыгивает из башни), еще не говорит о том, что создание продолжения невозможно. Или, быть может, предыстории. Мы обязательно побеседуем об этом с нашими чешскими партнерами.

- Игра Nibiru разрабатывается теми же авторами, что сделали и The Black Mirror. Похожи ли эти игры друг на друга? Есть ли между ними какая-нибудь связь?
Нет, Nibiru – совершенно другая игра. Она не столь мрачная, как The Black Mirror, но и в ней происходят загадочные события. Она ближе по духу приключениям Индианы Джонса.

- Nibiru была выпущена в Чехии на несколько лет раньше The Black Mirror. Значит ли это, что мы увидим римейк? Если да, то что в этой версии будет улучшено по сравнению с оригинальной?
Да, это будет римейк оригинальной адвенчуры. Игра будет использовать улучшенный движок The Black Mirror. Он позволит использовать разрешение 1024x768 вместо 800x600, а также позволит богаче детализировать картинку. Ну и поскольку в старой игре было немало нареканий на модели персонажей, все модели будут переделаны.

- Не могли бы вы рассказать о сюжете Nibiru?
Главного героя зовут Мартин Холан (Martin Holan), он живет в Париже и учится на археолога. И вот в один прекрасный день дядя Мартина просит его приехать в Чехию на раскопки таинственного туннеля. Мартин приезжает в Прагу и находит человека, с которым он должен был встретиться, мертвым. С этого и начинаются его приключения. Мартину предстоит побывать во многих загадочных и очень опасных местах, разбросанных по всему земному шару: от туннелей, про которые говорят, что они были прорыты немцами во время Второй мировой войны, до древних храмов Майя.

- Нам доведется управлять одним персонажем или несколькими?
Мартин Холан, насколько мне известно, будет единственным персонажем, которым можно будет управлять.

- Сколько персонажей нам встретится и сколько локаций?
В игре будет 30 персонажей и около 80 локаций.

- На что будет похож интерфейс? Он будет напоминать The Black Mirror?
Да, он похож на интерфейс The Black Mirror.

- Когда стоит ждать выхода Nibiru?
В Германии игра появится 1 февраля.

- Еще что-нибудь расскажете о Nibiru?
Надеюсь, она будет не менее успешна, чем The Black Mirror. Могу точно сказать, что Nibiru во многом будет ее превосходить.

- Future Games сейчас работает еще над одной игрой – Ron Loo. Вы что-нибудь знаете о ней? Планируете ли вы ее издавать?
Да, мы знаем об этой игре, но пока не планируем издавать ее. Конечно, все может измениться, но пока я скажу, что не планируем.

The Moment of Silence

- Расскажите немного о сюжете игры.
Нью-Йорк, 2044 год. Государства Земли объединились под началом мирового правительства. Но в метрополиях всё по-прежнему. Таинственные гуру предрекают конец света, белые воротнички в небоскрёбах из стекла и бетона разрабатывают стратегии маркетинга, бандиты и проститутки ошиваются в гетто, террористы взрывают бомбы, а старые болваны строят теории заговоров. Но Питеру Райту (Peter Wright) нет дела до всего этого. Его жена погибла в авиакатастрофе, и с той поры он ушел в себя. Он превратился в отчаявшегося одиночку, отстранившегося от всего остального мира. Жизнь потеряла для него всякий смысл... Но всё изменилось в один день, когда специальный полицейский отряд ворвался в дом и безо всяких объяснений арестовал его соседа, интернет-журналиста. Это было первым событием, привлекшим внимание Питера за долгое время. Он начинает свое расследование, в результате которого на поверхность всплывают страшные факты.

Это история о том, что мы настолько привыкли к техническим достижениям, что не замечаем, насколько стали зависимы от них, история о тех опасностях, что будут подстерегать нас, если найдется человек, который сможет использовать эти достижения в своих корыстных целях. Эта тема стара: сможем ли мы контролировать призраков, которых вызвали сами, и если нет, сможем ли мы от них избавиться? В игре подвергается критике устройство современного общества, что редко встречается в играх.

- Игроку предстоит выступать в роли трех персонажей. Не могли бы вы рассказать о них?
Вам предстоит побывать в роли Питера Райта и Деборы Освальд (Deborah Oswald).

- Сколько персонажей нам доведется встретить и сколько локаций посетить?
В игре около 25 персонажей и где-то 80-100 локаций.

- В превью, опубликованном в 10 номере нашего журнала, говорилось, что в игре будет два варианта финала, в зависимости от того, какие действия будет совершать игрок. Это будут «правильный» и «неправильный» варианты, или это будут два разных «правильных» окончания?
Я бы сказал, это будут «правильный» и «неправильный» варианты. Впрочем, если в вас сильны садистские наклонности, можете считать, что верных финала два. ;-)

- Графика будет 2.5D, как в Syberia, или же 3D?
2.5D, как в Syberia, но более детализированная. В игре будут пререндеренные локации, но в каждой из них будет несколько «уровней». Иногда камера будет «въезжать» в локацию, то есть, если Питер войдет в нее, камера последует за ним. Если Питер пройдете мимо колодца, камера корректно покажет его за водой.

Под какое разрешение создается игра?
Насколько мне известно, 1024x768.

- В превью сказано о смене ракурсов камеры во время диалогов, а также что во время диалогов будет показана мимика персонажа. Эта технология будет применяться во время всех диалогов или только в видеороликах?
Нет, не только во время видеороликов, но и во время диалогов в самой игре.

- В игре будет много видеороликов?
Ключевые сцены и те, во время которых будет происходить много действия, будут представлены великолепными видеороликами. Продолжительность видео суммарно превысит 30 минут.

- Что за музыка будет в игре?
Во время игры будет и эмбиент, и хаус/техно (в подземной штаб-квартире хакеров), и даже классик-метал во время видеороликов. У игры будет основная музыкальная тема. Если вы хотите понять, что за музыка будет в игре, зайдите на наш официальный сайт, предварительно врубив колонки на полную!

- Какова будет продолжительность саундтрека?
Около 80 минут.

- На озвучание игр DTP обычно приглашает известных актеров. Для немецкой версии The Moment of Silence вы уже нашли «голоса» персонажей?
Конечно. Главных героев – Питера Райта и Дебору Освальд – будут озвучивать актеры, озвучивавшие Брюса Уиллиса (Bruce Willis) и Джулию Робертс (Julia Roberts). Остальной состав – не менее профессиональные актеры.

- Ранее говорилось, что в игре будут как механические, так и инвентарные головоломки. Каково их соотношение?
В основном, задачки будут построены на использовании инвентаря и диалогов. То есть, игра будет тяготеть, скорее, к классическим адвенчурам, чем к мистоидам. Головоломки мистоидного типа также будут присутствовать в игре, но их будет не слишком много.

- Не могли бы вы описать интерфейс игры?
Интерфейс довольно обычный и похож на то, что можно видеть во многих других играх этого жанра. Левая кнопка мыши используется для ходьбы или действий, правая – для обследования, двойной щелчок используется для того, чтобы персонаж побежал. И если я не ошибаюсь, по нажатию определенной клавиши, по-моему, это Tab, на экране отображаются все возможные выходы.

- Будут ли в игре экшн-элементы?
Все экшн-элементы, а их немало, будут показаны в видеороликах. В самой игре экшн-элементов не будет.

- Не могли бы вы рассказать о диалоговой системе?
Стандартный список реплик. Если вы уже поговорили на эту тему, и нет никаких новых подробностей, реплика будет выделена цветом. Это похоже на гиперссылки в Интернете. Мне кажется, это удобно.

- The Moment of Silence будет трудной или легкой?
Скорее, средней по сложности.

- Сколько времени займет прохождение игры?
Порядка 25-30 часов.

- Игра вот-вот выйдет. Над чем вы работаете сейчас?
Сейчас (в середине августа) мы начали делать озвучку, после этого перейдем к тестированию.

- Что еще вы можете рассказать об игре?
Мы собираемся завоевать мир этой игрой и надеемся, что The Moment of Silence доставит удовольствие игрокам со всего земного шара. Ведь вы знаете, что мы, немцы, все делаем именно так, как надо – мне кажется, это вы почувствуете и в нашей игре.

Sherlock Holmes and the Silver Earring

- Это вторая игра Frogwares, созданная по мотивам произведений о Шерлоке Холмсе. В первой их игре внимание было больше акцентировано на решение головоломок, а не на сюжетную линию, использовался вид от первого лица, и результат получился не очень хорошим. Похоже, на этот раз был избран другой подход, и в The Silver Earring акцент делается именно на сюжет. Как вы считаете, это правильный выбор? Удалось ли Frogwares на этот раз поймать дух произведений о Шерлоке?
Насколько мы, да и любой, кто скачал демоверсию игры, можем судить, Frogwares теперь идет правильным путем. Пред вами развернется мрачная и таинственная история, написанная настоящим поклонником произведений про Холмса.

- Доведется ли нам «поработать» Ватсоном (Watson), или Шерлок будет единственным персонажем, который попадет под наше руководство?
В некоторых сценах вам придется выступать в роли Ватсона. Если я не ошибаюсь, иногда вы даже сможете выбирать, кем вы будете действовать, поскольку для решения некоторых головоломок вам потребуются слаженные действия этих двух персонажей.

- Что предстоит распутать Шерлоку на этот раз?
Шерлок Холмс и доктор Ватсон приглашены к одному миллионеру на вечеринку, устроенную в честь возвращения его дочери в Англию. Во время произнесения торжественной речи, миллионер неожиданно падает как подкошенный: точный выстрел поразил его в самое сердце. Не дожидаясь полиции, Шерлок начинает расследование.

- В первой игре Frogwares о Шерлоке было не так много персонажей, и чтобы понять, что происходит, приходилось читать всевозможные записки. Изменилось ли что-нибудь в сиквеле?
На этот раз персонажей будет достаточно. Только в первой локации вам придется допросить с десяток людей. Ну а дальше будет больше.

- Что вы можете сказать о графике в игре?
Движок, похож на тот, что был в The Moment of Silence или Syberia. В игре неплохая анимация, у трехмерных персонажей есть тени. Кроме того, хорошо передана атмосфера Лондона начала двадцатого века. Ведущий художник Frogwares, похоже настоящий поклонник Fin de Siècle и Art Nouveau.

- Не могли бы вы описать интерфейс игры?
Это еще одна игра, использующая старый добрый point and click интерфейс. В нижней части экрана расположена всплывающая панель инвентаря.

- Что за музыка используется в игре?
Музыка соответствует времени, в котором происходит действие игры. Такую музыку можно было услышать на балах в Венской опере или в маленьком кофейном домике где-нибудь в 1890-х. Главным образом, используются произведения таких композиторов девятнадцатого столетия, как Феликс Мендельсон и Николо Паганини.

- Когда следует ждать выхода игры?
В странах, говорящих на немецком, игра выйдет в ноябре. В Англии она, возможно, выйдет чуть раньше.

- Что-нибудь еще расскажете о ней?
Я бы посоветовал нашим немецким покупателям дождаться именно немецкой версии. В игре большое количество диалогов и сложных документов, и мы надеемся, что немецкие покупатели поддержат нас. Мы приложим все усилия, чтобы сделать качественную локализацию, подберем актеров, которые наилучшим образом будут соответствовать персонажам, и даже будем их кормить овсянкой, чтобы они начали говорить на «оксфордском немецком». Это не так сложно, если актеры хорошо знают свое дело, и поверьте, немцы из северной части Германии (увы, я к ним не отношусь) вполне могут разговаривать в английской манере. ;-)

Обо всём

- В основном, вы издаете point and click адвенчуры с видом от третьего лица, и, похоже, весьма преуспеваете в этом. Эта тенденция сохранится?
Поскольку мы имеем весьма успешный опыт в работе с адвенчурами, мы, определенно, будем издавать адвенчуры, и не только в Германии, Австрии и Швейцарии, но, возможно, и по всей Европе. Правда, нельзя сказать, что мы привязаны к адвенчурам с видом именно от третьего лица. Адвенчуры с видом от первого лица, в принципе, ничем не хуже, но, к сожалению, мы пока не видели ни одной, которая удовлетворила бы нашим требованиям качества. В большинстве своем, это скучные графические поделки.

- За последние пару лет вы выпустили немало адвенчур, к примеру, Runaway, The Westerner, The Black Mirror, Tony Tough и т.д. Скажите, какая из них оказалась самой успешной?
Runaway, но The Black Mirror дышит ей в затылок. ;-)

- Ведете ли вы сейчас переговоры с кем-нибудь из разработчиков адвенчур?
Да, мы ведем переговоры с довольно известными в адвенчурном мире людьми о довольно известных и весьма долгожданных проектах. Но если я скажу вам больше, то могу и не дожить до завтрашнего дня.

- Сколько, в среднем, адвенчур вы издаете за год?
Четыре-пять. Может, чуть больше. У нас остается не так много времени на отдых. ;-)

- Хотите что-нибудь сказать напоследок?
Мы постоянно ищем новые идеи и проекты по всему миру. Если вы являетесь разработчиком адвенчуры или хотите продать лицензию на уже созданную вами игру, если вы читаете эти строки и думаете «Эй, эти ребята и впрямь многое делают для жанра, в то время как остальные поплевывают в потолок», черкните мне пару строк на мыла. И не думайте, что мы издаем игры только для тех, кто говорит на немецком – у нас очень хорошие связи с лучшими издателями во всем мире, так что мы вполне можем говорить и о международных проектах.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1642

Комментарии:

Оставить комментарий