Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Street Fighter Alpha: Warriors' Dreams
Полное название: Street Fighter Alpha: Warriors' Dreams
Разработчик: Capcom
Жанр: Fighting
Платформа: CPS-2 (Аркадный автомат)
Год выхода: 1996
Естественно, что всё игровое сообщество с нетерпением ждали от Capcom продолжения SFA. Однако релизу сиквела препятствовало множество факторов. Аркадный автомат CPS-2, на котором базировались последние игры, по техническим характеристикам, был всего лишь слегка улучшенным CPS-1 образца 1988 года. Capcom бросил все свои силы на разработку 3D-аркад и нового автомата CPS-3, который должен был выйти в следующем году. При таком по¬ложении вещей, нередко, команда, работающая над Street Fighter Alpha 2 (SFA 2), уменьшалась до одного человека. И всё же игра вышла в начале 1996 года, через 8 месяцев после дебюта SFA и сразу же заработала любовь критиков и простых игроков.
Приняв во внимание все ошибки и недочёты SFA, разработчики второй Альфы выпустили гораздо более сбалансированную и «отполированную» игру.
В первую очередь была возвращена система воздействия персонажей друг с другом. Это не значит, что между сеансами мордобоя они могли попить друг с дружкой кофе =) Просто бо¬лее сильный и мощный, визуально, персонаж, получал меньше повреждений, а наносил больше. За это ему приходилось расплачиваться более низкой скоростью перемещения и тормознутыми ударами. Хотя, я думаю, все не раз убеждались, что даже самый медленный ува¬лень, в руках мастера, способен порхать по рингу как пёрышко =)
Геймплей в SFA 2 также подвергся небольшим изменениям. Разработчики, всё таки отка¬зались от цепных комбо, которые здорово попортили баланс в SFA. Вместо них появились, так называемые, составные комбо. Вся прелесть этих связок была в том, что опытный игрок мог создавать свои уникальные супер-комбо прямо во время боя! Также была пересмотрена концепция альфа-ударов, которые стали зависеть от ситуации в которой применялись. Напри¬мер удар рукой в режиме альфа-удара, автоматически срабатывал как контрудар против удара в прыжке, а удар ногой был защитой от нижних ударов. Но самым оригинальным был удар Роуз, который, по сути, перестал быть ударом. Он просто менял соперников местами. И зачастую это становилось критичным для игрока зажимавшего Роуз в тёмном уголке =)
Три скрытых персонажа из SFA были перенесены в SFA 2 и доступны для свободного вы¬бора. Так же были добавлены 5 новых бойцов, среди которых знакомые по SF 2 лица: Далсим, Зангиф и Сакура. Многочисленные игровые издания того времени, называли SFA 2 одной из лучших аркад¬ных игр того года. Даже фанаты файтингов от SNK оценили небольшие, но положительные изменения фундаментальных основ игры, в сочетании с доведёнными до зеркального блеска мелочами геймплея.
Игра, как и её предшественница, тоже была портирована на Sega Saturn и Playstation. И, так же как и в прошлом году, версия для Saturn была признана больше соответствующей оригиналу, чем версия для Playstation.
Интересный факт: Street Fighter Alpha 2, благодаря новой системе компрессии графики, был портирован и на Super Nintendo, но к сожалению, несмотря на все ухищрения, этот консольный шедевр своего времени, катастрофически проигрывал, своим более молодым и технически совершенным конкурентам. SNES’овская версия, к сожалению, не получила и сотой доли той популярности, которая обрушилась на аркадный SFA 2.
Оценки:
Сюжет – 5 (см. комментарий к сюжету в SFA)
Геймплей – 9
Графика – 7
Музыка и звук – 7
Общая оценка – 8 (очень хороший файтинг)
Автор: Danejko (Александр Данейко)
Журнал: Romomania