Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Nintendo Dual Screen
Nintendo Dual Screen – это хендхелд, разработанный и выпущенный мегагигантом индустрии развлечений, компанией Nintendo в 2004 году. Стоит отметить, что DS очень отличается от своей предшественницы GameBoy Advance SP. И отличия заключаются не только в железной начинке, но и во внешнем виде. Новый хендхелд представлял (в прошедшем времени, потому что уже вышел DSLite) собой почти точную копию электронной игры Donkey Kong, выпущенной Nintendo в середине 80-х. Но! В том-то всё и дело, что почти! Там, где у Конга не было ничего, у DS был второй дисплей. И не просто дисплей, а так называемый «touch screen», или в народе – сенсорный экран, т.е. экран, реагирующий на прикосновения. Само появление второго дисплея, позволило разработчикам снизить нагрузку на основной экран, игровой. На нижний дисплей выносится дополнительная игровая информация – радары, карты, время, очки и т.д. В некоторых играх touch screen использовался по прямому назначению. Например, в игре Trauma Center: Under the Knife, используя стило идущее в комплекте, можно было напрямую оперировать пациентов словно скальпелем. В экшенах, например Metroid Prime: Hunters, touch screen использовался для обзора и прицеливания. В играх типа Pac-Pix и Lost Magic, в которых нужно рисовать… В общем, комментарии не требуются. Touch Screen оказался очень и очень интересным, и, что главное, востребованным нововведением.
Технические характеристики:
Процессор: arm946e-s - 67 мгц, arm7tdmi - 33 мгц
RAM: 4 Мб
Экран: 2хTFT LCD (256х192), 3 дюйма, до 260 тысяч цветов.
Видеосистема: Поддержка 2D и 3D(OpenGL ES), 120,000 полигонов в сек., заливка 30 миллионов пикселов в сек.
Звук: Стерео, 16-канальный ADPCM/PCM
Накопители: слоты для собственных игр Nintendo DS и для игр Nintendo Gameboy Advance
Связь: IEEE 802.11 (WiFi), а также собственный формат Nintendo. Радиус локальной сети от 10 до 30 метров в зависимости от условий.
Управление: сенсорный экран, встроенный микрофон для голосовой идентификации, A/B/X/Y кнопки, D-Pad, шифты L/R, кнопки Start и Select
Время работы: 6-10 часов
Вес: 275 г
Размеры: длина 15см, ширина 9см, толщина 3см
Особенности: два экрана (нижний чувствителен к нажатию), микрофон, стило, совместимость с GameBoy Advance и GameBoy Advance SP, встроенное программное обеспечение PictoChat, позволяющее осуществлять обмен сообщениями 16-ти консолям в одной из 4 чат-комнат, часы, дата, будильник, калибровка сенсорного экрана.
Языки: английский, японский, испанский, французский, немецкий, итальянский
Цвет корпуса: серебристый, белый, чёрный, голубой, розовый, красный, синий.
Формально, Nintendo DS технологически проигрывает своему ближайшему конкуренту – PSP. Но огромная проблема PSP заключается в его огромном дисплее. Просмотр фильмов, TV и т.д. - это, конечно же, хорошо, но вот батарея-то не резиновая! И большой экран её разряжает гораздо активнее. В этом плане DS намного превосходит своего конкурента. Шесть – десять часов активного использования DS против двух – двух с половиной не менее активного использования PSP. DS определённо выигрывает.
Но ни в коем случае нельзя забывать и про то, ради чего люди покупают всю эту hi-tech дребедень. Конечно же, это ИГРЫ!
И вот здесь DS окончательно затыкает PSP за пояс!
Просто интересный факт, который скажет о многом: когда на DS вышли Nintendogs, то за 2 месяца было продано больше консолей, чем было продано PSP за год. Просто числа, но как много они говорят!
Но DS стала популярной не только благодаря Nintendogs. На этой консоли вышло огромное множество, как новых игр, так и продолжений успешных серий (эх, метроид…).
Основными хитами стали: Metroid Prime: Hunters, Mario Kart, Super Mario 64 DS, Castlevania: Dawn of Sorrow и потрясающий римейк Super Mario Bros. под нехитрым названием New Super Mario Bros. Трёхмерные персонажи, красивейшие 2D задники и именно тот геймплей.
Но, но, но… В бочке мёда, как известно, всегда есть ложка дёгтя. К сожалению, не обошла эта ложка и DS.
И самое обидное, что эту ложку придётся добавлять мне.
У Dual Screen ну очень неудобная форма. Буквально через 2 часа игры у меня затекли руки. И это притом, что я играл в Mario 64 DS и пробовал Nintendogs, т.е. не самые активные игры.
Весьма странно, что Nintendo второй раз наступила на одни и те же грабли. Ведь на ранее упомянутый Donkey Kong, тоже высыпалось немало критики по поводу эргономичности дизайна.
26 января 2006 года Nintendo явила миру облегчённую версию DS – Nintendo DS Lite. Как видно из названия, новый (сравнительно новый) продукт был облегчённой версией своего предшественника. Эта облегчённость, к счастью, выразилась только в уменьшении габаритов. Начинка хендхелда осталась той же.
А теперь самая плохая новость. Для нас, разумеется. На момент написания статьи не существует ни одного рабочего эмулятора DS. На ndsemulator выложены эмуляторы для коммерческих ромов, но нам они не подходят по вполне понятным причинам. Так что всё, что остаётся – это терпеливо ждать, когда в сети всё же появится хоть сколько-нибудь рабочая версия эмуля.
А сейчас я хочу рассказать вам о тех двух играх, в которые я играл. Как я уже говорил, это Nintendogs и Super Mario DS. Начнём с первой.
Nintendogs… Хм… Весьма неоднозначная игра. И игра ли? Больше всего она напоминает жутко популярную в своё время «Тамагочи». Суть игры заключается в выращивании и дрессировке щенка. Несмотря на твёрдое предубеждение, что это занятие может быть интересно только девчонкам, я испытал от игры огромное удовольствие. Со щенком можно играть, дрессировать, выгуливать его, купать и т.д. В общем, все, что вы можете сделать с живым щенком, вы можете сделать и здесь. Исключая тактильный контакт, разумеется, всё же это виртуальный питомец. Управление в игре полностью возложено на touch screen. Но есть возможность и голосового управления. Эта функция доступна, если у вас хорошо выдрессированный щенок, который будет вас слушаться.
Интересным моментом является то, что игра изначально планировалась к выходу на Н64. Была отложена до выхода GameCube – это ещё одна платформа, на которой Nintendogs могла бы появиться. Но в результате игра поселилась на DS. Вот я и думаю: принимая во внимание невообразимую популярность Nintendogs и огромные числа продаж хендхелда, что было бы, если б игра всё же вышла на Н64? Возможно, игровая индустрия имела бы сейчас совсем другое лицо. Но это, всего лишь мои догадки…
Подведу итог, Nintendogs отменная игра/симулятор владельца щенка, кому как нравится. Если кто-то из читателей заимеет себе DS, то Nintendogs должна быть одной из первых приобретённых игр. Она стоит того!
Ну и, собственно, вторая игра – это Super Mario 64 DS. Эта игра является римейком небезызвестной Super Mario 64 для Н64. Геймплей остался без изменений, за что разработчикам отдельное спасибо. Но дабы не было обвинений в бездумном портировании, в игру было добавлено огромное количество нововведений. Это и трое новых персонажей – Луиджи, Варио и Йоши. Это и новые локации. И улучшенная во много раз графика. Куча мини игр. Режим многопользовательской игры для четырёх человек. И… И… И ещё вагон всего! Даже два вагона! =)
Отличная игра, которая может увлечь вас с головой не на один вечер. Рулез, маст хэв и т.д.
В общем и целом, Nintendo выпустила очень хороший хендхелд. Запас игр тоже весьма солидный. Есть свои хиты и мега-хиты. Другое дело, что нам доведётся поиграть в них неизвестно когда или раскошелиться на несколько сотен зелёных.
Автор: Danejko (Александр Данейко)
Журнал: Romomania