Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Полное название: Street Fighter Alpha 3
Разработчик: Capcom
Жанр: Fighting
Платформа: CPS-2 (Аркадный автомат)
Год выхода: 1998
Street Fighter Alpha 3Street Fighter Alpha 3

Впечатлённый второй Альфой, народ требовал продолжения. И это был один из немногих случаев, когда Capcom не пошёл на поводу у потребителя. Третья часть игры вышла только через 2 года после ошеломительного успеха Street Fighter Alpha 2. По началу казалось, что такая задержка неоправданна, но при ближайшем рассмотрении игры эти мысли покинули головы даже самых нетерпеливых фанатов серии.
В результате двух лет напряжённой работы, из недр Capcom’а вышла игра, по праву считающейся одной из (если не самой =) лучшей в жанре файтинга. Вновь изданная на CPS-2, игра была портирована на все популярные консоли, имевшие место быть в то время. И Street Fighter Alpha 3 (SFA 3) жив до сих пор в многочисленных реинкарнациях как на портативных так и на домашних консолях нового поколения.
Street Fighter Alpha 3 содержал множество новых идей, которые позже были использованы, практически в каждом, появляющемся на рынке, файтинге. Наиболее важным нововведением стало появление «Измов», режимов игры для каждого персонажа, изменяющие в корне сам геймплей. Что-то похожее было в играх серии King of Fighters от SNK вышедших раньше SFA 3, но Capcom довела эту идею до ума. Вся «фишка» заключалась в управлении персонажем. В режиме А-изма (Зет-изма в японской и азиатской версиях игры) управление было такое же как и в предыдущих Альфах; управление в режиме Икс-изма было аналогичным управлению в Super Street Fighter 2 Turbo, с одним супер-комбо и одной шкалой супер-энергии; В-изм был переделанной системой составных комбо.
Появилась возможность продолжать комбо после того, как соперник был подброшен в воздух. В результате стало возможным, например Кену, проводить два Драгон Панча вместо одного, пока соперник падает на бренную землю. Кроме того все бойцы получили возможность проводить захват с дальнейшим броском противника на землю в воздухе.
Многих персонажей вернули в игру, некоторых, спустя некоторое время, разблокировали на аркадных автоматах (Джули, Джуни и Балрог).
Street Fighter Alpha 3 так же был примечателен тем, что наибольшее внимание со стороны соответствующей прессы и игроков, в отличии от всех предыдущих частей, получили консольные версии игры. Для Sega Saturn это вообще была одна из последних вышедших на неё игр. В конце 1999 начале 2000 годов был сделан порт на печально известную консоль Sega Dreamcast.
Интересно то, что на Dreamcast вышла самая лучшая, по мнению многих версия SFA 3. В ней было больше чем на Playstation, Saturn и даже аркадном автомате бойцов и арен. Графически она тоже выглядела намного привлекательней PS версии игры, но целиком соответствовала аркадному родителю.
Серия Street Fighter Alpha живёт, цветёт и пахнет даже в нашу эру навороченных 3D-технологий. В инете регулярно проводятся онлайновые чемпионаты по игре.
SFA 3 портироваля на GameBoy Advance, сравнительно недавно, вышла версия и для Playstation Portable. Повсюду SFA series встречают с распростёртыми объятиями, ведь это именно та игра, которая способна затянуть всерьёз и надолго, та игра, в которой можно оттачивать своё мастерство бесконечно.

Оценки:
Сюжет – 5 (см. комментарий к сюжету в SFA и SFA 2)
Геймплей – 10
Графика – 8
Музыка и звук – 9
Общая оценка – 10 (идеальный файтинг)

Автор: Danejko (Александр Данейко)
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1273

Комментарии:

Оставить комментарий