Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Полное название: Street Fighter Alpha 3
Разработчик: Capcom
Жанр: Fighting
Платформа: CPS-2 (Аркадный автомат)
Год выхода: 1998
Впечатлённый второй Альфой, народ требовал продолжения. И это был один из немногих случаев, когда Capcom не пошёл на поводу у потребителя. Третья часть игры вышла только через 2 года после ошеломительного успеха Street Fighter Alpha 2. По началу казалось, что такая задержка неоправданна, но при ближайшем рассмотрении игры эти мысли покинули головы даже самых нетерпеливых фанатов серии.
В результате двух лет напряжённой работы, из недр Capcom’а вышла игра, по праву считающейся одной из (если не самой =) лучшей в жанре файтинга. Вновь изданная на CPS-2, игра была портирована на все популярные консоли, имевшие место быть в то время. И Street Fighter Alpha 3 (SFA 3) жив до сих пор в многочисленных реинкарнациях как на портативных так и на домашних консолях нового поколения.
Street Fighter Alpha 3 содержал множество новых идей, которые позже были использованы, практически в каждом, появляющемся на рынке, файтинге. Наиболее важным нововведением стало появление «Измов», режимов игры для каждого персонажа, изменяющие в корне сам геймплей. Что-то похожее было в играх серии King of Fighters от SNK вышедших раньше SFA 3, но Capcom довела эту идею до ума. Вся «фишка» заключалась в управлении персонажем. В режиме А-изма (Зет-изма в японской и азиатской версиях игры) управление было такое же как и в предыдущих Альфах; управление в режиме Икс-изма было аналогичным управлению в Super Street Fighter 2 Turbo, с одним супер-комбо и одной шкалой супер-энергии; В-изм был переделанной системой составных комбо.
Появилась возможность продолжать комбо после того, как соперник был подброшен в воздух. В результате стало возможным, например Кену, проводить два Драгон Панча вместо одного, пока соперник падает на бренную землю. Кроме того все бойцы получили возможность проводить захват с дальнейшим броском противника на землю в воздухе.
Многих персонажей вернули в игру, некоторых, спустя некоторое время, разблокировали на аркадных автоматах (Джули, Джуни и Балрог).
Street Fighter Alpha 3 так же был примечателен тем, что наибольшее внимание со стороны соответствующей прессы и игроков, в отличии от всех предыдущих частей, получили консольные версии игры. Для Sega Saturn это вообще была одна из последних вышедших на неё игр. В конце 1999 начале 2000 годов был сделан порт на печально известную консоль Sega Dreamcast.
Интересно то, что на Dreamcast вышла самая лучшая, по мнению многих версия SFA 3. В ней было больше чем на Playstation, Saturn и даже аркадном автомате бойцов и арен. Графически она тоже выглядела намного привлекательней PS версии игры, но целиком соответствовала аркадному родителю.
Серия Street Fighter Alpha живёт, цветёт и пахнет даже в нашу эру навороченных 3D-технологий. В инете регулярно проводятся онлайновые чемпионаты по игре.
SFA 3 портироваля на GameBoy Advance, сравнительно недавно, вышла версия и для Playstation Portable. Повсюду SFA series встречают с распростёртыми объятиями, ведь это именно та игра, которая способна затянуть всерьёз и надолго, та игра, в которой можно оттачивать своё мастерство бесконечно.
Оценки:
Сюжет – 5 (см. комментарий к сюжету в SFA и SFA 2)
Геймплей – 10
Графика – 8
Музыка и звук – 9
Общая оценка – 10 (идеальный файтинг)
Автор: Danejko (Александр Данейко)
Журнал: Romomania
Разработчик: Capcom
Жанр: Fighting
Платформа: CPS-2 (Аркадный автомат)
Год выхода: 1998
Впечатлённый второй Альфой, народ требовал продолжения. И это был один из немногих случаев, когда Capcom не пошёл на поводу у потребителя. Третья часть игры вышла только через 2 года после ошеломительного успеха Street Fighter Alpha 2. По началу казалось, что такая задержка неоправданна, но при ближайшем рассмотрении игры эти мысли покинули головы даже самых нетерпеливых фанатов серии.
В результате двух лет напряжённой работы, из недр Capcom’а вышла игра, по праву считающейся одной из (если не самой =) лучшей в жанре файтинга. Вновь изданная на CPS-2, игра была портирована на все популярные консоли, имевшие место быть в то время. И Street Fighter Alpha 3 (SFA 3) жив до сих пор в многочисленных реинкарнациях как на портативных так и на домашних консолях нового поколения.
Street Fighter Alpha 3 содержал множество новых идей, которые позже были использованы, практически в каждом, появляющемся на рынке, файтинге. Наиболее важным нововведением стало появление «Измов», режимов игры для каждого персонажа, изменяющие в корне сам геймплей. Что-то похожее было в играх серии King of Fighters от SNK вышедших раньше SFA 3, но Capcom довела эту идею до ума. Вся «фишка» заключалась в управлении персонажем. В режиме А-изма (Зет-изма в японской и азиатской версиях игры) управление было такое же как и в предыдущих Альфах; управление в режиме Икс-изма было аналогичным управлению в Super Street Fighter 2 Turbo, с одним супер-комбо и одной шкалой супер-энергии; В-изм был переделанной системой составных комбо.
Появилась возможность продолжать комбо после того, как соперник был подброшен в воздух. В результате стало возможным, например Кену, проводить два Драгон Панча вместо одного, пока соперник падает на бренную землю. Кроме того все бойцы получили возможность проводить захват с дальнейшим броском противника на землю в воздухе.
Многих персонажей вернули в игру, некоторых, спустя некоторое время, разблокировали на аркадных автоматах (Джули, Джуни и Балрог).
Street Fighter Alpha 3 так же был примечателен тем, что наибольшее внимание со стороны соответствующей прессы и игроков, в отличии от всех предыдущих частей, получили консольные версии игры. Для Sega Saturn это вообще была одна из последних вышедших на неё игр. В конце 1999 начале 2000 годов был сделан порт на печально известную консоль Sega Dreamcast.
Интересно то, что на Dreamcast вышла самая лучшая, по мнению многих версия SFA 3. В ней было больше чем на Playstation, Saturn и даже аркадном автомате бойцов и арен. Графически она тоже выглядела намного привлекательней PS версии игры, но целиком соответствовала аркадному родителю.
Серия Street Fighter Alpha живёт, цветёт и пахнет даже в нашу эру навороченных 3D-технологий. В инете регулярно проводятся онлайновые чемпионаты по игре.
SFA 3 портироваля на GameBoy Advance, сравнительно недавно, вышла версия и для Playstation Portable. Повсюду SFA series встречают с распростёртыми объятиями, ведь это именно та игра, которая способна затянуть всерьёз и надолго, та игра, в которой можно оттачивать своё мастерство бесконечно.
Оценки:
Сюжет – 5 (см. комментарий к сюжету в SFA и SFA 2)
Геймплей – 10
Графика – 8
Музыка и звук – 9
Общая оценка – 10 (идеальный файтинг)
Автор: Danejko (Александр Данейко)
Журнал: Romomania