Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Здравствуйте, уважаемые игроки. Скажите честно, вы ведь скучаете по временам, когда адреналин зашкаливал из-за появления нового врага на экране? Когда приходилось постоянно уворачиваться от появляющихся препятствий? А может быть, хорошо помнится момент, когда осталась последняя жизнь, перед вами последний босс, вы всей душой хотите его завалить, чтобы пройти игру, и идти делать уроки/спать со спокойной душой, но он убил вас первым? Скотина, паразит…
Подробнее
- Просмотров: 2234
Всё-таки парадоксальная штука - время. И это я не к тому, что раньше Новый Год наступал ровно в полночь, а сейчас - от одного до двадцати четырёх раз за сутки, в зависимости разброса друзей и знакомых по часовым поясам. И даже не к тому, что раньше мы и мечтать не могли, что все (ВСЕ!) игры для денди могут храниться буквально в брелке для ключей, зато теперь предпочитаем этому чуду инженерной мысли архаичные, зато такие родные, картриджи. И уж точно я не планировал посвятить вступление тому понедельнику, который, если верить бородатым анекдотам, может наступить сразу после вечера пятницы. Но ведь нельзя без вступления, правда? Так вот...
Подробнее
- Просмотров: 1772
В конце прошлого года состоялся релиз игры под кодовым названием PG Forever. И осталась бы эта игра незамеченной среди других более звучных инди-проектов, если не одно «но»: буковки PG означали не что иное, как Panzer General – легендарную стратегическую игру середины 90-х годов прошлого века. Нет, мимо ремейка такой игры наш журнал не смог пройти мимо.
Запускаем игру, с нетерпением начинаем новую кампанию. Первое что бросается в глаза – игра адаптирована под современные разрешения экрана. Это радует. Второе, что бросается в глаза – убраны анимированные вставки. Ну да ладно, переживем как-нибудь и без них. Так что же изменилось-то? Да ничего! И в этом вся прелесть: неопытный глаз заурядного игрока не найдёт «семи отличий» между старым PG и свеженьким PG Forever. Но присутствие в игре свежести ощущается, причем не визуально, а скорее подкоркой головного мозга. Вроде бы играешь в классический PG, а вроде бы – и нет. Интерфейс и геймплей остались нетронутыми: всё те же спрайты юнитов, кодовые названия единиц боевой техники, пестрящие по всему игровому полю гексы…
Запускаем игру, с нетерпением начинаем новую кампанию. Первое что бросается в глаза – игра адаптирована под современные разрешения экрана. Это радует. Второе, что бросается в глаза – убраны анимированные вставки. Ну да ладно, переживем как-нибудь и без них. Так что же изменилось-то? Да ничего! И в этом вся прелесть: неопытный глаз заурядного игрока не найдёт «семи отличий» между старым PG и свеженьким PG Forever. Но присутствие в игре свежести ощущается, причем не визуально, а скорее подкоркой головного мозга. Вроде бы играешь в классический PG, а вроде бы – и нет. Интерфейс и геймплей остались нетронутыми: всё те же спрайты юнитов, кодовые названия единиц боевой техники, пестрящие по всему игровому полю гексы…
Подробнее
- Просмотров: 3209
Скажите, а вы любили в детстве смотреть приключенческие фильмы про всяких там археологов-исследователей, бегающих в поисках сокровищ по лабиринтам ацтекских пирамид. Ну, например, фильмы про Индиану Джонса. Не буду говорить за всех, но знаю одно - Дерек Ю точно любил. Пещеры, ловушки, мерзкая живность и главный герой в широкополой шляпе и с кнутом... а главное, атмосфера, - все это воплотилось в жизнь в его новой игре-платформере под названием Spelunky.
...
Подробнее
- Просмотров: 1964
Я сижу в кресле и смотрю в монитор. На панели лениво мигает синим глазом индикатор питания. Индикатор – это не только маленькая лампочка, но и новая рубрика Ре-Плеера. Журнал открывает новую грань в истории игр. Вы слышали такое понятие как «Инди-игра»? Это очень занятный пласт игр, очень близкий к ретротематике нашего журнала. Почему, спросите вы? Инди-игры – разрабатываются не мегакорпорациями, мечтающими наклепать очереднй аддон к Обливиону или мод к ГТА, чтобы загрести очередную порцию денег. Нет. Инди-игра это крик души, игра ради игры, а не ради денег (хотя не всегда).
...
Подробнее
- Просмотров: 1750
Наверняка, многие из вас, уважаемые читатели, играли в такую шедевральную игру как Castlevania: Symphony of the Night на PSX. Также, я подозреваю, многие из почитателей сериала Castlevania успели ознакомиться с игрой Dracula X: Rondo of Blood на эмуляторе чудесной приставки PC Engine CD. И уж точно те, кто умудрился поиграть в обе вышеназванные игры, заметили, какой существенный скачок сделал платформенный сериал, перейдя с рельс шестнадцатибитных систем на 32-х битную Playstation. Ещё бы, ведь именно начиная с "Симфонии Ночи" родился такой термин как "Castleroid" - игра, не выходящая из рамок Кастлевании, но геймплей которой построен на канонах другого классического сериала от Конами - Metroid. Т.е. то ответвление игр про Дракулу, в коих отважному охотнику на вампиров приходится не просто двигаться слева-направо, а буквально носиться по многоуровневому замку-лабиринту, постоянно сверяясь с картой, отыскивая по пути всевозможные артефакты.
...
Подробнее
- Просмотров: 3013
Эх, какой мальчишка в детстве не мечтал стать пиратом? Идти под парусами, грабя и отправляя на дно морское подвернувшиеся под руку торговые корабли, а потом делить награбленное со своей командой. И всё это под черным пиратским флагом с Весёлым Роджером! Эх, морская романтика…
Подробнее
- Просмотров: 2832
Мир-корабль Йанден продолжаеи свой путь в глубинах космоса. В одно время столкновении с тиранидским ульем "Бегемот" поставило Йанден на грань вымерания, и теперь этот мир будет вечно нести след жертвенности бесконечной пляски смерти и кровопролития, именуемой войной. Призрачные конструкции на которых держиться корабль сами опираются на другие колонны. Но колонны эти - души погибших эльдар, которые не могут упокоиться, пока их мир находиться в таком смертельном положении.
...
Подробнее
- Просмотров: 2257
Знаете ли вы, уважаемые читатели, какое знаменательное событие состоялось в январе 2010 года? Нет? Тогда я вам сейчас об этом расскажу. Помните ли вы те комиксы про героев компании Disney, которые вовсю продавались в книжных магазинах городов и сел РФ в начале 90-х? Да, те самые, на русском языке повествующие о приключениях Микки Мауса, Гуффи, Дональда, Скруджа и его племянников. Так вот, это в нашей стране комиксы про Микки Мауса появились впервые во время Перестройки. А в США в январе 2010 года фанаты будут отмечать уже 80-ю годовщину со дня выхода в свет первого комикса о говорящей мыши. И пусть сам персонаж по имени Микки родился двумя годами ранее, это не помешает нам на страницах Ре-Плеера рассказать про все более-менее значимые видеоигры о приключениях ушастого героя.
...
...
Подробнее
- Просмотров: 2852
Вообще-то, ADOM – игрушка довольно таки современная. Последняя инкарнация вышла аж в 2002. Причем, если учитывать что игру начали разрабатывать в начале 90-х, и вышло с десяток, так сказать, аддонов, и последний внес в игру довольно существенные изменения... Все равно, это всё тот же ADOM 1994 года розлива только еще сильнее аддиктивный.
...
Подробнее
- Просмотров: 3402
Многие журналы, специализирующиеся на совершенно разных тематиках, начиная от домоводства с сельским хозяйством и заканчивая спортивными изданиями, рано или поздно проводят некие конкурсы красоты (среди читательниц, или же среди героинь своих материалов – спортсменок, студенток, комсомолок….). Вот мы тоже решили тут сообразить маленький хит-парадец. Раз уж у нас в центре внимания ретроигры, то почему бы не собрать ТОП самых-самых обаятельных и привлекательных женских персонажей из игр.
...
Подробнее
- Просмотров: 3044
А сейчас я хочу поведать о жанре комедии. Не так, чтобы утомлять вас тем, с чего все началось, кто и как, что и где. Берем конкретно «Звездные Войны» и начинаем наше путешествие в мир смеха.
...
Подробнее
- Просмотров: 2656
Каждый эпизод киносаги «Звездные войны» начинается одной и той же фразой: «В давние времена, в далекой галактике…» И видя на экране космические корабли, лазеры, световые мечи, различные расы существ и другие атрибуты фантастики, зритель не задумывается над временем происходящего. Для него – все фантастично и необычно. А между тем, вселенная «Звездных войн» имеет свое времяисчисление и свои ключевые и значимые даты. Итак, основным моментом принято считать Битву при Явине (БЯ), тот самый момент, когда повстанцы атаковали и разрушили первую «Звезду Смерти» в четвертом эпизоде саги. Неспроста выбрано именно это время, ведь после выхода четвертого эпизода и начались все возможные исследования и расширения вселенной «Звездных войн», нужен был ключевой момент, нужна была точка отсчета. В результате, все, что случалось в кадре и за кадром, все события, которые описывались в книгах и комиксах, все истории, о которых мы узнали из компьютерных игр и мультсериалов были разделены на события до и после Битвы при Явине.
...
Подробнее
- Просмотров: 1791
О пришествие короля гоночных симуляторов на PSP знали заранее. Еще бы, ведь игра была объявлена в 2004 году. Затем о проекте все как будто забыли, лишь изредка напоминая - «Да, да, помним, делаем». Все ждали и надеялись на лучшее. Мечты фанатов серии воплотились лишь со стартом PSP Go, очередной авантюры Сони. Игра поступила в магазины и все с радостью побежали ее покупать. У многих радость длилась недолго...
...
...
Подробнее
- Просмотров: 2575
Выпускать шахматные симуляторы по известным книжным, кино и даже игровым вселенным стало уже доброй традицией. Что уж говорить, Mortal Kombat и то не избежал этой участи. Не оказались в стороне и Звёздные Войны, что впрочем, не удивительно. В 1993 году игра Star Wars Chess увидела свет на приставке Sega CD и ПК. Версии особо не отличались, разве что на компьютере космические фоны и детализация фигур были немного лучше. Игра получилось довольно интересной и забавной. Разработчики не стали просто наживаться на популярном культовом бренде и не поленились сделать качественную игру.
...
Подробнее
- Просмотров: 1737
Доподлинно неизвестно, когда точно случилось то, что в последствии назвали «Раскол Ордена Джедаев». История лишь говорит о том, что в те далекие времена серьезная угроза нависла над Орденом. Галактика, разрываемая войной, могла превратиться в зоны, где никто не был бы в безопасности. А хранители мира — джедаи сами оказались на грани войны друг с другом. Многие последователи отступников впоследствии создали свой оплот власти — религию Ситх. В великой войне между джедаями и ситхами первая победа досталась Ситхам. Центр Республики и столица Корускант были разорены. Но джедаи сплотились и одержали победу над ситхами.
Еще двадцать тысячелетий джедаи были Хранителями мира в Республике, которой правил Галктический Сенат. Центр Республики был цветущим раем, а на окраинах Галактики притаилась практически разгромленная Империя Ситхов. За четыре тысячи лет до становления Галактической Империи началась еще одна война, которая ослабила Республику.
...
Еще двадцать тысячелетий джедаи были Хранителями мира в Республике, которой правил Галктический Сенат. Центр Республики был цветущим раем, а на окраинах Галактики притаилась практически разгромленная Империя Ситхов. За четыре тысячи лет до становления Галактической Империи началась еще одна война, которая ослабила Республику.
...
Подробнее
- Просмотров: 2608
Наверное, здесь должна идти предыстория рассказа. Поэтому вернемся немного назад, откуда я и начну свое повествование об огромной вселенной «Звездных Войн», воспетой в кино, книгах, комиксах и, конечно же, играх.
Эра «Звездных войн» началась в еще прошлом веке, а именно в 1977 году, когда на большие экраны кинотеатров вышел фильм Джорджа Лукаса «Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда». Невероятные по тем временам спецэффекты, харизматичные актеры и абсолютно не похожая на стандартные фантастические фильмы история сразу же завоевали картине миллионы фанатов по всему миру. И, конечно же, игровая индустрия не могла обойти стороной творение Лукаса, особенно после того, как свет увидели знаменитые продолжения саги – «Эпизод V: Империя наносит ответный удар» и «Эпизод VI: Возвращение джедая».
...
Подробнее
- Просмотров: 3136
Планета Твинсан (Twinsun – буквально переводится как два солнца или двойное солнце). Уникальная планета, орбита которой находится между двумя солнцами. Эта особенность очень сильно повлияла на строение планеты – полюса ее обогреваются солнцами, а на экваторе находится самая холодная часть планеты – горные массивы. Подобный климат привел к развитию на планете четырех основных видов разумной жизни - сферосы (маленькие, похожие на колобков, существа), раббибанни (видимо, потомки кроликов), кветчи (собственно, люди, или существа, очень похожие на людей) и гробосы (солидные прямоходящие слоны). Эти расы жили в мире и благополучии, пока к власти не пришел тиран – доктор Фанфрок. Его государство очень напоминало Советский союз во времена правления Сталина – был создан полицейский аппарат (из клонов) и уничтожалась индивидуальность личности. Поэтому тюрьмы были переполнены, обитатели Твинсана жили в страхе, улицы контролировались солдатами Фанфрока и, казалось, ничто не могло остановить его. Тем временем, молодому кветчу Твинсену снится пророческий сон о божестве Сенделл. Этот сон пророчит падение империи Фанфрока. Твинсен решает совершить побег из тюрьмы (это и многое другое происходило во времена первой части этой игры Relentless: Twinsen's Adventure или Little Big Adventure).
...
Подробнее
- Просмотров: 2764
Когда мне хочется крови и мяса, разлетающейся в стороны человеческой плоти, или лицезреть прочие атрибуты жестокости по ту сторону монитора, или когда попросту настроение плохое и нужно куда-то выплеснуть негатив, я запускаю игру под названием, которое знакомо великому множеству геймеров, - Unreal Tournament.
...
Подробнее
- Просмотров: 2110
Забавно, но факт, если взять идею уже существующей игры, но только оформить её по-другому (стиль, сеттинг, оружие, монстры, карты, музыка), может получиться очень даже неплохой суперхит. Причём, это зависит не только от того, каким был ориентир, но и от того, какими являются свои собственные идеи. А уж результат, получаемый в конце, или оправдывает сполна, или жестоко разочаровывает толпу. Конечно, в наши дни таких примеров можно назвать много (чего только стоят такие «хиты» как Painkiller: Overdose или Daikatana), притом, здесь названы разочаровывающие игры, пускай и с хорошим потенциалом. Но это наши дни... раньше игры умели делать лучше, чем сегодня. Вспомним Quake 2 / Unreal. Забудем о проводимых игроками холиварах между ними, каждую игру надо рассматривать отдельно от другой, вне зависимости от того, прочат ли им статус «убийцы вставить имя».
...
Подробнее
- Просмотров: 1826