Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
В годы моего детства, когда компьютеры были восьмибитные и представляли собой обычную клавиатуру с необычной начинкой, зародились игры, которые сейчас являются классикой. На них равняются, несмотря на то, что они были простенькими, как технически, так и по сюжету. Об одной такой игре, запавшей в душу многим игроманам, а не только поклонникам восьмибиток, я сейчас и расскажу.
...
Подробнее
- Просмотров: 3136
Магия существует! В любом случае, тот раздел чародейского самоучителя, что посвящён проклятиям, точно написан не для галочки. Как иначе объяснить эту милую особенность консольных RPG, когда независимо от действий разработчика, в результате обязательно получится что-нибудь фэнтезийное?
...
Подробнее
- Просмотров: 2841
Resident Evil Zero начала свое существование еще в конце 90-х, когда она разрабатывалась для тогда уже мертвой приставки Nintendo 64, а движок использовался от Resident Evil 2. В то время у игроков не возникало вопросов, почему игра была похожа на вторую часть. Картридж, устаревший носитель информации для Nintendo 64, не позволил разработчикам из Capcom сделать игру оригинальной, поэтому им пришлось многое позаимствовать. Но после того как порт Resident Evil 2 на Nintendo 64 провалился, а консоль ушла с рынка, Capcom ничего не оставалось сделать как перенести Resident Evil Zero на новую консоль от Nintendo, GameCube. Игру перенесли на новый движок, изменили модели героев, врагов и интерфейс.
...
Подробнее
- Просмотров: 3116
Создатель игры VVVVVV, молодой человек по имени Терри, явно нетипичный ирландец. Скорее всего он не проводит каждую пятницу в ближайшем пабе, не танцует под национальные мелодии, и не посещает гуляния в честь дня Святого Патрика, одевшись в костюм лепрекона. Ибо пьяница, кутяга и светский лев не смогут уместиться в одном человеке, подарившем миру ЭТУ игру.
...
Подробнее
- Просмотров: 2606
Недалекое будущее... Ретро снова в моде. Но не то, из розового детства, а совсем иное ретро - извращенное. Мечты сопливых школяров 90-х годов осуществлены посредством флэша и бородатых программистов. Коды переписываются на коленках, мир сакральных вселенных режется и перекраивается ножницами левелдизайнеров, а сами вселенные населяют существа, для этого дела не приспособленные. Они лопочут на суахили, пытаясь понять, что произошло, и куда делся их Мир. Шанг Цунг превращается в танчик из Battle City и мчится брать в плен Шреддера. Все смешалось в доме Облонских.
...
Подробнее
- Просмотров: 2255
Знаете, до сих пор считается, что некоторые игры «подбивают» подростков на проявление своей жестокости. Например: поиграл в MK – «прописал» другу комбо из игры или какой-нибудь приём – друга не стало, уголовное дело, суд, наказание. Затем начинается волна своего рода травли против разработчиков и их детища. Как правило, игре приписывают «невероятную жестокость, кровь, и воздействие на неокрепшее сознание маленьких детей, которые, наигравшись в это, начинают претворять эти вещи в реальной жизни». Удивительно, но это не всегда достигает цели.
...
Подробнее
- Просмотров: 1845
Много лет назад, посещая в родной альма-матер курс лекций по нелинейной оптике, ваш непокорный навсегда запомнил высказывание маститого профессора о значении слова «фокус» для русскоговорящего человека. Причем, если для физиков это короткое, но ёмкое словцо вызывает бурные ассоциации с устройством, допустим, простейшей оптической системы, то у людей гуманитарного склада ума «фокус», скорее всего, ассоциируется с трюком или ловкостью рук, чем в совершенстве владеют мастера цирковых иллюзий – фокусники.
...
Подробнее
- Просмотров: 1597
«Ах ты ж контра поганая!» - наверняка не раз вырывались подобные чертыхания игроков, купивших очередной сборник «Contra 99 in 1» или супер-убер-мегахит «Супер Контра 8» (по совету пирата дяди Пети), на деле же являющие собой очередной неиграбельный трэш от потомков Юаньской империи. Да, безымянные хакеры Поднебесной никогда особо не стремились обеспечивать качественную работу своим «проектам», им было куда важнее наличие очередной циферки сразу за названием очередного честно скоммунизженного раскрученного тайтла вроде «Контры» или «Марио».
...
Подробнее
- Просмотров: 2627
Итак, дельфин по имени Экко однажды становится свидетелем, как его родню… Стоп, не то, попробую еще раз. Вы играете за русалочку Ариэль и с помощью разнообразного оружия… Хм, опять не то. Точно! Это же рубрика Indie-катор, а я тут распинаюсь про морских существ с платформ Sega Mega Drive 2 и Nintendo Entertainment System. Хорошо-хорошо, сделаем несколько таинственных пассов руками и запустим мышкой ярлычок с многообещающим названием Aquaria. По описанию нам обещают и русалочек и рыбок и чуть ли ни китов и потопленных Титаников. Итак, что же нам предлагает команда разработчиков из двух человек, а именно Bit Blot. Титульный экран уже всеми силами старается погрузить нас в атмосферу подводного мира: таинственная музыка, косяк рыбок, следующих за курсором, и общая цветовая гамма как раз таки и настраивают нас на приключения в подводном мире.
...
Подробнее
- Просмотров: 1917
...лабиринт...уже в который раз лабиринт передо мной...с синими стенами, странно покрашенными полом и потолком - в один цвет...блин, удивляюсь я фашистам - если эти замки были понастроены за счёт украденных вещей с оккупированых ими территорий, то почему они построены на скорую руку и от балды? Потолок в один уровень с головой, которая, к счастью, не трётся об этот самый потолок... довольно узкие пространства - ни развернуться, ни уклониться...и монотонные двери, ездящие налево в стену... и какому архитектору такая шиза стукнула в башку? Вообще, немцы известны на весь мир своим отношением к мелочам - а тут так сильно обломались... ладно, работа есть работа. Я здесь не провожу ревизию замка Вольфенштайн - я здесь по-другому поводу...свалить отсюда надо...пока не завалили самого. Это же надо было проколоться - представиться электриком, а у самого - швабра с ведром...знал с самого начала, что глупая идея. Но ничего другого в голову не пришло.
Что было дальше? Не помню… дали по голове, закинули в камеру замка Вольфенштайн… и всё. Дальше – словно отрезало…
Подробнее
- Просмотров: 1895
Жизнь в королевстве Ардания штука неспокойная - эти земли сверх меры опасны и негостеприимны. Леса кишат дикими зверьми, из кладбищ то и дело живых беспокоят мертвые, болота и горы заселили монстры, в городских канализациях шныряют крысюки, а на руинах замках обосновались вампиры и минотавры. И это еще не самые страшные из многочисленных зол. Нелегко пришлось бы в этой обстановке постоянно растущему племени людей, если бы не герои...
Подробнее
- Просмотров: 2200
Я - Ник Наутилус (Nick Nautilus). Специальный Военно-морской Агент нумер 1138 Её Величества Королевы-матери Как-её-там-зовут-не-помню. Штаб приказал подготовиться к миссии по поиску и уничтожению подводной лаборатории одного весьма опасного для благополучия моей Родины морского террориста, в рамках мировой акции по борьбе с глубоководным терроризмом "Тайфун-Антитеррор".
...
Подробнее
- Просмотров: 1685
Все знают об этом любимом детском мультфильме! Ну, и, конечно, многие слышали об электронной игре (а кое-кто, конечно, и играл) с одноимённым названием, выпущенной в середине 80-х годов ХХ века, ещё во времена существования СССР. О ней я и хотел бы рассказать.
Был я тогда учеником третьего или четвёртого класса. Это была первая в моей жизни игрушка подобного рода. Получить такой подарок для школьника того времени – это было просто волшебство! Во-первых, стоила она дорого – целых 23 рубля (для сравнения, литр молока стоил 36 копеек, средняя зарплата была 120 рублей), во-вторых достать её было не так-то просто, это были времена всеобщего дефицита. Уж не знаю, какими правдами и неправдами, но отец достал её и это был подарок на день рождения. Заветная жёлтая коробочка с изображением школьника оказалась в моих руках. Никогда я не забуду тех чувств, что охватили меня в тот момент, наверное, это можно назвать счастьем! Серый корпус, стильная металлическая вставочка на лицевой панели, блестящие красные кнопочки, а сзади предусмотрена металлическая подставочка, которая лёгким движением убиралась в корпус. Дух захватывало от осознания того, что это чудо техники теперь есть и у меня! Собственная игра, да ещё электронные часы с будильником! Конечно, много позже я с разочарованием узнал, что это всего лишь копия электронной игры Game & Watch от Nintendo, и что наша электронная промышленность далеко не самая лучшая, но какая теперь разница? Тогда это было для меня чудо, которое я и теперь бережно храню. Собственно, вот и она, конечно уже изрядно потрепанная, ведь столько лет прошло…
Был я тогда учеником третьего или четвёртого класса. Это была первая в моей жизни игрушка подобного рода. Получить такой подарок для школьника того времени – это было просто волшебство! Во-первых, стоила она дорого – целых 23 рубля (для сравнения, литр молока стоил 36 копеек, средняя зарплата была 120 рублей), во-вторых достать её было не так-то просто, это были времена всеобщего дефицита. Уж не знаю, какими правдами и неправдами, но отец достал её и это был подарок на день рождения. Заветная жёлтая коробочка с изображением школьника оказалась в моих руках. Никогда я не забуду тех чувств, что охватили меня в тот момент, наверное, это можно назвать счастьем! Серый корпус, стильная металлическая вставочка на лицевой панели, блестящие красные кнопочки, а сзади предусмотрена металлическая подставочка, которая лёгким движением убиралась в корпус. Дух захватывало от осознания того, что это чудо техники теперь есть и у меня! Собственная игра, да ещё электронные часы с будильником! Конечно, много позже я с разочарованием узнал, что это всего лишь копия электронной игры Game & Watch от Nintendo, и что наша электронная промышленность далеко не самая лучшая, но какая теперь разница? Тогда это было для меня чудо, которое я и теперь бережно храню. Собственно, вот и она, конечно уже изрядно потрепанная, ведь столько лет прошло…
Подробнее
- Просмотров: 1607
…относительно недавно мы рассказывали вам об игре, написанной одним человеком, в качестве примера программирования на GraBASIC. Игра, хоть и получилась неплохой, но как-то её не очень сильно и заметили. И тем не менее, пищу для дальнейших приключений она всё же дала. Её разработчик, Джон Ромеро, к тому времени уже состоявший в молодой компании (образовавшейся 1 февраля 1991 года) id software, уже успел сделать ещё несколько проектов, прежде чем id решили сделать продолжение приключений Опасного Дэйва, только на сей раз сделать игру более гладкой, более весёлой, и несколько более забавной (насколько это слово можно отнести к игре).
...
Подробнее
- Просмотров: 2626
Так-с, любители игродевочек, ну-ка отойдите в сторонку, и преклонитесь на одно коленно в почтенном поклоне - на сцену выходят принцессы. Шикраная блондинка с кудрявыми локономи, одетая во все розовое и воинственная брюнетка (крашеная?) с очаровательными эльфийскими ушками. И обе - королевских голубых кровей. И у обеих имеется героический спаситель-из-лап-зла, кумир миллионов, сынок Сигеру Миямото, и по совместительству легенда видеоигр. Ну что, догадались, о каких принцессах пойдет речь в нашем сегодняшнем выпуске Ре-Плейбоя?
Конечно же это героиня мультяшно-эпической саги об усатом водопроводчике Принцесса Пич (Princess Peach) и знаменитая возлюбленная мальчугана по имени Линк - Принцесса Зельда (Princess Zelda).
...
Подробнее
- Просмотров: 2053
Yu-Gi-Oh! (дословно «Король игр») это манга Кадзуки Такахаси, на основе которой, позже были выпущены серии аниме и видеоигр. Изначально сюжет связан с древнеегипетской забавой «игра теней», головоломками и духом фараона, но позже в ней появились карты и монстры, которые и стали основной идеей франчайза. Именно такие карточные игры вы могли видеть в списках ромов для карманных приставок и не только.
...
Подробнее
- Просмотров: 3789
Одно из главных достоинств игровой реальности - возможность примерить на себя роли, которые в реальной жизни по тем или иным причинам недосягаемы. Сейчас многочисленные MMORPG и бродилки-"песочницы" доводят эту возможность до абсурда; но первозданную магию игры они не умаляют. Строитель или фермер... Бравый солдат, воздушный ас или великий полководец...
Подробнее
- Просмотров: 2159
Да, давненько нас не посещали игры этой вселенной. А ведь прошло буквально немного времени, с тех пор, как в 1991 на к тому времени начинающей уходить в прошлое NES, появилась игра от далеко не новичков в игростроении – Rare. Зарекомендовав себя такими играми как R.C. Pro-Am 1 & 2, Snake Rattle’n’Roll, World Games, Marble Madness, WWF Wrestlemania Challenge (всё это – для NES, а до этого были игры на Commodore 64, ZX Spectrum, Amstrad CPC & MSX), творение Rare в то время вызвало немалый ажиотаж. Буквально во всём игра смотрелась невероятной – графически, звук, музыка… а геймплей не был похож на обычный «битемап» - там и полетать на воздушных мотоциклах, и на самолётах, и змею оседлать, и в снежки поиграть, и на серфинге прокатиться, при этом не забывая чистить врагам морды как кулаками – так и палками. Правда, дикая сложность игры и кое-какие багги не дали пройти игру абсолютно всем – это мог позволить себе очень опытный и расчетливый игрок. Но тем не менее, игру запомнили. Потому как всё вышеперечисленное создало такой крепкий коктейль, что даже и в наши дни не все могут пройти игру. Причём она позиционировалась как «ответ Teenage Mutant Ninja Turtles». И судя по всему – ответ если не успешный, то на уровне TMNT.
...
Подробнее
- Просмотров: 4272
В древние времена Всевышний создал Вселенную. Она была наполнена вечной враждой и сражением двух сторон - Духов неба и Духов земли. Победители должны были стать личной гвардией создателя. Битва длилась веками, и люди, не наделённые особой силой, дрожали от страха между двух противоборствующих сторон. В конце концов, Духи неба решили пойти на уловку и дали некоторым из людей магические способности.
...
Подробнее
- Просмотров: 2599
Ко всяким «римейкам» и закосам «под олдскул» я отношусь настороженно, так как это не всегда приводит к хорошему итоговому продукту. Музыкальные записи с попыткой создать саунд, как в 80-е, порой унылы, даже от самой ВИА «Железяка». А прием «сыграй на ностальгии» с каждым разом все менее и менее эффективен.
Поэтому новость о том, что Конами решила вернуться к исходной линии серии Contra и спустя 15 лет выпустить четвертую часть, не заставила меня прыгать от радости.
...
Подробнее
- Просмотров: 2652