Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Когда великое множество крупных и именитых студий отказываются вкладывать время и силы в так называемый “мертвый” жанр, который не пользуется спросом, очень радостно видеть человека, который несмотря ни на что посвящает себя разработке этого так называемого “шлака”. И еще приятнее видеть, когда “игра независимого разработчика” получается настолько хорошей, что ее издают как коммерческую. Однако, хотя можно смело сказать, что Dark Fall – это триумф независимого разработчика на рынке адвенчур, и игра сама по себе достаточно интересна, она все же не лишена недостатков.
...
Подробнее
- Просмотров: 2474
LucasArts, быть может, и мертва, но Сэм и Макс живы! Безумный дуэт возвращается на экраны наших компьютеров благодаря стараниям итальянских фанатов, разбирающихся в том, что такое настоящая Великая адвенчура, лучше менеджеров LucasArts. Sam and Max: Case Gilbert верна канонам оригинальной игры и будет выполнена в схожем графическом стиле.
...
Подробнее
- Просмотров: 1784
Подробнее
- Просмотров: 1789
Заморозка проекта Джейн Дженсен (Jane Jensen) компанией Dreamcatcher, пожалуй, самая худшая новость за последние 5-6 лет в адвенчурном сообществе. Пожалуй, нет такого форума в Интернете, где игроки бы не жаловались на то, что они разочарованы последними коммерческими адвенчурами. Все чаще, вместо того, чтобы покупать новые коммерческие продукты, они обращаются либо к играм независимых разработчиков, либо заново проходят старые игры. Не нужно быть ясновидящим, чтобы понять: что-то пошло не так. Быть может, настало время взглянуть в зеркало и попытаться понять, в чем причина?
...
...
Подробнее
- Просмотров: 2193
Если что и можно сказать с уверенностью, так это то, что сегодня адвенчуры независимых разработчиков стали намного лучше, чем когда бы то ни было. Четыре года назад, новая самостийная игра выпускалась где-то раз в два месяца, а четыре года спустя, то есть, сейчас – каждую неделю выходят три-четыре игры, причем некоторые из них такого высокого качества, что сделали бы честь и коммерческой компании. Так почему же люди до сих пор говорят, что адвенчуры с point and click интерфейсом мертвы? Как так?
...
...
Подробнее
- Просмотров: 1827
Дорогие поклонники адвенчур! Давайте-ка соберемся вместе, разведем где-нибудь костерочек и обдумаем одну вещь. Вам нравятся цветовые головоломки? А числовые? А любите ли вы блуждать по монотонным пустынным лабиринтам? А может, вы доктор математических наук или же занимаетесь статистическим анализом? Ну, на худой конец, быть может вы закончили институт, где усердно занимались линейной алгеброй или численными методами? Если вы хотя бы на один из этих вопросов ответили «нет», значит Schizm II. Mysterious Journey II: Chameleon заставит ваши мозги растечься лужицей по асфальту. Не верите? Читайте дальше.
...
Подробнее
- Просмотров: 2301
Midnight Nowhere – point and click адвенчура с видом от третьего лица от российской компании Saturn+, изданная российской же Buka Entertainment. Я только что прошел ее, и должен сказать, что весьма удивлен. Я не слышал об этой игре кучи хвалебных отзывов, но она оказалась одной из немногих весьма неплохих адвенчур, что продаются ныне. Однако будьте осторожны, если вы не приемлите вид обнаженных тел, крепкие выражения и расчле-
ненку – эта игра не для вас. Итак, давайте немного поковыряем игру.
...
Подробнее
- Просмотров: 1728
На сайте Adventure Game Studio написано следующее: “AGS дает вам возможность создавать собственные point and click адвенчуры, в стиле игр начала 90-х от Sierra и LucasArts. В него входит легкая в использовании среда разработки и движок”.
...
Подробнее
- Просмотров: 1636
Адвенчурные шедевры на движке AGS появляются на свет быстрее, чем LucasArts закрывает свои проекты. Дэн Кларк (Dan Clarke) и Доменико Санна (Domenico Sanna) – новые имена в чрезвычайно длинном списке разработчиков, у которых есть и талант, и стремление создавать адвенчуры, при виде которых Sierra/LucasArts лопнут от зависти.
...
Подробнее
- Просмотров: 1762
Обычно, если компания специализируется на выпуске игр для детей, то она либо делает простенькие незамысловатые игрушки и вешает на них какоенибудь популярное название (на ум сразу приходят Nancy Drew и Spongebob), либо пытается сама придумать новую икону для детишек (тут на ум приходят уже Pajama Sam и Putt-Putt).
...
Подробнее
- Просмотров: 1856
Что ж, разработчик Y предлагал издателю такую игру, какой он сам её видит, как это делают другие поклонники адвенчур. Otter Archives представляет нам Flash-адвенчуру, которую не многие издатели рискнули бы отправить в магазины. А чтобы быть ещё более оригинальными, Otter Archives решили сделать игру с помощью Macromedia Flash, популярного инструмента, который, в основном, используется для создания веб-сайтов и онлайн-роликов.
...
Подробнее
- Просмотров: 2388
Flight of the Amazon Queen от австралийской Interactive Binary Illusions, впервые выпущенная в 95-м, была смелой попыткой бросить вызов игровому гиганту LucasArts, в то время почивавшему на лаврах с игровыми сериалами Monkey Island и Indiana Jones. К сожалению, Flight of the Amazon Queen не так просто было запустить на Пентиумах,
и игра была быстро предана забвению.
...
Подробнее
- Просмотров: 1687
Солнце, начавшее свой спуск с зенита, говорило о том, что полдень миновал. Желудок Мэдрика громко выражал свое неудовольство тем, что уже довольно долго находился в бездействии. Он не давал забыть о кораблекрушении. Мэдрик решил, что настала пора плотно пообедать. Ему также было необходимо найти гостиницу, о которой ему рассказал Абушам. Кроме того, неплохо было бы оставить где-нибудь пайки, карту и переодеться.
Мэдрик прошел еще немного по той самой дороге, на которую он попал, пройдя через ворота Грóмила. В этом городе было больше специализированных магазинов, чем захотел бы посетить любой турист, но у Мэдрика был план. Он припомнил, что ему рассказал Абушам о Мариунии. Ему хотелось посетить Сады Эраны, реку Афид и поселение дворфов в другой части острова. Наконец, он заметил вывеску “Гостиница Леди-жук”.
...
Мэдрик прошел еще немного по той самой дороге, на которую он попал, пройдя через ворота Грóмила. В этом городе было больше специализированных магазинов, чем захотел бы посетить любой турист, но у Мэдрика был план. Он припомнил, что ему рассказал Абушам о Мариунии. Ему хотелось посетить Сады Эраны, реку Афид и поселение дворфов в другой части острова. Наконец, он заметил вывеску “Гостиница Леди-жук”.
...
Подробнее
- Просмотров: 1516
Изобилие адвенчурных движков, позволяющих создавать игры при минимальном знании основ программирования, вдохновило многих начинающих игроделов на создание игр. Иногда у них получаются хорошие игры, иногда плохие, а еще есть Sofia’s Debt, которую ни к тем, ни к другим отнести невозможно. Я могу понять автора, который сделал эту
игру на забаву родственникам и друзьям, но никак не могу понять, зачем он выложил ее для скачивания в Интернет.
...
Подробнее
- Просмотров: 1383
Вы когда-нибудь слышали о cиндроме Матрицы? Согласно этой теории, каждая последующая часть фильма будет намного хуже предыдущей. До недавнего времени эта болезнь не распространялась на адвенчуры, так как развитие технологий предлагало разработчикам новые инструменты и способы повествования. К сожалению, это изменилось с появлением King’s Quest 7 и 8, Monkey Island 4, Broken Sword 2 и 3, Simon the Sorcerer 3D. Боюсь, что Syberia также попала в эту категорию “продолжений хуже предшественников”, хотя и не по тем же самым причинам, что KQ 8 или MI 4, но по причине полного ухода от оригинальной идеи Syberia 1.
...
Подробнее
- Просмотров: 2709
Ребекка Клементс (Rebecca Clements). Запомните это имя. Она – разработчик одной из лучших адвенчур на движке AGS. Наш выбор игры месяца может показаться вам немного странным, так как в этом же номере мы рассказываем и о Syberia 2, но после знакомства с обеими играми вы поймете, что Cirque De Zale (на самом деле, как и многие другие любительские адвенчуры) гораздо интереснее, чем скучный сиквел от Microids.
...
Подробнее
- Просмотров: 1787
Какое-то время назад мы искали разработчиков, желающих помочь нам в создании собственной адвенчуры. Рад сообщить, что дело постепенно движется. У нас уже есть неплохая команда, начавшая усердно работать, но нам всё ещё необходимы два 3D-моделера и программист. Многие из вас, возможно, хотели бы узнать, что из себя будет представлять наша игра, поэтому я готов рассказать кое-что прямо сейчас.
...
Подробнее
- Просмотров: 1376
Даже несмотря на небольшое недоразумение со стражниками Кониусом и Монулусом, Мэдрик шел вперед в приподнятом настроении. Он глядел на прекрасное небо и на шумный маленький городок, что раскинулся впереди. Чернокожие и смуглые люди жили в нем счастливой жизнью, они болтали, заходили в магазины, просто бродили. Мужчины, в основном, носили коричневые кожаные штаны, ботинки и белые хлопковые рубахи. Женщины были в хлопковых платьях разных цветов и рисунков. Там, куда пришел Мэдрик, находились довольно высокие здания, отданные под различные магазины. Мэдрик не знал, с которого из них начать.
...
...
Подробнее
- Просмотров: 2224
Сейчас уже все должны понимать, что будущее адвенчур зависит от фанатов, их творчества и уровня мастерства. Эпические проекты вроде римейка King’s Quest 2 и чуть менее яркие бриллианты The Apprentice и The Adventures of JP & Cosmo как вспышка молнии разогнали мрак и дали нам возможность заглянуть в будущее. Такие проекты как
Shadowplay, King’s Quest IX, Indiana Jones and The Fountain of Youth, надеюсь, уже дразнят ваше воображение со страниц нашего журнала. Будьте готовы добавить к вышеприведенному списку еще одну игру – Bad Timing.
...
Подробнее
- Просмотров: 1908
В месяц прошлый не знал я, что делать мне, ибо пошатнулась вера моя в Адвенчуру. Ибо были два года релизов, которые лишь средними мог назвать я, и стал я слаб, и стал думать, что верно говорят, будто умер жанр. И столь плох стал я, что, стыдно вымолвить, чуть не впал в ересь RPG-фанатизма. Но превозмог я искус и возродился, и окрепла вера моя.
...
...
Подробнее
- Просмотров: 1488