Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Не парься, будь счастлив!
Если что и можно сказать с уверенностью, так это то, что сегодня адвенчуры независимых разработчиков стали намного лучше, чем когда бы то ни было. Четыре года назад, новая самостийная игра выпускалась где-то раз в два месяца, а четыре года спустя, то есть, сейчас – каждую неделю выходят три-четыре игры, причем некоторые из них такого высокого качества, что сделали бы честь и коммерческой компании. Так почему же люди до сих пор говорят, что адвенчуры с point and click интерфейсом мертвы? Как так?
Конечно, сегодня дела обстоят лучше, чем когда бы то ни было, потому что 90% выпускаемых адвенчур бесплатны! Такой резкий взлет независимых адвенчур объясняется распространенностью Интернета. Сейчас практически каждый может найти движок, подходящий для его нужд, к примеру, AGS, Sludge или AGAST. Практически каждый мо-
жет найти людей, готовых ему помочь в рисовании картинок, создании музыки, сюжета и так далее и тому подобное. Форумы позволяют командам более эффективно организовывать совместную рабооту, а интернет-сайты способствуют распространению игровых проектов. Но многие ли команды собираются поставить производство адвенчур на коммерческую основу?
Мертвы ли point and click адвенчуры в коммерческом плане? Коммерческих разработок такого жанра не так уж много – но я чувствую, что их число будет расти. Все больше независимых разработчиков хотят узнать: а насколько же хорошо будут продаваться их творения? Будущее point and click адвенчур более чем многообещающее. В последующие несколько лет мы увидим больше коммерческих проектов, сделанных разработчиками-любителями,
и я уверен, что это породит еще больший интерес к жанру – в том числе и у издателей.
Число разработчиков за последние четыре года увеличилось в десятки раз, и то же самое происходит с количеством фанатов. И если кто-нибудь говорит, что point and click мертв – он или лжет, или просто продвигает свою стрелялку.
Журнал: The Inventory