Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Не парься, будь счастлив!

Если что и можно сказать с уверенностью, так это то, что сегодня адвенчуры независимых разработчиков стали намного лучше, чем когда бы то ни было. Четыре года назад, новая самостийная игра выпускалась где-то раз в два месяца, а четыре года спустя, то есть, сейчас – каждую неделю выходят три-четыре игры, причем некоторые из них такого высокого качества, что сделали бы честь и коммерческой компании. Так почему же люди до сих пор говорят, что адвенчуры с point and click интерфейсом мертвы? Как так?

Конечно, сегодня дела обстоят лучше, чем когда бы то ни было, потому что 90% выпускаемых адвенчур бесплатны! Такой резкий взлет независимых адвенчур объясняется распространенностью Интернета. Сейчас практически каждый может найти движок, подходящий для его нужд, к примеру, AGS, Sludge или AGAST. Практически каждый мо-
жет найти людей, готовых ему помочь в рисовании картинок, создании музыки, сюжета и так далее и тому подобное. Форумы позволяют командам более эффективно организовывать совместную рабооту, а интернет-сайты способствуют распространению игровых проектов. Но многие ли команды собираются поставить производство адвенчур на коммерческую основу?

Мертвы ли point and click адвенчуры в коммерческом плане? Коммерческих разработок такого жанра не так уж много – но я чувствую, что их число будет расти. Все больше независимых разработчиков хотят узнать: а насколько же хорошо будут продаваться их творения? Будущее point and click адвенчур более чем многообещающее. В последующие несколько лет мы увидим больше коммерческих проектов, сделанных разработчиками-любителями,
и я уверен, что это породит еще больший интерес к жанру – в том числе и у издателей.

Число разработчиков за последние четыре года увеличилось в десятки раз, и то же самое происходит с количеством фанатов. И если кто-нибудь говорит, что point and click мертв – он или лжет, или просто продвигает свою стрелялку.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 860

Комментарии:

Оставить комментарий